Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => 2.2 Шевроле Блейзер / Chevrolet Blazer 2.2 => ТехРаздел => Салон. Стекла. Зеркала => Тема начата: AkaTim от Декабря 26, 2007, 06:46:22 am
-
Вчера купил накладки на сидения с подогревом. Взял с питанием от прикуривателя, но возникли проблемы.
Накладки две, т.е. и штекера в прикуриватель два, а прикуриватель один. Купил тройник в прикуриватель, но из-за специфического размещения прикуривателя он не подошел.
В итоге спаял оба провода от накладок в один, но поскольку ток сразу возрос в два раза, штекер от накладок этого не пережил сначала сгорел предохранитель (3А), а потом после замены на более мощный (8А), сгорела пружина поджимающая предохранитель. Надоело мне это все, теперь хочу встроить все это намертво.
В связи с этим вопрос, откуда лучше запитаться? Может есть резер в блоке предохранителей?
Машина Blazer '97, 2.2, Елабужский.
Спасибо
-
У моей машины 3 гнезда (1 для прикуривателя, 2 для других девайсов). Пользуюсь пока только одним - для зарядки телефона.
-
Подключиться лучше всего (самый правильный вариант) от АКБ через предохранитель (можно еще использовать реле до кучи).
-
Ну да от аккумулятора через релюху и предохранитель...
А лучше всего шкурку овечью положить на сидуху...
-
Я ставил дополнительный блок предохранителей на 7 шт через релюху, к нему и подключался. Кроме того у меня на нем еще куча всяких прибамбасов висит
-
В итоге спаял оба провода от накладок в один, но поскольку ток сразу возрос в два раза, штекер от накладок этого не пережил сначала сгорел предохранитель (3А), а потом после замены на более мощный (8А), сгорела пружина поджимающая предохранитель. Надоело мне это все, теперь хочу встроить все это намертво.
А в пожароопасном варианте не опасно?
-
А в пожароопасном варианте не опасно?
Ну а чего там опасного если все сделать правильно , протянуть новые провода , поставить выключатели , релюхи , предохранители .
-
Мой знакомый поставил накладки обогрева, поставил выключатель все с умом сделал ездил вроде достаточно чтобы привыкнуть выключать подогрев, а в один момент куда-то спешил, выскочил из машины а не выключил обогрев. Хорошо быстро вернулся – отделался сгоревшим сидением и потолком. Так что (по его совету) нужно провод подключать к замку зажигания, чтобы выключил зажигание и отключился обогрев. Брал он кстати Емелю 1.
-
Мой знакомый поставил накладки обогрева, поставил выключатель все с умом сделал ездил вроде достаточно чтобы привыкнуть выключать подогрев, а в один момент куда-то спешил, выскочил из машины а не выключил обогрев. Хорошо быстро вернулся – отделался сгоревшим сидением и потолком. Так что (по его совету) нужно провод подключать к замку зажигания, чтобы выключил зажигание и отключился обогрев. Брал он кстати Емелю 1.
Ну хорошо малой кровью обошелся . Можно и через замок а можно сделать кнопарь с задержкой , как на обогрев заднего стекла , да еще и через замок .
-
А нормальные подогревы вообщето с автоматикой идут по перегреву....тот же емеля кстати. А то что заводить через реле, которое от замка зажигания - я про то и пасал.
-
выскочил из машины а не выключил обогрев. Хорошо быстро вернулся – отделался сгоревшим сидением и потолком
У меня стоит Емеля. Правда под обшивкой. Не раз забывал его выключить. Самое большое около трех часов. Ничего не сгорело...
Но правильно конечно через реле, запитанное от замка зажигания.
-
Первый Емеля шел без реле и кнопок просто воткнул в прикуриватель и греешься. Второй уже идет с автоматом выключения, во всяком случае у моего руга такие были. Он сначала первый поставил – оторвал прикуриватель подключил к проводке поставил выключатель на Торпедо и ездил пока не забыл выключить (может, кстати, брак был в накладке). Потом взял второго Емелю и ездит с ним до сих пор. Причем второй Емеля нагревается почти сразу, помню, садишься в холодную машину и через минуту пятой точке уже жарко. :)
-
какие вы мерзавцы :lol: всетаки, (это от слова мерзнуть), мне не разу мысль эта не пришла в голову машинка прогрелась и все, да а еще подогрев способствует развитию гимороя, так что без фанатизЬма.
-
А переохлаждение - простатиту ...
Так, что нужно балансировать, не перегревать и не переохлаждать :-)))
-
Итог:
Решил запитаться через стандартный блок предохранителей, благо там есть два резервных места. Поставлю предохранитель 10А.
В качестве проводов взял два компьютерных провода питания и отрезал у них вилки, на концы проводов накладок сделал соответствующие ответные разъемы (они шли с некоторыми моделями ИБП), чтобы можно было безболезненно отключать и снимать подогрев. Купил два торшерных выключателя, которые цепляются на провод, закрепил их на проводах подогрева.
Выключатели немного модернизировал, воткнул в них по светодиоду, чтоб было видно работает или нет.
Осталось все подключить, но есть вопрос по поводу реле.
Какое реле нужно? Если можно с описанием, что бы можно было легко в магазине объяснить что нужно. И как его подключать?
