Автор Тема: Шеви плюс  (Прочитано 408115 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн chevi-plus

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 182
  • зачОООтка: +5/-0
    • www.cheviplus.ru
Re: Шеви плюс
« Ответ #1410 : Февраля 14, 2019, 10:44:18 am »
Электрический Камаро. Первый официальный заезд с замерами скорости и времени!
Здравствуйте.
Мы уже не раз рассказывали об одной из главных "звезд" прошедшего осенью прошлого года SEMA 2018.
Электрический драговый монстр Chevrolet Camaro eCOPO созданный Chevrolet Performance и (COPO) Central Office Production Order вызвал настоящий фурор.
Но несмотря на весь ажиотаж, и заявленные производителями концепт кара характеристики, автомобильная общественность ждала официального заезда с замерами скорости и времени и вот, наконец он состоялся.


Первый в мире электрический "драговый" Camaro достиг своей цели, проехав "квотер" меньше чем за 10 секунд,
со скоростью 134,07 миль в час.
во время NHRA Lucas Oil Winter Nationals на Auto Club Raceway в Помоне, Калифорния.

В следующем заезде eCOPO уже сразился с "противником")


Автомобилем управлял один из создателей проекта, инженер и пилот Патрик МакКью, с которым команде Шеви Плюс удалось пообщаться на Sema Show.
Старт был очень эффектным. Зрители оценили как передние колеса оторвались от земли.

Chevrolet Camaro eCOPO развивает мощность в районе 800 л.с.
Одной из особенностей автомобиля стало внедрение 800-вольтовая батарея, состоящая из четырех модулей по 200 вольт.
Мощность подается на задние колеса через ту же трехскоростную автоматическую коробку передач (Turbo 400),
которую использует обычный Chevrolet Camaro COPO.
"Концепция eCOPO - это то, к чему мы стремимся в будущем, электрификация и высокопроизводительные технологии» -
заявил один из руководителей GM - Расс О'Бленес.
www.cheviplus.ru 8 800 770 7773

Оффлайн chevi-plus

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 182
  • зачОООтка: +5/-0
    • www.cheviplus.ru
Re: Шеви плюс
« Ответ #1411 : Февраля 19, 2019, 09:30:44 am »
Здравствуйте.
Для всех интересующихся историей General Motors в деталях, мы подготовили очередной исторический материал об одном из самых недооцененных автомобилей своего времени.
Созданный стать флагманом в своем сегменте, но не оправдавший надежд руководства, знаменитый GMC Motorhome.
Статью можно прочитать, пройдя по ссылке >>
http://blog.cheviplus.ru/news/43-gmc-motorhome-avtodom-operedivshij-vremja.html

www.cheviplus.ru 8 800 770 7773

Оффлайн chevi-plus

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 182
  • зачОООтка: +5/-0
    • www.cheviplus.ru
Re: Шеви плюс
« Ответ #1412 : Февраля 27, 2019, 02:28:46 pm »
Друзья. Мы продолжаем публиковать интересные материалы об истории автомобилей GM

Столетие пикапов Chevrolet.
Обзор важнейших моделей века. Часть первая.

Не так уж часто в автомобильной индустрии встречаются такие круглые даты как столетний юбилей.


100 лет пикапам Chevrolet это очень и очень значимый срок и мы предлагаем вам остановиться не некоторых знаковых  моделях,
ставших ключевыми в истории этих знаменитых автомобилей.
И если рассматривать эту историю на примере конкретных экземпляров, нам с вами поможет замечательное место.
Музей "GM Heritage Center", где хранятся самые интересные экспонаты из наследия General Motors.
"Центр наследия GM" служит выставочным центром для ценных автомобилей, а так же местом проведения корпоративных конференций и специальных мероприятий, так же здесь хранится библиотека исторической и технической литературы и артефактов корпорации,
в которых содержится богатая история General Motors.

>> Подробнее можно прочитать по ссылке.
http://blog.cheviplus.ru/history/19-stoletie-pikapov-chevrolet-obzor-vazhnejshih-modelej-veka-chast-1.html


www.cheviplus.ru 8 800 770 7773

Оффлайн VBV455-99

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9509
  • зачОООтка: +250/-7
  • Откуда: Москва, Солнцево
Re: Шеви плюс
« Ответ #1413 : Февраля 28, 2019, 07:35:42 am »
Они явно что-то перепутали (например, "ветку", куда сие "творчество" размещать) либо страдают манией величия...
...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: Шеви плюс
« Ответ #1414 : Февраля 28, 2019, 09:17:23 am »
Машинки )
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн Seiabato

  • Подшипник
  • Сообщений: 6
  • зачОООтка: +0/-0
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevy
Re: Шеви плюс
« Ответ #1415 : Марта 03, 2019, 11:10:10 pm »
Сколько будет стоить реставрацию  такого же ГУР насоса - https://chery.net.ua/files/cat/1401253180_m.jpg ?
И какие сроки ?
« Последнее редактирование: Марта 07, 2019, 12:48:53 pm от Seiabato »

Оффлайн chevi-plus

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 182
  • зачОООтка: +5/-0
    • www.cheviplus.ru
Re: Шеви плюс
« Ответ #1416 : Марта 04, 2019, 09:09:38 am »
Сколько будет стоить реставрацию ГУР насоса?
Здравствуйте. Мы ответили вам в личном сообщении.
www.cheviplus.ru 8 800 770 7773

Оффлайн chevi-plus

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 182
  • зачОООтка: +5/-0
    • www.cheviplus.ru
Re: Шеви плюс
« Ответ #1417 : Марта 04, 2019, 01:11:22 pm »
Здравствуйте.

