Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => Квадрат - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy => ТехРаздел => Двигатель + электрика => Тема начата: onx от Января 13, 2020, 09:29:31 am
-
День добрый!
Подскажите, пожалуйста, как можно сэмулировать ошибку на Тахо 800, чтобы загорелся check engine?
Смысл в том, что купил бортовой компьютер MPC-800 от мультитроникса, он показатели датчиков видит, но при попытке чтения ошибок выдает "нет связи с ЭБУ", на форуме у них указано, что некоторые мозги, при отсутствии ошибок, могут выдавать такое сообщение.
RC-700 ошибки читает при этом, когда они есть, TC-750 тоже читал, пока не продал
Вот и хочу сэмулировать ситуацию, чтобы check engine загорелся и посмотреть, определится она MPC-800 или надо с протоколами возиться и в техподдержку писать
Только мне попроще что-то нужно, типа предохранитель вытащить, например.
Клемму с форсунки я скинуть не смогу)
-
сними разъем с любого датчика
-
сними разъем с любого датчика
только не с датчика температуры, который дает показания на приборку))))
-
Не помогло, скидывал клеммы с 3 датчиков:
1. Расход воздуха
2. Какой то на трубке от усилителя тормозов
3. Где то около блока предохранителей
Машина заводится, чек не горит.
Лампа чека точно рабочая, тк недавно другим БК скидывал ошибку
Попробовал вынуть реле большое в блоке предохранителей под капотом, машина вообще не завелась) больше не экспериментировал
-
а кто сказал, что 1. 2. 3. выдадут тут же чек?
может и потом, если вообще выдадут
в алгоритме появления многих ошибок идет накопление условий, а не моментальная сигнализация
-
а кто сказал, что 1. 2. 3. выдадут тут же чек?
может и потом, если вообще выдадут
в алгоритме появления многих ошибок идет накопление условий, а не моментальная сигнализация
Так вопрос был в этом - как сэмулировать чек
И ответ - скинь клемму с датчика любого. Я попробовал, не получилось
-
Скинь клемму с датчика положения педали тормоза, выдаст ошибку того что брейк свитч в обрыве или скинь с лямбды клему тоже чек должен загореться.
-
С лямбды может и на следующий день загореться
-
Смысл в том, что купил бортовой компьютер MPC-800 от мультитроникса, он показатели датчиков видит, но при попытке чтения ошибок выдает "нет связи с ЭБУ", на форуме у них указано, что некоторые мозги, при отсутствии ошибок, могут выдавать такое сообщение.
RC-700 ошибки читает при этом, когда они есть, TC-750 тоже читал, пока не продал
Значит датчики, показания, видит, а ошибки не читает?
С расходомера фиску скинь.
Неужели ошибки не будет?
-
Скинь клемму с датчика положения педали тормоза, выдаст ошибку того что брейк свитч в обрыве или скинь с лямбды клему тоже чек должен загореться.
Где такая клемма?
-
Смысл в том, что купил бортовой компьютер MPC-800 от мультитроникса, он показатели датчиков видит, но при попытке чтения ошибок выдает "нет связи с ЭБУ", на форуме у них указано, что некоторые мозги, при отсутствии ошибок, могут выдавать такое сообщение.
RC-700 ошибки читает при этом, когда они есть, TC-750 тоже читал, пока не продал
Значит датчики, показания, видит, а ошибки не читает?
С расходомера фиску скинь.
Неужели ошибки не будет?
Если расходомер Это датчик, круглый у воздушного фильтра, то снятие клеммы чек у меня не вызвало. При старте движка его нестандартно тряхнуло и все. На газ и переключение акпп на месте реагировал штатно
-
Скинь клемму с датчика положения педали тормоза, выдаст ошибку того что брейк свитч в обрыве или скинь с лямбды клему тоже чек должен загореться.
Где такая клемма?
Думаю на 840 похожая схема
(https://c.radikal.ru/c05/2001/f6/33e7ba44a7f2.jpg) (https://radikal.ru)
-
Скинь клемму с датчика положения педали тормоза, выдаст ошибку того что брейк свитч в обрыве или скинь с лямбды клему тоже чек должен загореться.
Где такая клемма?
Думаю на 840 похожая схема
(https://c.radikal.ru/c05/2001/f6/33e7ba44a7f2.jpg) (https://radikal.ru)
Спасибо, попробую С тормозом
До лямбды я точно не дотянусь, посмотрел, где они стоят
-
Можно подключится к машине той же ELM 327 и посмотреть какие ошибки она напишет в процессе скидывания клемм с вышеперечисленных датчиков. Тогда точно будет понятно, генерируют ли эти манипуляции ошибки или нет.
