Автор Тема: хлопки в моновпрыске  (Прочитано 18760 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kyzhener

  • Поршень
  • Сообщений: 19
  • зачОООтка: +0/-0
хлопки в моновпрыске
« : Октября 23, 2016, 01:28:06 pm »
Доброго времени суток форумчане! Помогите с проблемой. хлопает в моновпрыск. записал видео, надеюсь на вашу помощь.

http://my-files.ru/skxx1t

сначала все работало нормально. хлопки начались сами по себе. свечи черные (закидывает)
видео можно скачать http://my-files.ru/skxx1t

Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23028
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Re: хлопки в моновпрыске
« Ответ #1 : Октября 23, 2016, 05:08:07 pm »
Форсунки мабуть льют.
Сними разъемы и включи зажигание. Ни капли бензина из форсунок быть не должно.
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн kyzhener

  • Поршень
  • Сообщений: 19
  • зачОООтка: +0/-0
Re: хлопки в моновпрыске
« Ответ #2 : Октября 23, 2016, 10:47:00 pm »
зажигаине выставлено. все по меткам. 1й поршень в вмт а у грм маховик точно по метке. к тому же он работал отлично. хлопки пошли не сразу. по счет того что льет форсунка благодарен! эту теорию проверю!!!

должен отметить что перед тем как столкнуться с проблемой было сделано мной:
замена колец + вкладышей. замена прокладок. замена свечей. конечно же башку снимал и тревожил моновпрыск (снимал) прокладка была печальная под моником сделал из паронита.  трубки стояли не правильно нашел на данном форуме - "как надо" Слава описывал правильное подключение, переставил как он говорил. завелось все отлично но поработав чуток (час) решил сесть за руль и нажать на газ. сразу заглох затем снял свечи - черные. почистил завел и начались хлопки.

давление топлива конечно проверю в ближайшие дни и отпишусь. сколько должно быть нормой? стоит отметить что я его менял но поставил от десятки двенашки на 110 литров.

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: хлопки в моновпрыске
« Ответ #3 : Октября 23, 2016, 10:51:36 pm »
Так проблемы после ремонта?
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23028
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Re: хлопки в моновпрыске
« Ответ #4 : Октября 23, 2016, 10:57:01 pm »
Так проблемы после ремонта?
Кстати, да. Было абсолютно то же самое и тоже после ремонта. Кончилось заменой машинки ХХ.
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн kyzhener

  • Поршень
  • Сообщений: 19
  • зачОООтка: +0/-0
Re: хлопки в моновпрыске
« Ответ #5 : Октября 24, 2016, 07:13:01 am »
Именно так после переборки двигла! В смысле замена машинк хх? Вы имеете в виду датчик холостого хода? Тоже его менял результата не дало

Оффлайн kyzhener

  • Поршень
  • Сообщений: 19
  • зачОООтка: +0/-0
Re: хлопки в моновпрыске
« Ответ #6 : Октября 24, 2016, 07:14:35 am »
Форсунка не льет. Проверил

Оффлайн Сеpгей

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5221
  • зачОООтка: +142/-3
Re: хлопки в моновпрыске
« Ответ #7 : Октября 24, 2016, 07:48:12 am »
давление топлива конечно проверю в ближайшие дни и отпишусь. сколько должно быть нормой? стоит отметить что я его менял но поставил от десятки двенашки на 110 литров.
до ремонта или после?
« Последнее редактирование: Октября 24, 2016, 07:50:48 am от Сеpгей »

Оффлайн Серый Субурбан

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3628
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Москва
  • белый пароход
  • Авто: субурбан 400 2500\ 93 год был.... имеем на сегодня Буханка 2004г. ВАЗ2104 2002 г. Транспортер Т; 1997 г.
Re: хлопки в моновпрыске
« Ответ #8 : Октября 24, 2016, 08:06:55 am »


и... прокладка была печальная под моником сделал из паронита. 

