Автор Тема: Разыскивается мистер Субурбан, 5,7 ворчун, GMT400. Только честная покупка.  (Прочитано 39922 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Серый Субурбан

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3628
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Москва
  • белый пароход
  • Авто: субурбан 400 2500\ 93 год был.... имеем на сегодня Буханка 2004г. ВАЗ2104 2002 г. Транспортер Т; 1997 г.
Пружины и пневма на управляемость влияют мало. Гораздо сильнее влияет конструкция рулевой,  подвески и жесткость кузова. А это у 400 и 800почти идентично.
поставьте рейку и будет вам "как" на 800 рулится
Сергей 8-916-981-54-00 как разбогатею выкуплю субурбан обратно, тошно без него....

Оффлайн i-man

  • Весь отель иди сюда.
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 5471
  • зачОООтка: +35/-2
  • Откуда: Москва, СЗАО
Пружины и пневма на управляемость влияют мало. Гораздо сильнее влияет конструкция рулевой,  подвески и жесткость кузова. А это у 400 и 800почти идентично.
поставьте рейку и будет вам "как" на 800 рулится
меня рулежка моего 400 Тахыча вполне устраивает. Особенно,  в последнен время. После замены амортизаторов и подушек кузова. Я про других спрашиваю.
Тахыч '95 5,7 TBI
В миру Алексей.

Оффлайн PashokPD

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 60
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Москва
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Субурбан 400сотый
Тяжело во дворах из за мастеров парковки.
Смотрю ты из СВАО, может как нибудь устроишь профит мне молодому зеленому?) Я с Отрадного.
Такого я на клане еще не видел. "Дядь, дай папиросочку - у тебя брюки в полосочку"  :o
Это кто как воспринимает. Я же вкладываю смысл, встретится поболтать, попить кофе, человек расскажет как пришёл к этому автомобилю, у него 7,4 и 2500, можно узнать много того что может расширить горизонты поиска.

Оффлайн PashokPD

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 60
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Москва
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Субурбан 400сотый
Пружины и пневма на управляемость влияют мало. Гораздо сильнее влияет конструкция рулевой,  подвески и жесткость кузова. А это у 400 и 800почти идентично.
Тут готов подискутировать, у меня на Мохаве было три разных подвески, три разных уровня ощущений от вождения. Сток, качает как на палубе, Каяба ультра ср от прадо 90, просто болид, но чрезмерно жесткий, Риф от прадо 90, средние ощущения, и комфортно и с устойчивость все в норме. Поэтому сменой пружин и амиков много чего для себя понял.

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Тяжело во дворах из за мастеров парковки.
Смотрю ты из СВАО, может как нибудь устроишь профит мне молодому зеленому?) Я с Отрадного.
Такого я на клане еще не видел. "Дядь, дай папиросочку - у тебя брюки в полосочку"  :o
Это кто как воспринимает. Я же вкладываю смысл, встретится поболтать, попить кофе, человек расскажет как пришёл к этому автомобилю, у него 7,4 и 2500, можно узнать много того что может расширить горизонты поиска.

О, в правильном направлении двинулся, Сабур должен быть 2500, не столько из за двигателя, сколько из за коробки, но скорее всего это будет всё же 7.4, с другой стороны и на 5.7 были 2500, но это уж совсем редкость.
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн i-man

  • Весь отель иди сюда.
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 5471
  • зачОООтка: +35/-2
  • Откуда: Москва, СЗАО
Пружины и пневма на управляемость влияют мало. Гораздо сильнее влияет конструкция рулевой,  подвески и жесткость кузова. А это у 400 и 800почти идентично.
Тут готов подискутировать, у меня на Мохаве было три разных подвески, три разных уровня ощущений от вождения. Сток, качает как на палубе, Каяба ультра ср от прадо 90, просто болид, но чрезмерно жесткий, Риф от прадо 90, средние ощущения, и комфортно и с устойчивость все в норме. Поэтому сменой пружин и амиков много чего для себя понял.
Э,  нет,  дорогой,  не получится у нас с тобой дискуссии. От амортизаторов рулежка зависит. И ты это написал,  и я. Не зря же я Мономаксы вкруг поставил.
Пружины ты менял тонкую нс толстую. Разница есть,  конечно.  А замену пружин на торсион такой же жесткости без замены амортизаторов заметишь вряд ли.
« Последнее редактирование: Ноября 25, 2019, 05:47:34 pm от i-man »
Тахыч '95 5,7 TBI
В миру Алексей.

Оффлайн yakobson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2881
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Томск-Новосибирск
Тяжело во дворах из за мастеров парковки.
Смотрю ты из СВАО, может как нибудь устроишь профит мне молодому зеленому?) Я с Отрадного.
Такого я на клане еще не видел. "Дядь, дай папиросочку - у тебя брюки в полосочку"  :o
Это кто как воспринимает. Я же вкладываю смысл, встретится поболтать, попить кофе, человек расскажет как пришёл к этому автомобилю, у него 7,4 и 2500, можно узнать много того что может расширить горизонты поиска.

О, в правильном направлении двинулся, Сабур должен быть 2500, не столько из за двигателя, сколько из за коробки, но скорее всего это будет всё же 7.4, с другой стороны и на 5.7 были 2500, но это уж совсем редкость.

Лучше все же 7,4, чем 5,7. А про коробку
и 2500 все верно.
Chevrolet Silverado 1998 К-2500 5,7

Оффлайн Бирюк

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 440
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Ростов-на-Дону, а не Иваново
  • Авто: Cadillac Escalade II
Каяба ультра ср от прадо 90, просто болид,

Да какой там болид? Ездил я на Мохаве - так себе динамика, мягко говоря... Может прошивки какие дела исправляют, не знаю, но в стоке он едет вяло

Оффлайн i-man

  • Весь отель иди сюда.
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 5471
  • зачОООтка: +35/-2
  • Откуда: Москва, СЗАО
Болид,  имеется в виду реакция подвески жесткий костотряс. О подвеске говорим,  а не о двигателе.
Тахыч '95 5,7 TBI
В миру Алексей.

