Chevy-Clan.RU
Тутто [categoria sta createndo] => Кухня => Курилка => Тема начата: Марыч от Марта 04, 2008, 08:06:22 pm
-
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=863016
есть у кого что рассказать на эту тему?
-
Я не лётчик мне трудно оценивать, вчера по телеку спец коментировал ,говорил что вроде накосячили при заходе на посадку ,ну и доворачивали не совсем грамотно, одно молодцы что во время на взлёт ушли и жертв не было.Есть родственник бывший пилот гражданский, если надо проконсультируюсь.С ув.
-
вроде накосячили при заходе на посадку ,ну и доворачивали не совсем грамотно
ты видел какой ураганный ветер был.....?
-
Б..я, я представляю чего пассажиры нетерпелись!!!
-
А что тут сказать.
1. при боковом ветре угол атаки к ветру контролирует автоматика (соблюдая курс захода на ВПП и вертикальную скорость - точно)
2. даруливать нужно было чуть ли не при касании задниз шасси (на высоте 1-1,5 метра), если не во время его (а вообщето у "них" разрешена посадка в полностью автоматическом режиме, а у нас нет), Кстати самолет по правильному должен при посадке почти что падать с такой высоты на полосу, чтобы обеспечить зорошее сццепление шасси с полосой. Допустимые перегрузги при этом на 5 баллов если, то окого 1-1,5 G (могу поднять НПП ГА на 154 и 86 и посмотреть, если очень интересно)
3. Обосрался молодой пилотик и начял автомату мешать, отчего чуть не угробил себя и пассажиров.
4. Пистон ему точно вставят а не грамоту за "мастерство"
5. на "взлетный режим" двигатели перевел и на себя штурвал, сто пудово не тот, кто "выравнивать" на такой высоте начал...а более опытный пилот или вообще автоматика.
Вот собственно и все.
А пассажиры даже не чухнули, пока на второй круг он не пошел...
Они же не на конце плоскости сидят а в салоне. а он от траектории движения не очень отклонялся.
-
А когда он на бок завалился и чиркнул крылом?
Думаю, что чухнули и серьезно!!!
У кого какие случаи были?
Поделитесь!!!!
-
Плоскость довольно мягкая и пластичная и крепкая, а в салоне шум двигателей... так что думаю не особо...
-
Позвонил, спросил, по словам родственника пилоты действовали нормально, действительно в сильный ветер раскачивает оч сильно-беру свои слова взад.С ув.
-
У кого какие случаи были?
Поделитесь!!!!
Ну было дело...
Как-то раз летел я из Бердянска в Москву. Я тогда ещё маленький был. Это ещё во времена СССР было.
Самолёт был ТУ-134. Прилетали мы во Внуково. А там рядом есть аэропорт Внуково-2. Он - правительственный.
Ну и кто-то очень важный туда прилетал. Все самолёты разогнали, а наш сажать негде было. Ну и прилетели мы этак минут на 40 раньше. Последний где-то час, мы летели как будто ехали по картошке. То есть трясло так не хило. А какое мы пике совершили при посадке - истрибитель отдыхает.
Особено запомнилось лицо бабушки - которая сидела передо мной. Она летела на лечение в Москву. И, поскольку состояние её было, мягко говоря, не очень, добрые родственники просто привязали её к обычному стулу. Так вместе со стулом её и внесли в самолёт. Всю гамму выражений её лица и изменения его цвета во время полёта и особенно посадки, мне сложно описать, но пришлось ей, надо полагать, не сладко.
Вот такой весёлый у меня в детстве был перелёт.
-
Что там "боковой ветер", "шасси", "глиссада", "ВВП" (в смысле, не Владимир Владимирович Путин, а взлетно-посадочная полоса) и прочее...
Они попробовали бы поездить по МКАД сегодня-вчера, (да и в другие дни): вот где поле непаханное для "мастеров"!
Плотный поток: буквально бампер в бампер. Так нет, впихиваются-втискиваются...
Боковой ветер: не знаю какой он там "за бугром", а здесь в таком темпе "дует" народ, что боковые зеркала "сдувает" наизнанку!
Чиркнул крылом: у нас это не считается за происшествие, так - детская шалость!
Как себя чуствовали пассажиры?.. Был случай в практике, когда один из наших бывших сограждан, что не был в родных "пенатах" лет эдак двадцать, вкусив удовольствия от езды по московским улицам вымолвил-выдавил буквально следующее: "Теперь тихонечко, в правом ряду и в аэропорт!..". Чудак не знал, что самый отчаянный фокус и заключается в обгоне справа по обочине!
-
;D
-
Снимаю шляпу!!!
Так представляется, что и перед этими людьми можно проделать тоже движение...
http://www.livevideo.com/video/5F2A84104AB1492CBB642456C7F21DBF/rogue-wave-hits-cruise-ship.aspx?tx_site=www.thevideospace.com&tx_cid=513920&tx_event=embedThumbnail&tx_type=E ,
http://www.livevideo.com/video/8CDDC10AE5814BAEBB9679D53485892C/-water-power-the-power-of-.aspx ,
http://www.livevideo.com/video/29E659E2A748494CB3DAD294E2C16E26/waves-smash-cruise-ship.aspx !
-
есть у кого что рассказать на эту тему?
Немного пошутить, что-ли:
http://www.heavy.com/video/35897?partner=aff304
-
2 ссылка - по Discovery есть передача про ловцов крабов в баренцовом море "Deadliest Catch" - Смертельный улов - это оттуда
-
есть у кого что рассказать на эту тему?
Немного пошутить, что-ли:
http://www.heavy.com/video/35897?partner=aff304
А вот это прикольно! Моллодцы - креативно!
-
Вообщем, ясно!
Весело летал только Ашарат!
Больше никто?
-
рассказывал товарищ, летевший как-то вип чартером Як-40 из Минска. на взлете поймали в двигатель сокола
версия пассажиров: сразу после взлета услышали легкий хлопок, самолет прекратил набирать высоту, развернулся и приземлился. на полосе их уже встречали бледные провожающие
версия провожавших: внезапно в двигателе произошла вспышка, пошел черный дым, самолет стал падать на крыло и просто чудом приземлился
версия пилотов: ну бывает...
так что с пассажирами действительно могло быть типа "а город подумал - ученья идут"
-
вопрос после просмотра ролика: а что делал на ВПП оператор? никак ждал пока кто упадет?
-
вопрос после просмотра ролика: а что делал на ВПП оператор? никак ждал пока кто упадет?
полагаю, это дежурный с ближнего привода
-
А мы один раз с моим дружком Краснодарским и собственными женами летели из Анталии. Погода была последние дни не очень, был даже шторм (!), ливень СТЕНОЙ, а в день отлета стабилизировалась и очень пригрело солнце! Сели мы в Ил-86, а видимо в воздухе, в связи с переменой погоды смешивались массы: теплая и холодная. Или менялись местами!