 менял но поставил от десятки двенашки на 110 литров.
Из какого такого паронита, беленького что ли?если да то писец при нагреве может деформировать дроссель, может не надо колхозить из всякой хрени. У меня так бала на Татре по молодости угробил карбюратор на V8 , белым паронитом.
 Так может для начала проверить давление топлива в системе. Поставил другой насос с другой производительностью топливная карта "слитела" вот одна из причин. Да и после переборки движка надо тоже проверять настройки в компе. ТБИ очень чувствительный к напряжению на форсунках, на насосе, к давке топлива, к компрессии в камере сгорания к работе кислородника и времени его прогрева, ко всякой "мелочевке" и прощает большие проблемы в смысле всегда доедешь...
Закидайте тапками если не так...
Сергей 8-916-981-54-00 как разбогатею выкуплю субурбан обратно, тошно без него....

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: хлопки в моновпрыске
« Ответ #9 : Октября 24, 2016, 01:32:03 pm »
 Марка насоса не имеет значения.
 Давление - должно быть в магистрали , регулируется клапаном регулятором давления.

Можно предохранители проверить...  ::)
ну так и скажи про давление  ;)
на моновпрыске должно быть ок 1Атм ,после РД 0.6-0.8 на форсунку
и РД на ТБИ ни в какой магистрали ничего не регулирует ,выход с РД сразу на форсунки ,они в одном корпусе ТБИ стоят

от ТАЗика ок 6очков давит ,РД может лишнее не сбрасывать

далее ,зажигание не выставляется по ВМТ поршня ,проводок надо найти и поставить по стробоскопу ,еслу не умеешь на глазок ставить

далее ,все трубочки должны быть подключены именно правильно и никакого постороннего подсоса воздуха

вобщем пока я ставлю 1$ на БН ,забъёмся ?  :D
« Последнее редактирование: Октября 24, 2016, 01:33:52 pm от Sewa »
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн Алекс76

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 321
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Ярославль
Re: хлопки в моновпрыске
« Ответ #10 : Октября 24, 2016, 01:41:44 pm »
зажигаине выставлено. все по меткам. 1й поршень в вмт а у грм маховик точно по метке. к тому же он работал отлично. хлопки пошли не сразу. по счет того что льет форсунка благодарен! эту теорию проверю!!!

должен отметить что перед тем как столкнуться с проблемой было сделано мной:
замена колец + вкладышей. замена прокладок. замена свечей. конечно же башку снимал и тревожил моновпрыск (снимал) прокладка была печальная под моником сделал из паронита.  трубки стояли не правильно нашел на данном форуме - "как надо" Слава описывал правильное подключение, переставил как он говорил. завелось все отлично но поработав чуток (час) решил сесть за руль и нажать на газ. сразу заглох затем снял свечи - черные. почистил завел и начались хлопки.

давление топлива конечно проверю в ближайшие дни и отпишусь. сколько должно быть нормой? стоит отметить что я его менял но поставил от десятки двенашки на 110 литров.

Поставь трубки, как было раньше, когда работало нормально.
У Славы было два варианта с подключением трубок.

Оффлайн Серый Субурбан

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3628
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Москва
  • белый пароход
  • Авто: субурбан 400 2500\ 93 год был.... имеем на сегодня Буханка 2004г. ВАЗ2104 2002 г. Транспортер Т; 1997 г.
Re: хлопки в моновпрыске
« Ответ #11 : Октября 24, 2016, 02:11:10 pm »
 Марка насоса не имеет значения.
 Давление - должно быть в магистрали , регулируется клапаном регулятором давления.

Можно предохранители проверить...  ::)
ну так и скажи про давление  ;)
на моновпрыске должно быть ок 1Атм ,после РД 0.6-0.8 на форсунку
и РД на ТБИ ни в какой магистрали ничего не регулирует ,выход с РД сразу на форсунки ,они в одном корпусе ТБИ стоят

С этим не соглашусь, как раз РД создает давление которое будет и в магистрале т.к. он только при определенном давлении в зависимости от настройки (или самой пружины) приоткрывает клапан на мембране подавая  с определенным давлением (и колличестве) бзын на форсунки, а остальное (количестово бзына) зависит и от настроек и производительности самих форсунок.
Себе ставил форсы Эдельброк с 8.1 ТБИ . регулятором увеличил давку и в мозгах перепрошили топливную карту под характеристики моего 7.4.
Сергей 8-916-981-54-00 как разбогатею выкуплю субурбан обратно, тошно без него....

