Автор Тема: Решил показать своего "крокодильчика" ШБЕ 4.3 1998г.  (Прочитано 36231 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн andy200125

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1026
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Новосибирск
ШБЕ 4.3l 1998.  L35

Оффлайн andy200125

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1026
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Новосибирск
ШБЕ 4.3l 1998.  L35

Оффлайн andy200125

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1026
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Новосибирск
ШБЕ 4.3l 1998.  L35

Оффлайн people

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3131
  • зачОООтка: +15/-1
  • Откуда: спб,купчино.
  • Сергей
    • тыц
  • Авто: бразильский Еблейзер 98г.4,3.L35.4х4
классно попутешествовал! по трассе с какой скоростью ехал? на круизе? размер резины штатный?
ШБЕ 98г. 4,3 ; 2107;  Golf1; Golf2GTI16V; ММВЗ.3.11214

Оффлайн andy200125

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1026
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Новосибирск
Колеса стандартные 235.75.15. Круиз не включал. Скорость 100-120. В августе еще на Байкал планирую, но это еще не скоро.
ШБЕ 4.3l 1998.  L35

Оффлайн andy200125

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1026
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Новосибирск
Сегодня постигла беда. Сев в автомобиль, услышал странный звук со стороны барбачка, похожий не хрепение зуммера, причем зажигание было выключено. Завелся, ничего не изменилось. Пока копал откуда звук, понял ,что не работает ЦЗ. Не реагирует ни на какие команды, ни с кнопок , ни с сигналки. Выдернул предохранитель на 20А на двери корорый, обжог пальцы. Он очень сильно раскалился. Доехав до дома, решил закрыть машину, да не тут-то было. Не смог закрыть заднюю дверь и дверь багажника. Снял обшивки и обноружил намертво заклинившие тяги электроприводов. В крышке багажника привод стот родной , а в обеех задних дверях приводы не родные, какие-то" шериф".Явный колхоз. Вопрос для знатоков. Как проверить блок управления ЦЗ?
ШБЕ 4.3l 1998.  L35

Оффлайн andy200125

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1026
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Новосибирск
По моему разумению сигнал идет с кнопок водителя и переднего пассажира на блок управления. Причем управляется только плюсом. Блок в свою очередь посылает сигнал на замки с одного или с другого реле. Сигналы с реле отличаются полярностью , что позволяет либо открыть, либо закрыть замок. Объеденены эти реле в одну коробку для удобства монтажа. При залипании одной из катушек, сигнал не переставал поступать и спалил минимум 3 замка. Предохранитель при этом не отработал, хоть и штатный. Как ни странно , но замки передних дверей подают признаки жизни
ШБЕ 4.3l 1998.  L35

Оффлайн andy200125

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1026
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Новосибирск
Начну копать с проверки напряжения на замки. Есть предположение , что напряжение на них будет без нажатия кнопок, так как одна из обмоток скорее всего замкнута(залипла).
ШБЕ 4.3l 1998.  L35

Оффлайн andy200125

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1026
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Новосибирск
Сегодня докопался до истины. Проблема была в одном диоде в разъеме, где сигналка женится с ЦЗ. По итогу сгорели три привода замков. Были успешно заменены. Лишний раз разобрался в системе ЦЗ. Пока коротал ночь, обдумывал как обойтись без блока управления ЦЗ. Стелал схематично пару набросков, потом в Инете нарыл не хитрую схемку.
ШБЕ 4.3l 1998.  L35

Оффлайн andy200125

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1026
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Новосибирск
Обнаружилось следующее, Сам блок ЦЗ является обычной двухобмоточной релюшкой, а точнее сказать два реле в одном корпусе. Что вточности повторяет схему выше. Цену оного изделия под № 120 88 519  EMEX не определил, но думаю будет несравненно дороже чем собрать самому на двух пятиконтактных релешках. все что нужно для этого есть на родном разъеме.
ШБЕ 4.3l 1998.  L35

Оффлайн people

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3131
  • зачОООтка: +15/-1
  • Откуда: спб,купчино.
  • Сергей
    • тыц
  • Авто: бразильский Еблейзер 98г.4,3.L35.4х4
а где эта релюшка стоит? схема под рукой есть? ато что то у меня с ключа перестал цз работать,все никак не соберусь разобраться
ШБЕ 98г. 4,3 ; 2107;  Golf1; Golf2GTI16V; ММВЗ.3.11214

Оффлайн Гагарин

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Майор
  • *
  • Сообщений: 13810
  • зачОООтка: +317/-21
  • Откуда: город герой МоскваЧ м.Кантемировская
  • Первый в космосе))))) ПОЕЕЕХАЛИ....
  • Авто: Блейййййзер
Молодец что разобрался!


НЕ МЫ ТАКИЕ,ЖИЗНЬ ТАКАЯ

Оффлайн Гагарин

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Майор
  • *
  • Сообщений: 13810
  • зачОООтка: +317/-21
  • Откуда: город герой МоскваЧ м.Кантемировская
  • Первый в космосе))))) ПОЕЕЕХАЛИ....
  • Авто: Блейййййзер
Обнаружилось следующее, Сам блок ЦЗ является обычной двухобмоточной релюшкой, а точнее сказать два реле в одном корпусе. Что вточности повторяет схему выше. Цену оного изделия под № 120 88 519  EMEX не определил, но думаю будет несравненно дороже чем собрать самому на двух пятиконтактных релешках. все что нужно для этого есть на родном разъеме.
Позвонил мне,где-то были релюхи


НЕ МЫ ТАКИЕ,ЖИЗНЬ ТАКАЯ

Оффлайн andy200125

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1026
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Новосибирск
а где эта релюшка стоит? схема под рукой есть? ато что то у меня с ключа перестал цз работать,все никак не соберусь разобраться
снизу под бардачком. Панель где освошение пасажиру в ноги на трех саморзах и сразу на жгуте висит.
ШБЕ 4.3l 1998.  L35

Оффлайн Zhorin

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 931
  • зачОООтка: +37/-0
  • Откуда: Калужская область
"Ты не можешь иметь право, а вот право может иметь тебя".

Сергей (г. Жиздра)

Blazer (Елабуга), 4,3 (1998)
VW Touareg, 3.2, 2005 - был
Nissan Navara, 2,5dCi, 2008