Мы сидели в самом хвосте и мне видно было в иллюминатор один из двигателей, который на крыле! Так вот амплитуда колебания двигателя вверх-вниз была более метра-полтора!!!!
Нас колбасило ТАК, что мы выпили ВСЕ, что брали с собой домой, на подарки и просто в самолете попить!!!!
Самолет, то проваливался метров на 300, то трясся, что казалось крылья сейчас оторвутся от вибрации!!
Это была просто жуть, поменяли памперс друг другу раз по десять!!!!
Надежду на спасение вселяло только то, что весь экипаж вел себя спокойно, хотя некоторые из них несколько раз падали!!!!!! Но оставались спокойны и мы, пассажиры, подпрыгивая на креслах, смотря на них верили, что все будет хорошо!
Полет запомнился еще тем, что с нами летел Женя Осин, который оказался редкостным мудаком, нажрался и позировал публике еще до полета!!!
ЗЫ... мы кстати, выпив все даже не набухались в стрессе!!!!
Только сидели, наливали и пили, приговаривая и направляя стаканы в сторону кабины пилотов "За них!!!!!!" и как-то тупо улыбались....
-
Если что и происходит с самолетом то об этом становится известно уже в конце..........
Ил-86 вообще классная машина
Пару лет назад садились в темноте самолет коснулся полосы очень мягко только почему то стало очень светло, а потом запахло гарью, после остановки мгновенно появились пожарные машины и стали поливать пеной был виден пожар двигателей с обоих бортов. Паники не было. Народ только кричал открывай люки, а мы сидели после крыла, ну и у нас открыли запасной выход. Этот надувной матрас лопнул и исчез в первые секунды, он да же надуться окончательно не успел, в салоне гари стало еще больше, так сказать потянуло блин. Прыгать с той высоты на раскаленную полосу было не охота. И все пошли выгружаться через запасные возле пилотской кабины. Когда выбрался и удалялся от самолета то видел картину, как бабушка внука просила подойти ближе к движкам ибо они не влазили в кадр.
А пилоты посадили самолет без шасси.
Вот.
Потом было страшно летать, сейчас уже нормально. А так литр вискаря уходил за 4 часа без сильного опьянения ;D
-
Ил-86 вообще классная машина
- согласен полностью
Российские/советские машины вообще очень живучие.... запас прочности ого-го.... им еще двигатели поэкономичнее, но это отголоски Совка - тогда особо не экономили...
-
2 ссылка - по Discovery есть передача
Привет, EfimoMax!
Видеть этот канал доводилось пару раз: в гостях у знакомых. Правда сейчас у нас в здании ведутся какие-то работы по подключению цифрового телевидения (кажется - фирма "Аркадо") и может в доступном "пакете" будет что-то похожее. Тогда и "плагиатить" перстану. Может быть!
-
Привет, Марыч!
Только сидели, наливали и пили, приговаривая и направляя стаканы в сторону кабины пилотов "За них!!!!!!"
Что можно еще добавить? Только то, что вы незаслуженно забыли еще выпить за доблестных нЭзалежных украинских ПВОшников (помнишь трагичную историю со сбитым пассажирским самолетом Тель-Авив - Москва?)!
Женя Осин, который оказался редкостным мудаком
Это без сомнения! Тем более, что к разряду профессионалов (даже в деле публичного кривляния) его никак отнести нельзя!
-
Если что и происходит с самолетом то об этом становится известно уже в конце..........
-
Продолжение...
-
Жуть какая!!! Это 767-ой?
-
Это 767-ой
Если судить по оконечностям крыльев - то да!
А так - "морда" уж очень разворочена. Может кто-либо точнее знает?..
-
;)А вообще кто то к авиации прямое отношение имеет или имел? Я заканчивал Киевский Международный Университет Гражданской Авиации, работал в аэропорту! Слышали когда ни будь голоса с того света? Вот это жуть! К стати такие машины как Ил 86 или 747 Боинг, А 300 у всех есть качание крыла заметное через иллюминатор! А боковой ветер это проблема как для малой так и для большой авиации! Порывы ветра не стабильны и автоматика не успевает отработать! Автоматика имею в виду не только принцип автоматической посадки, но и систему управления, самолет не машина действия штурвалом не дают мгновенного отклика у самолета! Есть точка принятия решения когда необходимо сделать выбор либо садиться либо заново взлетать, после этой точки самолет можно только садить, со всеми вытекающими последствиями!
-
Вот, нашел фотоснимок с авиашоу...
-
Небольшая подборочка видеосюжетов (достаточно известных) на заданную тему: http://ziza.ru/2008/03/11/krushenija_v_vozdukhe.html
Можно сказать лишь одно: им не повезло...
-
Есть точка принятия решения когда необходимо сделать выбор либо садиться либо заново взлетать, после этой точки самолет можно только садить, со всеми вытекающими последствиями!
Точка принятия решения - при взлете, обозначена на полосе, после которой если не начать торможение, не успеешь затормозить до конца полосы. Соответственно либо набор скорости либо торможение....
При посадке такого понятия не существует. При посадке существует ВПР - высота принятия решения, минимум которой у всех разный (у порта, у КВС - командира возд. судна, у второго пилота...в среднем около 60 метров) Если идешь не по глиссаде или не на полосу вышел - взлетный режим и на второй круг, по команде кого нибудь....
Вообще-то самолет позволяет "уронить" себя с нескольких меторов об полосу, правда если вовремя не добрать, то удар будет ощутимым, да и "скозлить" можно. Вообще-то если не укладываешся в параметры - скорость, вертикальная скорость, курс, глиссада, то однозначно на второй круг, без всякой "точки принятия решения". А чтобы это все соблюсьти есть прибор (помоему если не изменяет память называется ПКП - Пилотажный командный прибор - указывает глиссаду + ПНП - плановый навигационный прибор - тот что все видели с горизонтом, такоц шарик двух цветный, при посадке на нем выходыт 2 маркера который нужно держать в прекрестии.+ на нем как раз и угол сноса и бленкер дальности и стрелка ЗПУ (заданный путевой угол + много еще чего....короче многофункциональный приборчег. ;)...
Короче если интересно могу вам выложить кое-что из "Руководства по летной эксплуатации Ил-86"
А то что реакция на штурвал с запозданием на тренажере ощутил - на крус когда ложишься нужно за 1-2 градуса выравнивать крен, а он потом "доходит" сам...медленно так....
-
Короче если интересно могу вам выложить кое-что из "Руководства по летной эксплуатации Ил-86"
не надо, Макс.... может кто из аль-каеды почитывает наш форум - Тахи все они любят.... :D
-
Макс не буду ни чего доказывать, точка принятия решения достаточно общее понятие, а само понимание это в первую очередь решение после которого нельзя вернуться к первоначально рассмотренному варианту, на пример, о возврате на аэродром, либо продолжение полета дальше(наличие горючего для полета назад), при посадке критическая в первую очередь не высота а скорость, можно взлететь и после касания ВПП, как в прочем и при взлете набрал самолет необходимую скорость для отрыва, или успеет ее набрать до конца ВПП , либо затормозить(отметка на ВПП и контрольная скорость). Факторов влияющих на принятие решение море и соответствующих подсказок, таких как маркировка на ВПП, скорость, высота, количество горючего. А подсказки нужны в первую очередь из за ограниченного времени. Где учился Макс? ???
