Автор Тема: Бредовые мысли о переделке 2,2 в полный привод  (Прочитано 43312 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн desperado

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 207
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Мысли о переделке 2,2 в полный привод
« Ответ #75 : Марта 13, 2011, 04:57:16 pm »
:) дык речь идет о переделке под полный привод, а не просто автомат поставить. Кстати, "тупее" намного стал, или нормально? и расход топлива как?

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Мысли о переделке 2,2 в полный привод
« Ответ #76 : Марта 13, 2011, 05:00:19 pm »
Кстати, "тупее" намного стал, или нормально? и расход топлива как?
Не знаю.  Уже года полтора как уехала эта машина в город-герой. Рекламаций не поступало. Хозяин не в нашем Клубе... :-\ :-\
Движение-это жизнь.

Оффлайн desperado

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 207
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Мысли о переделке 2,2 в полный привод
« Ответ #77 : Марта 13, 2011, 05:06:12 pm »
жалко, вариант интересный для езды по Москве. Не в тему - а кондей ставил, там где его не было?

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Мысли о переделке 2,2 в полный привод
« Ответ #78 : Марта 13, 2011, 05:08:07 pm »
жалко, вариант интересный для езды по Москве. Не в тему - а кондей ставил, там где его не было?
Ставил,супруге на Блейзер.
Натрахался от души,но победил.
Комплект покупал в Автоскане,в упаковке. Но он от американского 2,2 оказался... :-\ :-\
Движение-это жизнь.

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: Мысли о переделке 2,2 в полный привод
« Ответ #79 : Марта 14, 2011, 07:25:34 am »
ага. а раздатку на него как? может от фронтеры что-то?
если не изменяет память ,то пер. кардан на Фроське с друго стороны ,соответственно пер. мост
тож от неё нужен ,значит и задний +переделывать выпуск +крепление пер. моста +пер привода со ШРУСами
вобщем -утопия

напомню про приятеля ,который переделывал Ауди 100 в полноприводную ,
с учётом своей работы и наличия доннора
порезали полкузова заменили всю ходовку и вообще получился такой КОЛХОЗ ,не говоря про бюджет+подобрать запчасть/починить её сможет только сам хозяин
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4984
  • зачОООтка: +113/-3
  • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
  • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
Re: Мысли о переделке 2,2 в полный привод
« Ответ #80 : Марта 15, 2011, 10:33:31 am »
да и где такой автомат подобрать...
Опель-Омега А 2-хлитровый (автомат безмозглый,встаёт без переделок,только маховик заменить) с карданом от Рекорда (со скользящей вилкой и гранатой в подвесном подшипнике). :afro: :afro:
а механика может тоже подойдёт? может пробовал кто на 2.2 другую коробку?
разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Мысли о переделке 2,2 в полный привод
« Ответ #81 : Марта 15, 2011, 11:07:36 am »
Механика от C20NE встанет на мотор без проблем,НО:
-сцепление там тросовое - переделка.
-кардан не на скользящей вилке-надо ставить разъёмный кардан со скользящей вилкой,вешать подвесной подшипник и т.д.
-рычаг МКПП совсем не попадает в дырочку в полу от старого рычага.
-колхозить подлокотник под новое расположение рычага МКПП
-и ещё куча разнообразного секаса....... ;D ;D
Дешевле купит Б/У,хоть и стОят они по 30 тыр...
Движение-это жизнь.

Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4984
  • зачОООтка: +113/-3
  • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
  • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
Re: Мысли о переделке 2,2 в полный привод
« Ответ #82 : Марта 15, 2011, 04:04:46 pm »
Механика от C20NE встанет на мотор без проблем,НО:
-сцепление там тросовое - переделка.
-кардан не на скользящей вилке-надо ставить разъёмный кардан со скользящей вилкой,вешать подвесной подшипник и т.д.
-рычаг МКПП совсем не попадает в дырочку в полу от старого рычага.
-колхозить подлокотник под новое расположение рычага МКПП
-и ещё куча разнообразного секаса....... ;D ;D
Дешевле купит Б/У,хоть и стОят они по 30 тыр...
Б/У тоже лотерея ещё та)))) как с ремонтом дела? что чаще всего ломается? у меня например пока ещё едит, но вал на который кардан прикручивается - как то люфтит из стороны в сторону (не знай как он должон быть в самом деле, сравнивать не с чем), но пока на сальнике сухо, ну и задняя не всегда втыкается хорошо, как бы не довтыкается))) и вторая почти всегда на понижение втыкается с треском шестерёнок(так и хочется перегазовочку сделать как в молодости на зиле)))) а на повышение вроде нормально, иногда только туговато)))) думаю чуть потеплеет и нужно будет чё то решать с коробкой, карданом и мостом, к стати чё у нас с крестовинами? есть чем бюджетным заменить? ну и в мосту - на что внимание обратить кроме замены подшипников ? к стати сальник от чего ?
если не трудно то снабдите информацией на данные темы(ссылками)
понимаю что тема не совсем та, по этому можно в личку чтоб не засорять, а может и кому ещё пригодится...
разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: Мысли о переделке 2,2 в полный привод
« Ответ #83 : Марта 15, 2011, 05:12:58 pm »
Механика от C20NE встанет на мотор без проблем,НО:
-сцепление там тросовое - переделка.
-кардан не на скользящей вилке-надо ставить разъёмный кардан со скользящей вилкой,вешать подвесной подшипник и т.д.
-рычаг МКПП совсем не попадает в дырочку в полу от старого рычага.
-колхозить подлокотник под новое расположение рычага МКПП
-и ещё куча разнообразного секаса....... ;D ;D
Дешевле купит Б/У,хоть и стОят они по 30 тыр...
Б/У тоже лотерея ещё та)))) как с ремонтом дела? что чаще всего ломается? у меня например пока ещё едит, но вал на который кардан прикручивается - как то люфтит из стороны в сторону (не знай как он должон быть в самом деле, сравнивать не с чем), но пока на сальнике сухо, ну и задняя не всегда втыкается хорошо, как бы не довтыкается))) и вторая почти всегда на понижение втыкается с треском шестерёнок(так и хочется перегазовочку сделать как в молодости на зиле)))) а на повышение вроде нормально, иногда только туговато)))) думаю чуть потеплеет и нужно будет чё то решать с коробкой, карданом и мостом, к стати чё у нас с крестовинами? есть чем бюджетным заменить? ну и в мосту - на что внимание обратить кроме замены подшипников ? к стати сальник от чего ?
если не трудно то снабдите информацией на данные темы(ссылками)
понимаю что тема не совсем та, по этому можно в личку чтоб не засорять, а может и кому ещё пригодится...
у меня то же
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн desperado

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 207
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Мысли о переделке 2,2 в полный привод
« Ответ #84 : Марта 24, 2011, 05:59:47 pm »
Коллеги! А что вы думаете по поводу того, чтобы взять коробку механику от 4,3 (редко, но такие варианты бывают) вместе с раздаткой? Передний мост, я так понимаю, от америкоса подойдет с рычагами и прочим барахлом, соответственно останется задний кардан подобрать?

Возникают только вопросы:
1. Сядет ли по посадочным местам американская МКПП на бразильский 2,2?
2. Какие передаточные числа у МКПП на 4,3?
3. Отличаются ли передаточные числа главных пар бразильского 2,2 и американского 4,3 спереди и сзади?
4. Отличаются карданы американца и бразильца по посадочным местам?


p.s. сам уже задумался над полным приводом :)

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: Мысли о переделке 2,2 в полный привод
« Ответ #85 : Марта 24, 2011, 06:05:53 pm »

3. Отличаются ли передаточные числа главных пар бразильского 2,2 и американского 4,3 спереди и сзади?



p.s. сам уже задумался над полным приводом :)
да ,отличаются .
задумайся над сменой машины ;)
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Мысли о переделке 2,2 в полный привод
« Ответ #86 : Марта 24, 2011, 06:39:42 pm »
p.s. сам уже задумался над полным приводом :)
Всё,что напИсано перед этим-нереально. :)
Движение-это жизнь.

Оффлайн desperado

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 207
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Мысли о переделке 2,2 в полный привод
« Ответ #87 : Марта 25, 2011, 11:30:09 am »
да ,отличаются .
задумайся над сменой машины ;)
не хочу  ;)

Оффлайн desperado

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 207
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Мысли о переделке 2,2 в полный привод
« Ответ #88 : Марта 25, 2011, 11:33:26 am »
Всё,что напИсано перед этим-нереально. :)
Слав, не верю, что это ты написал, после стольких подвигов по восстановлению и модернизации Блейзеров   :-\

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Мысли о переделке 2,2 в полный привод
« Ответ #89 : Марта 25, 2011, 12:18:18 pm »
1. Сядет ли по посадочным местам американская МКПП на бразильский 2,2?
2. Какие передаточные числа у МКПП на 4,3?
3. Отличаются ли передаточные числа главных пар бразильского 2,2 и американского 4,3 спереди и сзади?
4. Отличаются карданы американца и бразильца по посадочным местам?
Я вот про это.
1.Не сядет однозначно,кроме того-там конструкция сцепления абсолютно другая.
2.Передачи по-любому длиннее,под мощный мотор.
3.ГП отличаются очень сильно.
4.Отличаются.
 :) :)
Движение-это жизнь.