Автор Тема: Бредовые мысли о переделке 2,2 в полный привод  (Прочитано 43314 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн arastegaev

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 33
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Волгоград
  • ars
    • мой проект - База отдыха
Госпада chevyзубры!!!!!
Имеется Chevrolet Blazer 1998 г/в, Елабуга, 2,2 - недопривод.
Хочется сделать из него полноприводник. Что для этого понядобится? Справится ли двигатель?
Использовать материалы Chevy или может от кого еще скрутить :-)?
Скорость езды по асфальту особой роли не играет, т.к. езжу обычно 90км/ч, да и погороду сильно не разгонишся.
А вот в грязи хотелосьбы покапаться. А то щас чуть с трассы сошел и практически встал.
« Последнее редактирование: Января 23, 2015, 07:58:40 pm от AMIK »

Оффлайн TALAN

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3283
  • зачОООтка: +89/-1
  • Откуда: Рашен федерейшен,штат Буйзас.44регион
  • Орг. II-го Всероссийского Съезда ШК "РС-2010"
Re: Мысли о переделке 2,2 в полный привод
« Ответ #1 : Февраля 18, 2011, 05:50:43 pm »
...много здесь об этом писалось-забудь ::)

Оффлайн TALAN

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3283
  • зачОООтка: +89/-1
  • Откуда: Рашен федерейшен,штат Буйзас.44регион
  • Орг. II-го Всероссийского Съезда ШК "РС-2010"
Re: Мысли о переделке 2,2 в полный привод
« Ответ #2 : Февраля 18, 2011, 05:52:43 pm »
Просто смени авто на полный привод-я так сделал.Тоже долго голову ломал и к Вам в Волгоград катался и ваще он и так еле едит...........

Оффлайн Железный Дровосек (Андрей)

  • ПАТРИОТ
  • Ст.лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 577
  • зачОООтка: +361/-0
  • Откуда: Москва Беляево
  • Действительный Член ФФК
Re: Мысли о переделке 2,2 в полный привод
« Ответ #3 : Февраля 18, 2011, 06:18:21 pm »
А зачем из недопривода делать полнопривод? Это разные машины. У меня недопривод, так я его брал для поехать на дачу по кочкам. :) Если бы мне надо было в говна - я взял бы полнопривод. Если надо полнопривод, но с меньшим количеством лошадей (налоги), купи Фронтеру. Это практически то, что ты хочешь. Даже кузова похожи ;)

Оффлайн Железный Дровосек (Андрей)

  • ПАТРИОТ
  • Ст.лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 577
  • зачОООтка: +361/-0
  • Откуда: Москва Беляево
  • Действительный Член ФФК
Re: Мысли о переделке 2,2 в полный привод
« Ответ #4 : Февраля 18, 2011, 06:20:02 pm »
А вопросы улучшения проходимости  в целом недопривода на форуме активно обсуждались  - почитай, может, что понравится :)

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Re: Мысли о переделке 2,2 в полный привод
« Ответ #5 : Февраля 18, 2011, 06:38:30 pm »
максимум, что нужно сделать для повышения проходимости недопривода - цепи на ведущие колеса...

в ином случае лучше брать 4х4...
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: Мысли о переделке 2,2 в полный привод
« Ответ #6 : Февраля 18, 2011, 06:47:54 pm »
максимум, что нужно сделать для повышения проходимости недопривода - цепи на ведущие колеса...

в ином случае лучше брать 4х4...

потому как даж на шосейке он проедет там где ты сел на цепях и ещё тебя вытащит :afro:
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4984
  • зачОООтка: +113/-3
  • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
  • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
Re: Мысли о переделке 2,2 в полный привод
« Ответ #7 : Февраля 18, 2011, 07:29:15 pm »
если пепелац без блокировки заднего дифа то на нём наверно и на обочину опасно сьезжать)))) у меня блокируется - проходимость для заднепривода просто отличная, живу в селской местности катаюсь с осени - ещё не вытаскивали ни разу))) ну а про проходимость в целом - конешно нечего и сравнивать с полым приводом, хотя думаю что многие сомной согласятся, что включают передки только когда уже глаза боятся а так по просёлкам передвигаются на заднем и проходимостью на заднем довольны)), ну и о фронтерах немного - я сначала и хотел купить фронтеру но соотношение цен на авто в одинаковом тех состянии не в пользу оных по сравнению с блейзерами. тоесть на пример за 200тыр можно купить крепкий по кузову блейзер полноприводный 1997-98гг а вот за фронтеру в таком же состоянии и этого же года, придётся выложить не меньше 250тыр. ну или купить авто года 90-92 и не факт что это будит крепкий кузов, внешне фронтера на мой вкус тоже проигрывает блейзеру)))
разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.

