Автор Тема: Платные услуги по сервис мануалам и подбору запчастей по вину.Опрос  (Прочитано 21375 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AlexHawk94

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 905
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Москва
Качаешь alldata, Mitchell, с Америки берёшь сервис мануалы бумажные и на Z оси вращаещь коммерсов

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk


Понимаю что бессмыслено вам что либо доказывать.Но  проработав в сервисе  по АА  больше 15 лет понимаешь  что если клиент  сделал все сам и сам выбрал детали  то в 50 %  случаев можно все  начинать с начала. Видимо потому что он  большую часть времени  когото на  чем то вертел...Этоне аксиома , но даж подбор запчастей под вин  при наличии  оригинальных программ- не  всегда простая вещь
Но в любом случае подбор сток запчастей не требует чтоб человек Эйлером был. Другое дело, что колхоз, переходные модели могут свинью подложить, в этом случае риск обкакаться выше. Но чёт мне кажется что всегда можно спросить гугл, форумы, магазины, каталоги и программы, людей которые занимаются зч, сервис профильный...разобрать донора.... Имхо

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk


имхо, для этого и есть форум, и должен быть FAQ.
Одно другого не отменяет . Да и не  так оно выглядеть будет по моему мнению- это какой нить телеграмм бот и  воццап чат - в него вопросы , оплату, и получай ответ .
А телеграм бот и вся подсобка к нему требует айтишника разработчика, аналитика, тестировщика. И имхо, если хочется сделать качественно то дешевле чем за 100 тр в месяц эти люди не возьмутся, делать проект качественно надо. По времени опять же, на коленке слепить можно за пару дней, а нормальный сервис будет создаваться несколько месяцев. При цене 100-150 руб за вопрос, сколько времени будет окупаться? И главное вы готовы проинвестировать?) айтишниые продукты качественные стоят дороже чем обслуживание и ремонт 900ок и к2

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk

Chevrolet Tahoe 1997,  5.7, 5 doors

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7445
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Вот например как это выглядит:
Подбор запчастей под вин:
1GYFK63867R246267
Нужно :
1) трубки охлаждения масла акпп длинные
2)трубка охлаждения масла короткая
3)блок соленоидов акпп
4) прокладки блока соленоидов акпп
5)нижние шаровые опоры
6) передние амортизаторы

Ответ :
1) 25999420
2) 15779543
3) 24238968 требует программрования
4)  24236927 кит состоящий из трех наименований
5) 19209396- под железный рычаг, 19256481 - под аллюминевый рычаг .По вину  бьются аллюминевые.Нужно проверять визуально
6) 19300037
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7445
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Качаешь alldata, Mitchell, с Америки берёшь сервис мануалы бумажные и на Z оси вращаещь коммерсов

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk


Понимаю что бессмыслено вам что либо доказывать.Но  проработав в сервисе  по АА  больше 15 лет понимаешь  что если клиент  сделал все сам и сам выбрал детали  то в 50 %  случаев можно все  начинать с начала. Видимо потому что он  большую часть времени  когото на  чем то вертел...Этоне аксиома , но даж подбор запчастей под вин  при наличии  оригинальных программ- не  всегда простая вещь
Но в любом случае подбор сток запчастей не требует чтоб человек Эйлером был. Другое дело, что колхоз, переходные модели могут свинью подложить, в этом случае риск обкакаться выше. Но чёт мне кажется что всегда можно спросить гугл, форумы, магазины, каталоги и программы, людей которые занимаются зч, сервис профильный...разобрать донора.... Имхо

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk


имхо, для этого и есть форум, и должен быть FAQ.
Одно другого не отменяет . Да и не  так оно выглядеть будет по моему мнению- это какой нить телеграмм бот и  воццап чат - в него вопросы , оплату, и получай ответ .
А телеграм бот и вся подсобка к нему требует айтишника разработчика, аналитика, тестировщика. И имхо, если хочется сделать качественно то дешевле чем за 100 тр в месяц эти люди не возьмутся, делать проект качественно надо. По времени опять же, на коленке слепить можно за пару дней, а нормальный сервис будет создаваться несколько месяцев. При цене 100-150 руб за вопрос, сколько времени будет окупаться? И главное вы готовы проинвестировать?) айтишниые продукты качественные стоят дороже чем обслуживание и ремонт 900ок и к2