Национальный музей Chevrolet Corvette

Мы продолжаем рассказывать об истории компании General Motors в деталях и сегодня речь пройдёт об удивительном месте.
"Национальный Музей Корветов".
Так же как и завод, здание музея находится в Боулинг-Грин (Кентукки).
Через дорогу от основных корпусов производства.

Открытый в сентябре 1994 года, Музей Chevrolet Corvette,
стал очень популярным местом среди туристов и поклонников марки.
Кроме того, посещение музея является частью экскурсионной программы основного завода.

Экспозиция музея рассказывает обо всех поколениях автомобиля,
начиная со старта производства С1 в 1953 году и до самых современных моделей.

Подробнее можно прочитать по ссылке >>
http://blog.cheviplus.ru/history/47-nacionalnyj-muzej-chevrolet-corvette.html
www.cheviplus.ru 8 800 770 7773

Оффлайн chevi-plus

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 182
  • зачОООтка: +5/-0
    • www.cheviplus.ru
Re: Шеви плюс
« Ответ #1418 : Марта 11, 2019, 12:29:11 pm »
Здравствуйте.
10 марта легендарному актеру и мастеру боевых искусств - Чаку Норрису исполнилось 79 лет.
В связи с этим, предлагаем вспомнить и один из самых запоминающихся экранных автомобилей его героя из сериала Walker Texas Ranger.

1992 GMC Sierra 1500 Club Coupe Sportside из сериала Крутой Уокер: Правосудие по-техасски.

Когда В 1993 году актер ответил согласием на предложение телеканала CBS сыграть роль техасского рейнджера Уокера,
перед создателями сериала встал непростой вопрос, о подборе автомобиля для героя Чака Норриса.
Транспортное средство для знаменитого борца с преступностью должно было стать полноценным героем телефильма.
Ведь ему предстояло и участвовать в погонях и трюках.
Быть достаточно быстрым, мощным и проходимым и при этом обладать достаточно яркой и запоминающейся внешностью.

Знающие читатели наверняка вспомнят, что в начале 80-х годов, Чак Норрис уже играл роль Техасского Рейнджера
в фильме Одинокий волк МакКуэйд  в том фильме, автомобилем героя стал знаменитый внедорожник
Dodge Ramcharger 1983 года)
В новом фильме выбор был сделан в пользу полноразмерного пикапа Sierra от GMC с "полуторной" кабиной и кузовом степсайд
(узкий кузов с выступами по бокам, выдающимися колесными арками и боковыми "подножками") и двигателем  5.7L 350 Small Block.

Создатели не прогадали.
Автомобиль действительно запомнился и на протяжении первых двух сезонов сериала, появлялся практически в каждой серии.

Подробнее по ссылке >>
http://blog.cheviplus.ru/history/32-gmc-sierra-pikap-iz-seriala-krutoj-uoker-pravosudie-po-tehasski.html
www.cheviplus.ru 8 800 770 7773

Оффлайн chevi-plus

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 182
  • зачОООтка: +5/-0
    • www.cheviplus.ru
Re: Шеви плюс
« Ответ #1419 : Марта 19, 2019, 10:56:05 am »
Здравствуйте. Многие слышали о том, что в обозримом будущем General Motors сосредоточит немалую часть своих мощностей на создании "беспилотных" автоматических, а так же электроавтомобилей.
Если с электро в принципе многое понятно, то с "беспилотниками" сложнее)
Интересно, что история создания автоматически управляемых машин GM насчитывает уже много лет исследований и испытаний.
В частности в музее наследия GM, в Нью-Йорке стоит крайне интересный Chevrolet Tahoe, получивший обозначение BOSS.
Проект был создан специально для участия в третьем конкурсе, DARPA Grand Challenge (2007) состоявшегося осенью 2007 года, на территории ныне закрытой базы ВВС США Джорджии,
(в настоящее время используется в качестве аэропорта), в Викторвилле, штат Калифорния.

Канал Discovery рассказывал об этом мероприятии в своей серии "Robocars".


