Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => 2.2 Шевроле Блейзер / Chevrolet Blazer 2.2 => ТехРаздел => Диски. Тормоза => Тема начата: 333metra (Александр) от Декабря 14, 2009, 12:30:15 pm
-
Тут такое дело, видимо со ступицами мне не очень везёт. С первыми снегами в одной ступице у меня ни чего не гудело, а просто сразу размолотило все внутренности, но это уже забыто, пережил, поменял и радовался жизни. А на днях с другой стороны, произошёл собственно вот такой казус. Вопрос! Как это вообще так и можно ли чтонибудь с этим придумать если есть ступица "донор" отлетевшей части диска, который по ходу вообще на соплях с завода держится.
-
Тормозной диск так может расколоть при хорошем перегреве или подклинивании или дефекте диска....а какие нибудь были предпосылки ?....вело в сторону, напрочь стертые колодки, тупой разгон, может яму поймал?
Если ступица жива, не люфтит, не греется, со смазкой все в порядке, то поменяй диск, проверь суппорт и катайся дальше.....Бывааает !.....
-
Тормозной диск так может расколоть при хорошем перегреве или подклинивании или дефекте диска....а какие нибудь были предпосылки ?....вело в сторону, напрочь стертые колодки, тупой разгон ?
В том-то и дело, что ни чего неординарного небыло. Просто однажды отъезжая от дома у слышал хруст (мягко говоря) спереди, при торможении, посмотрел под машину, а там останки тормозного диска...
Если ступица жива, не люфтит, не греется, со смазкой все в порядке, то поменяй диск, проверь суппорт и катайся дальше.....Бывааает !.....
Ступица вообще без нареканий, проверено, не люфтит, на скорости не гудит. Суппорт в норме.. Вот только как поменять диск? Приклеить его чтоли? ???
-
Колхоз здесь неуместен !....меняй диск однозначно !!
-
Колхоз здесь неуместен !....меняй диск однозначно !!
Диск и ступица - это одно целое. Хотя на ш.ру увидел вот такое "Диск тормозной BL Бразил (6 отв) 2.2 93285410" хрен знает, меня душит огромная жаба на целую ступицу..
-
Диск сделан заодно с посадочными местами для ступичных подшипников,а ступицы как таковой тут нет.
Торм.диск на 6 шпилек в Шеви Ру - это то,что требуется (если есть в наличии...) :) :)
-
Диск сделан заодно с посадочными местами для ступичных подшипников,а ступицы как таковой тут нет.
Торм.диск на 6 шпилек в Шеви Ру - это то,что требуется (если есть в наличии...) :) :)
Точно так! Спасибо, Слава! Буду копить деньги на кучный заказ, а пока машина на приколе в честь нереальных холодов. Самое обидное, что неперь у меня есть 2 тормозных диска. Один без посадочных мест подшипников, второй без одной части...
-
Если бы диск был пятишпилечный,как на 98-99 годах выпуска,то всё было бы проще. Он подходит от всех заднеприводных блейзеров и пикапов с 1988 по 2004 год...
-
кстати ни что не мешает поставить и пятишпилечный, токо колеса тоже придется менять :(
-
кстати ни что не мешает поставить и пятишпилечный, токо колеса тоже придется менять Sad
В смысле тоже от ШБЕ 2.2 только годов поновее? Диски хочу менять с штамповак на литьё, но разные не хочу..
-
кстати ни что не мешает поставить и пятишпилечный, токо колеса тоже придется менять :(
Не-е-е,Марат,тогда же придется две запаски возить-на 5 дырок и на 6. Полуоси же не взаимозаменяемы пяти и шестишпильные... :-\
-
Возможно будет шанс отхватить 95г квадрата за очень недорого.. подойдёт ли с него чтонибудь (понимаю, что глупо звучит, но чисто теоретически)? Просто там по ходу двиган или коробка кирдык + непонятно что с доками (это на тему "лучше квадрат восстановить")
-
Жаль разочаровывать,но с квадрата кроме шаровых и рулевого в сборе (трапеции и редуктора) ничего не подойдёт...
Если ошибся - поправьте... :) :)
Я неделю сидел и выписывал коды деталей из дилерской программы по 2,2 и сравнивал с ассортиментом в московских магазинах. Вот только это и нарыл... :)
-
да, на 2,2, кроме перечисленного больше ничего не пойдет, ну аморты задние такие же.
Токо почему 95 г квадрат??? Это уже круглый!
-
да, на 2,2, кроме перечисленного больше ничего не пойдет, ну аморты задние такие же.
Токо почему 95 г квадрат??? Это уже круглый!
Сори, не туда ткнул, 94 год :)
-
Воткнусь в тему:
Приобрёл в шеви+ диски тормозные,думал сегодня(на выходных) и поменяю. Разобрал,снял старый и.. Чтоб поставить новый диск,с старыми подшипниками,нужно со старого диска снять наружные обоймы ступечных подшипников. Понял это,когда почти установил новый диск. Вот и хочу теперь спросить,кто как при замене тормозных дисков в таком случае поступает? Чем то можно снять наружные обоймы подшипников (сьёмники и т.д.)или придётся покупать и комплект подшипников?
