что 1500 5.7 с 60кой это большая легковушка, а 2500 с 74 и 80ой маленький грузовичок, такая разница в них)
Из этого и надо исходить при выборе - кому, что нужно, кому легковушка (мне Тахо 400-ка легковушкой не особенно показалась), а кому грузовичок
а теперь еще и полную капиталку.....
Так если в 2014 году это был прямо такой классный Субур, то с чего вдруг капиталка сейчас? Сколько пробега то на нем?
ну сложно сказать зачем, это не понять. после СВАПа стучал один гидрик на моторе, думаю надо поменять, ну а кончилось все полной капиталкой мотора, новым навесным, переборкой коробки, бублика, в раздатку влезли, крестовины кардана, заднего, новый пкередний кардан, новый радиатор, точнее все три, перебрали провлдку, все шланги на печьку и кондей аплюс убрал их с порога, проложил по раме, задний мост поставили 11,5 с дисковыми тормазами, ГП 3.73, вот и получилась полная капиталка, а, аморты задние новые, колба с бензонасосом новая, подушки кузова новые, вообще с дуру можно и ..уй сломать...осталось по хорошему раму отпесочить, но всвете приближающего большого кипиша по эконормам , пока больше нет желания...надо обождать или продать.
до начала погружения в свап пробег был около 80 тысяч миль. брал с 13 тысяч миль 12 году и всю в пленке.
А, мотор в подписи..