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk


Можно вопрос? зачем вы считаете чужие деньги?
Я не ставил вопрос  ка кэто сделать или сколько это стоит - это ж не ваша забота. И тем более когда это окупится.
Вопрос стоял  лишь так- нужен ли вообще такой сервис.
Можт у меня в штате десяток айтишников  и я сплю и вижу как они мне ботов делать будут за 20 тыщ рублей в месяц.
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7445
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Качаешь alldata, Mitchell, с Америки берёшь сервис мануалы бумажные и на Z оси вращаещь коммерсов

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk


Понимаю что бессмыслено вам что либо доказывать.Но  проработав в сервисе  по АА  больше 15 лет понимаешь  что если клиент  сделал все сам и сам выбрал детали  то в 50 %  случаев можно все  начинать с начала. Видимо потому что он  большую часть времени  когото на  чем то вертел...Этоне аксиома , но даж подбор запчастей под вин  при наличии  оригинальных программ- не  всегда простая вещь
Но в любом случае подбор сток запчастей не требует чтоб человек Эйлером был. Другое дело, что колхоз, переходные модели могут свинью подложить, в этом случае риск обкакаться выше. Но чёт мне кажется что всегда можно спросить гугл, форумы, магазины, каталоги и программы, людей которые занимаются зч, сервис профильный...разобрать донора.... Имхо

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk


имхо, для этого и есть форум, и должен быть FAQ.
Одно другого не отменяет . Да и не  так оно выглядеть будет по моему мнению- это какой нить телеграмм бот и  воццап чат - в него вопросы , оплату, и получай ответ .
У нас уже есть вацап чат владельцев, закрытый, для избранных и по техническим вопросам и бесплатно


Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk


Именно после того как я уже с год участник десятка таких чатов  и возник такой вопрос. Я понимаю что для ВАС конкретно  главный раздражитель  это то что вы КОНРЕТНО  можете найти какую то инфу бесплатно , а кто то продает ее за деньги . Но поверьте таких как вы меньшинство , а большинство  не хочет морочится  с поиском
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн frenki1910

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 95
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: орел
  • ку
Качаешь alldata, Mitchell, с Америки берёшь сервис мануалы бумажные и на Z оси вращаещь коммерсов

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk


Понимаю что бессмыслено вам что либо доказывать.Но  проработав в сервисе  по АА  больше 15 лет понимаешь  что если клиент  сделал все сам и сам выбрал детали  то в 50 %  случаев можно все  начинать с начала. Видимо потому что он  большую часть времени  когото на  чем то вертел...Этоне аксиома , но даж подбор запчастей под вин  при наличии  оригинальных программ- не  всегда простая вещь
Но в любом случае подбор сток запчастей не требует чтоб человек Эйлером был. Другое дело, что колхоз, переходные модели могут свинью подложить, в этом случае риск обкакаться выше. Но чёт мне кажется что всегда можно спросить гугл, форумы, магазины, каталоги и программы, людей которые занимаются зч, сервис профильный...разобрать донора.... Имхо

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk


имхо, для этого и есть форум, и должен быть FAQ.
Одно другого не отменяет . Да и не  так оно выглядеть будет по моему мнению- это какой нить телеграмм бот и  воццап чат - в него вопросы , оплату, и получай ответ .
У нас уже есть вацап чат владельцев, закрытый, для избранных и по техническим вопросам и бесплатно


Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk


Именно после того как я уже с год участник десятка таких чатов  и возник такой вопрос. Я понимаю что для ВАС конкретно  главный раздражитель  это то что вы КОНРЕТНО  можете найти какую то инфу бесплатно , а кто то продает ее за деньги . Но поверьте таких как вы меньшинство , а большинство  не хочет морочится  с поиском
А о чем Ваш вопрос?
Непонятно, какую поддержку ищете на десятках подобных сайтов, созданых для общения  и обмену опытом.
Создайте свой сайт, оплачивайте налоги и оказывайте платные услуги "большинству", которое Вас поддерживает.  В России это называется - бизнесс.

