Автор Тема: Безопасное вождение. Основные причины аварий  (Прочитано 9017 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Марыч

  • Администратор
  • Chevy-clan
  • ******
  • Сообщений: 61508
  • зачОООтка: +663/-20
  • Откуда: Россия, Московская область, Дзержинский
  • Казначей
    • http://www.chevy-clan.ru
  • Авто: Nato in Russia!))
Предупрежден - значит вооружен.
Знал бы где упасть - соломки бы подстелил.
Эти известные истины прекрасно относятся и к вождению автомобиля. Основные причины аварий всегда одни и те же и статистика по ним известна. Хоть знание этих причин и не гарантирует вам безопасное вождение, но позволит быть готовым к похожим ситуациям и принять правильное решение в случае их возникновения.

Основная масса ДТП происходит в часы пик, в праздники, в конце недели, когда все стремятся за город. Соответственно если есть возможность воздержаться от выезда на трассу в это время - лучше так и поступить, поскольку вероятность попасть в дорожно-транспортное происшествие возрастает.

Если все же вам необходимо куда-то выехать в такой аварийно-опасный период, обязательно послушайте перед выездом радио, загляните в интернет, получите информацию об имеющихся пробках и заторах на вашем маршруте. Это поможет выбрать оптимальный путь движения, избежать потери времени и нервов в ожидании свободной дороги.

85% всех ДТП происходят из-за водителя и его физического и психологического состояния, поэтому перед поездкой рекомендуется хорошо отдохнуть. Из оставшихся 15% всего 11 приходятся на происшествия из-за неисправности автомобиля, и всего лишь в 4% ДТП виноваты погодные условия или состояние дороги.

Основные причины, по которым случаются аварии по вине водителя (по убывающей) - невнимательность, несоблюдение безопасной дистанции, превышение скорости; несоблюдение сигналов об остановке и правил преимущественного движения.

Нельзя отвлекаться от дороги, даже если вы едете по ней в миллионный раз и знаете уже каждую кочку. Даже если скорость движения кажется невысокой, все равно соблюдайте дистанцию, необходимую для возможного торможения. Именно эта рекомендация, к сожалению, соблюдается российскими водителями крайне редко. Также большим количеством автовладельцев за рулем не учитывается и то, что тормозной путь на влажном участке дороги почти в два раза выше, чем на сухом. Если же покрышки не в порядке, то тормозной путь увеличивается ещё в 1,5 раза.

Немногие себе отдают отчёт в том, что когда вы двигаетесь со скоростью всего лишь 60 км/ч, вы не замечаете. что всего за секунду вы пролетаете целых 16,5 метров.

Ещё одна причина дорожно-транспортных происшествий недостаток внимания к знакам дорожного движения. Не уступить дорогу, где это положено — значит создать аварийную ситуацию, чреватую серьёзными последствиями. Экономия 10 секунд вашего времени не стоит потерянных в лучшем случае нескольких часов на разбирательства и потери денег, и тем более в худшем - человеческих жизней.
« Последнее редактирование: Сентября 13, 2008, 01:45:02 am от Марыч »
доброе слово и Кольт в руке действуют убедительнее, чем просто доброе слово.


-

Оффлайн Вадик777

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 313
  • зачОООтка: +31/-3
  • Вадик 777
Таблица вывода алкоголя из организма                                                                                                http://www.labirinta.net/tablica.htm                                                                                                                                                                        
Кто виноват? - Дураки.
Что делать? - Дороги.

Оффлайн VBV455-99

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9509
  • зачОООтка: +250/-7
  • Откуда: Москва, Солнцево
Национальное транспортное агентство Новой Зeландии выпустило социальную рекламу, агитирующую за обязательное использование ремня безопасности в автомобиле. Проект "Выжившие в бою" проиллюстрирован реальными фотографиями участников ДТП












https://ok.ru/autoscout24/topic/70448290436402
« Последнее редактирование: Марта 04, 2019, 01:47:28 pm от VBV455-99 »
...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)

Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23028
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Это только в одной машине пассажир был или только в одной выжил?
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн Alex40

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 744
  • зачОООтка: +10/-0
  • Местоположение Москва, Речной вокзал
Наверно это праворульные водители которым повезло...
Tahoe 2003 mod.year, 5,3-продан
Cadillac Escalade ESV,2012 year, 6,2

Оффлайн VBV455-99

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9509
  • зачОООтка: +250/-7
  • Откуда: Москва, Солнцево
Наверно это праворульные водители которым повезло...
В Новой Зеландии левостороннее движение...
...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)

Оффлайн koz-salon

  • Люфт
  • Сообщений: 2
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Москва
  • Chevy-clan. Мы везде!
    • koz-salon.ru
  • Авто: Шевроле
Где-то слышал, что ремень спасает в 70% случаях
Профессиональная перетяжка сидений автомобиля

Оффлайн guMapuk

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1796
  • зачОООтка: +8/-0
    • Компания ЭЛМАКС
  • Авто: Chevrolet Trailblazer 2005 LTZ Разбит, распилен, продаю. Теперь Тахо 2000г.в.
Я читал  что 9 из 10 погибших  не  пристегнуты

Оффлайн sovransky

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1581
  • зачОООтка: +18/-1
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • ко мне в ремонт постоянно приезжают машины после дтп, в большинстве случаев водителя спасало то, что он был не пристегнут.
    Но всегда есть нюансы. При перевороте например у пристегнутого шанс выжить больше, а если машина загорелась после удара ,то практически нет.
    Ремонт GM, Ford.
    Диагностика,ремонт двигателя,
    ремонт подвески,ремонт АКПП,
    работы по электрике,кузовной ремонт.