-
МГТУ ГА (в детстве хотел стать летчиком, но идея умерла развалом Совка, будем осваивать малую авиацию :))
+ отец КВС Ил86 (ТУ 154, 154М, АН-30,24, 12, 2) + вся родня в авиации. ;D
-
Макс, а расшифруй МГТУ ГА, в столице был МИИ ГА, это одно и тоже? Так мы с тобой одной крови ты и я "ГА" ;D. К стати в Новосибе гафовец занимается маломоторной авиацией, а про ваши края слышал, что просто бум на автожиры!?
-
да. оно самое раньше институтом был а сейчас универом стал.
-
Сейчас по ОРТ в новостях будут показывать этот случай, а за штурвалом тогда была 24 летняя девушка :)))
-
Во во я ж говорю... не профессионал. а стажер... ;D
-
"...По аэродрому лайнер пробежал, как по судьбе..."
http://www.webpark.ru/comments.php?id=39888
-
Все ооочень по-русски....!! :)
......но взлетели же! :afro:
-
Кстати, ещё про "чисто по русски..."
***
Старого лётчика спрашивают:
- Петрович, тебе же 65, слепой, глухой, как же ты летаешь?
- Да чего там, меня же жена на работу привозит, а там штурман встречает.
- А взлёт? Это же сложно!
- Да чего там, дал ему газ - он сам взлетает.
- Ну а МОСКВА-ХАБАРОВСК - это же хрен знает куда...
- А штурман для чего? Он мне говорит:"Петрович, вправо, Петрович, влево".
Долетаем, короче.
- Ну а посадка?
- При посадке я беру штурвал в руки и жду, когда второй пилот скажет: "Сейчас эта слепая 3,14зда нас убьёт!" - Вот тут я плавно добираю штурвал на себя....
-
Небольшой ролик про ЧП на авианосце: http://virusvideo.ru/category/chernuxa/#katastrofa-na-avianosce
Наглядный пример того, что персонал "аэродромной службы" рискует не меньше лётного состава и вправе претендовать на звание "профессионалов"...
-
Где наши шляпы, чтобы их снять?..
http://www.yaplakal.com/forum28/topic235040.html
http://www.yaplakal.com/forum28/topic122140.html
-
Африка, наверное. :o
-
Чем не повод восхититься профессионализмом людей: http://www.yaplakal.com/forum28/topic236083.html
-
Супер крутая посадка гидросамолета ...
http://smotri.com/video/view/?id=v250327fbc4
-
Что ветер творит с самолетами (http://smotri.com/video/view/?id=v6021456d87)
-
есть у кого что рассказать на эту тему?
Немного пошутить, что-ли:
http://www.heavy.com/video/35897?partner=aff304
писец...
-
Ну если рассказать только из собственного опыта встречи с летчиками под Новгородом: главный ас - командир полка, никто пока не повторил то, что он делал (или не разрешает, или просто опыта нет, но думаю, прост опыта нет) - над аэродромом проходил на высоте несколько метров. Сколько точно не помню,поэтому врать не буду. Но это говорили его подчиненные в его присутствии, о скромно молчал. Ну а потом и видео показали, правда переписать не дали (по своим соображениям). Ну метров 15 может быть там было. К слову, проделывал это все на Ту22м3, то есть качнешь крыльями - размажет по бетонке. Профи есть и у нас :afro:
-
Случайно не про эти полеты над аэродромом шла речь http://www.u-tube.ru/pages/video/28510
-
Случайно не про эти полеты
Похоже, два года назад смотрел, но вроде оно. :afro:
-
Ещё один пролёт: http://nevmenoz.ru/3540-vysshijj-pilotazh.html
-
Монтаж ! Его бы сдуло !
-
Монтаж ! Его бы сдуло !
мне показалось, или самолет шел на сверхзвуке?
насчет сдуло - неоднозначно, но слышать ничего чувак долго не будет.
-
Монтаж !
Именно из-за определённой доли сомнения перед ссылкой стоит фраза про ещё один пролёт...
Относительно последствий для здоровья могу сослаться на воспоминания детсва, когда прочитал в одной из книг про "сверзвук": в ходе проведения экспериментов с участием добровольцев выяснилось, что реактивный самолёт на "бореющем" полёте способен у человека, не защищённого специальным оборудованием, вызвать, как минимум, потерю сознания и шок...
P.S. В то время, о котором я упомянул, интернета с его "помойкой информации" ещё не было, а книги были достаточно дороги и потому в них практически не печатали разного рода пустобрёхства (за одним исключением - пропагандисткой коммунистической литературы. но это уже из другой области).
-
Профессионалы.....!!!! поправил шлем,почесал голову,встрепенулся и...пошёл вытряхивать штаны
сильно,если не монтаж и если участник съёмки был в курсе происходящего
-
и если участник съёмки был в курсе происходящего
А иначе - вряд ли!..
В противном случае - ...пошёл вытряхивать штаны
-
Профессионалы... Только уже не в воздухе, а на бренной земле...
http://nevmenoz.ru/3528-vo-kak-nado.html
-
Тут "по случаю" рассказали такой анекдот:
Молодой и неопытный пилот первый раз совершает посадку на маленький аэродром в ночное время. Перед посадкой решает выпендриться и показать диспетчерам, что типа крутой. Вместо обычных позывных говорит:
- Угадай кто?!!
А диспетчер, оказалось, также не без чувства юмора - гасит посадочные огни и отвечает:
- Угадай куда?!!
-
грузовики какие то носятся... :) http://rutube.ru/tracks/359175.html?v=2f19d2362a5cf54a4f016ea03fac8ef5
-
тут танку не повезло http://rutube.ru/tracks/625422.html?v=8b7e025f86376190193261ed9725bf4a
-
Сложная посадка, но всё закончилось более-менее благополучно: http://fishki.net/comment.php?id=64605
-
Стойка шасси не встала на замок......сказать , что легко отделался - ничего не сказать. Везунчик !!
-
Стойка шасси не встала на замок......
Помнится в лётной биографии В. Чкалова был аналогичный (он ещё получил отражение в одноимённом художественном фильме): не выпустилась полностью и не зафиксировалась на замок стойка шасси опытного истребителя "И-16". Лётчик, ценой неимоверных усилий (сложнейшие фигуры высшего пилотажа на максимальных перегрузках) "вытряхнул" злополучную стойку.
