Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => 360. Chevrolet Trialblazer / GMC Envoy => ТехРаздел => Оптика. Фары => Тема начата: yurich от Января 18, 2008, 07:29:06 am
-
писал месяц назад что сдох спидометр,теперь и с тахометром то же,то привильно показывает то нет.Официалы говорят что надо менять полностью весь щиток приборов.Если кто то разбирал-щиток в принципе ремонтопригоден или нет? Дело в том , что они идут номерные и заказываеть надо только из штатов (по словам сервисменов)
-
считок цифровой? машина какая?
-
trailblazer 2003(по tech2 показывает 2004 модельный год) 4.2 американец,прибора все стрелочные , кроме одометра конечно :D
-
Вполне могут быть правы. Она наверняка по Can управляется... или по IC2 - короче циферкой... один тебе путь на те форумы где электронные одометры скручивают..... они же (как в анекдоте) и накручивают.... забыл ссылку что то типа autobetz или созвучное...
-
Сегодня простоял 10 часов в теплом боксе,тахометр начал работать, стрелка спидометра начала опускаться вниз т.е. к нулю, просто в прострации :o
-
Может банально смазки нет в подшипниках или неправильная , разобрать , капнуть , может еще что .
-
полазил по форумам, но так и не понял как разобрать,т.е. снять щиток приборов, сегодня ездил в серв.центр за консультацией,ребята неплохие, но толком ничего не сказали,наверно не сталкивались,а действовать методом тыка-вышел из этого возраста
-
Вот как твоя панель снимается
http://arrc.epnet.com/autoapp/CHEVY_TRAIL_02-07_F2/CHEVY_TRAIL_02-07_CH06_Instrument_Panel_.htm
Советуую еще для прочтения: http://www.chevy-clan.ru/forum/viewtopic.php?t=434
To Remove:
Remove the left closeout insulator panel from the instrument panel (I/P).
Remove the knee bolster trim panel from the instrument panel (I/P).
Remove the instrument panel cluster (IPC) bezel from the instrument panel (I/P).
Remove the retaining screws from the instrument panel cluster (IPC).
Pull the instrument panel cluster (IPC) out far enough to gain access to the instrument panel cluster (IPC) connector.
Disconnect the instrument panel cluster (IPC) connector.
To Install:
Connect the instrument panel cluster (IPC) connector.
Place the instrument panel cluster (IPC) into the instrument panel.
Install the retaining screws into the instrument panel cluster (IPC). Torque the screws to 22 in-lb (2.5 Nm).
Install the instrument panel cluster (IPC) bezel into the instrument panel (I/P).
Install the knee bolster trim panel onto the instrument panel (I/P).
Install the left closeout insulator panel onto the instrument panel (I/P).
If a new instrument panel cluster (IPC) was installed, program the cluster.
-
Вот тебе в виде PDF
-
Макс - МУЩИНСКИЙ СИСАДМИН!!!!
-
Хорошо что хоть не АЦЦКИЙ :lol:
-
Макс - МУЩИНСКИЙ СИСАДМИН!!!!
Хорошо что хоть не АЦЦКИЙ
Ну вот и поговорили :lol: :lol: :lol:
-
Прогиб не принят, а я так старался, не видать мне внеочередного звания!
-
Прогиб не принят, а я так старался, не видать мне внеочередного звания!
:lol:
-
Задал не тот вопрос и получил не тот ответ.А к щитку то как добраться?
-
вот вверху по аглицки и написан порядок действий..... снимите левую панель ..... и т.д.
-
Ну что, делюсь опытом,может кому пригодится.Снял все согласно вышеприведенной инструкции,правда все намного проще снимается чем там описано.Вытащил щиток приборов-оказалось , что сдох шаговый двигатель на спидометре.Поскольку они все одинаковые , то переставил движок с вольтметра на спидометр и собрал все в обратном порядке.Вся операция заняла минут 40.Кстати может кто подскажет- шаговый двигатель отдельно можно заказать? Справшиваю потому что для крузера его отдельно заказать можно.