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: хлопки в моновпрыске
« Ответ #12 : Октября 24, 2016, 02:26:01 pm »
 Марка насоса не имеет значения.
 Давление - должно быть в магистрали , регулируется клапаном регулятором давления.

Можно предохранители проверить...  ::)
ну так и скажи про давление  ;)
на моновпрыске должно быть ок 1Атм ,после РД 0.6-0.8 на форсунку
и РД на ТБИ ни в какой магистрали ничего не регулирует ,выход с РД сразу на форсунки ,они в одном корпусе ТБИ стоят

С этим не соглашусь, как раз РД создает давление которое будет и в магистрале т.к. он только при определенном давлении в зависимости от настройки (или самой пружины) приоткрывает клапан на мембране подавая  с определенным давлением (и колличестве) бзын на форсунки, а остальное (количестово бзына) зависит и от настроек и производительности самих форсунок.
Себе ставил форсы Эдельброк с 8.1 ТБИ . регулятором увеличил давку и в мозгах перепрошили топливную карту под характеристики моего 7.4.
ну мы наверное об одном и том же говорим только разными словами .
РД стоит в корпусе ТБИ ,выход РД это высверленный канал к форсункам ,там и получается 0.6-0.8Атм .
ркгулируется давление винтом ,причём я делал так ,что регулировать моно прямо на заведённом моторе .

топливную магистраль я лично понимаю как подводящюю трубку и обратку .
так вот в магистрали РД ничего не регулирует .
в магистраль качает БН ,излишек топлива сливается постоянно в обратку ,
причём проходное сечение обратки зауженно ,и если бездумно качать с хорошей производительностью ....
кстати РД -обычный подпружинненый клапан .

я себе наоборот хотел поставить форсунки задушенные от 3.1....не поставил
****
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=9733

а ремкомплект ТБИ220 у меня был такой
http://www.ebay.com/itm/1988-94-CHEVY-ROCHESTER-MODEL-220-THROTTLE-BODY-FUEL-INJECTION-TBI-REBUILD-KIT-/281939467833?hash=item41a4e6de39
« Последнее редактирование: Октября 24, 2016, 02:36:28 pm от Sewa »
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: хлопки в моновпрыске
« Ответ #13 : Октября 24, 2016, 02:35:01 pm »
Дилетант, продвинутые юзеры умеют не только винт крутить, настроечный, а даже подключать разрежение во впускном коллекторе для увеличения  рабочего давления при нажатой педали.
Чтоб рыть асфальт нипадецки.
не спорю  :)

а для вас ,профи и выпускают такое ...
http://www.ebay.com/itm/40hp-GM-TBI-power-up-kit-1986-95-SBC-4-3L-5-0L-5-7L-/191259549688?hash=item2c87f51ff8
 ;D ;D ;D ;D
« Последнее редактирование: Октября 24, 2016, 02:37:31 pm от Sewa »
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн Серый Субурбан

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3628
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Москва
  • белый пароход
  • Авто: субурбан 400 2500\ 93 год был.... имеем на сегодня Буханка 2004г. ВАЗ2104 2002 г. Транспортер Т; 1997 г.
Re: хлопки в моновпрыске
« Ответ #14 : Октября 24, 2016, 03:56:47 pm »
 Марка насоса не имеет значения.
 Давление - должно быть в магистрали , регулируется клапаном регулятором давления.

