А почему газон говно?. Я вот жду, когда Садко-Некст выйдет. Нужно двигаться вперед. Авик отличная машина, но хочется большей универсальности. Хочется поездить по стране без опасения, что проведешь большую часть отпуска в ожидании запчасти. Спорить про надежность американских тракта не буду. Сам испытал и уверен в машине. Но тянет в такие места, где в деревнях проще найти мост от газона, а не от субурбана.
Про патриот: брал на тест-драйв его весной. Бензиновый мотор очень слабый, все время его крутишь, чтоб машина ехала. Управляемость стала заметно лучше, ехать приятно, комфортно. Но победить жуткий грохот в задней части салона они так и не смогли. По неровностям машина похожа на погремушку. Дизель не пробовал, но по отзывам он слабее бензина разгоняет машину, хоть у него тяга и выше. На такую машину хорошо подошел бы в6 от трейла или газоновская 8-ка, но она тяжелее, что плохо отразиться на раме. Патриот хорошо подошел бы для местности без асфальта и ровных дорог, но тогда проситься автомат, чтоб реже дергать кпп.
Про комфорт салона: маленькие проемы двери для меня. Узкое пространство за рулем: сиденье могли сдвинуть и ближе к центру, подлокотник позволяет. Руль кривой как и на всех УАЗах. Педали легкие, пластик мягкий и спереди от него нет шума, печка греет и не шумит, мультимедийная система удивила своим качеством. Звучит совсем неплохо, но не хватает шумки.