Автор Тема: Ищу Тахо 400  (Прочитано 19610 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн evilmadness

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 9233
  • зачОООтка: +120/-36
  • Откуда: Москва, ул Кубинка
Re: Ищу Тахо 400
« Ответ #105 : Декабря 16, 2019, 12:29:28 pm »
Пробки же
Соответственно пробег по столице 200тыс км, в пересчете на моточасы работы авто = равен пробегу 500-600 т.км. по России. Так получается?
Ну и смотка спидометра- любимое московское занятие с авто?
Примерно такое же,как замкадовские колхозные ремонты) не надо стереотипов,в мск просто машин больше, поэтому и руин больше



don't like me? bite my shiny metal ass
Hate to live,but don't live to hate

Оффлайн Bane

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 61
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Орел
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: FF
Re: Ищу Тахо 400
« Ответ #106 : Декабря 16, 2019, 02:23:25 pm »
Пробки же
Соответственно пробег по столице 200тыс км, в пересчете на моточасы работы авто = равен пробегу 500-600 т.км. по России. Так получается?
Ну не так утрированно)
это касается только горячих движков, типо БМВшных. Тракторам американским это по фигу.

Оффлайн RSM40 (Руслан)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 5359
  • зачОООтка: +69/-0
  • Откуда: Калуга
  • Если что-то где-то как-то (91О)517-О1-43
Re: Ищу Тахо 400
« Ответ #107 : Декабря 16, 2019, 04:23:12 pm »
Пробки же
Соответственно пробег по столице 200тыс км, в пересчете на моточасы работы авто = равен пробегу 500-600 т.км. по России. Так получается?
Ну и смотка спидометра- любимое московское занятие с авто?
Примерно такое же,как замкадовские колхозные ремонты) не надо стереотипов,в мск просто машин больше, поэтому и руин больше
Даааа, если машина в мск она же только у дилера или в профильном сервисе на ремонте использованием строго оригинальных запчастей)))) "Не верю"© И сей форум тому подтверждение. А поскольку здесь речь за 400-ку, то уж для неё достаточно знаний любого сервисмена, имеющего опыт ремонта ГАЗелей. Чай не 900-ка. Движок конечно на периферии и не сделают в любом райцентре, но остальное без проблем и не хуже. Так и ремонт такой не раз в год нужен.....
« Последнее редактирование: Декабря 16, 2019, 04:29:45 pm от RSM40 (Руслан) »
LAND ROVER DISCOVERY 3 4.4L V8 HSE 2008MY
ВАЗ 2107 1,5i 2011Г.В.

Viber/WhatsApp (929)917-O1-53

Оффлайн yakobson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2881
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Томск-Новосибирск
Re: Ищу Тахо 400
« Ответ #108 : Декабря 16, 2019, 04:38:21 pm »
По-моему с двиглом все просто. Даже стажёр ПТУ по книжке соберет. А вот с АКПП беда, даже у мск не всегда получается.
Chevrolet Silverado 1998 К-2500 5,7

Оффлайн 777

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2742
  • зачОООтка: +14/-5
  • Откуда: Москва
Re: Ищу Тахо 400
« Ответ #109 : Декабря 16, 2019, 05:27:47 pm »
т с АКПП беда, даже у мск не всегда получается.
на самом деле ничего страшного. больше ужасов рассказывают, не так страшен черт, как его малютка. если есть технические представления и навык с умением прочитать и понять что написано в тех документации, которой сейчас пруд пруди, коробка щёлкается, как орешек, ничего в ней сложного. самое сложное и гиморойное отмыть её от многолетней грязи, которая снаружи. а если посмотреть воочию контингент, который их чинит, я не про конкретно АА)), а вообще, то сразу придёт озарение, что уж лучше я сам!))

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8710
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Ищу Тахо 400
« Ответ #110 : Декабря 16, 2019, 07:43:43 pm »
т с АКПП беда, даже у мск не всегда получается.
на самом деле ничего страшного. больше ужасов рассказывают, не так страшен черт, как его малютка. если есть технические представления и навык с умением прочитать и понять что написано в тех документации, которой сейчас пруд пруди, коробка щёлкается, как орешек, ничего в ней сложного. самое сложное и гиморойное отмыть её от многолетней грязи, которая снаружи. а если посмотреть воочию контингент, который их чинит, я не про конкретно АА)), а вообще, то сразу придёт озарение, что уж лучше я сам!))
Ну не совсем так. Для того, чтобы собрать коробку "ровно", а это ключевой параметр, нужна нормальная оснастка, можно ее купить, но на один раз это не рентабельно. Конусы там посадочные, станочки, калибры и т.д.
В соседней теме есть спич по акпп и проблемах ремонта. ;)
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8710
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Ищу Тахо 400
« Ответ #111 : Декабря 16, 2019, 07:45:39 pm »
Пробки же
Соответственно пробег по столице 200тыс км, в пересчете на моточасы работы авто = равен пробегу 500-600 т.км. по России. Так получается?
Ну и смотка спидометра- любимое московское занятие с авто?
Примерно такое же,как замкадовские колхозные ремонты) не надо стереотипов,в мск просто машин больше, поэтому и руин больше
Даааа, если машина в мск она же только у дилера или в профильном сервисе на ремонте использованием строго оригинальных запчастей)))) "Не верю"© И сей форум тому подтверждение. А поскольку здесь речь за 400-ку, то уж для неё достаточно знаний любого сервисмена, имеющего опыт ремонта ГАЗелей. Чай не 900-ка. Движок конечно на периферии и не сделают в любом райцентре, но остальное без проблем и не хуже. Так и ремонт такой не раз в год нужен.....
Подтверждаю, недавно у нас офф дилера поймали на том, что он машины по гарантии делал в гаражах, а разницу в цене тупо присваивал. Все салоны это бандитские помойки.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн 777

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2742
  • зачОООтка: +14/-5
  • Откуда: Москва
Re: Ищу Тахо 400
« Ответ #112 : Декабря 17, 2019, 12:38:22 am »
]Ну не совсем так. Для того, чтобы собрать коробку "ровно", а это ключевой параметр, нужна нормальная оснастка, можно ее купить, но на один раз это не рентабельно. Конусы там посадочные, станочки, калибры и т.д.
В соседней теме есть спич по акпп и проблемах ремонта. ;)
именно так. конусы и станочки нужны для удобства и производительности, если ты занимаешься этим профессионально. в частном порядке нужен всего один лишь съёмник, который можно сварганить из подручных средств, например из стяжки пружин. микрометр и щупы. и больше ничего необычного. ну там отвёртки, ножницы и пластиковые бутылки из чего делать вправлялки, я не считаю)  а за станочками при необходимости можно одно-двухразово обратиться к специалистам. так же, как перепрессовать те же самые втулки  за небольшую денежку у них же, чем самому ипаться. остальное элементарно.  понятно, что если ты не умеешь замерить люфт или зазоры, то тебе будет сложно и может что то или ничего не получиться) и на запчастях можно "сэкономить", купив их гораздо дешевле, там, где их покупают коробочники, и бублик отремонтировать так же, там, куда они его отвозят в ремонт, в спецмастерскую.
да, в соседней теме целая интернетпередача про это))) но это отдельная тема.