Отправлено с моего HTC Desire 825 dual sim через Tapatalk


Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Спрошу еще раз.
Номера будут только оригинал?
Или кроссы, на 100% подходящие, тоже?
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7445
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Спрошу еще раз.
Номера будут только оригинал?
Или кроссы, на 100% подходящие, тоже?
Кроссы не планировались .
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7445
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Качаешь alldata, Mitchell, с Америки берёшь сервис мануалы бумажные и на Z оси вращаещь коммерсов

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk


Понимаю что бессмыслено вам что либо доказывать.Но  проработав в сервисе  по АА  больше 15 лет понимаешь  что если клиент  сделал все сам и сам выбрал детали  то в 50 %  случаев можно все  начинать с начала. Видимо потому что он  большую часть времени  когото на  чем то вертел...Этоне аксиома , но даж подбор запчастей под вин  при наличии  оригинальных программ- не  всегда простая вещь
Но в любом случае подбор сток запчастей не требует чтоб человек Эйлером был. Другое дело, что колхоз, переходные модели могут свинью подложить, в этом случае риск обкакаться выше. Но чёт мне кажется что всегда можно спросить гугл, форумы, магазины, каталоги и программы, людей которые занимаются зч, сервис профильный...разобрать донора.... Имхо

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk


имхо, для этого и есть форум, и должен быть FAQ.
Одно другого не отменяет . Да и не  так оно выглядеть будет по моему мнению- это какой нить телеграмм бот и  воццап чат - в него вопросы , оплату, и получай ответ .
У нас уже есть вацап чат владельцев, закрытый, для избранных и по техническим вопросам и бесплатно


Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk


Именно после того как я уже с год участник десятка таких чатов  и возник такой вопрос. Я понимаю что для ВАС конкретно  главный раздражитель  это то что вы КОНРЕТНО  можете найти какую то инфу бесплатно , а кто то продает ее за деньги . Но поверьте таких как вы меньшинство , а большинство  не хочет морочится  с поиском
А о чем Ваш вопрос?
Непонятно, какую поддержку ищете на десятках подобных сайтов, созданых для общения  и обмену опытом.
Создайте свой сайт, оплачивайте налоги и оказывайте платные услуги "большинству", которое Вас поддерживает.  В России это называется - бизнесс.

Отправлено с моего HTC Desire 825 dual sim через Tapatalk


Еще раз - если вам не понятен вопрос- прочтите его вслух или еще раз более медленно. Вам эта услуга не нужна- отлично . Зачем вы пишите в ЭТУ тему ? вы мне чтоль чего то доказать хотите? то вам айтишники дорогие. то еще хрен пойми чего . Не нужно-ваш ответ . Можете покинуть тему.
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн sovransky

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1581
  • зачОООтка: +18/-1
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • кроссы на 100% подходящие не бывают
    при указании любых аналогов всегда указывается, что информация носит справочный характер и не гарантирует 100% взаимозаменяемость
    А на машины до 2000 г даже по VIN не всегда можно точно подобрать запчасти
    « Последнее редактирование: Ноября 04, 2018, 05:49:40 pm от sovransky »
    Ремонт GM, Ford.
    Диагностика,ремонт двигателя,
    ремонт подвески,ремонт АКПП,
    работы по электрике,кузовной ремонт.

    Оффлайн rewers22

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 7445
    • зачОООтка: +269/-18
    • Откуда: Москва.Центр
    • зверуша
    кроссы на 100% подходящие не бывают
    при указании любых аналогов всегда указывается, что информация носит справочный характер и не гарантирует 100% взаимозаменяемость
    Потому и не планировались :)
    Да и бессмыслено  . Мы как сервис на 90% перешли на ремонт 900 кузова- и чего только не пробовали - нормальный по качеству только оригинал .
    Ну и еще хинт - зная оригинальный номер всеж проще выбирать из кучи неоригинала  всякий шмурдяк  афтомаркетный.
    Ремонт американских авто.запчасти .
    Филиал "Тульская"8(967)092-7673

    Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

    Оффлайн frenki1910

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 95
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: орел
    • ку
    Качаешь alldata, Mitchell, с Америки берёшь сервис мануалы бумажные и на Z оси вращаещь коммерсов

    Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk


    Понимаю что бессмыслено вам что либо доказывать.Но  проработав в сервисе  по АА  больше 15 лет понимаешь  что если клиент  сделал все сам и сам выбрал детали  то в 50 %  случаев можно все  начинать с начала. Видимо потому что он  большую часть времени  когото на  чем то вертел...Этоне аксиома , но даж подбор запчастей под вин  при наличии  оригинальных программ- не  всегда простая вещь
    Но в любом случае подбор сток запчастей не требует чтоб человек Эйлером был. Другое дело, что колхоз, переходные модели могут свинью подложить, в этом случае риск обкакаться выше. Но чёт мне кажется что всегда можно спросить гугл, форумы, магазины, каталоги и программы, людей которые занимаются зч, сервис профильный...разобрать донора.... Имхо

    Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk


    имхо, для этого и есть форум, и должен быть FAQ.
    Одно другого не отменяет . Да и не  так оно выглядеть будет по моему мнению- это какой нить телеграмм бот и  воццап чат - в него вопросы , оплату, и получай ответ .
    У нас уже есть вацап чат владельцев, закрытый, для избранных и по техническим вопросам и бесплатно


    Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk


    Именно после того как я уже с год участник десятка таких чатов  и возник такой вопрос. Я понимаю что для ВАС конкретно  главный раздражитель  это то что вы КОНРЕТНО  можете найти какую то инфу бесплатно , а кто то продает ее за деньги . Но поверьте таких как вы меньшинство , а большинство  не хочет морочится  с поиском
    А о чем Ваш вопрос?
    Непонятно, какую поддержку ищете на десятках подобных сайтов, созданых для общения  и обмену опытом.
    Создайте свой сайт, оплачивайте налоги и оказывайте платные услуги "большинству", которое Вас поддерживает.  В России это называется - бизнесс.

    Отправлено с моего HTC Desire 825 dual sim через Tapatalk


    Еще раз - если вам не понятен вопрос- прочтите его вслух или еще раз более медленно. Вам эта услуга не нужна- отлично . Зачем вы пишите в ЭТУ тему ? вы мне чтоль чего то доказать хотите? то вам айтишники дорогие. то еще хрен пойми чего . Не нужно-ваш ответ . Можете покинуть тему.
    А для чего тогда Вы создали эту тему?
    Не хотите читать разносторонние ответы, не задавайте вопросов в чат.
    PS: никто не знает, чего Ваш "хрен понимает". Скромнее надо быть.

    Отправлено с моего HTC Desire 825 dual sim через Tapatalk


    Оффлайн Дед Мефодий

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 3051
    • зачОООтка: +94/-0
    • Откуда: Нерезиновая (Солнцево)
    • Не загрызу, так покусаю.
        Нужная затея :afro:. Поддерживаю начинание. Готов воспользоваться :)
    Блейзер 99г. Еврорестайл. Дисковые тормоза по кругу. Auto4WD. Климат-контроль. Запаска на попе.

        Когда к ВЛАСТИ приходят СУКИНЫ ДЕТИ,
                         у всех начинается СОБАЧЬЯ ЖИЗНЬ.

    Оффлайн rewers22

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 7445
    • зачОООтка: +269/-18
    • Откуда: Москва.Центр
    • зверуша



    А для чего тогда Вы создали эту тему?
    Не хотите читать разносторонние ответы, не задавайте вопросов в чат.
    PS: никто не знает, чего Ваш "хрен понимает". Скромнее надо быть.

    Отправлено с моего HTC Desire 825 dual sim через Tapatalk


    [/quote]В теме  написано для чего она создана. Ваш ответ  мне уже понятен .Чего вам то еще нужно?
    Вопрос в эфир был задан потому как кроме вас тут еще  есть немного юзверей. Мне нужно несколько  мнений - ваши же изыскания по поводу  технической организации и поиска смысла жизни - лично мне пока что не интересны.Вы можете это высказывать в любом другом месте.
    Потому оч. прошу вас просто покиньте тему .Дайте высказаться другим не навязывая собственное виденье . Ваш ответ засчитан  и  учтен . Спасибо!
    « Последнее редактирование: Ноября 04, 2018, 06:16:11 pm от rewers22 »
    Ремонт американских авто.запчасти .
    Филиал "Тульская"8(967)092-7673

    Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

    Оффлайн frenki1910

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 95
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: орел
    • ку



    А для чего тогда Вы создали эту тему?
    Не хотите читать разносторонние ответы, не задавайте вопросов в чат.
    PS: никто не знает, чего Ваш "хрен понимает". Скромнее надо быть.