Более подробно можно прочитать по ссылке >>
http://blog.cheviplus.ru/history/22-chevrolet-tahoe-2007-darpa-pobedonosnyj-bespilotnik.html



www.cheviplus.ru 8 800 770 7773

Оффлайн chevi-plus

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 182
  • зачОООтка: +5/-0
    • www.cheviplus.ru
Re: Шеви плюс
« Ответ #1420 : Марта 27, 2019, 10:10:45 am »
История GM в деталях. Всемирная выставка 1964 года.
Зачастую архивные материалы позволяют вспомнить удивительные моменты.
Такие как например Всемирная выставка 1964 года в Нью-Йорке.
Основным направлением представленных экспозиций стала тема «Мир через взаимопонимание».На огромной территории были представлены экспонаты со всего мира.
Страны, города, корпорации и частные компании на площадке продаж демонстрировали свои идеи и достижения более чем 50 миллионам посетителей.

Наиболее впечатляющим стал павильон (Futurama II) компании General Motors,
(напомним, что первая Futurama была представлена на всемирной выставке в 1939 году)
демонстрирующий наиболее интересные представления компании о мире будущего.

Более подробно можно прочитать по ссылке >>
http://blog.cheviplus.ru/history/51-istorija-gm-v-detaljah-pol-veka-nazad-vsemirnaja-vystavka-1964-goda.html
www.cheviplus.ru 8 800 770 7773

Оффлайн Seiabato

  • Подшипник
  • Сообщений: 6
  • зачОООтка: +0/-0
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevy
Re: Шеви плюс
« Ответ #1421 : Марта 27, 2019, 11:40:00 pm »
Гайс, есть  траблы с амортами, куда в МСК заехать на диагностику можно ? У меня сейчас такие установлены - https://zaz-shop.com.ua/tovar_______amortizator-zadn/ Поделитесь контактами проверенных людей
« Последнее редактирование: Апреля 08, 2019, 04:27:25 pm от Seiabato »

Оффлайн chevi-plus

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 182
  • зачОООтка: +5/-0
    • www.cheviplus.ru
Re: Шеви плюс
« Ответ #1422 : Марта 28, 2019, 09:17:19 am »
Гайс, есть  траблы с амортами, куда в МСК заехать на диагностику можно ? Поделитесь контактами проверенных людей
Здравствуйте. Ответили в личном сообщении.
www.cheviplus.ru 8 800 770 7773

Оффлайн chevi-plus

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 182
  • зачОООтка: +5/-0
    • www.cheviplus.ru
Re: Шеви плюс
« Ответ #1423 : Апреля 04, 2019, 10:07:00 am »
Всем привет. Интересная новость в сети. 16 апреля на автошоу в Шанхае дебютирует новый Chevrolet Trailblazer.
Оригинальный, всеми любимый среднеразмерный рамник в Китае практически не продавался, а его "бразильский" потомок Trailblazer 2 довольно популярный в азиатских странах, в Китае и не думали продавать. Тем не менее именно для Китайского рынка, руководство General Motors решило приготовить "возвращение" известной модели. Пока нет точных сведений, что это будет за автомобиль. Но можно сказать наверняка, что он не будет рамным внедорожником. Это вновь будет среднеразмерный городской кроссовер, напоминающий Blazer 2019 и концепт Chevrolet Premier (2016 г.),
Подождем 16 апреля и официальной презентации автомобиля.

www.cheviplus.ru 8 800 770 7773

Оффлайн chevi-plus

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 182
  • зачОООтка: +5/-0
    • www.cheviplus.ru
Re: Шеви плюс
« Ответ #1424 : Апреля 08, 2019, 11:33:27 am »
Электрический Камаро. Несостоявшийся дебют в Формуле Дрифт.

Здравствуйте.
Ранее мы рассказывали об электрическом Камаро eCOPO, построенным Chevrolet Performance и (COPO) Central Office Production Order специально для драговых заездов на четверть мили.

В этот же раз, речь пойдёт о другом интересном проекте, электрического Камаро,
созданным специально для дрифта компанией Napolean Motorsports и получившим имя Camaro EL1.





В эти в Калифорнии проходит один из крупнейших чемпионатов в мире по дрифту (Formula D или Formula DRIFT).
Данное мероприятие должно было стать дебютом, для концепта от Napolean Motorsports.


Но несмотря на многомесячную подготовку и огромный интерес зрителей и заинтересованных лиц, автомобиль не смог участвовать в соревнованиях из-за несоответствия техническому регламенту.

Как сообщают организаторы, электрические автомобили могут участвовать в соревнованиях на специально подготовленных трассах.
Что же касается Formula D, то заезды проходят на участке дорог общего пользования, что каким-то непостижимым образом не дает возможности участия электромобиля.


Ирония судьбы в том, что Электрический Камаро, как автомобиль с нулевым выбросом вредных веществ в атмосферу, был снят с соревнований, проходящих в штате, более всего бьющемся за экологию.

Тем не менее команда Napolean Motorsports с оптимизмом смотрит в будущее и верит,
что их Camaro EL1 ещё сможет себя проявить в других соревнованиях.



www.cheviplus.ru 8 800 770 7773