Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => Сборный Раздел => ТехРаздел => ГБО => Тема начата: ВЕЛЕС от Августа 16, 2019, 02:18:36 pm
-
Всем доброго дня! Ребята подскажите что сделать чтоб не горели впускные клапана ГБЦ на Шевроле-Субурбан 2001г. движок 5.3 просаживаются седла клапанов??? Стоит ГБО 4-го поколения
-
Не ездить на нем!!
-
Шутка!
-
Ты к газовщикам заезжал? Они тебе вариатор и довпрыск поставили?
-
ну смесь должна быть не бедная, т.е правильные настройки. и по хорошему на газомоторе степень сжатия другая должна быть. в идеале ставят другие поршня что увеличивает степень сжатия.
-
1. Выбор редуктора
2. Выбор форсунок
3. Правильная система
4. Вариатор стоит/нет?
что бы хоть что-то сказать по существу, необходимо знать ответы на эти пункты.
-
Как тут уже написали, нужен толковый настройщик, который уже на месте обозначит проблемы и решения.
Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
-
1. Выбор редуктора
2. Выбор форсунок
3. Правильная система
4. Вариатор стоит/нет?
что бы хоть что-то сказать по существу, необходимо знать ответы на эти пункты.
А что за вариатор?
Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
-
Епрст, как объяснить-то...
Это - вариатор.
Без него можно, с ним лучше. Двигает опережение зажигания.
-
Как тут уже написали, нужен толковый настройщик, который уже на месте обозначит проблемы и решения.
Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
С редуктором на мотор в 150кВт, например, никакой настройщик ничего не сделает.
Как и с форсунками Валтек. Они умеют только хорошо греметь.
ГБО это комплекс мероприятий, начиная от выбора комплектации, через правильную установку к правильной настройке тем, кто понимает, что делает.
-
Как тут уже написали, нужен толковый настройщик, который уже на месте обозначит проблемы и решения.
Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
С редуктором на мотор в 150кВт, например, никакой настройщик ничего не сделает.
Как и с форсунками Валтек. Они умеют только хорошо греметь.
ГБО это комплекс мероприятий, начиная от выбора комплектации, через правильную установку к правильной настройке тем, кто понимает, что делает.
Золотые слова.
Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
-
Всем доброго дня! Ребята подскажите что сделать чтоб не горели впускные клапана ГБЦ на Шевроле-Субурбан 2001г. движок 5.3 просаживаются седла клапанов??? Стоит ГБО 4-го поколения
На бензине эксплуатировать, а что бы на газу и не нервничать самому учить матчасть.
-
Всем доброго дня! Ребята подскажите что сделать чтоб не горели впускные клапана ГБЦ на Шевроле-Субурбан 2001г. движок 5.3 просаживаются седла клапанов??? Стоит ГБО 4-го поколения
Со слов дяди Реверса сделать с этим ничего нельзя, только отсрочить.
-
Всем доброго дня! Ребята подскажите что сделать чтоб не горели впускные клапана ГБЦ на Шевроле-Субурбан 2001г. движок 5.3 просаживаются седла клапанов??? Стоит ГБО 4-го поколения
Со слов дяди Реверса сделать с этим ничего нельзя, только отсрочить.
Впрочем и на бензине это тоже не исключено.
-
2 редуктора на каждую сторону ГБО Биерси 4-е поколение есть функция довпрыска бензина на больших оборотах двигателя. Есть еще вопрос после каких оборотов двигателя настроить довпрыск бензина??? диапазон работы как я езжу до 3.200 об/мин. поставили 3.200 я думаю мало примерно 2800 или 3000 в этих пределах или как подскажите ребята.
-
Вариатор опережения зажигания не стоял,заказали пришел,сделают головку седла клапана,чтоб не троил движок поставим у газовщиков настроим.
-
Систему смазки клапанов нужно ещё поставить, флешлюб, в простонародье капельница зовётся.
газ максимально близко к впускному должен впрыскиваться.
-
По - поводу капельницы и прочего "газ-зло". Смотрел давеча один Ютуб канал, там чувак движки капиталит, так вот разобрал он там двиг, который на газу много тыщ км проехал, был он чист и пригож, следов того, что прогорают клапана и прочее не было.
Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
-
Газ не то что бы зло сам по себе, но это не бензин никак
под него степень сжатия должна быть другой (если речь про пропано бутановую смесь).
и прога написана исходя из этого
всякие "мой сосед ставит и ездит" и "посмотрите на маршрутки" - это все набор частных случаев и выбирание запаса прочности дубовых моторов ЗМЗ, которые работают в режиме дикого дефорса
-
По - поводу капельницы и прочего "газ-зло". Смотрел давеча один Ютуб канал, там чувак движки капиталит, так вот разобрал он там двиг, который на газу много тыщ км проехал, был он чист и пригож, следов того, что прогорают клапана и прочее не было.
Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
По - поводу капельницы и прочего "газ-зло". Смотрел давеча один Ютуб канал, там чувак движки капиталит, так вот разобрал он там двиг, который на газу много тыщ км проехал, был он чист и пригож, следов того, что прогорают клапана и прочее не было.
Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
много тыщ это сколько?
Много это 500...
-
много тыщ это сколько?
Много это 500...
ну я проехал 300 миль. очень часто тяжело груженный/с прицепом. до меня на газу еще тыс 50 (я так думаю) прошли. за 8 лет - только прогоревшая прокладка, да и то - ездил каждый день вливая по 5-10 литров охлаждайки, месяца полтора, пока стартер не смог просто провернуть, через пару дней сменил прокладку и еще два года отъездил. потом машину продал и она пару лет у меня обслуживалась. т.е. более 10 лет я ее наблюдал.
просто надо признать, что шеви-моторы - говно :)
-
госпадя...
когда газофилы уже поймут что впускные клапана не прогарают?
Все проблемы от жадности.
Просто делайте довпрыск с 2400-2600 оборотов .И бензин заливайте 98\100- и можете ЗАБИТЬ на вариатор, на лубрикатор.Смесь на газу настраивать максимально близко к стехиометрии+1-3 %
Оно само перестанет сдыхать.
Обычно все наоборот.
бензин ОБЯЗАТЕЛЬНО 92 - ведь был бы 72 лили б его
довпрыск с 4500
Смесь -3-7 %
Экономят...
РЕально никто даж не пытается понять что где и почему.
-
А на 5,7 тоже прогорает или только на 5,3?
Я пока проехал 50к на гбо. Из того что перечислено в теме.
Допрыск и два редуктора по 250кВт каждый.
Ездит вроде пока, МАФ вот 3й раз поменял, он горит почему то ).
-
госпадя...
когда газофилы уже поймут что впускные клапана не прогарают?
Все проблемы от жадности.
Просто делайте довпрыск с 2400-2600 оборотов .И бензин заливайте 98\100- и можете ЗАБИТЬ на вариатор, на лубрикатор.Смесь на газу настраивать максимально близко к стехиометрии+1-3 %
Оно само перестанет сдыхать.
Обычно все наоборот.
бензин ОБЯЗАТЕЛЬНО 92 - ведь был бы 72 лили б его
довпрыск с 4500
Смесь -3-7 %
Экономят...
РЕально никто даж не пытается понять что где и почему.
Золотые слова :afro: ! И ответ на все вопросы :afro: :afro: :afro:!
-
госпадя...
когда газофилы уже поймут что впускные клапана не прогарают?
Все проблемы от жадности.
Просто делайте довпрыск с 2400-2600 оборотов .И бензин заливайте 98\100- и можете ЗАБИТЬ на вариатор, на лубрикатор.Смесь на газу настраивать максимально близко к стехиометрии+1-3 %
Оно само перестанет сдыхать.
Обычно все наоборот.
бензин ОБЯЗАТЕЛЬНО 92 - ведь был бы 72 лили б его
довпрыск с 4500
Смесь -3-7 %
Экономят...
РЕально никто даж не пытается понять что где и почему.