Оффлайн медвед

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3160
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Москва свао 8-903-751-27-05
Тяжело во дворах из за мастеров парковки.
Смотрю ты из СВАО, может как нибудь устроишь профит мне молодому зеленому?) Я с Отрадного.
НЕ  вопрос.Ознакомительный экскурс.Но так ,что бы ваще погонять чуть позже.Не все успел доделать.Мороз.А немного прокатится и пощупать руками велком.
« Последнее редактирование: Ноября 25, 2019, 06:03:17 pm от медвед »
Dodge Caravan 2001

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Тяжело во дворах из за мастеров парковки.
Смотрю ты из СВАО, может как нибудь устроишь профит мне молодому зеленому?) Я с Отрадного.
Такого я на клане еще не видел. "Дядь, дай папиросочку - у тебя брюки в полосочку"  :o
Это кто как воспринимает. Я же вкладываю смысл, встретится поболтать, попить кофе, человек расскажет как пришёл к этому автомобилю, у него 7,4 и 2500, можно узнать много того что может расширить горизонты поиска.

О, в правильном направлении двинулся, Сабур должен быть 2500, не столько из за двигателя, сколько из за коробки, но скорее всего это будет всё же 7.4, с другой стороны и на 5.7 были 2500, но это уж совсем редкость.

Лучше все же 7,4, чем 5,7. А про коробку
и 2500 все верно.

 Не спугни, пусть сначала к 2500 привыкнет, почитает, согласится, а потом уж и про 7.4 напишем, а если заюлит 6.5 ТД припугнём.
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн 777

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2742
  • зачОООтка: +14/-5
  • Откуда: Москва
тоже не могу понять сравнение исправного 400го тахера с грузовиком, на грузовиках что ли не ездили?) понятно что не бмв или каен. да и от 800 не сильно отличается, если ты не "гурман".  по рулёжке то уж точно.  когда говорят про грузовик, всегда возникает мысль, чтож у вас за таха то такая. как так можно)
А объясните мне пожалуйста,  на чем основано утверждение,  что 800 таха рулится лучше 400?
так вот и я не могу понять, чем лучше, но говорят же)  и про торможение ощущения субъективные, легче на тормоза может жать кому то. колёса блокируются и на барабанах будь здоров. когда всё работает, как должно быть. ну может топнуть посильнее надо, но это дело привычки. соглашусь, что быстрее перегреваются и начинают плыть, если колом несколько раз с 200 оттормозиться, но они  в принципе для этого не предназначены, а раз - другой так тормознуть их хватает, пока не остынут.

и амортизаторы влияют на управляемость ощутимо, на хороших и подходящих машина собранней гораздо.  что передние, что задние. несмотря на кондовость подвески. поэтому и не люблю я 800у без подкачки, на которой она должна быть) жопка, как желе становится.

Оффлайн 777

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2742
  • зачОООтка: +14/-5
  • Откуда: Москва
Цитировать
а если заюлит 6.5 ТД припугнём.
это садо-мазо какое то уже

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7445
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Тяжело во дворах из за мастеров парковки.
Смотрю ты из СВАО, может как нибудь устроишь профит мне молодому зеленому?) Я с Отрадного.
Такого я на клане еще не видел. "Дядь, дай папиросочку - у тебя брюки в полосочку"  :o
Это кто как воспринимает. Я же вкладываю смысл, встретится поболтать, попить кофе, человек расскажет как пришёл к этому автомобилю, у него 7,4 и 2500, можно узнать много того что может расширить горизонты поиска.

О, в правильном направлении двинулся, Сабур должен быть 2500, не столько из за двигателя, сколько из за коробки, но скорее всего это будет всё же 7.4, с другой стороны и на 5.7 были 2500, но это уж совсем редкость.
И какой  смысл в 2500?
чтоб за каждый  болти платить чуть больше?
Все почему то  думают  что 2500  типа крепче  ломаться  будет  меньше.А он в превую очередь  тяжлее.
Простой  пример -  у меня  2500  субур  и таха   оба 96 года  ,  оба  ездили на дачку по одной и той ж  дороге - Риге .Когда ее еще делали.Так вот  на субуре  верхние шшаровые  за лето 2 раза  меняли  в конце  сезона, тахе пох.Ступицу на  субуре  1 убил,  вторая  на подходе-  тахе  пох.
По акпп- вообще  смешно.4l80  конечно крепкая, но когда сломается  чинить устанешь.В отличии от шисятки  для которй  запчасти в булочной купить можно
Мотор  7.4 - тупая многожрущая  скотина  с примитивной  диагностикой (  модуль стоит 98 года)
Мотор 5.7 - еде нормально,  жрет терпимо,   диагностится  просто.
Ну нахрен  ему  ваш 2500?   что б всем  рассказывать какой он крутой  и может за собой  поезд тащить?
Еще раз - меня этими рассказами  за надженость и крутость  2500  базы не пронять - у меня  было несколько машин  - я не  в восторге
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн PashokPD

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 60
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Москва
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Субурбан 400сотый
Тяжело во дворах из за мастеров парковки.
Смотрю ты из СВАО, может как нибудь устроишь профит мне молодому зеленому?) Я с Отрадного.
НЕ  вопрос.Ознакомительный экскурс.Но так ,что бы ваще погонять чуть позже.Не все успел доделать.Мороз.А немного прокатится и пощупать руками велком.
Спасибо ветеранам этого движения 🙏🏻