-
Смысл в том, что купил бортовой компьютер MPC-800 от мультитроникса, он показатели датчиков видит, но при попытке чтения ошибок выдает "нет связи с ЭБУ", на форуме у них указано, что некоторые мозги, при отсутствии ошибок, могут выдавать такое сообщение.
RC-700 ошибки читает при этом, когда они есть, TC-750 тоже читал, пока не продал
Значит датчики, показания, видит, а ошибки не читает?
С расходомера фиску скинь.
Неужели ошибки не будет?
Если расходомер Это датчик, круглый у воздушного фильтра, то снятие клеммы чек у меня не вызвало. При старте движка его нестандартно тряхнуло и все. На газ и переключение акпп на месте реагировал штатно
Прикольно.
У тебя прибор тупо не работает.
Или протокол читает криво.
Расходомер один из основных датчиков для мозгов мотора.
-
ЕЛМ подоткни.
Чувствую у тебя там уже целый букет приколов с ошибками.
-
Можно подключится к машине той же ELM 327 и посмотреть какие ошибки она напишет в процессе скидывания клемм с вышеперечисленных датчиков. Тогда точно будет понятно, генерируют ли эти манипуляции ошибки или нет.
У меня и так уже 2 БК, покупать к ним еще ELM не хочется)
-
Смысл в том, что купил бортовой компьютер MPC-800 от мультитроникса, он показатели датчиков видит, но при попытке чтения ошибок выдает "нет связи с ЭБУ", на форуме у них указано, что некоторые мозги, при отсутствии ошибок, могут выдавать такое сообщение.
RC-700 ошибки читает при этом, когда они есть, TC-750 тоже читал, пока не продал
Значит датчики, показания, видит, а ошибки не читает?
С расходомера фиску скинь.
Неужели ошибки не будет?
Если расходомер Это датчик, круглый у воздушного фильтра, то снятие клеммы чек у меня не вызвало. При старте движка его нестандартно тряхнуло и все. На газ и переключение акпп на месте реагировал штатно
Прикольно.
У тебя прибор тупо не работает.
Или протокол читает криво.
Расходомер один из основных датчиков для мозгов мотора.
Прибор (БК), возможно, и не работает, хотя показания датчика ОЖ показывает, тахометр тоже показывает. Но, я его купил несколько дней назад новым, данная вероятность мала. Скорее, дело в протоколах может быть
Поэтому и спрашиваю, как можно сэмулировать чек, чтобы проверить
-
ЕЛМ подоткни.
Чувствую у тебя там уже целый букет приколов с ошибками.
Букета ошибок у меня точно нет
Чек загорается раз в несколько месяцев по причине ошибки P0440
-
Можно подключится к машине той же ELM 327 и посмотреть какие ошибки она напишет в процессе скидывания клемм с вышеперечисленных датчиков. Тогда точно будет понятно, генерируют ли эти манипуляции ошибки или нет.
У меня и так уже 2 БК, покупать к ним еще ELM не хочется)
Приезжай, я тебе подарю.
300 рэ не жалко :)
-
Можно подключится к машине той же ELM 327 и посмотреть какие ошибки она напишет в процессе скидывания клемм с вышеперечисленных датчиков. Тогда точно будет понятно, генерируют ли эти манипуляции ошибки или нет.
У меня и так уже 2 БК, покупать к ним еще ELM не хочется)
ИМХО я бы сначала ЕЛМ прикупил, а не непонятного качества БК. через него можно больше информации получить.
-
С егр скинь и потакатайся. Не на что особо не повлияет, а лампочка должна загореться. Егр - это бочоночек такой со стопку размером, под капотом у глушителя с пассажирской стороны. Лучше конечно с задней лямбды скинуть, но это под машину лезть.
-
Можно подключится к машине той же ELM 327 и посмотреть какие ошибки она напишет в процессе скидывания клемм с вышеперечисленных датчиков. Тогда точно будет понятно, генерируют ли эти манипуляции ошибки или нет.
У меня и так уже 2 БК, покупать к ним еще ELM не хочется)
ИМХО я бы сначала ЕЛМ прикупил, а не непонятного качества БК. через него можно больше информации получить.
Самый быстрый и дешевый способ проверить БК
-
Фига вы выдумываете. С 2-3 свечек сдерни провода на холостых, будешь даже моргание наблюдать
А мультитроникс никогда толком не работал ни с 400, ни с 800. Пустая трата денег