    Оффлайн guMapuk

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1796
    • зачОООтка: +8/-0
      • Компания ЭЛМАКС
    • Авто: Chevrolet Trailblazer 2005 LTZ Разбит, распилен, продаю. Теперь Тахо 2000г.в.
    ко мне в ремонт постоянно приезжают машины после дтп, в большинстве случаев водителя спасало то, что он был не пристегнут.
    Но всегда есть нюансы. При перевороте например у пристегнутого шанс выжить больше, а если машина загорелась после удара ,то практически нет.
    Это просто потому, что погибшие непристегнутые и вылетевшие водители не приезжают на ремонт. Так, что у вас 100% статистика выживших в сервисе))
    Это как после введения обязательных касок англичанами в 1 мировую войну: "Сцуко, кол-во раненых возросло после этого!!" Вопрос - почему?

    Оффлайн Marlboro

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 5249
    • зачОООтка: +11/-1
    • Откуда: Московская обл. Дмитров
    • Мы в ответе за тех кого напоили!
    Пля, нашли кого слушать: национальное агентство Новой Зеландии. Да у нас тракторист Петрович за сезон больше наматывает, чем их три машины по одной дороге между двумя городами...
    Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

    Оффлайн kilimanjaro

    • Полковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 8701
    • зачОООтка: +122/-3
    • Откуда: Тегусигальпа
    • Авто: Chevy K2500 1999
    Национальное транспортное агентство Новой Зeландии выпустило социальную рекламу, агитирующую за обязательное использование ремня безопасности в автомобиле. Проект "Выжившие в бою" проиллюстрирован реальными фотографиями участников ДТП












    https://ok.ru/autoscout24/topic/70448290436402
    Только мне одному кажется, что это загримированные статисты?
    Kona Hoss matic 2008
    RollerBlade
    One Way Premio 10 skate hard
    Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

    Оффлайн kilimanjaro

    • Полковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 8701
    • зачОООтка: +122/-3
    • Откуда: Тегусигальпа
    • Авто: Chevy K2500 1999
    ко мне в ремонт постоянно приезжают машины после дтп, в большинстве случаев водителя спасало то, что он был не пристегнут.
    Но всегда есть нюансы. При перевороте например у пристегнутого шанс выжить больше, а если машина загорелась после удара ,то практически нет.
    Это просто потому, что погибшие непристегнутые и вылетевшие водители не приезжают на ремонт. Так, что у вас 100% статистика выживших в сервисе))
    Это как после введения обязательных касок англичанами в 1 мировую войну: "Сцуко, кол-во раненых возросло после этого!!" Вопрос - почему?
    Потому, что поверили в свою неуязвимость с жестянкой на башке и лезли на рожон чаще. Помните историю с бронежилетами, от которых травм больше при касательных ранениях, чем если бы чел был без него? Сколько всего случайного в жизни.
    Kona Hoss matic 2008
    RollerBlade
    One Way Premio 10 skate hard
    Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

    Оффлайн Almaz

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 4404
    • зачОООтка: +72/-13
    посмотрите интересный видосик
    там ответ на какой скорости врежется в препятствие машина, едущая 100миль в час при условии, что такая же машина, едущая 70 миль в час успеет перед ним остановиться, а тормозить они начали в одной точке

    Слишком много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
    GMT 830 1500 2002 z71

    Оффлайн guMapuk

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1796
    • зачОООтка: +8/-0
      • Компания ЭЛМАКС
    • Авто: Chevrolet Trailblazer 2005 LTZ Разбит, распилен, продаю. Теперь Тахо 2000г.в.
    ко мне в ремонт постоянно приезжают машины после дтп, в большинстве случаев водителя спасало то, что он был не пристегнут.
    Но всегда есть нюансы. При перевороте например у пристегнутого шанс выжить больше, а если машина загорелась после удара ,то практически нет.
    Это просто потому, что погибшие непристегнутые и вылетевшие водители не приезжают на ремонт. Так, что у вас 100% статистика выживших в сервисе))
    Это как после введения обязательных касок англичанами в 1 мировую войну: "Сцуко, кол-во раненых возросло после этого!!" Вопрос - почему?
    Потому, что поверили в свою неуязвимость с жестянкой на башке и лезли на рожон чаще. Помните историю с бронежилетами, от которых травм больше при касательных ранениях, чем если бы чел был без него? Сколько всего случайного в жизни.
    Нет, просто новые раненые, это несостоявшиеся убитые,  благодаря каскам