решили старое вспомнить?)))))
Дабы не плодить темы, чет в голову пришла мысль однаЕсли у кого есть снятая ступица, то необходимо
у меня дома есть старая, если тебе реально очень нужно - то попробую в конце месяца, когда буду дома, но для этого её нужно отчистить от всего тщательно, иначе размеры точные не снять, не хотелось бы этим заниматься просто так, кругозора ради)))
что касается темы - такая же фигня почти, была и с моими ступицами, думаю что перед тем как у ТС он лопнул - какое то время при торможении бил, у меня так и было, я сразу полез смотреть - и обнаружил на половине перепонок трещины, не снимая ступицы - пропилил насколько можно было подлезть, болгаркой, не все сразу а по частям, получился пропил, в который очень плотно влез кусок 3мм электрода)) ну и осталось проварить это дело, насколько возможно, в общем спас ступицу до того момента пока не купил новые, потому что как ни проваривай а ровной плоскости уже не получится, всё равно очень слабо но било при торможении, ну и дисбаланс появится при ремонте однозначно, что плохо для подшибников. это не ремонт а продление агонии)) главное что можно было как то ехать) подшипники я к стати в ступицах как раз недавно поменял, по этому в новую вставил старые подшибники, все обоймы выбились легко, выбиваю такие вещи удлинителем для головок, только круглый край подточил, чтоб небыло заводской фаски. им же и крестовины выбивал) аккурат по диаметру))
ну и теперь вопрос к знатокам)) ну или к тем у кого есть под рукой железки чтоб проверить)), если от ступицы2.2 аккуратно срезать остатки диска, то можно ли поверх ступицы одеть тормозной барабан от американца? по диметру и по посадочному вылету можно заколхозить? а то ну уж очень они гады дорогие на 2.2 на 5 болтов(