Автор Тема: Проблема с ХХ Блейзер 2,2  (Прочитано 12020 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн dimon69

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5360
  • зачОООтка: +229/-7
  • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
Re: Проблема с ХХ Блейзер 2,2
« Ответ #45 : Декабря 26, 2017, 12:57:56 pm »
Мембрану здесь не смотрел? http://zapavto.com/index.php/store/product/view/135/8669
Сразу не глянул))) Там уже нету
« Последнее редактирование: Декабря 26, 2017, 12:59:35 pm от dimon69 »
Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

Оффлайн Lion (Сергей)

  • ПАТРИОТ
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 3099
  • зачОООтка: +94/-2
  • Откуда: МО, г.о. Люберцы
Re: Проблема с ХХ Блейзер 2,2
« Ответ #46 : Декабря 26, 2017, 01:04:04 pm »
Мембрану здесь не смотрел? http://zapavto.com/index.php/store/product/view/135/8669
Сразу не глянул))) Там уже нету

В наличии то всё равно нет :(
Наши люди, в булочную, на такси не ездят!
= Chevrolet Blazer 2.2 1997г. =

Оффлайн Lion (Сергей)

  • ПАТРИОТ
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 3099
  • зачОООтка: +94/-2
  • Откуда: МО, г.о. Люберцы
Re: Проблема с ХХ Блейзер 2,2
« Ответ #47 : Января 08, 2018, 08:05:48 pm »
И это не конец истории...... :( 
3 января сдохло сцепление, 5-го отогнал в Вита-Моторс. Вскрытие показало - развалился выжимной (из комплекта AcDelco) и естественно попортил корзину и вилку. AcDelco меня своим качеством разочаровал, первым из строя вышел фрикционный диск, теперь выжимной. Сколько бы прошла корзина история умалчивает, поскольку по известной причине попорчены лепестки.
Аналог корзины (интернет показал по кроссу) MecArm MC7311 (в Москве 2500 - 3500 руб.), но подошёл без проблем как родной. Об этой Итальянской фирме отзываются не очень, но лучше хреновая но новая :). Я приобрёл вроде Made in U.E. будем поглядеть сколько пробежит. Вилку (практически новую) подогнал Слава с Ивантеевской разборки. Выжимной приобрёл Luk 500097410. Спасибо ребятам с Вита-Моторс за ремонт. Спасибо что подождали пока собирались запцацки в кучу (потратил 4 часа). И теперь пепелац на ходу.
Вытащил контакты из разъёма концевика под педалью сцепления и поставил перемычку, дабы сильно не выжимать сцепление и создать щадящий режим эксплуатации корзины. Может прослужит поболе.
« Последнее редактирование: Января 08, 2018, 08:08:43 pm от Lion (Сергей) »
Наши люди, в булочную, на такси не ездят!
= Chevrolet Blazer 2.2 1997г. =

Оффлайн Алекс76

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 321
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Ярославль
Re: Проблема с ХХ Блейзер 2,2
« Ответ #48 : Января 09, 2018, 10:33:20 am »
И это не конец истории...... :( 
3 января сдохло сцепление, 5-го отогнал в Вита-Моторс. Вскрытие показало - развалился выжимной (из комплекта AcDelco) и естественно попортил корзину и вилку. AcDelco меня своим качеством разочаровал, первым из строя вышел фрикционный диск, теперь выжимной. Сколько бы прошла корзина история умалчивает, поскольку по известной причине попорчены лепестки.
Может, когда двигатель ставили, повредили?

Оффлайн Lion (Сергей)

  • ПАТРИОТ
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 3099
  • зачОООтка: +94/-2
  • Откуда: МО, г.о. Люберцы
Re: Проблема с ХХ Блейзер 2,2
« Ответ #49 : Января 09, 2018, 03:02:49 pm »
История умалчивает :)
Наши люди, в булочную, на такси не ездят!
= Chevrolet Blazer 2.2 1997г. =

Оффлайн Dimasik

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 65
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Красноярск ул.Аэровокзальная 1-32
  • Авто: Блейзер 2,2 1997г
Re: Проблема с ХХ Блейзер 2,2
« Ответ #50 : Января 23, 2018, 11:08:40 am »
Вот и финал!
На прошлой неделе (20-го числа) забрал свой "пепелац". После проделанной работы Вита-Моторс аппарат ожил и радует работой. Электроника в полном порядке, по утверждению Ибрагимыча! Понятно что ещё есть к чему приложить руки. При холодном пуске обороты поднимаются почти до 2-х тыс оборотов, потом неторопясь опускаются до положенных 1200, ну и дальше прогрев и до 800. Как сказал Ибрагимыч, видимо виновата мембрана регулятора давления. Правда поиск Опелёвской или анолога пока не увенчался успехом.
у меня с оборотами такая же ситуация.Мембрану я покупал полгода назад за 1500 р.Она от нивы и с ней бочонок с винтом регулировки давления,но он отличается немного от нашего- я оставил родной.
Глаза боятся,а руки делают

Оффлайн Dimasik

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 65
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Красноярск ул.Аэровокзальная 1-32
  • Авто: Блейзер 2,2 1997г
Re: Проблема с ХХ Блейзер 2,2
« Ответ #51 : Января 23, 2018, 11:11:25 am »
Сомневаюсь что обороты высокие при запуске из за регулятора давления топлива.
Тоже хотелось бы выяснить причину таких оборотов при пуске
Глаза боятся,а руки делают