Можно предохранители проверить...  ::)
ну так и скажи про давление  ;)
на моновпрыске должно быть ок 1Атм ,после РД 0.6-0.8 на форсунку
и РД на ТБИ ни в какой магистрали ничего не регулирует ,выход с РД сразу на форсунки ,они в одном корпусе ТБИ стоят

С этим не соглашусь, как раз РД создает давление которое будет и в магистрале т.к. он только при определенном давлении в зависимости от настройки (или самой пружины) приоткрывает клапан на мембране подавая  с определенным давлением (и колличестве) бзын на форсунки, а остальное (количестово бзына) зависит и от настроек и производительности самих форсунок.
Себе ставил форсы Эдельброк с 8.1 ТБИ . регулятором увеличил давку и в мозгах перепрошили топливную карту под характеристики моего 7.4.
ну мы наверное об одном и том же говорим только разными словами .
РД стоит в корпусе ТБИ ,выход РД это высверленный канал к форсункам ,там и получается 0.6-0.8Атм .
ркгулируется давление винтом ,причём я делал так ,что регулировать моно прямо на заведённом моторе .

топливную магистраль я лично понимаю как подводящюю трубку и обратку .
так вот в магистрали РД ничего не регулирует .
в магистраль качает БН ,излишек топлива сливается постоянно в обратку ,
причём проходное сечение обратки зауженно ,и если бездумно качать с хорошей производительностью ....
кстати РД -обычный подпружинненый клапан .

я себе наоборот хотел поставить форсунки задушенные от 3.1....не поставил
****
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=9733

а ремкомплект ТБИ220 у меня был такой
http://www.ebay.com/itm/1988-94-CHEVY-ROCHESTER-MODEL-220-THROTTLE-BODY-FUEL-INJECTION-TBI-REBUILD-KIT-/281939467833?hash=item41a4e6de39

Я думаю ТС простит. За ссылки спасибо, я и не предполагал шо  есть такая фигня под газ, а подойдет  к установки у нас газового оборудования?
Сергей 8-916-981-54-00 как разбогатею выкуплю субурбан обратно, тошно без него....

Оффлайн kyzhener

  • Поршень
  • Сообщений: 19
  • зачОООтка: +0/-0
Re: хлопки в моновпрыске
« Ответ #15 : Октября 24, 2016, 04:36:16 pm »
давление топлива конечно проверю в ближайшие дни и отпишусь. сколько должно быть нормой? стоит отметить что я его менял но поставил от десятки двенашки на 110 литров.
до ремонта или после?

замена была до ремонта. машина раскорячилась недалече от дома. дотащили на галстуке поменял насос около гаража. (был в запасе) завелся но как-то печально но все же заехал в гаражик.

Оффлайн kyzhener

  • Поршень
  • Сообщений: 19
  • зачОООтка: +0/-0
Re: хлопки в моновпрыске
« Ответ #16 : Октября 24, 2016, 04:37:53 pm »


и... прокладка была печальная под моником сделал из паронита. 

 менял но поставил от десятки двенашки на 110 литров.
Из какого такого паронита, беленького что ли?если да то писец при нагреве может деформировать дроссель, может не надо колхозить из всякой хрени. У меня так бала на Татре по молодости угробил карбюратор на V8 , белым паронитом.
 Так может для начала проверить давление топлива в системе. Поставил другой насос с другой производительностью топливная карта "слитела" вот одна из причин. Да и после переборки движка надо тоже проверять настройки в компе. ТБИ очень чувствительный к напряжению на форсунках, на насосе, к давке топлива, к компрессии в камере сгорания к работе кислородника и времени его прогрева, ко всякой "мелочевке" и прощает большие проблемы в смысле всегда доедешь...
Закидайте тапками если не так...

нет паронит был серого цвета.

Оффлайн kyzhener

  • Поршень
  • Сообщений: 19
  • зачОООтка: +0/-0
Re: хлопки в моновпрыске
« Ответ #17 : Октября 24, 2016, 04:55:35 pm »
Хочу отдельно поблагодарить всех кто отзывается на мою просьбу помощи! ваш опыт я высоко ценю. человеческое спаибо вам. будем решать проблему. в семье уже хохочут надо мной из-за блейзера но я держусь и полюбому доведу его до ума. ну нравится он мне!

в первую очередь хочу проверить теорию на 1$. заменю насос на более мощный волговский. потом отпишусь!!! склоняюсь я тоже что это и есть причина.

