Автор Тема: Сцепление на 2,2. Неисправности,колхоз,ремонт.  (Прочитано 57286 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

engineer-2

  • Гость
Re: Сцепление на 2,2. Неисправности,колхоз,ремонт.
« Ответ #75 : Апреля 29, 2013, 05:37:09 pm »
 Я в рабочий цилиндр от ваза вставлял шток от старого родного цилиндра. Шток главного цилиндра укорачивал на 8 мм, потому что родные цилиндры разные по диаметру (рабочий больше), а вазовские одинаковые, и если не укорачивать шток, можно продавить пружину корзины. И все передачи у меня прекрасно втыкаются. 
 А если и без укорочения штока хода поршня не хватает, значит, с корзиной что-то не так. По-моему, воздух в системе элементарно просто по усилию выжима почувствовать.

Оффлайн Шизик

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1014
  • зачОООтка: +22/-2
  • Откуда: Питер
  • Елабузер 2.2 1997. +7 (951) 670-70-09
Re: Сцепление на 2,2. Неисправности,колхоз,ремонт.
« Ответ #76 : Апреля 29, 2013, 10:03:09 pm »
 Я в рабочий цилиндр от ваза вставлял шток от старого родного цилиндра. Шток главного цилиндра укорачивал на 8 мм, потому что родные цилиндры разные по диаметру (рабочий больше), а вазовские одинаковые, и если не укорачивать шток, можно продавить пружину корзины. И все передачи у меня прекрасно втыкаются.  
 А если и без укорочения штока хода поршня не хватает, значит, с корзиной что-то не так. По-моему, воздух в системе элементарно просто по усилию выжима почувствовать.


С корзиной все впорядке)))) у меня просто стоит кронштейн рабочего с настройкой.... я гдет выкладывал чертежи....кого интерисует пришлю лично.....все стоит и работает))) но хватает в самом верху.... возможно скоро каюк)))) либо пружины просели либо диску попа)))
« Последнее редактирование: Апреля 29, 2013, 10:04:42 pm от Шизик »
Даже если тебя сожрали, у тебя все равно остается два выхода =)

Оффлайн вован из питера

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 45
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Волгоград
Re: Сцепление на 2,2. Неисправности,колхоз,ремонт.
« Ответ #77 : Апреля 30, 2013, 09:54:46 pm »
Ну как может быть воздух в системе , это же не тормозная , которую бязательно надо прокачивать . Я когда менял рабочие и главные , никогда не прокачивал . А тут я ничего не трогал , я ее взял с этой проблемой . Мож еще какие мысли у кого будут ?
Блейзер 94г. механника , 4.3 , американец .

engineer-2

  • Гость
Ну как может быть воздух в системе , это же не тормозная , которую бязательно надо прокачивать . Я когда менял рабочие и главные , никогда не прокачивал .
 Серьезное заблуждение

Оффлайн yar

  • Поршень
  • Сообщений: 15
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Северодвинск
Ну как может быть воздух в системе , это же не тормозная , которую бязательно надо прокачивать . Я когда менял рабочие и главные , никогда не прокачивал . А тут я ничего не трогал , я ее взял с этой проблемой . Мож еще какие мысли у кого будут ?
Долго занимался ремонтом AUDI там после манипуляций со сцеплением пока воздух из магистрали не выгонишь вобще нормально не поедешь, причем прокачивать приходится снизу вверх, в сервисной инструкции написано как это делается при помощи трубочки которую надо надеть на штуцер тормозного суппорта одной стороной и соответственно на штуцер рабочего цилиндра сцепления второй, открыть штуцер на рабочем, дальше манипуляции как при прокачке тормозов, помощник нажимает тормоз, Вы стравливаете тормозную жидкость из контура тормозов в контур гидропривода сцепления, но там бачек тормозной жидкости один для сцепления и тормоза поэтому удобно (жидкость не потеряете).
Вариант для быстрой прокачки такой: берем насос (качай талию  ;) ) ручной для подкачки колес, наливаем в него тормозную жидкость и выдавливаем через штуцер рабочего вверх в бачек, 100% без воздуха прокачивается.
fuck the fuel economy, все равно пока не ездит ;)

Оффлайн вован из питера

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 45
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Волгоград
Попробую прокачать , больше вариантов пока нет .
Блейзер 94г. механника , 4.3 , американец .

