Последние сообщения

Страницы: [НАЗАД] 1 2 [3] 4 5 6 7 8 ... 10 [ВПЕРЕД]
21
На холостых. По сканеру MT-2500 оборотов 700, температура 82
22
Ищу деталь / Re: Передняя подвеска на 840 таху
« Последний ответ от Marlboro Вчера в 04:42:13 pm »
Разве 15е диски встают на 840е суппорта? Хотя там сзади два размера были, на маленькие диски тормозные может и встают
23
И да, регулятор не столько, что б компенсировать падение давления при износе, а больше, что б при холостых и 5000 оборотах давление было одинаковым
24
Так я не спорю, что я туговат в этом вопросе, я же сразу сказал, что объясните мне, но, как оказалось Вы и сами слегка плаваете в этом вопросе, пришлось залазить в интернет.
1 Цитата из инета: Плунжер - в трубопроводной арматуре подвижный регулирующий элемент затвора клапана. В регуляторе масляного насоса стоит именно плунжер, и на жигулях его тоже так называют. Кто-то пытается это с плунжерной парой, которая действительно является нагнетателем.
2. Признаюсь, я несколько заблуждался думая, что масло сначала подается в верхнюю часть двигателя, а потом спускается к коленвалу. Оно подается параллельно, но это кардинально не изменяет моих утверждений, что не может датчик давления показывать повышенное давление при зараженной магистрали, потому что..
3. Клапан стоит на насосе, он ВСЕГДА сбросит излишнее давление в начале магистрали, то есть как бы она не засралась, клапан просто будет сбрасывать давление у 1-го цилиндра, и до датчика давления масла, который стоит у 4-го цилиндра это повышенное давление не дойдет.
3. В случае ТС могу предположить, что плунжер завис в полузакрытом положении, а учитывая релятивиские свойства жидкостей, промывка, как более жидкая, успевает сбрасываться в оставшуюся щель, а масло не успевает, даже 5w-30.
25
Залил промывку давление 2.5-2.75. Залил 5W-30 опять 4.5
Ну 4.5 не смертельно.Ездить можно .
Только мало информации снова .
Это давление на холостых или в работе .когда газуешь сколько ?
26
Да, у вас же плять, шим,  я то все ламповыми понятиями мыслю.
27
Залил промывку давление 2.5-2.75. Залил 5W-30 опять 4.5
28
Тестер показывает на выходе "резистора" 12В на всех скоростях. Но, мотор после пинка продолжает работать только на 5 и 4.  Может там шим, и он на разных скоростях импульсами разной длительности\скважности подаёт эти 12В.

Ну и я тоже думаю что мотор ёк.. так как на 5 то  должны быть постоянные 12В, а он еле крутится..

UPD
Напрямую тоже самое. С толкача и еле крутится.. Придётся менять.
 
Какой у тебя машин ? Марка год Могу схему посмотреть.Если до 2000 то нет там шим
29
Здравствуйте, есть версия- выработались щетки моторчика.
30
Ааа, извини ещё раз .Кажется понял то чего ты недопонимаешь.Производительность насоса во много раз больше чем вытекает масла изо всех дырок при исправном моторе .
Т е если убрать из насоса редукционный клапан то на работающем двигателе давление будет 10кг .
Это сделано для того чтобы с износом вкладышей( увеличение сечения дырок) и самого насоса давление оставалось в пределах 3 кг .И поэтому стоит редукционный клапан который сбрасывает давление до 3  изначально .
Страницы: [НАЗАД] 1 2 [3] 4 5 6 7 8 ... 10 [ВПЕРЕД]