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs60.radikal.ru%2Fi170%2F1005%2Fe9%2F740e8fc87d39t.jpg&hash=cf666acc92cbda806a4a0778d372097a49a82792) (http://radikal.ru/F/s60.radikal.ru/i170/1005/e9/740e8fc87d39.jpg.html)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs52.radikal.ru%2Fi135%2F1005%2Fa6%2Fbc0269a1ddfet.jpg&hash=71fa1b7ac1dafcdd3c69a4fea222f920f1860079) (http://radikal.ru/F/s52.radikal.ru/i135/1005/a6/bc0269a1ddfe.jpg.html)
-
может пресс???
-
может пресс???
там очень маленький выступ. пробовал сбить с помощью трубы примерно подходящего диаметра.Не пошло. Побоялся расколоть,решил посоветоваться для начала.
-
Обойма подкалёная-думаю,ничего с ней не будет.
Я как-то выпрессовывал с помощью молотка и большого затуплённого керна. Обстукивал по кругу,они и вышли... :)
-
так же по кругу сегодня пытался. Завтра попробую посильнее и понастойчивее. :afro:
-
всем здорово поменял накладки на задних барабанах подошли от газели.наклепал,обрезал и как родные,барашек-винт регулировочный от бычка,болгаркой отрезал 1см от звездочки.тормозит нормально.в барабанах стоят тросики-выкинул
-
ну тогда придется колодки вручную подводить
-
Дабы не плодить темы, чет в голову пришла мысль одна
Если у кого есть снятая ступица, то необходимо
Фото места крепления ступицы/диска
Размер вгутренний ступицы
Размеры тормозного диска все (диаметры все, болты, толщины и т.д.)
-
решили старое вспомнить?)))))
Дабы не плодить темы, чет в голову пришла мысль однаЕсли у кого есть снятая ступица, то необходимо
у меня дома есть старая, если тебе реально очень нужно - то попробую в конце месяца, когда буду дома, но для этого её нужно отчистить от всего тщательно, иначе размеры точные не снять, не хотелось бы этим заниматься просто так, кругозора ради)))
что касается темы - такая же фигня почти, была и с моими ступицами, думаю что перед тем как у ТС он лопнул - какое то время при торможении бил, у меня так и было, я сразу полез смотреть - и обнаружил на половине перепонок трещины, не снимая ступицы - пропилил насколько можно было подлезть, болгаркой, не все сразу а по частям, получился пропил, в который очень плотно влез кусок 3мм электрода)) ну и осталось проварить это дело, насколько возможно, в общем спас ступицу до того момента пока не купил новые, потому что как ни проваривай а ровной плоскости уже не получится, всё равно очень слабо но било при торможении, ну и дисбаланс появится при ремонте однозначно, что плохо для подшибников. это не ремонт а продление агонии)) главное что можно было как то ехать) подшипники я к стати в ступицах как раз недавно поменял, по этому в новую вставил старые подшибники, все обоймы выбились легко, выбиваю такие вещи удлинителем для головок, только круглый край подточил, чтоб небыло заводской фаски. им же и крестовины выбивал) аккурат по диаметру))
ну и теперь вопрос к знатокам)) ну или к тем у кого есть под рукой железки чтоб проверить)), если от ступицы2.2 аккуратно срезать остатки диска, то можно ли поверх ступицы одеть тормозной барабан от американца? по диметру и по посадочному вылету можно заколхозить? а то ну уж очень они гады дорогие на 2.2 на 5 болтов(
-
собственно с этой целью и собираю информацию чтобы подобрать какой нить аналог,
интересны как 5болтов так и 6болтов
-
Вклиниваюсь в тему, дабы не плодить новую. Да и похоже, что по адресу. Проблема в следующем: ОЧЕНЬ критичный износ передних тормозных дисков 6 шп, а в наличии нет нигде. Нашёл как-то из ОАЭ по 10 т.р. за один штук и срок поставки от 50 дней. Но пока боролся с жабой-диски закончились и там. Да, други, ради надёжных тормозов готов был отдать 20 т.р. Задумался поставить от америкоса 4х4, 4,3 5 шпилек, которые гораздо проще найти. Решить проблему одним разом. Вопрос к знатокам: что сия задумка потянет за собой следом? Что ещё придётся менять? Понимаю, что различия есть, но какие? Возможности повертеть в руках запчастюшки со штангенциркулем нет, хочется приобрести всё сразу и одним разом поставить. Предлагаю сразу рассуждения про две запаски отложить пока в сторону-тормоза важнее.
-
Извините, парни. Вечером после работы мозг уже неадекватно работает. Нашёл ответ в другой теме.