-
Аварийная посадка на грунт: http://www.zagony.ru/2009/11/30/avarijjnaja_posadka_4.059_mb.html
-
Аварийная посадка на грунт: http://www.zagony.ru/2009/11/30/avarijjnaja_posadka_4.059_mb.html
похоже, у пассажиров этого рейса выделяемый адреналин был в твердом состоянии
-
мне сначала показалось что это ''мимино''
-
Мастерство управления двухвинтовым гигантом: http://smotri.com/video/view/?id=v8194604164
-
МАСТЕРСКИ!!! Вот это профессионализм!!!
Снимаю шляпу!! :afro:
а ведь эта махина весит несколько тонн и размерами десяток метров (Чинук, насколько я узнал)
-
Марыч!
И все, кому интересна эта "ветка"!
Нашёл запись передачи ВВС про пилота-виртуоза: http://smotri.com/video/view/?id=v7010623733
В языках я не силён, но съёмки впечатляют - ведь это не истребитель и не пилотажник, а обычный пассажирский "легкомоторник"...
-
Что же это за модель самолета такая?
Он умеет летать ... :afro:
-
Про вертолет: Как-то летал с одним демоном на МИ-2, так он винтом умел траву косить в поле... Как Товарищ полковник сказал про адреналин, так я тоже тогда все про него узнал))) Кстати, это демон снимался в одной из серий сериала "Дальнобойщики". Он там тоже чудеса пилотирования показывал...
-
До того, как появились авианосцы: http://www.zagony.ru/2009/11/26/samolet_na_vode_3.228_mb.html
-
Просто посмотрим ролик о бреющем полёте: http://www.zagony.ru/2009/11/19/jekstrimaly_905.926_kb.html
-
Просто посмотрим ролик о бреющем полёте: http://www.zagony.ru/2009/11/19/jekstrimaly_905.926_kb.html
Вот это реальные понты!!! :afro:
Я в хорошем смысле слова ... ведь чтобы так понтоваться нужно очень хорошо уметь водить самолет .... :afro: :afro:
-
А вообще то это предпосылка к летному происшествию и нарушение НПП. По аналогии - это как проехать оживленный перекресток с завязанными глазами .
-
А вообще то это предпосылка к летному происшествию и нарушение НПП. По аналогии - это как проехать оживленный перекресток с завязанными глазами .
Если бы было видео об этом - думаю всем бы понравилось ... :) :)
Ведь эти видео о тех безбашенных кто рискнул ... и сам остался жив и самолет сохранил ... :afro: :afro:
-
На мой взгляд - это безбашенность, а не профессионализм . Вот если бы он был вынужден......а так рискнул как минимум четырьмя жизнями и энным количеством судеб.
-
Матвей, я не спорю насчет нарушений - они видны для специалиста, их не скрыть.
Но иначе, если бы все было по правилам и как надо, то смотреть было бы нечего и совсем не интересно ....
А ролик все таки рассчитан на то, чтобы его посмотрели и поохали ... ;) ИМХО
-
...чтобы...посмотрели и поохали ...
Именно в этом и весь смысл "ветки"...
безбашенность... не профессионализм
этот тезис ни один нормальный человек оспаривать не станет.
P.S. Кстати, те же "витязи" и "стрижи" весь свой основной "репертуар" строят на "пируэтах", которые квалифицируются как нарушения лётных инструкций... Но это уже за рамками "темы".
-
Ещё один яркий пример нарушения летных инструкций: http://www.zagony.ru/2009/09/03/nizkijj_polet_5.009_mb.html
-
А вот это ГУУД :afro:....отработка упражнения на ПМВ ( предельно малой высоте ).....Снимаю шляпу !!
.....в боевых "свистки" любят покуражится, особливо заходя со спины......когда стоишь на земле, то кажется, что ты умер уже вчера ;D ;D ;
-
Профессионализм явление редкое. Тем более приятно увидеть "отмеченных богом" в других профессиях: http://www.yaplakal.com/forum28/topic268234.html
-
Пособие желающим профессионально разбить самолёт и танк: http://www.yapfiles.ru/show/2972/f757ef4a05fe5d34065e2184b597181c.flv.html (очень известный ролик).
-
Интересно. а танк остался целым - точней его экипаж ::)
-
Кен Блок. Согласитесь - профессионал: http://virusvideo.ru/category/avto/#ken-blok-demonstriruet-masterstvo
-
Кен Блок. Согласитесь - профессионал: http://virusvideo.ru/category/avto/#ken-blok-demonstriruet-masterstvo
баян.уже давно было http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=8008.msg103604;topicseen#msg103604 .
8) 8) 8)
-
Очень круто ... и снято так, чтобы это круто было видно!! :afro:
-
Пилот так легко, мастерски и играючи управляется с огромным Боингом 747, что кажется, что он паркует Дэу Матиз ... :afro: :afro:
http://www.youtube.com/v/bKqO6gdJIz8?fs=1&
-
Вот еще один профессионал своего дела, перед которым можно снять шляпу ... :afro: :afro:
http://www.youtube.com/v/5zCYyLmPa9c?fs=1&
-
Разворот - супер !!!! :afro: :afro: :afro: :afro: :afro:
-
И этих трюкачей можно отнести к разряду профессионалов: http://smotri.com/video/view/?id=v502008736a
-
TOP10 "бреющих полётов": http://www.zagony.ru/2010/11/25/luchshie_nizkie_polety_5.328_mb.html
-
Я не пилот, но часто летал с хорошими пилотами, сажали при боковом ветре исключительно, удивляюсь ихнему хладнокровию.
Молодцы, однозначно.
-
Посадка самолёта на "брюжо" в американской грузии: http://www.snotr.ru/5303.html
-
Выше всяких похвал. Исключительно профессионально ! :afro:
-
Вот еще один профессионал своего дела, перед которым можно снять шляпу ...
Думаю, что и эти парни заслуживают того же: http://videooboz.com/RU/video/5725/quotdorogaquot-s-russkogo-lesopovala
На телеканале "Discoveri Channel" видел передачу про "американовских лесовозов". Там без конца говорили, мол как им тяжело ездить по их дорогам. Может их на стажировку присылать в Россию и сажать за руль "Уралов"?
-
Посадка самолёта на "брюжо" в американской грузии: http://www.snotr.ru/5303.html
Ну насколько же грамотно все сделано!!! :afro: :afro:
И люди из самолета вышли такие спокойные, как будто они приземлились как всегда, на шасси ... :)
-
"Ударим профессионализмом по бездорожью и разгильдяйству": http://www.ochevidets.ru/rolik/18292/
-
Разворот в горах :afro: :afro: :afro:
-
"Здесь вам не равнина,/здесь климат иной...": http://funshow.ru/?paged=4
-
Головных уборов не ношу, а то бы снял...
http://www.youtube.com/embed/pJxOsYh12yY (http://www.youtube.com/embed/pJxOsYh12yY)"
-
Головных уборов не ношу, а то бы снял...
http://www.youtube.com/embed/pJxOsYh12yY (http://www.youtube.com/embed/pJxOsYh12yY)"
:afro: :afro: :afro:
А ведь медленнее нельзя. Упадешь. ;)
.