теперь 5 копеек о патрубках моновпрыска. там было подключено так. патрубок который идет на map сенсор так называемый датчик абсолютного давления шел совсем не к нему а к трубке с таблеткой которая в плети с топливными. вобщем там оба отвода шли к моновпрыску. я просто взял мап с машины отца (нексия) там такой же по виду и фишке и подключил как должно быть. изменений не заметил. пробовал вернуть назад все также.

также добавлю что машину купил недавно. она вся исклеена наклейками разных форумов в т.ч и шевиклана. только машина в очень запущенном состоянии. все сделано будто в условиях поля чтобы доехать до гаража. и как на этом можно было ездить. проводка все в колхозе много где не хватает болтиков и гаечек. вобщем кто то до меня был явно из тех у кого всегда остаются лишние запчасти)))) благо у отца после авиационного прошлого есть много добра которое встает как родное. машина супер сколько она проехала не известно но цилиндры даже не имеют эллипса!!!!

буду рад любому совету.

Оффлайн Motorcraft

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3172
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Авто: Chevrolet Suburban 7.4 K2500 1997 - Sold, but in my heart 4ever.
Re: хлопки в моновпрыске
« Ответ #18 : Октября 24, 2016, 06:35:05 pm »
А чтобы менять насос, давление предлагали сначала померить?
Live is short, to drive solaris...
Жизнь боль, когда твой пикап - гниль... Лао Цзы 589 год до н.э.
Из одной машины свалку не уcтроишь...

Оффлайн kyzhener

  • Поршень
  • Сообщений: 19
  • зачОООтка: +0/-0
Re: хлопки в моновпрыске
« Ответ #19 : Октября 24, 2016, 07:13:24 pm »
А чтобы менять насос, давление предлагали сначала померить?

замерить давление нужно оборудование что крайне сложно в отдаленном населенном пункте. быстрее будет махнуть бензонасос дабы сразу исключить обращение к специалисту у кого есть оборудование, которого еще поискать придется.

Оффлайн Motorcraft

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3172
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Авто: Chevrolet Suburban 7.4 K2500 1997 - Sold, but in my heart 4ever.
Re: хлопки в моновпрыске
« Ответ #20 : Октября 24, 2016, 07:36:13 pm »
замерить давление нужно оборудование
 А если купленный насос даёт всего 0.7 ...?
 Или шланчик в колбе травит?

тогда параллельно подключить оба, чё ж тут не ясного?!
Live is short, to drive solaris...
Жизнь боль, когда твой пикап - гниль... Лао Цзы 589 год до н.э.
Из одной машины свалку не уcтроишь...

Оффлайн kyzhener

  • Поршень
  • Сообщений: 19
  • зачОООтка: +0/-0
Re: хлопки в моновпрыске
« Ответ #21 : Октября 24, 2016, 07:41:10 pm »
А чтобы менять насос, давление предлагали сначала померить?
 Это выше розумения.
 Лекче же снять бак , переколхозить исчо насос один, ( не проверяя, опять же).

Цитировать
"Дурная голова - рукам покоя не даёт"

бак снимать не придется. у меня под сидением вырезан люк

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: хлопки в моновпрыске
« Ответ #22 : Октября 24, 2016, 07:56:58 pm »
...
в первую очередь хочу проверить теорию на 1$. заменю насос на более мощный волговский. потом отпишусь!!! склоняюсь я тоже что это и есть причина.
....
буду рад любому совету.
эээээ....ну как бээээ лупоглазая обизъянка в этой теме тебя спрашивала про давление топлива  ;)
а ты против не правильного БН хочешь поставить ещё более неправильный ?

и вот как тебе потом советовать что то ?

у ВАЗ БН рабочее давление 6 Атм 110л ,на ТБИ рабочее ок 1 Атм....ты хочешь постваить ГАЗ БН на 6 Атм и 140/160Л ?  :o
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: хлопки в моновпрыске
« Ответ #23 : Октября 24, 2016, 07:58:55 pm »

вобщем пока я ставлю 1$ на БН ,забъёмся ?  :D

Дилетант.
Там уже нописано, что одна форсунка не льёт.
От перелива хлопков не бывает.

За 1 % купи азбуку себе.