Не понял два момента... Почему надо именно 98-100 и зачем довпрыск на 2600?
Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
-
А на 5,7 тоже прогорает или только на 5,3?
Я пока проехал 50к на гбо. Из того что перечислено в теме.
Допрыск и два редуктора по 250кВт каждый.
Ездит вроде пока, МАФ вот 3й раз поменял, он горит почему то ).
прогорает, но ооочень долго...
на твой век хватит...
маф горит, потому что настройка не правильная. Бывает и воздухан разрывает.
-
А на 5,7 тоже прогорает или только на 5,3?
Я пока проехал 50к на гбо. Из того что перечислено в теме.
Допрыск и два редуктора по 250кВт каждый.
Ездит вроде пока, МАФ вот 3й раз поменял, он горит почему то ).
[/quoteА на 5,7 тоже прогорает или только на 5,3?
Я пока проехал 50к на гбо. Из того что перечислено в теме.
Допрыск и два редуктора по 250кВт каждый.
Ездит вроде пока, МАФ вот 3й раз поменял, он горит почему то ).
прогорает, но ооочень долго...
на твой век хватит...
маф горит, потому что настройка не правильная. Бывает и возлухан разрывает.
прогорает, но ооочень долго...
на твой век хватит...
маф горит, потому что настройка не правильная. Бывает и возлухан разрывает.
Подумаешь , ерунда какая . Главное это экономия . ;)
-
госпадя...
когда газофилы уже поймут что впускные клапана не прогарают?
Все проблемы от жадности.
Просто делайте довпрыск с 2400-2600 оборотов .И бензин заливайте 98\100- и можете ЗАБИТЬ на вариатор, на лубрикатор.Смесь на газу настраивать максимально близко к стехиометрии+1-3 %
Оно само перестанет сдыхать.
Обычно все наоборот.
бензин ОБЯЗАТЕЛЬНО 92 - ведь был бы 72 лили б его
довпрыск с 4500
Смесь -3-7 %
Экономят...
РЕально никто даж не пытается понять что где и почему.
Не понял два момента... Почему надо именно 98-100 и зачем довпрыск на 2600?
Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
А какие моменты были понятны?
Не надо ничего понимать- все равно любой форум чинит и живет по приметам.Считай что это такие приметы .Сделал так- не "прогорели " клапана, не сделал- заменил головки.
п.с.- я как бэ намекну- лучше всеж погуглить о проблемах ГБО и узнать о них более плотно. О том чем в корне отличны 2 вида топлива- газ и бензин.
-
госпадя...
когда газофилы уже поймут что впускные клапана не прогарают?
Все проблемы от жадности.
Просто делайте довпрыск с 2400-2600 оборотов .И бензин заливайте 98\100- и можете ЗАБИТЬ на вариатор, на лубрикатор.Смесь на газу настраивать максимально близко к стехиометрии+1-3 %
Оно само перестанет сдыхать.
Обычно все наоборот.
бензин ОБЯЗАТЕЛЬНО 92 - ведь был бы 72 лили б его
довпрыск с 4500
Смесь -3-7 %
Экономят...
РЕально никто даж не пытается понять что где и почему.
Не понял два момента... Почему надо именно 98-100 и зачем довпрыск на 2600?
Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
А какие моменты были понятны?
Не надо ничего понимать- все равно любой форум чинит и живет по приметам.Считай что это такие приметы .Сделал так- не "прогорели " клапана, не сделал- заменил головки.
п.с.- я как бэ намекну- лучше всеж погуглить о проблемах ГБО и узнать о них более плотно. О том чем в корне отличны 2 вида топлива- газ и бензин.
А по-человечески написать сразу никак? На каком ресурсе нормально написано, без этих самых "примет"?
Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
-
Естессно никак.
Человек ценитт только то что добыл сам собственноручно.
Потому только самообразование дает плоды.
А посты в стиле - накидайте мне ссылок где это написано и я, так и быть, прочту - никакой пользы не принесут .
-
Естессно никак.
