Ну и кстати сам же на Трейле катаешься, чё мы тут тебе рассказываем про налоги, сервисы и з/ч. Всё то же самое, машина только побольше. С Трейлами так же, как повезёт. Точно такой пример есть двух знакомых. Один поездил год и продал нафиг пересев на VW T5, потому что расход, налог и ремонты одолели. А другой уже третий год в хвост и гриву гоняет и не хочет возвращаться к любимым MB и BMW. Ну АКПП завернул, так она с его стилем езды должна была ещё на первых 10 тыщах пасть смертью храбрых. Отремонтировал, гоняет дальше и альтернативы пока не видит, чтобы и по трассе и по полю. Да, ему до сих пор дико от качества пластика и кожи после немцев. Но ни X5 ни ML такого длительного издевательства не выносят и ремонты там подороже. Да и по полю на них так не прохватить.
Мну вона вообще на англицкий автопром толкнуло, ничё, езжу. Так же з/ч только под заказ, так же сервисмены крестятся при виде LR, так же налог под 45тыщ. И если что ёкнется, так же придётся выложить круглую сумму. Тут ты прав, все машины схожего класса в итоге в эксплуатации примерно одинаково выходят.