-
МАСТЕР-класс вождения ))) (http://www.youtube.com/watch?v=G_S5lDXVlZ8#ws)
Ваще классно !!!!!!!!!!!!!!!!!
-
вот перед этими людьми я снял бы шляпу :afro:
Общение "блатных" на дороге с инспектором ДПС. (http://www.youtube.com/watch?v=tkGJayTRem8#ws)
-
вот перед этими людьми я снял бы шляпу :afro:
Перед какими.... :o В машинах которые.... :o
Сильные ребята.... :D ;D
У их гробов бы снял тоже.... Не боюсь пожелать им этого и готов снять....
.
-
Даже не знаю, кто больше тут профессионал ...?
Копы на машине или пацан на велосипеде ... :)
http://youtu.be/HEEJyYtCsLQ (http://youtu.be/HEEJyYtCsLQ)
-
Молодец пацан :afro:
-
Слышу, блин слова знакомые. Смотрю название,- точно, Моравия.
Почти что родная. Служил там в танковых войсках в 86-88-м.
-
Осень 2011 года. Взлёт Ан-24 с аэродрома Бодайбо (маршрут: Иркутск–Бодайбо–Иркутск): http://youtu.be/CLnfoeY77LI (http://youtu.be/CLnfoeY77LI)
То же действо, так сказать - вид изнутри: http://youtu.be/WyOQ15juv2c (http://youtu.be/WyOQ15juv2c)
P.S. Кто-то из классиков отечественной сатиры ещё в 80-х годах прошлого века сказал, что у нас чей-то подвиг является результатом чьего-то разгильдяйства...
-
/ http://nevsedoma.com.ua/index.php?newsid=152783 (http://nevsedoma.com.ua/index.php?newsid=152783)
-
29 сентября 1940 года в небе над австралийским городом Броклесби произошёл авиационный инцидент – столкнулись два самолёта марки «Avro Anson».
При всей трагичности любого подобного происшествия, этот случай следует признать уникальным: обе машины зацепились друг за друга.
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs015.radikal.ru%2Fi332%2F1210%2F61%2Fd2f8d6c1bf36.jpg&hash=ecd23097f2b29dc433514724fa3563ef406f396f) (http://www.radikal.ru)
Штурманы обоих экипажей и пилот нижнего самолёта сумели выбраться из покорёженных машин и благополучно спаслись при помощи парашютов.
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs011.radikal.ru%2Fi315%2F1210%2Fe5%2F1e5997f69ceb.jpg&hash=e1639421c48760d2b5006032cc56fc143306f234) (http://www.radikal.ru)
Пилот верхнего самолёта, 22-летний Леонардо Фуллер не стал торопиться покидать кабину своего самолёта и обнаружил, что столь необычный тандем поддаётся управлению благодаря всё еще функционирующему двигателю нижнего самолёта и закрылкам верхнего. Используя эти два фактора ему удалось совершить аварийную посадку на ближайшем аэродроме. Впоследствии оба самолёта были отремонтированы.
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs57.radikal.ru%2Fi157%2F1210%2F77%2F9adf699e4941.jpg&hash=0efe6313fc4106d223a8e19877afa1b7b69362e5) (http://www.radikal.ru)
После этого происшествия командование поощрило лётчика, присвоим ему внеочередное звание. Затем ему довелось поучаствовать в боевых действиях Второй мировой войны, где за ряд удачных боевых вылетов в Северной Африке и Италии его наградили медалью. В 1944 году Леонарда, уже опытного боевого пилота, отозвали в Австралию, где он продолжал службу в должности инструктора.
Жизнь героя, выжившего при столь необычном происшествии и уцелевшего в боевых схватках фронтового неба, оборвалась на земле при весьма нелепых обстоятельствах: он погиб в ДТП, когда его велосипед столкнулся с автобусом.
-
есть у кого что рассказать на эту тему?
Есть чуть-чуть: http://nevsedoma.com.ua/index.php?newsid=161923 (http://nevsedoma.com.ua/index.php?newsid=161923)
И ещё немного. Как говорится, вид сбоку: http://nevsedoma.com.ua/index.php?newsid=161834 (http://nevsedoma.com.ua/index.php?newsid=161834)
-
http://nevsedoma.com.ua/index.php?newsid=164373 (http://nevsedoma.com.ua/index.php?newsid=164373)
-
http://nevsedoma.com.ua/index.php?newsid=164373 (http://nevsedoma.com.ua/index.php?newsid=164373)
Класс :afro: Интересно - что внутри ;)
-
http://nevsedoma.com.ua/index.php?newsid=164373 (http://nevsedoma.com.ua/index.php?newsid=164373)
Класс :afro: Интересно - что внутри ;)
Внутри запах плохой.
-
А внутри многие даже и не поняли.Было раз такое.Когда вышли из самолёта,чуть ветром не унесло.
-
Марыч а скажи столько восторга это благодаря Личным причинам связанными с самолетами? ;D
у меня дядя работает в Президентском авиаотряде, то же много чего рассказывал... кстати вы знаете что в презедентском самолете есть кресло сшитое по мерке задницы жены Пу....? и что она по молодости сама стюардесса, поэтому девочки на линии рыдают. она их тупо задрачивает. простите за французский...
-
Внутри запах плохой
Похожая по критичности положения пассажиров ситуация: http://nevsedoma.com.ua/index.php?newsid=164580 (http://nevsedoma.com.ua/index.php?newsid=164580)
Кто-то что-то скажет про запах?..
-
история была не со мной :)
отдыхал знакомый народ в турции . всем до 30-ти соответственно никто трезвый не был ни дня начиная с первых суток до отлёта :D. как прилетели на отдых никто не помнит , всё в розовом угаре :-X :o зато назад летели деньги пропиты, полупохмельное состояние, залазят в самолёт , бабы злые их впереди сели, пацаны сзади . сидят ждут, скучают. от нечего делать салон самолёта рассматривают . тут один и рассмотрел : кресла разных цветов все в салоне и ляпнул ПАЦАНЫ, самолёт БИТЫЙ БЫЛ!!! ЕГО ИЗ ДВУХ ТРЁХ СОБРАЛИ !!!!! :o :o :o
дальше была немая сцена, долетели трезвые и когда сели выпрыгивали из самолёта не хуже десанта ;D ;D ;D
-
Проводка готового океанского круизного лайнера из немецкой судоверфи Meyer Werft, расположенной на берегу реки Эмс в городке Папенбург, что в 40 километрах от побережья Северного моря, "до чистой воды": http://youtu.be/TGWr6h1o_uU (http://youtu.be/TGWr6h1o_uU) .
-
Взгляд на профессионализм несколько с иной точки зрения: http://www.yaplakal.com/forum2/st/0/topic655903.html (http://www.yaplakal.com/forum2/st/0/topic655903.html)
Вероятно, некоторым покажется весьма необычным и даже спорным размещение этого рассказа в данной "ветке", но в любом случае - рассказанная история заслуживает внимания.