Человек ценитт только то что добыл сам собственноручно.
Потому только самообразование дает плоды.
А посты в стиле - накидайте мне ссылок где это написано и я, так и быть, прочту - никакой пользы не принесут .
Уважаемый оппонент. Самообразование предполагает получение знаний либо практическим путем, либо из каких-либо источников. Если Вы настаиваете на том, что Ваша точка зрения единственно верная, то неплохо бы подкрепить её какими-либо данными, статистикой или же прочими практическими материалами. И если кто-то проявил инетерес и попросил ссылку на те материалы, на основе чего базируются Ваши утверждения, то посылать его невежливо. По Вашей же логике, преподаватели нафиг не нужны, ибо каждый сам может прочитать, изучить что ему интересно. А пока Ваши доводы из серии "ты дурак, потому что дурак".
Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
-
По Вашей же логике, преподаватели нафиг не нужны, ибо каждый сам может прочитать, изучить что ему интересно. А пока Ваши доводы из серии "ты дурак, потому что дурак".
1. тут нет преподавателей и обязаных объяснять и разжевывать досточно объемный, но несложный материал
2. гуглим "тонкая регулировка гбо"
3. вникаем что такое STFT<FT и почему надо гбо регулировать по ним, паралельно понимаем, что беднить газ нельзя категорически
4. дальше вникаем зачем нужен вариатор при условиях горения смеси газ-воздух вместо бензин-воздух
5. все вместе это в голове укладываем и дальше спорим с Реверсом или не спорим
я хоть и написал когдато постик про регулировку гбо, не спорю, ибо бесмыслино
у него практика замены голов на LM7 в количестве десятков пар, у меня LM7 на газу уже примерно 80000км (L59, если честно, а не LM7, но разницы в данном случае нет) с собственноручно сделанной тонкой настройкой карт, вариатором и довпрыском с 3000
PS в сумме я окупил уже примерно 2 мотора с разбора с установкой или пары 4 голов, но мои еще ездят без 300
PPS но головы перебранные, опрессованные, с притертыми клапанами лежат с сухеньком местечке. ждут ;D ;D
-
Сколько читаю про этот газ и не понимаю, ну нахера он нужен не в коммерческом авто))
-
Сколько читаю про этот газ и не понимаю, ну нахера он нужен не в коммерческом авто))
ну как те сказать... вот на субуре я не сжег около 250000р
на пузотере как минимум 300000р
почему я должен отдать полляма просто так?
ну и вот седня задул в субур 84 литра и отдал за это 1700р
сколько ты отдашь за 80 литров бенза?
-
По Вашей же логике, преподаватели нафиг не нужны, ибо каждый сам может прочитать, изучить что ему интересно. А пока Ваши доводы из серии "ты дурак, потому что дурак".
1. тут нет преподавателей и обязаных объяснять и разжевывать досточно объемный, но несложный материал
2. гуглим "тонкая регулировка гбо"
3. вникаем что такое STFT<FT и почему надо гбо регулировать по ним, паралельно понимаем, что беднить газ нельзя категорически
4. дальше вникаем зачем нужен вариатор при условиях горения смеси газ-воздух вместо бензин-воздух
5. все вместе это в голове укладываем и дальше спорим с Реверсом или не спорим
я хоть и написал когдато постик про регулировку гбо, не спорю, ибо бесмыслино
у него практика замены голов на LM7 в количестве десятков пар, у меня LM7 на газу уже примерно 80000км (L59, если честно, а не LM7, но разницы в данном случае нет) с собственноручно сделанной тонкой настройкой карт, вариатором и довпрыском с 3000
PS в сумме я окупил уже примерно 2 мотора с разбора с установкой или пары 4 голов, но мои еще ездят без 300
PPS но головы перебранные, опрессованные, с притертыми клапанами лежат с сухеньком местечке. ждут ;D ;D
Вопросов нет, учителей нету. Но я, к примеру, не технарь ни разу, хотя ковыряться в тачке мне интересно, поэтому на форум пришёл в надежде на помощь и разъяснения. Да и сам формат форума подразумевает взаимопомощь и деление информацией, или я не прав? По остальным пунктам с Вами соглашусь, и буду читать дальше, ибо предметных статей и комментариев мало, большинство из разряда, " а вот у моего соседа...". У меня тачка пробежала 80К на газу, и пока, тьфу 3 раза, норм все.
Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
-
Сколько читаю про этот газ и не понимаю, ну нахера он нужен не в коммерческом авто))
ну как те сказать... вот на субуре я не сжег около 250000р
на пузотере как минимум 300000р
почему я должен отдать полляма просто так?
ну и вот седня задул в субур 84 литра и отдал за это 1700р
сколько ты отдашь за 80 литров бенза?
Ну от пробегов зависит. Установка, обслуживание... Если все по уму, то не копейки, как я уже понял. Короче. сколько должен быть годовой пробег, чтобы была реальная экономия?
-
Да и сам формат форума подразумевает взаимопомощь и деление информацией, или я не прав?
ну так и реверс дал почти такое же направление
просто каждый его пункт надо реально понимать о чем он и, самое главное КАК это сделать
-
Ну от пробегов зависит. Установка, обслуживание... Если все по уму, то не копейки, как я уже понял. Короче. сколько должен быть годовой пробег, чтобы была реальная экономия?
несколько раз считал, пересчитывал, потом забил
но в среднем на пузотере экономия 1,5р на 1км
на траке около 3р с 1км
с последними повышениями может и изменилось, но не думаю что сильно
теперь нужно понять за сколько ты поставишь гбо и прочее и посчитать элементарно. например на пузотер я ставил оборудование со своего предыдущего, ушедшего в тотал. заплатил только за снять-поставить
и, опять же, если машина на пару лет - смысла нет ставить - установка будет для следующего владельца
-
Ну от пробегов зависит. Установка, обслуживание... Если все по уму, то не копейки, как я уже понял. Короче. сколько должен быть годовой пробег, чтобы была реальная экономия?
несколько раз считал, пересчитывал, потом забил
но в среднем на пузотере экономия 1,5р на 1км
на траке около 3р с 1км
теперь нужно понять за сколько ты поставишь гбо и прочее и посчитать элементарно. например на пузотер я ставил оборудование со своего предыдущего, ушедшего в тотал. заплатил только за снять-поставить
и, опять же, если машина на пару лет - смысла нет ставить - установка будет для следующего владельца
Именно. Через сколько месяцев (лет) начинается экономия, вот вопрос...
-
Да и сам формат форума подразумевает взаимопомощь и деление информацией, или я не прав?
ну так и реверс дал почти такое же направление
просто каждый его пункт надо реально понимать о чем он и, самое главное КАК это сделать
Согласен.
Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
-
Ну от пробегов зависит. Установка, обслуживание... Если все по уму, то не копейки, как я уже понял. Короче. сколько должен быть годовой пробег, чтобы была реальная экономия?
несколько раз считал, пересчитывал, потом забил
но в среднем на пузотере экономия 1,5р на 1км
на траке около 3р с 1км
теперь нужно понять за сколько ты поставишь гбо и прочее и посчитать элементарно. например на пузотер я ставил оборудование со своего предыдущего, ушедшего в тотал. заплатил только за снять-поставить
и, опять же, если машина на пару лет - смысла нет ставить - установка будет для следующего владельца
Именно. Через сколько месяцев (лет) начинается экономия, вот вопрос...
сам посчитать никак?
при пробеге в 5000 в год и установке за 60000р, то окупится через 4 года
-
Ну от пробегов зависит. Установка, обслуживание... Если все по уму, то не копейки, как я уже понял. Короче. сколько должен быть годовой пробег, чтобы была реальная экономия?