Оффлайн GAVIALL

  • санитарка
  • *
  • Сообщений: 686
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Владимир. Блейзер 4.3(был) Сейчас:Соната YF 2.4
Re: Мысли о переделке 2,2 в полный привод
« Ответ #8 : Февраля 18, 2011, 07:57:34 pm »
Переделывать 2.2 в полный привод без агромадных расходов не получится. Всё менять надо. Продай 2.2 и покупай полноприводного 4.3 . Расход не сильно разнится при спокойном стиле.
[logged]8(985)722-3777[/logged]

Оффлайн Железный Дровосек (Андрей)

  • ПАТРИОТ
  • Ст.лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 577
  • зачОООтка: +361/-0
  • Откуда: Москва Беляево
  • Действительный Член ФФК
Re: Мысли о переделке 2,2 в полный привод
« Ответ #9 : Февраля 18, 2011, 08:42:30 pm »
Цитировать
Расход не сильно разнится при спокойном стиле.

Это правда. А Фронтера действительно дорого стоит. Искал сначала.

Оффлайн Железный Дровосек (Андрей)

  • ПАТРИОТ
  • Ст.лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 577
  • зачОООтка: +361/-0
  • Откуда: Москва Беляево
  • Действительный Член ФФК
Re: Мысли о переделке 2,2 в полный привод
« Ответ #10 : Февраля 18, 2011, 08:44:04 pm »
Цитировать
потому как даж на шосейке он проедет там где ты сел на цепях и ещё тебя вытащит

А это,позвольте сказать, зависит от умения

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: Мысли о переделке 2,2 в полный привод
« Ответ #11 : Февраля 18, 2011, 08:55:10 pm »
Цитировать
Расход не сильно разнится при спокойном стиле.

Это правда. А Фронтера действительно дорого стоит. Искал сначала.
похоже мы на первой ступеньке ,фронты ,тераны выше ....но не лучше :)
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн погранец

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1312
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: г. Королёв Московская область
Re: Мысли о переделке 2,2 в полный привод
« Ответ #12 : Февраля 18, 2011, 10:29:41 pm »
Цитировать
похоже мы на первой ступеньке ,фронты ,тераны выше
Неправильно . Мы на первой - это ДА , а всё остальное только ниже , после НАС !
ШБЕ-2,2 98 г.р.- дальнемагистральный универсал повышенной проходимости.

Оффлайн погранец

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1312
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: г. Королёв Московская область
Re: Мысли о переделке 2,2 в полный привод
« Ответ #13 : Февраля 18, 2011, 10:34:28 pm »
Цитировать
если пепелац без блокировки заднего дифа то на нём наверно и на обочину опасно сьезжать)))) у меня блокируется - проходимость для заднепривода просто отличная, живу в селской местности катаюсь с осени - ещё не вытаскивали ни разу))) ну а про проходимость в целом - конешно нечего и сравнивать с полым приводом, хотя думаю что многие сомной согласятся, что включают передки только когда уже глаза боятся а так по просёлкам передвигаются на заднем и проходимостью на заднем довольны)), ну и о фронтерах немного - я сначала и хотел купить фронтеру но соотношение цен на авто в одинаковом тех состянии не в пользу оных по сравнению с блейзерами. тоесть на пример за 200тыр можно купить крепкий по кузову блейзер полноприводный 1997-98гг а вот за фронтеру в таком же состоянии и этого же года, придётся выложить не меньше 250тыр. ну или купить авто года 90-92 и не факт что это будит крепкий кузов, внешне фронтера на мой вкус тоже проигрывает блейзеру)))
Правильное решение , да и не гоже жителю ПАРТИЗАНСКОГО КРАЯ передвигаться на фашистской технике. А про "дороги" Брянщины много можно говорить , в Суземском р-не их нет со времён окончания Советской власти.  :'(
ШБЕ-2,2 98 г.р.- дальнемагистральный универсал повышенной проходимости.

Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4984
  • зачОООтка: +113/-3
  • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
  • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
Re: Мысли о переделке 2,2 в полный привод
« Ответ #14 : Февраля 18, 2011, 11:49:05 pm »
Цитировать
похоже мы на первой ступеньке ,фронты ,тераны выше
Неправильно . Мы на первой - это ДА , а всё остальное только ниже , после НАС !
 ;Dнездоровый американский патриотизм ;D ;D ;D, по мне так одинаковые примерно, ну в смысле примерно одинаковые по показателям, различий не много, а вот цена и внешний вид тут американцы повыше  :afro: птимальное соотношение цены и качества :afro: :afro: :afro:, наверно если вздумаю "расти" то следующая машина будет полноприводный американец :D
разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.