-
. http://nevsedoma.com.ua/index.php?newsid=182525 (http://nevsedoma.com.ua/index.php?newsid=182525)
-
Везучий В-17 «All American»
Совершенно невероятное, с точки зрения мирного времени, лётное происшествие случилось 1 февраля 1943 года, в период боевых действий союзников небе над Тунисом: немецкий истребитель протаранил хвостовую часть тяжёлого американского бомбардировщика B–17 (более известного под названием «Летающая крепость»).
В тот день B–17 (которому экипаж дал имя «All American»), пилотируемый лейтенантом Кендриком Р. Брэггом из 414–й эскадрильи США, в составе группы себе подобных «тяжеловесов», следовал на боевом курсе. В какой-то из моментов истребитель противника (лётчик которого, судя по всему, был тяжело ранен), выполняя непонятный маневр столкнулся с хвостовой частью фюзеляжа «All American».
От удара немецкий истребитель развалился, но части его планера и куски обшивки застряли в хвостовой части B–17. Вертикальный руль был поврежден, фюзеляж был пробит насквозь и держался на чудом уцелевших кусках шпангоута рамы хвостовой части. Левый горизонтальный стабилизатор был полностью оторван. Два правых двигателя вышли из строя, а один из левых стал резко терять масло. Радио, электрические и кислородные системы были повреждены.
Хвостовой стрелок оказался заперт в ловушке, так как был разрушен соединительный лаз ведущий в среднюю часть фюзеляжа самолета.
Средние и хвостовой стрелки совершили невероятное: используя части немецкого истребителя и стропы от собственных парашютов предприняли попытку связать хвост с фюзеляжем.
Пока члены экипажа скрепляли разваливающиеся части бомбардировщика, пилот продолжал полёт и сбросил бомбы над целью. При этом, когда створки люков бомбового отсека открылись, ветер ворвался в самолет с такой силой, что один из стрелков был отброшен в разлом фюзеляжа. Потребовалось несколько минут и усилия четырёх членов экипажа, чтобы с помощью строп парашютов перетащить бедолагу обратно. Когда же таким же способом экипаж попытался вызволить хвостового стрелка, хвост начал сильно вибрировать: вес хвостового стрелка придавал некоторую стабильность хвостовой части. Спасая самолёт стрелок вернулся на своё штатное место.
Избегая разрушения, лейтенант Брэггом вынужден был совершать разворот на обратный курс по огромной дуге, составившей более 70 миль. Бомбардировщик был так сильно повреждён, что, теряя высоту и скорость, вскоре остался один в небе.
Одиночный повреждённый бомбардировщик представлял из себя лакомую добычу для истребителей противника, чем и не преминули воспользоваться два немецких истребителя Ме–109, атаковавших злосчастный «All American». Несмотря на столь плачевное состояние, экипаж "Крепости" принял бой: все стрелки оборонительных пушечно-пулемётных установок стали вести массированный огонь по нападавшим. При этом, два средних стрелка вели огонь длинными очередями, а хвостовой стрелок был вынужден стрелять лишь короткими – от отдачи самолет начинало поворачивать! Столь дружный отпор неприятелю принёс свои результаты: вскоре немецкие истребители сочли за благо ретироваться.
Пилоты союзных истребителей P–51, встретившие израненный B–17 «All American», не поверили своим глазам и передали по радио на базу, что бомбардировщик чудом держится в воздухе и при этом машет плоскостями, как рыба хвостом. В подтверждение увиденного они сделали несколько фотографий, ставших историческими.
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi411%2F1311%2F62%2F3c8031b8d6dc.jpg&hash=a7ff5f27be7006a54e73f3a17c945d6b33b6cf1a) (http://radikal.ru/fp/59ce26c6b5644e46a3d4641bbf89510e)
Командование авиабазы посчитало, что самолет с такими повреждениями не сможет совершить посадку, и поэтому необходимо садиться на воду. По команде с земли пилоты истребителей принялись всевозможными сигналами передавать запрет посадки на аэродроме авиабазы. Лейтенант Брэгг, в свою очередь, также знаками дал понять, что все парашюты, включая запасные, использованы на укрепление фюзеляжа и пять членов экипажа не могут покинуть самолет и что он принял решение садиться в «штатном» режиме.
Спустя два с половиной часа после тарана, израненный В-17 совершил экстренную посадку, не долетев до места базирования всего лишь 40 километров. Удивительно, но ни один из членов экипажа не был ранен. Никто не мог поверить, что самолет мог летать в таком состоянии.
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi047.radikal.ru%2F1311%2F2e%2F893cb26101db.jpg&hash=d02fb2439854f2a2fe0678013e350ebfad97ffb7) (http://radikal.ru/fp/0e96b446c33d4173906d25c427089b25)
Как только экипаж покинул самолет через дверь в фюзеляже, а хвостовой стрелок спустился вниз по лестнице, вся задняя часть самолета рухнула на землю.
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs020.radikal.ru%2Fi718%2F1311%2Fb7%2F8ce640b97da6.jpg&hash=a055a3adbc59cd4e865ea15c9887b95111c76318) (http://radikal.ru/fp/7c9bac23d184436e86acb000bd692ade)
-
Наши бы давно "пробку" организовали, а эти...
http://youtu.be/GVVsVvsGAu0 (http://youtu.be/GVVsVvsGAu0)
-
Насмотрелся я на пилотирование самолетов при шквальном боковом ветре. Очень сильно отличается стиль пилотирования наших и буржуйских пилотов. Наши умудряются не просто сесть, а еще колесья подраскрутить в несколько касаний, а буржуи роняют аэроплан полубоком и доруливают на шасси. В общем наши круче! :afro:
Вот Вам весьма интересный сюжет, на первый взгляд ничего особенного нооо... там и бреющий полет и касание с разворота итп, если бы не одно но - два бе-200 в паре набирают воду на весьма небольшом водоеме. Все штатно и без экстрима, работа у людей такая)))
http://youtu.be/dc3EkaVraiA (http://youtu.be/dc3EkaVraiA)
А вот для любителей пилотажа, по сути ничего сложного, агрегат позволяет и большее...
Teaser for "Dead Stick Takeoff Flying Adventures" video (http://www.youtube.com/watch?v=tHXnQCE0kG0#ws)
-
Посадка вертолёта на палубу корабля при сильном волнении:
http://youtu.be/NJIZTL2ZyEw (http://youtu.be/NJIZTL2ZyEw)
-
Посадка вертолёта на палубу корабля при сильном волнении:
http://youtu.be/NJIZTL2ZyEw (http://youtu.be/NJIZTL2ZyEw)
Аж смотреть страшно!
-
...Очень сильно отличается стиль пилотирования наших и буржуйских пилотов. Наши умудряются не просто сесть, а еще колесья подраскрутить в несколько касаний, а буржуи роняют аэроплан полубоком и доруливают на шасси. В общем наши круче!..
