я у себя под пружину подложил шайбу 0.8мм с каждой стороны,
Эт ты у Сашка позаимствовал....
И еще....Не все ты почувствовал - как оно работает....
Очень важное упустил - роль спецмасла
ну в общем читал форум перед тем как туда сунуться)) и как уже писал раньше, совсем не так представлял себе принцип работы)) и спрашивал у людей про шайбы которыми как то выравнивали пакеты, и каким то образом замеряли их толщину, я же разобравшись в принципе работы, просто замерял штангелем общую толщину пакетов, она была одинаковая (насколько точно можно померять штангелем) так же замерил свободное пространство на шлицах после установки всех дисков, вышло примерно 1мм, померял толщину пружины-шайы, не самого тела а общий рабочий размер, при толщине шайбы 1.5мм, общий размер был 4мм, ну и я на угад просто добавил шайбы проставки какие были - 0.8мм, всё это было очень трудно собрать на место, возможно есть какие то приспособления, но я применил кучу толстых отвёрток, латунную проставку, через которую нужно достаточно серьёзно стучать по сателитам, чтоб загнать их на место, потом под них ещё и шайбочки подсунуть, короче поковырялся с удовольствием))) пальцы уже начали заживать))) но в итоге получился очень хороший предварительный натяг)), а для общего сведения (сейчас искал и читал про всякие виды ЛСД) у нас установлен именно дифференциал предварительного натяжения, который работает именно так как я описал выше, никто и ничто его не прижимает кроме пружин.
что касается масла, то я так и не нашёл как именно работает это специальное масло, нигде конкретно принцип не описан, только то, что оно каким то волшебным образом смазывает диски, не давая им стираться при трении и перегреваться))) но при этом не увеличивает скольжение)))
к стати в магазине когда искал масло, из всяких сортов так и не нашёл конкретной маркировки ЛСД, только ЛС дифференциалы спортивных автомобилей)))причём как на блейзеры так и на джипы чироки, у них по всем ихним талмудам, шло масло 75-90, а никак не 140, причём на этикетках вязкость масла никак не была связана с происхождением масла, хоть минералка хоть синтетика... купил кастрол 75-140 синтетику. масло на вид совершенно прозрачное, чуть желтоватое, а когда в прошлый раз лил минералку хадо с теми же показателями, оно было какое то мутноватое и значительно темнее. когда его сливал оно было ваще как нигрол))) но все детальки были в порядке, без видимых глазу выработок, на пробке магнитной практически не было металлической пыли, а в прошлый раз (тыщ 30-35 назад) на пробке было осадка раза в три больше.
вот только подшипник так и не нашёл, успел только испытать дифференциал, и он рассыпался, наверно хорошо что возле дома))) а то я его и снимал аккуратно и помыл, весь внимательно изучил, ни раковинки ни одной, ни неровностей на поверхности обоймы, только сепаратор свободно брякал)) но ведь гад не рассыпался когда я его наместо ставил и тем более когда сбивал молотком с помощью матери))) а прокатился чуток и он рассыпался. к стати когда вновь разобрал, то обнаружилось что масло из редуктора ни капли не попало на ступицу, только то, что сам налил на подшипник когда ставил, тоесть он был практически сухой, думается что и с другой стороны так же. но там изначально был люфт всего в милиметр, в отличии от рассыпавшегося где было 3-4мм. по сему совет - при установке полуоси, чулок поддомкратить-наклонить и влить в него грамм 100-150 масла, чтоб не вылилось пока полуось будет впихиваться и притягиваться))) а в редуктор влезло ровно 2 литра. и пошло через пробку обратно)) пришлось диф крутануть, чтоб смазку распределить по выше))) и окунуть не смазанную часть.
вот теперь осталось купить сальник и подшипник, сальник похоже только родной по 900р в шевиплюсе, а подшипник родной за 1900р как то очень жестоко))) какой то контрольный выстрел после сальника))) хочется поискать аналоги по дешевле в других торговых точках, но пока без результатно.