Если машина для понтов и поездок в Ашан - тогда лак потолще и полирнуть.
А если по назначению использовать - в пригороде, тогда рапотр рулит.
Вы чего, на таком бегемоте охота и рыбалка только в пределах асфальта :-)
Для гОвен есть немного другие машины. Под каждую задачу - своя машина.
У меня для леса - патрол (и не один, ибо лес тоже разный)
для Ашана - кайен
для дальняков - автобус
Субурбан предполагается для города и средней дальности поездок. Предыдуще предназначенный для этого патфайндер стал маловат ввиду резкого увеличения семейства и потребности в 3+ рядах.
А что касается раптора.
Царапки на лаке - ну не было от этого у меня никогда проблем, ни при лайтовых поездках, ни при участии в соревнованиях по трофи-рейдам.
У раптора два основных недостатка:
1. хз что под ним, очень редко его наносят правильно.
2. малейшее повреждение покрашенной раптором детали приводит к необходимости ее (детали) замены полностью. Кузовной, жестяной ремонт становится невозможен. особенно актуально это для регионов (немосквы), где много возможностей дешевого кузовного ремонта и мало (точнее совсем нет) разборок.