Постановка вопроса, как таковая, весьма спорная...
Судите сами: http://nevsedoma.com.ua/index.php?newsid=207420 (http://nevsedoma.com.ua/index.php?newsid=207420)
Ближе к концу ролика условия по ветру несколько улучшились (сравните волнение на море), оттого принявших решение садиться стало больше. Но всё равно, при подходе к полосе порывы ветра оставались весьма и весьма сильными.
-
По-моему это фейк. Посмотрите на скорость вращения винтов. Я в свое время полетал на вертолётах, и вижу, что это снята модель с увеличением, как настоящий большой вертолёт.
-
По-моему это фейк...
(Судя по всему, речь идёт о ролике про посадку вертолёта на палубу корабля).
Ошибаетесь. Такова природа восприятия подобного рода изображений (например, спицы колёс, "вращающиеся в обратную направлению движения сторону")...
-
По-моему это фейк...
(Судя п
По-моему это фейк...
(Судя по всему, речь идёт о ролике про посадку вертолёта на палубу корабля).
Ошибаетесь. Такова природа восприятия подобного рода изображений (например, спицы колёс, "вращающиеся в обратную направлению движения сторону")...
о всему, речь идёт о ролике про посадку вертолёта на палубу корабля).
Ошибаетесь. Такова природа восприятия подобного рода изображений (например, спицы колёс, "вращающиеся в обратную направлению движения сторону")...
Вот мои доводы:
1. скорость вращения винтов не адекватная.
2. нет навигационных огней, должны быть вспышки, а там просто горит лампочка по правому борту.
3. для большой массы вертолёта он совершает слишком резкие движения, вертолёты двигаются плавнее.
4. при таком ветре на лобовом стекле вертолёта обязательно будут брызги от воды океана, а на ролике там ни капли.
Если есть контраргументы, прошу обозначить.
-
Если есть контраргументы, прошу обозначить
Я не настолько состоятелен, чтобы вступать в полемику по столь ничтожному поводу и, помимо прочего, заниматься пересказом соответствующего раздела учебника по физике для средней школы (если мне память не изменяет - в мою бытность это изучали в седьмом классе).
-
Если есть контраргументы, прошу обозначить
Я не настолько состоятелен, чтобы вступать в полемику по столь ничтожному поводу и, помимо прочего, заниматься пересказом соответствующего раздела учебника по физике для средней школы (если мне память не изменяет - в мою бытность это изучали в седьмом классе).
Ясно. Мы все учились по-немногу, как говорил классик.
-
какие брызги? там такой поток воздуха - сдувает.
я как то в дождь запускал свою модель самолета - капот и фонарь сухи были. ну в смысле только выхлопом забрызганы, а воды не было.
-
Снимаю шляпу!!!
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi616%2F1501%2F8c%2Fa18dd2a5ccdb.jpg&hash=dada3420157540aa594d2fb07edd3a143c2056a1) (http://www.radikal.ru)
-
Снимаю... капюшон гидрокостюма:
http://youtu.be/XOkdZVY-0UY (http://youtu.be/XOkdZVY-0UY)
-
Практически каждый слышал о В-17.
Возможно многие знают, что это за этим обозначением скрывается легендарный американский бомбардировщик времён Второй мировой "Летающая крепость".
С этими гигантами связано несколько историй об уникальном (в своём роде) подходе при ремонте повреждённых самолётов, так сказать, в полевых условиях.
Например, один B–17, воевавший в составе 457th BG, 749th BS, был серьезно поврежден в столкновении с ещё двумя самолетами во время рулежки. Самолет перестроили, состыковав переднюю неповрежденную часть с хвостом от другого самолета. После ремонта самолет получил имя собственное "Arf–n–Arf" и совершил еще несколько боевых вылетов. Перекрашивать самолет посчитали излишним, и самолет так и летал с оливково–зеленым носом и неокрашенным хвостом.
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi611%2F1503%2F56%2Fe6d82cf34dbe.jpg&hash=7eb37d9c1226fbe127d8f0592069681f4c0a897a) (http://www.radikal.ru)
Дальнейшая судьба этого разномастного экземпляра была печальной: самолет погиб в воздушном столкновении 8 ноября 1944 года. По иронии судьбы, пропеллеры другого бомбардировщика разрезали "Arf–n–Arf" надвое, и он упал в ЛаМанш.
Практика подобного ремонта была достаточно распространена в ВВС США. Другой B–17, "Little Miss Mischief", после ремонта состоял из частей по крайней мере 13 самолетов.
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs008.radikal.ru%2Fi303%2F1503%2Feb%2Fb30c0f341a3b.jpg&hash=e9b4a3702f608bcc21cf6ee24ee43910035c098c) (http://www.radikal.ru)
-
Достаточно известное видео, но оттого не умаляющее профессионализм пилота, на котором запечатлена посадка истребителя-бомбардировщика «Harrier" с неисправной стойкой носового шасси на палубу авианосца истребителя:
-
Я знаю летчика который в Вьетнаме МиГ садил без передней стойки на полосу после боя.классный летчик.закончил службу на 29-х.Вот перед ним снимаю шлюпу.
-
-
-
/>
не правильно видос назвали… дорога как дорога, таких мульен и у нас и во всем мире, погранцы и по более дерьмовым на бэтэрах каждый день гоняют и ничО. Просто селяне по обе стороны этой дороги эпические дол****ы :D
-
Многие обыватели пренебрежительно относятся к сельхоз авиации… (советую досмотреть до конца) https://youtu.be/ATXZ-KAxXKA (https://youtu.be/ATXZ-KAxXKA)
-
Что меня всегда, образно говоря, радует, так это знание практически всех и каждого в этой стране как упралять экономикой и как играть в футбол.
Нет бы просто порадоваться способности жителей горной местности так мастерски выкручиваться (в прямом и переносном смыслах) слова...
***
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi429%2F1507%2Ff0%2Fa4552b1e991d.jpg&hash=c2af2e689efec7f4e748aae0254491bd5de75189) (http://www.radikal.ru)
Место, где сделано фото "Джипа", называется Black Bear Pass.
P.S. А может это пограничники?!.
-
Что меня всегда, образно говоря, радует, так это знание практически всех и каждого в этой стране как упралять экономикой и как играть в футбол.
Нет бы просто порадоваться способности жителей горной местности так мастерски выкручиваться (в прямом и переносном смыслах) слова...
А причем тут экономика и футбол?
Да и чему там радоваться?
Если уехать чуть подальше за 3-е транспортное кольцо, то станет доступно знание - что на геморных горных дорогах в крайних населенных пунктах регулируют движение, либо делают расписание проезда. ;)
А то что один раз расклячился, не означает что второй раз такой номер прокатит.
-
А причем тут экономика и футбол?
Потому, как написано совершенно о другом...
И действительно: причём тут футбол?...