я тебе чупа-чупс куплю ,что бы ты пососал  ;)
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн kyzhener

  • Поршень
  • Сообщений: 19
  • зачОООтка: +0/-0
Re: хлопки в моновпрыске
« Ответ #24 : Октября 24, 2016, 08:44:37 pm »
как вы господа любите друг друга я уже понял. спасибо улыбнуло! Однако давайте только по сабжу. собственно я понял что сначала нужно замерять давление. с этим все понятно, жаль что сложно найти кого-то кто сможет сделать это. вопрос времени.

хотелось бы уточнить какие еще могут быть причины???

дело в том, что еще до ремонта сдох БН. после установки "этого" машина сразу начала троить. но хлопков я не заметил хотя может и мог бы не успеть так как после заводки я сразу заехал в гараж и больше его не слышал. тогда я предположил что это из-за компресси так как сапунила она жестно да и жор был нереальным. в связи со всем этим я и предполагаю что дело в БН. Однако теперь не понятно нужен насос с давлением выше или ниже. судя по вашим постам я понимаю что ниже. возможно просто можно установить реостат на насос??? такое я видел на одном из видео где ШБ переделали на карбюратор.

так вот правильно ли я мыслю? или подскажите что нужно сделать. т.к в нашем колхозе не понимают намеков через тонкий юмор. кроче говоря мне и так хвататет похохатываний от окружающих. я уверен что обратился по адресу где помогут и растолкуют если не будет ясно. Спасибо заранее

Оффлайн Сеpгей

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5221
  • зачОООтка: +142/-3
Re: хлопки в моновпрыске
« Ответ #25 : Октября 24, 2016, 09:26:08 pm »
собственно я понял что сначала нужно замерять давление. с этим все понятно, жаль что сложно найти кого-то кто сможет сделать это. вопрос времени.
так сам замерь, ведь не сложно

Оффлайн Motorcraft

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3172
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Авто: Chevrolet Suburban 7.4 K2500 1997 - Sold, but in my heart 4ever.
Re: хлопки в моновпрыске
« Ответ #26 : Октября 24, 2016, 09:51:09 pm »
Я заранее извиняюсь, а в чем проблема купить оригинальный насос или полный его аналог? И где это такой колхоз, что там нет датчика давления масла на жигу, чтобы с его помощью померить давление топлива в рампе?
Live is short, to drive solaris...
Жизнь боль, когда твой пикап - гниль... Лао Цзы 589 год до н.э.
Из одной машины свалку не уcтроишь...

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: хлопки в моновпрыске
« Ответ #27 : Октября 24, 2016, 09:59:08 pm »
27 июля 2010
General Motors 25 168 719
Бензонасос
1 183,45
 :-\
посмотрел цену на сегодня....5600р....
но в принципе неоригинал можно какой нить
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=25%20168%20719&caid=17&sr=-36

мысль убавить напругу на БН интересная ,можно попробовать подать на БН + через лампочку 21Вт и посмотреть что будет
если нечем измерить давление и есть лючок
(только у меня лючок в багажнике был вырезан )

пс ,измерить давление нужен манометр от насоса для колёс и кусок армированного шланга  ;)
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: хлопки в моновпрыске
« Ответ #28 : Октября 25, 2016, 12:33:29 am »
Во-первых  - мы ушли от темы неработающей форсунки.

Если это действительно так - забудь про бензонасос - у тебя на одну половину льётся обеднённая смесь ( мало бензина, много воздуха)
 Так оно начинает стрелять во впускной коллектор.
Когда датчик кислорода считывает слишком много воздуха  в выхлопе - он начинает заливать бенз во все стороны, переливая вторую сторону, и входит в ступор, ибо появляется перелив, а воздух сиравно есть.

