Завидовать надо молча.
Реально, авто в очень хорошем состоянии.
Без вложений. Как пишут - сел и поехал. И не надо 3-4 года вкладывать нервы и деньги.
Дискуссия ниочем.
"Лимузин в кредит", как правило, обходится бОльшими нервами и явно дороже, но не сразу.
Естриц ел.
Все так.
И каждый выбирает свой путь.
но лично для меня есть 3 момента:
1. найти миллион сразу или частями в течении 2-3 лет - лично для меня очень большая разница.
особенно если учесть что у меня одновременно в постройке 2-3-4 машины и еще жене надо периодически ремонтировать/обновлять
2. постройка прикольной машины - это отдельное удовольствие. для извращенцев - да, но это процесс создания прекрасного из куска - Г... Если
посмотреть с одной стороны - это куча гемора, но с другой - это творческий процесс, да иногда мучительный :-) но и прикольный тоже.
3. знание матчасти и гарантия качества. ну кто там до тебя и как делал, пусть он даже самый надежный и отвественный человек. А тут ты сам
ТОЧНО знаешь какую железку и как ты поставил. Ну и кроме того в горах заменить спаленное сцепление или за ночь поменять мотор - без
знания матчасти, когда "руки помнят" каждую гайку - как без этого :-)
Поэтому я предпочитаю покупать чермет и восстанавливать.
Хотя случаи, когда за мало денег продают реально стоящий аппарат - бывают.
Со мной было один раз, когда попалась машина 1996 года с реальным пробегом 5 тыс км и реально в состоянии новой, по средней цене рынка!