Всем привет! о/
Задумался о покупке Blazer S10 (или его GMC аналог) с целью использования его как тягач. Тягать планируется подкат с полуторотонной рисовозкой (+инструмент, колёса и прочее барахло к ней). В перспективе вместо подката обзавестись полноценным автоприцепом.
Суть вкратце: стоит ли для этих целей охотиться за автомобилем на механике или автомат вполне сгодится? Насколько быстро погибнет автомат при такой эксплуатации или же ему пофигу и он будет жить так же как и без прицепа? Ремкомплект автомата можно +- легко найти в России (в частности - в Москве) или же тоже - под заказ из штатов?
Ну а далее пойдёт поток сознания\нытьё о том что меня волнует во всей этой затее...
Беспокоит тот факт, что на подавляющем большинстве таких машин стоит АКПП, коя не вызывает доверия, особенно учитывая, что ей придётся таскать лишних 1.5-1.8 тонны. В голове полнейшая каша, т.к. ещё как вариант рассматривал Ford Explorer... В инете довольно немло опусов о том, что ввиду немалого веса авто довольно быстро выходят из строя акпп. Особенно если часто топать педалькой. Да и объявления о продаже можно сказать изобилуют вариантами "нет задней", "акпп в аварийном режиме", "сдохла акпп", что какбе намекает...
Подумал о свапе. Были же версии с МКПП, чёрт побери! Полез на заграничные форумы - там все нахваливают nv3500. Причем, нужна какая-то конкретная ревизия, которая практически болт-он встаёт на кирпичи + является довольно толстой. Начал искать их на авито, плавно перешёл на ebay... Вообщем, В этой стране с ними похоже будут проблемы. К тому же помимо самой КПП нужно поставить ещё определённую раздатку, другие мосты (как раз тут на форуме кто-то занимался свапом). Не забываем, конечно, о маховике, корзине сцепления... Вообщем, такой свап скорее всего будет крайне дорогим и долгим (как минимум из-за ожидания запчастей).
Тогда я решил посмотреть есть ли в продаже кирпичи на механике. Набрёл на объявление на этом форуме. Зарегистрировался и полез читать о машинах понемногу тут и там. Стал замечать, что многие ругают МКПП, мол, они ломучие, а запов найти в этой стране крайне сложно. И проще заменить\отремонтировать в таком случае АКПП. И если честно - для меня это удивительно, т.к. всегда считал что МКПП ломаются крайне редко и чаще их просто станет сложнее эксплуатировать (кончатся, синхроны, например), нежели невозможно вовсе...
Всегда есть вариант свапа на что-то неродное. Но это шаг в неизведанное. Метод проб и ошибок. Дорогой, долгий. Но в теории на выходе можно действительно получить авто с кпп, которую относительно легко и дёшево можно будет заменить... Или огорчиться и продать недострой по частям. Может есть уже какой-то провереный\разжеваный вариант свапа, которым все пользуются?
Вообщем, если кто-то обладал опытом тягания тяжестей блейзером (АКПП, МКПП - без разницы) - рад буду послушать ваше мнение\истории. Ну и спасибо всем кто вытерпел мои бредни за терпение