Оффлайн вован из питера

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 45
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Волгоград
Мужики , начал я прокачивать сцепление и получилось то , что теперь передачи вообще не втыкаються , мож тормазушка нужна другая , я купил ДОТ-4 , не ужели не подходит ? :'( :'( :'(
Блейзер 94г. механника , 4.3 , американец .

Оффлайн вован из питера

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 45
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Волгоград
Ауууууу , люди ХЕЛП. :'(  Мож я чет не то зделал ?
Блейзер 94г. механника , 4.3 , американец .

Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4984
  • зачОООтка: +113/-3
  • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
  • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
Цитировать
берем насос (качай талию   ) ручной для подкачки колес, наливаем в него тормозную жидкость и выдавливаем через штуцер рабочего вверх в бачек, 100% без воздуха прокачивается.
я так всегда масло доливал в коробку на пузотёрках))) через привод спидометра)) на них обычно к заливному хрен подберёшься)))
Ауууууу , люди ХЕЛП. :'(  Мож я чет не то зделал ?
не знаю как ты это делал, тормозуха подходит, может проблема в коробке? не включаются передачи и не отключается сцепление - это разные понятия. что именно теперь у тебя не работает? может уже пора позвать какого нибудь мастера?
разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.

Оффлайн вован из питера

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 45
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Волгоград
А они есть-то , эти мастера . 99% мнимые , и попробуй найди этот один процент который действительно знает свое дело .
Блейзер 94г. механника , 4.3 , американец .

Оффлайн вован из питера

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 45
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Волгоград
А кто нить знает где достать номер корзины на квадрат ?
Блейзер 94г. механника , 4.3 , американец .

Оффлайн alex 173

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 77
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: г Ульяновск
  • не так страшен черт как его малютка
Настала и моя очередь спросить совета....Вопрос- диам. рабочего цилиндра 21, манжета ГЦС волги(тарелка)- 22( т.е в теории должна подойти) .Разбирается ли этот цилиндр, а если да то как его прокачивать? :-\ Тему-то я прочел, полная замена обоих цилиндров и магистрали не составит труда, но все же интересно был ли у кого-нибудь такой опыт? Да кстати, регулируемый шток на раб. цилиндр это от волги (как-то покупал для нее но не поставил все в гараже и валяется). Машина ЕШБ 2,2 98 г.р.
« Последнее редактирование: Июля 12, 2013, 09:33:54 pm от alex 173 »
ЕШБ 2.2 1998 года рождения .

engineer-2

  • Гость
Разбирается ли этот цилиндр, а если да то как его прокачивать?
 Этот цилиндр - в смысле, родной рабочий?
Разбирается. Легко, там все очевидно. Я в свое время тоже пробовал заменить манжету.
И самое главное. Пробочка для прокачки есть, под шестигранник, не помню, на 3 или на 4. Только вот пробочка стальная, а корпус пластмассовый. В общем, как я ни старался, эта пластмассовая резьба сорвалась при втором закручивании. И пришлось ставить жигулевские цилиндры.

Оффлайн alex 173

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 77
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: г Ульяновск
  • не так страшен черт как его малютка
Спасибо за инфу! :afro: Делать буду, потому как подтекает( рабочий цил.) , жидкость добавляю , но ездить долго так не вариант. Попробую заменить манжету , ну а не получится- поменяю все нафикккк. :)
ЕШБ 2.2 1998 года рождения .

Оффлайн alex 173

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 77
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: г Ульяновск
  • не так страшен черт как его малютка
Перебрать рабочий цил. сцепления МОЖНО. Но делать нужно все аккуратно(engieneer, спасибо). Подходит манжета от ГЦС ВОЛГИ, УАЗа встает на место замечательно. Пока все работает. Если кого интересует алгоритм действий - расскажу. Долго будет работать или нет не знаю. Знаю только то что на все про все у меня ушло час времени и 110 рублей.
ЕШБ 2.2 1998 года рождения .