Ребят че вы обсуждаете, 4.3 мотор достаточно дури имеет чтоб возить говно за собой
Тойоты 4раннер с 3 литрами v6 на 33 колёсах успешно возили прицеп кирпича по трассе и ничего ему не было. А вы тут о блейзере волнуетесь. Коробку в режим 3 поставить и нормально, в говнах на 2 или 1 можно и не крутить сильно, всё. Че ему будет то
Таха с такой же коробкой запросто тягает такую же таху или пикап сильверадо на несколько сот км и ничего не происходит. Субур 1500 с такой же акпп. Блейзер ну немного слабее но он и сам меньше весит. Кто сказал что акпп не надёжная и плохая?
Её один раз сделал нормально и кататься ещё ты 150-200 можно, меняя масло каждые 30тыщ км.
К тому же, автоматы мрут в первую очередь от перегрева. От него подыхает АТФ, фрикционы горят, ленты, барабаны, диски изнашиваются и эти продукты износ( пыль со стружкой) засирают каналы, оседают на всех клапанах, поршеньках, втулки убиваются, начинаются потери давления, от потери давления износ увеличивается,и так акпп убивает саму себя.
И ломается как правило часть завязанная на гидравлику. Сломанных планетарок я почти не слышал.
Можно кевларовые фрикционы поставить, ленты тормозные шире, заменить то что отвечает за создание и поддерживание давлений рабочих и планетарку для самоуспокоения от 65ой, поставить радиатор и акпп будет долго служить при своевременном обслуживании.
Да, один раз отдать за акпп 150руб конечно жаба душит, не спорю
Но возня со свапом и ремонтом механики американской (не ставить же слепо бу не вскрывая, учитывая что тягач должен быть надёжный) будет не сильно дешевле
Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk