Автор Тема: Трансмиссия с 4,3 блейзера 1995г. перекинуть на ЕШБ 2,2 1997г.  (Прочитано 7995 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Вшивый_Хлам

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 87
  • зачОООтка: +3/-1
Как по мне так геморрой будет только один,электрическая часть.
у тебя же донор есть..

Оффлайн константин кбр

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 128
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: КБР г.Прохладный
Просто я в электрике полный ноль.
ЕШБ 1997 года. 2,2.

Оффлайн константин кбр

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 128
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: КБР г.Прохладный
Только вот сомнения на перевертыше сломана полуось и проверить трансмиссию нет возможности.  :'( >:(
ЕШБ 1997 года. 2,2.

Оффлайн Вшивый_Хлам

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 87
  • зачОООтка: +3/-1
Просто я в электрике полный ноль.
снимаешь с одного, ставишь на другой... ничего сложного...
вся коса на мотор находится под капотом. в салон думаю новых провдов особо нет. ТОлько от кнопок раздатки на мозг раздатки (в торпеде) и далее жгут под капот...

Оффлайн стефан

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1103
  • зачОООтка: +25/-0
Чуствует силу в руках народ ! Советы убеждающие. Вперед!!!!
GT Zaskar 650b   1WD
Gravel Superior GRX  1WD

Оффлайн Леонид 26

  • санитарка
  • *
  • Сообщений: 674
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: г. Пятигорск, Ставропольский край
  • ЕШБ 2,2-продан
Костя! Продай оба агрегата, да подбери себе елабузера 4,3.

Оффлайн константин кбр

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 128
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: КБР г.Прохладный
Тоже так думаю,только вот сколько будет продаватся 2,2.
ЕШБ 1997 года. 2,2.

Оффлайн Леонид 26

  • санитарка
  • *
  • Сообщений: 674
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: г. Пятигорск, Ставропольский край
  • ЕШБ 2,2-продан
Да какая разница сколько? Это вопрос явно не одного месяца, быстрее только за шапку сухарей отдашь. Больше времени потратишь на сборку авто-мечты из набора з\ч. Оно тебе надо? Одно дело-собрать конструктор, другое-восстановить имеющийся вариант. Взвесь все "за" и "против", тем более, что елабузеров сейчас пилится вагон и маленькая тележка,
 з/ч на разборе можно взять за разумную цену.
Мне кажется, что гораздо перспективнее купить уже готовый автомобиль и подогнать "под себя", т.е. восстановить, или привести в нормальное техсостояние, чем из двух разных лепить что-то цельное.

Оффлайн avv969

  • Люфт
  • Сообщений: 2
  • зачОООтка: +0/-0
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Уазик
Одинаковы ли рамы для 2.2 2WD Елабуга  и 4.3  4WD Америкос, Бразилия