несколько раз считал, пересчитывал, потом забил
но в среднем на пузотере экономия 1,5р на 1км
на траке около 3р с 1км
теперь нужно понять за сколько ты поставишь гбо и прочее и посчитать элементарно. например на пузотер я ставил оборудование со своего предыдущего, ушедшего в тотал. заплатил только за снять-поставить
и, опять же, если машина на пару лет - смысла нет ставить - установка будет для следующего владельца
Именно. Через сколько месяцев (лет) начинается экономия, вот вопрос...
сам посчитать никак?
при пробеге в 5000 в год и установке за 60000р, то окупится через 4 года
Сам никак)) Я ж не знаю, сколько установка стоит.
-
А обслуживать надо и как часто, и сколько денег (очень примерно)?
-
А обслуживать надо и как часто, и сколько денег (очень примерно)?
Раз в 10К, 1300 рэ. (это у нас).
Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
-
Спасибо, товарищи)) Всё понял.
-
Раз в 10К, 1300 рэ. (это у нас).
или 300р компьютерный шнур один раз и 300р фильтр раз в 10-20т, если не хочешь "захады дарагой усё включено"
-
А обслуживать надо и как часто, и сколько денег (очень примерно)?
Раз в 10К, 1300 рэ. (это у нас).
Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
ну или сам берешь 2 фильтра по 200р-300р и меняешь
1 в редукторе, 1 паровой фазы
делов на 10 минут
и не шнур, а блютус адаптер - я втыкаю под капот и езжу, корректируя карту в разных режимах
-
не шнур, а блютус адаптер - я втыкаю под капот и езжу, корректируя карту в разных режимах
зависит от оборудования. омвл само себя регулирует
-
А обслуживать надо и как часто, и сколько денег (очень примерно)?
Раз в 10К, 1300 рэ. (это у нас).
Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
ну или сам берешь 2 фильтра по 200р-300р и меняешь
1 в редукторе, 1 паровой фазы
делов на 10 минут
и не шнур, а блютус адаптер - я втыкаю под капот и езжу, корректируя карту в разных режимах
А что за прога, где гюкарту можно регулировать?
Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
-
какое оборудование, такая и прога ))
-
А на 5,7 тоже прогорает или только на 5,3?
Я пока проехал 50к на гбо. Из того что перечислено в теме.
Допрыск и два редуктора по 250кВт каждый.
Ездит вроде пока, МАФ вот 3й раз поменял, он горит почему то ).
прогорает, но ооочень долго...
на твой век хватит...
маф горит, потому что настройка не правильная. Бывает и воздухан разрывает.
У меня ОМВЛ оно саморегулируется вроде как. Карты отстроены на бензине и на газу одинаково. Ошибок никаких нет, разницы бензин-газ тоже не чувствую, даже в момент переключения.
Ничего плохого про газ сказать не могу. Он у нас 17,40 кстати
-
А на 5,7 тоже прогорает или только на 5,3?
Я пока проехал 50к на гбо. Из того что перечислено в теме.
Допрыск и два редуктора по 250кВт каждый.
Ездит вроде пока, МАФ вот 3й раз поменял, он горит почему то ).
прогорает, но ооочень долго...
на твой век хватит...
маф горит, потому что настройка не правильная. Бывает и воздухан разрывает.
У меня ОМВЛ оно саморегулируется вроде как. Карты отстроены на бензине и на газу одинаково. Ошибок никаких нет, разницы бензин-газ тоже не чувствую, даже в момент переключения.
Ничего плохого про газ сказать не могу. Он у нас 17,40 кстати
Хорошо вам, у нас 22.00
Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
-
Естессно никак.
Человек ценитт только то что добыл сам собственноручно.
Потому только самообразование дает плоды.
А посты в стиле - накидайте мне ссылок где это написано и я, так и быть, прочту - никакой пользы не принесут .
Уважаемый оппонент. Самообразование предполагает получение знаний либо практическим путем, либо из каких-либо источников. Если Вы настаиваете на том, что Ваша точка зрения единственно верная, то неплохо бы подкрепить её какими-либо данными, статистикой или же прочими практическими материалами. И если кто-то проявил инетерес и попросил ссылку на те материалы, на основе чего базируются Ваши утверждения, то посылать его невежливо. По Вашей же логике, преподаватели нафиг не нужны, ибо каждый сам может прочитать, изучить что ему интересно. А пока Ваши доводы из серии "ты дурак, потому что дурак".
Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
Да нет смысла Ёрничать.Я вам не учитель ни разу.
Задали вопрос- я ответил .
Почему именно так- потому что бикоз. Ввязываться в очердную дискуссию про то как офигенно с ГБО и как дешево - ну просто лень .
Если ващпе лень искать то в двух словах :
1) ЛЮБОЕ газовое оборудование не умеет ничего делать ни с фазами ни с зажиганием
2) ЛЮБОЕ газовое оборудование планомерно , но медленно разрушает , а точнее увеличивает скорость энтропии мотора.
3) ОКТАН газа сильно отличен от бензина - ближайший похожий - 98/100. Современный мотор всегда пытается наиболее эффективно " нащупать " зажигание- имея обратную связь - выхлоп ( о2 сенсоры) и датчики детонации. При использовании низкооктановго бензина и довпрыска вы всегда пытаетесь ввести всю систему в состояние неусточивости.
4) ГБО разрушает в основном ВПУСКНЫЕ клапана - причина банальна они просто истираются .Смазывающих свойств газа не достаточно для того чтоб работать с парой седло клапан. Именно для этого нужен ранний довпрыск который нивелирует этот косяк на 80 % .
-
Естессно никак.
Человек ценитт только то что добыл сам собственноручно.
Потому только самообразование дает плоды.
А посты в стиле - накидайте мне ссылок где это написано и я, так и быть, прочту - никакой пользы не принесут .
Уважаемый оппонент. Самообразование предполагает получение знаний либо практическим путем, либо из каких-либо источников. Если Вы настаиваете на том, что Ваша точка зрения единственно верная, то неплохо бы подкрепить её какими-либо данными, статистикой или же прочими практическими материалами. И если кто-то проявил инетерес и попросил ссылку на те материалы, на основе чего базируются Ваши утверждения, то посылать его невежливо. По Вашей же логике, преподаватели нафиг не нужны, ибо каждый сам может прочитать, изучить что ему интересно. А пока Ваши доводы из серии "ты дурак, потому что дурак".
Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
Да нет смысла Ёрничать.Я вам не учитель ни разу.
Задали вопрос- я ответил .
Почему именно так- потому что бикоз. Ввязываться в очердную дискуссию про то как офигенно с ГБО и как дешево - ну просто лень .
Если ващпе лень искать то в двух словах :
1) ЛЮБОЕ газовое оборудование не умеет ничего делать ни с фазами ни с зажиганием
2) ЛЮБОЕ газовое оборудование планомерно , но медленно разрушает , а точнее увеличивает скорость энтропии мотора.
3) ОКТАН газа сильно отличен от бензина - ближайший похожий - 98/100. Современный мотор всегда пытается наиболее эффективно " нащупать " зажигание- имея обратную связь - выхлоп ( о2 сенсоры) и датчики детонации. При использовании низкооктановго бензина и довпрыска вы всегда пытаетесь ввести всю систему в состояние неусточивости.
4) ГБО разрушает в основном ВПУСКНЫЕ клапана - причина банальна они просто истираются .Смазывающих свойств газа не достаточно для того чтоб работать с парой седло клапан. Именно для этого нужен ранний довпрыск который нивелирует этот косяк на 80 % .
Да я не про спорить писал, а про инфу, где бы нормально и без домыслов было бы написано. Спорить и мысли не было, ибо нечем мне аргументировать .
Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
-
На каком ресурсе нормально написано, без этих самых "примет"?
"На ресурсе" производителей двигателей , работающих на газовом топливе, в техотделе разработчиков.
Там кстати есть те самые "нюансики", если правильно помню страниц на 180, чем 5,3 бензиновый отличается от 5,3 битопливного. Но это всё ерунда, "онижешьодинаковыеявидел"©
-
а L59 это какой?
-
а L59 это какой?
Это под этанол. Но я не про него.