-
Какое реле нужно? Если можно с описанием, что бы можно было легко в магазине объяснить что нужно. И как его подключать?
Если я не ошибаюсь и ничего не путаю, в магазине «Планета Железяка» я видел реле от Емели 2 с колесиком, которое видимо, регулирует степень нагрева – может тебе имеет смысл его поставить.
-
Так, что нужно балансировать, не перегревать и не переохлаждать :-)))
Вот я и говорю что шкурку надо овечкину стелить, ни жарко ни холодно, а мягкое место радуется
-
Какое реле нужно? Если можно с описанием, что бы можно было легко в магазине объяснить что нужно. И как его подключать?
Если я не ошибаюсь и ничего не путаю, в магазине «Планета Железяка» я видел реле от Емели 2 с колесиком, которое видимо, регулирует степень нагрева – может тебе имеет смысл его поставить.
C колесиком - это не реле, а регулятор температуры и мозг. Оно там хитро управляется. А реле в комплекте отдельно идет.
-
Марат – спорить особо не буду, просто показалось, что там реле тоже стоит.
Тогда вопрос а разве мозг не может управлять отключением?
Вот что нашел:
Электронные блоки управления поворотного типа,
8 режимов нагрева с цветовой индикацией.
Защита от КЗ, защита от искрения, индикация неисправностей.
Автоматическое отключение через 30 минут.
Нагревательный элемент - углеволокно
Гарантия 4 года.
Потребляемая мощность одного нагревателя сидений до 70 Вт.
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.teplodom.ru%2Fimages%2Fdata%2Fgallery%2F7_small_1095165197.jpg&hash=00efe604f76f7e01dea7a997f5ab2519a88b4c7d)
Разве такую фигну нельзя поставить вместо без (или вместо) реле?
-
У меня стоит именно такой комплект
Реле к нему идет отдельно.
Алгоритм работы подогрева такой именно такой как ты и написал.
Без реле ее конечно поставить можно если брать напряжение с любого штатного предохранителя. Он ведь все равно идет через реле, но только мощность там немаленькая и если на этом предохранителе весят еще какие-нибудь нагрузки то может и не сдюжить
-
Марат - спасибо за пояснения.
Вот еще маленькая просьба. Мог бы ты поделиться впечатлениями от этого комплекта (полюсы, минусы), я себе такой же думаю поставить, только под обшивку хочу его засунуть.
-
Отличный комплект - жарит хорошо. Минусов нет, может только цена :D ну и с установкой придется повозиться.
Под обшивку однозначно ставить придется
-
Отличный комплект - жарит хорошо. Минусов нет, может только цена :D ну и с установкой придется повозиться.
Под обшивку однозначно ставить придется
Спасибо.
-
Хочу снять обивку и воткнуть подогрев типа "емеля" под кожу.
Никто так не пробовал?(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi.smiles2k.net%2Fbig_smiles%2Fbig_smiles_79.gif&hash=1bd3f541947dd7ad3f024d008cf6aa17ad99b91f) (http://smiles2k.net/big_smiles/7/index.html)
-
Я пробовал!
-
Я пробовал!
Получилось?
-
Ну разумеется! Поставил на два передних сиденья, теперь греюсь :)
-
А лучше всего шкурку овечью положить на сидуху...
Абсолютно правильно! Купил в 1995 году чехлы на сиденья меховые, пр.Аргентина, такой толстый мутон, и горя не знаю. Зимой садишься в холодную машину и тепло. А летом не прилипаешь к коже сиденья и не потеешь. К тому же перегрев "нижней части" вреден для мужского здоровья :).
Электроподогрев должен быть настроен на +38 градусов и не выше, с автоматической регулировкой и запитыватся от цепи зажигания. Все остальное "от лукавого"
-
А лучше всего шкурку овечью положить на сидуху...
Абсолютно правильно! Купил в 1995 году чехлы на сиденья меховые, пр.Аргентина, такой толстый мутон, и горя не знаю. Зимой садишься в холодную машину и тепло. А летом не прилипаешь к коже сиденья и не потеешь. К тому же перегрев "нижней части" вреден для мужского здоровья :).
Электроподогрев должен быть настроен на +38 градусов и не выше, с автоматической регулировкой и запитыватся от цепи зажигания. Все остальное "от лукавого"
Согласен на все 100. недвано бухал в компании друга врача. речь зашла о подогреве сидений. у него октавиа как раз с этой фичей. так он в принципе ею не пользуется - исключительно мутоновый подзадник. сам тоже пользуюсь - в -20 зад когда садишься ни капли не мерзнет!
-
Доброго времени суток, уважаемые! :-) А у меня, вот, проблема небольшая на передних сиденьях стоит штатный подогрев, водительское работает, пассажирское нет. В чем может быть проблема (цепи нагревателей прозвонил) - реле или выключатель? Хотел перестраховаться - купить реле новое, в Шеви ру сказали, что не возят, а когда возили стоило безумно....Заранее спасибо! :-)
-
Всем привет. Всех с Новым годом! Попробуй проверить обогрев (штатный) с престегнутым пассажиром.
-
Сейчас схожу, попробую. Но, мне кажется, что водительский работает и без пристегнутого ремня..Все равно спасибо за ответ! :-)
Не перестаю повторять, как же хорошо, что у меня Блейзер и, что есть такой Шеви - клан! :-)