Вот когда ты увидишь равномерный (хотя бы на глаз) конус бенза на обоих форсунках - тогда можно начать изучать давление в топливной магистрали.
Оно будет 0.9 кгсм.
И всё будет хорошо работать.
 В магазине АвтоВАЗ для автоВАЗов продаётся манометр для замера давления топлива на  автоВАЗах.
 Его штуцер присоединительный как раз для инжекторных автоВАЗов, потому как там система GMC, но он , наверное, никуда не пристыкуется на ТБИ.
 И тогда надо купить другой манометр для измерения давления топлива, универсальный набор.
Оторвать подающую трубочку, сделать в ней дырку и оттуда замерить давление топлива в подающей магистрали.
про неработающую форсунку я упустил ,
естевственно оба душика должны лить.
на ТБИ нет ДК в выхлопе
магистраль в ТБИ вкручивается аналогично тормозным трубкам
кто то говорил про мифический штуцер для замера давления на ТБИ но у меня на 220 его не было
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн kyzhener

  • Поршень
  • Сообщений: 19
  • зачОООтка: +0/-0
Re: хлопки в моновпрыске
« Ответ #29 : Октября 25, 2016, 08:34:29 pm »
Парни!!!!! у меня не ТБИ!! а обычный 2.2 еблаузер!!!! если вы подумали что у меня 4.3 то я как-то не понял как это произошло!?!?!

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: хлопки в моновпрыске
« Ответ #30 : Октября 25, 2016, 09:42:34 pm »
 ;D ;D ;D ;D ;D
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: хлопки в моновпрыске
« Ответ #31 : Октября 26, 2016, 01:03:16 am »
 у меня не ТБИ!!

И чо теперь?
ну хотя бы нет второй форсунки  :D
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн kyzhener

  • Поршень
  • Сообщений: 19
  • зачОООтка: +0/-0
Re: хлопки в моновпрыске
« Ответ #32 : Октября 30, 2016, 01:13:48 pm »
вобщем. установил реостат от регулировки яркости салонного освещения ВАЗ. уменьшили давление топлива в системе до необходимых 3.5. результата не дало. хлопки как были так и остались. еще и воспламенилось все топливо прямо в монике. прямо чуть ли не пожар. стал грешить на клапана так тоже фигушки. замеряли давление 10-10-10-10. ЧЕ ЗА ФИГНЯ с этим крокодилом))) выручайте товарищи!!!

Оффлайн kyzhener

  • Поршень
  • Сообщений: 19
  • зачОООтка: +0/-0
Re: хлопки в моновпрыске
« Ответ #33 : Октября 30, 2016, 01:19:41 pm »
подумываю о свапе на нивовский карбюратор solex. Но надеюсь что кто нибудь подскажет прежде что можно сделать с этим еще

Оффлайн kyzhener

  • Поршень
  • Сообщений: 19
  • зачОООтка: +0/-0
Re: хлопки в моновпрыске
« Ответ #34 : Ноября 01, 2016, 03:06:42 pm »
Тема закрыта. причина хлопков в клапане. всем спасибо

Оффлайн Genadu

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 502
  • зачОООтка: +2/-2
  • Откуда: Ленинград
  • Авто: Yukon GMT 410
Re: хлопки в моновпрыске
« Ответ #35 : Марта 11, 2017, 05:02:15 pm »
В каком клапане?

Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7311
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
Re: хлопки в моновпрыске
« Ответ #36 : Марта 11, 2017, 05:29:05 pm »
Парни!!!!! у меня не ТБИ!! а обычный 2.2 еблаузер!!!! если вы подумали что у меня 4.3 то я как-то не понял как это произошло!?!?!

 :36_11_6:
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

Оффлайн MaxxGMC

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 53
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Киев
Re: хлопки в моновпрыске
« Ответ #37 : Июля 24, 2018, 12:44:05 pm »
В каком клапане?
Прошу обьяснить в каком клапане? У меня таже проблема после капиталки проехал 800 км и началось тоже самое только на 2.8! Прошу помочь (капиталил 4 года тому назад) стоит руки не подымались счас опять горю!
MAXX GMC Jimmy 2.8

Оффлайн MaxxGMC

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 53
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Киев
Re: хлопки в моновпрыске
« Ответ #38 : Августа 09, 2018, 10:42:49 am »
У меня проблема была в проводке на МАП просто скрутка розмыкалась, все зделал и все ок.
MAXX GMC Jimmy 2.8