    Отправлено с моего HTC Desire 825 dual sim через Tapatalk


    В теме  написано для чего она создана. Ваш ответ  мне уже понятен .Чего вам то еще нужно?
    Вопрос в эфир был задан потому как кроме вас тут еще  есть немного юзверей. Мне нужно несколько  мнений - ваши же изыскания по поводу  технической организации и поиска смысла жизни - лично мне пока что не интересны.Вы можете это высказывать в любом другом месте.
    Потому оч. прошу вас просто покиньте тему .Дайте высказаться другим не навязывая собственное виденье . Ваш ответ засчитан  и  учтен . Спасибо!
    [/quote]Очччень бурная реакция на чужую точку зрения!
    Ваши оппоненты вполне могут самостоятельно решить в какой теме им принимать участие. Спасибо за беспардонный совет.


    Отправлено с моего HTC Desire 825 dual sim через Tapatalk


    Оффлайн AlexHawk94

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 905
    • зачОООтка: +13/-0
    • Откуда: Москва
    Качаешь alldata, Mitchell, с Америки берёшь сервис мануалы бумажные и на Z оси вращаещь коммерсов

    Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk


    Понимаю что бессмыслено вам что либо доказывать.Но  проработав в сервисе  по АА  больше 15 лет понимаешь  что если клиент  сделал все сам и сам выбрал детали  то в 50 %  случаев можно все  начинать с начала. Видимо потому что он  большую часть времени  когото на  чем то вертел...Этоне аксиома , но даж подбор запчастей под вин  при наличии  оригинальных программ- не  всегда простая вещь
    Но в любом случае подбор сток запчастей не требует чтоб человек Эйлером был. Другое дело, что колхоз, переходные модели могут свинью подложить, в этом случае риск обкакаться выше. Но чёт мне кажется что всегда можно спросить гугл, форумы, магазины, каталоги и программы, людей которые занимаются зч, сервис профильный...разобрать донора.... Имхо

    Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk


    имхо, для этого и есть форум, и должен быть FAQ.
    Одно другого не отменяет . Да и не  так оно выглядеть будет по моему мнению- это какой нить телеграмм бот и  воццап чат - в него вопросы , оплату, и получай ответ .
    А телеграм бот и вся подсобка к нему требует айтишника разработчика, аналитика, тестировщика. И имхо, если хочется сделать качественно то дешевле чем за 100 тр в месяц эти люди не возьмутся, делать проект качественно надо. По времени опять же, на коленке слепить можно за пару дней, а нормальный сервис будет создаваться несколько месяцев. При цене 100-150 руб за вопрос, сколько времени будет окупаться? И главное вы готовы проинвестировать?) айтишниые продукты качественные стоят дороже чем обслуживание и ремонт 900ок и к2

    Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk


    Можно вопрос? зачем вы считаете чужие деньги?
    Я не ставил вопрос  ка кэто сделать или сколько это стоит - это ж не ваша забота. И тем более когда это окупится.
    Вопрос стоял  лишь так- нужен ли вообще такой сервис.
    Можт у меня в штате десяток айтишников  и я сплю и вижу как они мне ботов делать будут за 20 тыщ рублей в месяц.
    За 20 тр в месяц айтишники уровня ашота дворника бывают только.
    А деньги никто не считает ваши, речь о том какое качество продукта планируется. Если по принципу "херак херак  и в продакшн" то не стоит заморачиваться. Если условно говоря уровня ЕМИАС то это ацтой.
    Подобные вещи на обсуждение выносить стоит если не с готовым родмапом, то с описанием хотя бы первичных требований. Не просто "а что если", а "я вижу это так-то, работать будет так-то, для эндюзера будет то-то"

    Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk

    Chevrolet Tahoe 1997,  5.7, 5 doors