-
-
/>
Даже не очканул ни разу )
-
Даже не очканул ни разу )
да может и перессал, но ногу с газа не убрал ;D ;D ;D
-
Да он сто раз так уже делал ;D
-
МИГ–АТ разрабатывался как лёгкий учебно–тренировочный реактивный самолет.
Во время пробных полётов 7 августа 1997 года что–то пошло не так. Видео из кабины летчика–испытателя Романа Таскаева. За рычаг катапультирования он хотел дёрнуть не один раз. Не дёрнул, посадил.
-
Посадка вертолёта в шторм на корабль:
-
Профи, чо!
-
Ещё один пример земного профессионализма (просто и без помпы):
-
Ещё один пример земного профессионализма (просто и без помпы): />
А не было ли монтажа? Какие-то прерывистые периодические движения))))
-
Ничего удивительного, вот загнать туда через правую сторону и без человека который контролирует "мертвую" сторону, вот это проффесианолизм. Не верите мне, любой кто ездил с полуприцепом, тоже самое скажет.
-
Ещё один пример земного профессионализма (просто и без помпы): />
Под свою сторону, че тут сложного то? А вот под правую правильно аркаша сказал, попробуй загони.
-
-
-
Посадка вертолёта в шторм на корабль
Призелился... Приводнился... Короче - припалубился!
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fposter.radikal.ru%2F1702%2F0d%2F1eb013ef2f67.jpg&hash=268aa413492964feda2e7fc780f5c5bbdc7edbf5) (http://radikal.ru/video/39RhTSH7sbH)
-
Посадка вертолёта в шторм на корабль
Призелился... Приводнился... Короче - припалубился!
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fposter.radikal.ru%2F1702%2F0d%2F1eb013ef2f67.jpg&hash=268aa413492964feda2e7fc780f5c5bbdc7edbf5) (http://radikal.ru/video/39RhTSH7sbH)
Ну если представить что парковочное место постоянно убегает от машины по ухабистой дороге да ещё в стороны виляет можно примерно представить ощущения пилота.......
-
Почти как в песне - на честном слове и одном крыле...
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi626%2F1703%2Fa9%2Fd2dd96ca9360.jpg&hash=b611e1854a2ae4425a86bf08b5967d12b079d778) (http://radikal.ru)
Говорят, что это был пилот Боб Кинг, давший своим близким обещание их не расстраивать.
Долетел до своего авианосца ("Беннингтон") и приводнился в указанном спасателями районе. Интересно, что радист и стрелок, сразу же после повреждения покинувшие с парашютами самолет, попали к японцам... Один из них впоследствии погиб.
Источник (может и не надёжный, но всё же): http://wwii.su/foto-letopis-vtoroy-mirovoy-voyny/srazheniya-i-vooruzheniya/polet-bez-kryla-amerikanskiy-letchik-bob-king/
-
-
-
На малых высотах, на бреющем, да такие "финты"..., вот это пилотаж!
-
Там энерговооруженность чудовищная.
Таких моторов, во времена рождения этих самолетов, и не снилось.
Зачет!
-
Аж дух захватывает, я даже не могу представить, что испытывают пилоты. Зачет!
-
Аж дух захватывает, я даже не могу представить, что испытывают пилоты. Зачет!
В одном из эпизодов (после кадров, где мотоциклист "отцепляется" от крыла) хорошо видно как пилот вращает головой при выполнении спирали...
-
Таких моторов, во времена рождения этих самолетов, и не снилось.
Зачет!
Судя по всему, имеется ввиду время зарождения авиации, как таковой, когда распространение получили летктельные аппрараты аэродинамической схемы "биплан".
В данном ролике все самлёты спроектированы и построены совсем недано для разного рода акробатических выступлений.
-
Ролик 2014 года, если что.
Но круть 100%
-
Видел ролик, где такого рода акробатический моноплан, оторвал крыло, на фигуре и он сел!
Все за счет мотора.
Квалификация летчика умопомрачительная.
-
Видел ролик, где такого рода акробатический моноплан, оторвал крыло, на фигуре и он сел!
Все за счет мотора.
Квалификация летчика умопомрачительная.
Там похоже на хорошую графику.
-
Участник горнолыжной экскурсии травмировал колено и эму понадобилась срочная эвакуация с вершины:
/>Пилоту вертолета Службы спасения Шамони–Мон–Блан - десять баллов!
-
Видел ролик, где такого рода акробатический моноплан, оторвал крыло, на фигуре и он сел!
Все за счет мотора.
Квалификация летчика умопомрачительная.
Там похоже на хорошую графику.
/>Это не графика....
-
Это монтаж.
Вот гады.
Как снимали этот ролик
-
Но по сути на спортивном самолёте это реально, тяги и эффективности рулей хватает. Ну и опыт прежде всего. У нас шеф на облёте свежесобранного обычного сел с отказавшим рулём высоты со второго захода. Чехи шплинт на тяге не разогнули, он и выскочил, руль хлопнулся максимально вниз сначала(ручка от себя), а потом начал вверх-вниз колбасится. С земли думали командир боевое прошлое "грача" вспомнил.....
P.s. Чехи в итоге самолётик подарили потом, деньги вернули, долго извинялись. Шеф неделю не подходил к ангару, говорил больше в газонокосилку не сяду, лучше уж на Як-52 старом разобьюсь, не стыдно перед внучками будет.
-
Имел удовольствие в качестве балласта откатать 15-минутную тренировку с чемпионкой РФ Катей Антоновой на Экстре. Типа такого, только ещё с обратными переворотами через хвост с одновременным продольным вращением. И в вертолёт поиграли, повисели винтом вверх на месте)
Камера не передаёт, а глазки-то закрывались, каюсь, до 10g доходило. 6g практически постоянно с редкими перерывами. Минуса ваще мрак. Но оно того стоит.
-
Круто
-
(https://c.radikal.ru/c31/1901/9b/8f7e832c2d6f.jpg) (https://radikal.ru)
Мотогонщик Хонды Jose Ignacio Cornejo Florimo во время ралли Dakar 2019.
-
(https://poster.radikal.ru/1911/1a/339747c0045e.jpg) (https://radikal.ru/video/0MtSHsuqPN5)
Выполнявший 1 ноября 2011 рейс из США самолет "Боинг–767" с 230 людьми на борту благополучно совершил аварийную посадку в аэропорту Варшавы, не выпустив шасси.
-
(https://poster.radikal.ru/1912/17/3f803c4c5611.jpg) (https://radikal.ru/video/29lZohnLmGR)
-
обратным кадром же сделано. профессионалы видеомонтажа.
-
В обратную сторону кино крутить ума много не надо.
-
(https://poster3.radikal.ru/2012/6f/23ebc3f2deb4.jpg) (https://radikal.ru/video/vkkrxEXXRcw)
-
(https://c.radikal.ru/c31/1901/9b/8f7e832c2d6f.jpg) (https://radikal.ru)
Мотогонщик Хонды Jose Ignacio Cornejo Florimo во время ралли Dakar 2019.
Горизонт завален, он просто дюну переехал.
-
прикольно же.