Автор Тема: Виновник аварии будет сам расплачиваться за ДТП  (Прочитано 27651 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Нигилист

  • Патриот
  • Майор Клана
  • ***
  • Сообщений: 2949
  • зачОООтка: +78/-6
  • Откуда: Россия, Москва.
  • М70В50
А на грузовиках, я вообще никогда зимней резины не видел.

На грузовиках я и летней не видел, она как бы у них всесезонная)))))
Tahoe '97, 5-doors в прошлом.
Jimmy '95, 5-doors в прошлом.
Ford Сrown Victoria '90 - давно.


Оффлайн Gepard_AD

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 481
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Нигилист, выборку надо делать на стоянке какого-нибудь ТЦ, где машин хотя бы 100. Принимать цифры меньше 100 за 100% - тоже не корректно. В пересчете на проценты - погрешность очень большая)) У тебя полученные данные 6% - меньше погрешности. :P
Первая машина - 1991 Blazer 4.3 АКПП (Бронтозябра, распилен)
Вторая машина - 1993 Blazer 4.3 АКПП (Синий Медведь)
Skype - Gepard_ad тел: пишите в личку
Что-то знаю. Что-то умею.

Оффлайн mousoff

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3676
  • зачОООтка: +52/-0
  • Откуда: Россия, Москва
А как с " летом на зимней"? Тож выплат не будет?
За 4 года Блейзеры не переобувал ни разу - всё время зима стоит.
Так как машина либо тупо стоит  на даче с редкими выездами, либо ездит зимой или в весенне-осеннюю распутицу, либо летом раз в неделю совершает 80ти километровые поездки на дачу загруженная цементом, плитами, железом и т.д.
Пы сы. Летом 90 % времени езжу на второй машине на летней резине ессна. 

Оффлайн Нигилист

  • Патриот
  • Майор Клана
  • ***
  • Сообщений: 2949
  • зачОООтка: +78/-6
  • Откуда: Россия, Москва.
  • М70В50
Нигилист, выборку надо делать на стоянке какого-нибудь ТЦ, где машин хотя бы 100. Принимать цифры меньше 100 за 100% - тоже не корректно. В пересчете на проценты - погрешность очень большая)) У тебя полученные данные 6% - меньше погрешности. :P


Страсть как люблю "умные" советы и солёные огурцы)))
Я не поленился сделал хоть какую-то выборку, вы в основном тут теорию продвигаете))))
Логично, что чем больше будет просмотрено машин, тем более точный будет результат, "америки" вы мне тут не открыли. Вместо пустых теорий можно заняться, кое-кому, ПРАВИЛЬНЫМ сбором статистических данных, затем мы их объединим с моими данными и получим более точный результат)))))))))))))) Дабы всё было корректно))))
 
Почему именно около ТЦ, чем стоянка у института или офиса хуже? А может тогда еще правильней делать выборку стоя на светофоре или в пробке??? В чем различие?

И еще, обоснуйте почему количество чего либо менее 100, нельзя принимать за 100%?  На пример: в каком-либо дворе паркуется всего 56 автомобилей и за сколько процентов их надо принимать, что бы было корректно?

« Последнее редактирование: Марта 14, 2013, 10:28:51 am от Нигилист »
Tahoe '97, 5-doors в прошлом.
Jimmy '95, 5-doors в прошлом.
Ford Сrown Victoria '90 - давно.


Оффлайн apl81apl

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 553
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Подольск - Кострома
  • + 7 9I6 49O 4082
Цитировать
до введения лишения за встречку в кострому было ездить стремно (во владимирской области), сейчас редко кто по встречке лётает, да и сам стал осторожнее
не знаю как в кострому, но из дома из райцентра в брянск - 100км - раньше я спокойно доезжал за час, теперь еду минимум полтора часа, а то и все два - а всё потому что очкую обгонять через сплошную, а она в общем то практически везде - реально - мест где можно обогнать хотя бы пару фур - всего 4!!!!
Зачем обгонять через сплошную??? ;D
т.е. в данном случае закручивание гаек реально сработало и через сплошную обгонять стало меньше
Алексеем меня зовут
Был        Ford Ranger USA V6, 3.0, RWD
Был        Chevrolet Blazer USA 95 V6, 4.3, RWD
Будет     хз...

Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4984
  • зачОООтка: +113/-3
  • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
  • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
Цитировать
до введения лишения за встречку в кострому было ездить стремно (во владимирской области), сейчас редко кто по встречке лётает, да и сам стал осторожнее
не знаю как в кострому, но из дома из райцентра в брянск - 100км - раньше я спокойно доезжал за час, теперь еду минимум полтора часа, а то и все два - а всё потому что очкую обгонять через сплошную, а она в общем то практически везде - реально - мест где можно обогнать хотя бы пару фур - всего 4!!!!
Зачем обгонять через сплошную??? ;D
т.е. в данном случае закручивание гаек реально сработало и через сплошную обгонять стало меньше

ну как тебе обьяснить то - еду я по "трассе" а ты вроде должен знать что как только заканчивается московская область то и заканчивается дорога где в каждую сторону больше двух полос. и где я могу ехать не нарушая скоростной режим ну скажем в среднем 90-100 км, но как только выезжаю на узкую трассу - то само собой догоняю какую нибудь фуру которая едет 60км в лучшем случае, а то и меньше если затяжной подьём, вот тут то и мешает сплошная линия, если бы её рисовали именно там где она реально нужна - на изгибах или подьёмах - то нет проблем - я и без полосы фиг стану обгонять в таком месте, но открою секрет тебе - сплошная сейчас практически на 80% протяжённости дороги, и прерывистая лишь только на самых "прямых" участках дороги, и именно на этих участках и разгараются гонки сопряжённые с "экстримом" когда всем кто тянется за тихоходом очень хочется успеть обогнать, и тут как по закону подлости появляется встречная машина, а пока тянешся в ожидании прерывистой, и нет встречных - молча(не всегда) материшься на дорожников и гаишников, потому что уже 100500раз успел бы обогнать не рискуя ни разу. а ещё больше матюков появляется когда уже начал обгонять но более медленные машины не дают вовремя закончить манёвр и передомной выбор, тормозить и вклиниваться в строй или же заканчивать манёвр проехав ещё пару сотен метров по встречке за сплошной линией, и вот он  фотофиниш)) обогнал, ай молодца, гаишники уже показывают твой финиш в повторе)) и ты лишаешься прав-денег или начинаешь беспокоить людей которые могут пообщаться с гаишниками...... а ведь по закону гаишники должны остановить тихоход и сделать ему замечание (увы других санкций не предусмотрено) за то что он собрал за собой колонну. ну а про то что гайцы сами пускают трактор по дороге с сплошной разметкой - думаю расказывать не нужно.....знаю - нарывался, ещё есть хорошие места - где и разметка прерывистая - но на обочине установлен знак обгон запрещён, и под этим знаком паркуется тентованая газель, когда я проезжаю я знака не вижу, а когда меня поймали то газель по сигналу отезжает, и поспорить можно только если у тебя есть регистратор с GPS, потому что обычная сьёмка может быть не принята как доказуха моей невиновности. такой же фокус с прикрыванием знака прокатывает и с знаком ограничения скоростного режима, знаю-попадался)) вот и кляну любимые тобой санкции за сплошную)
разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.

Оффлайн 0525

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 316
  • зачОООтка: +3/-1
Цитировать
прерывистая лишь только на самых "прямых" участках дороги, и именно на этих участках и разгараются гонки сопряжённые с "экстримом" когда всем кто тянется за тихоходом очень хочется успеть обогнать, и тут как по закону подлости появляется встречная машина,
зато по козлячим правилам

Оффлайн Gepard_AD

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 481
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Цитировать
И еще, обоснуйте почему количество чего либо менее 100, нельзя принимать за 100%?  На пример: в каком-либо дворе паркуется всего 56 автомобилей и за сколько процентов их надо принимать, что бы было корректно?
Увеличивать выборку надо в таких условиях. Когда единица рассматриваемого вопроса больше 1% - данные странные получаются. Если брать 10 автомобилей и из них 2 не летней - уже 20%, внушает цифра? Тоже по принципу меньше 100 единиц принимаем за 100%))
Буду в ТЦ - не поленюсь, посчитаю машины на зиме/лете, благо там автомобилей 150-200 будет. Проше покорнейше простить за умные советы, не было времени практикой заняться. Я как бэ на работе, вот в пятницу в ночь буду машину на учет ставить - там ТЦ рядом, посчитаю. Имейте терпение.
Первая машина - 1991 Blazer 4.3 АКПП (Бронтозябра, распилен)
Вторая машина - 1993 Blazer 4.3 АКПП (Синий Медведь)
Skype - Gepard_ad тел: пишите в личку
Что-то знаю. Что-то умею.

Оффлайн AlexAH(dr.)

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 2407
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Россия,Москва, Северный бульвар
Цитировать
Ну у меня нет АБС. И что, обяжеь меня его устанавливать или машину менять?

По поводу АБС. Касаемо данной темы.

Ту интересная беседа с инспектором вышла:
Остановил, доки проверил, в салон на приборку глянул (а у меня там ручник и чек горели) и спросил есть ли на машине АБС.
Я удивился.
Но ответил, что есть.
Следующий вопрос, а она исправна?
Я: да, а почему Вы спрашиваете?
Он: Да у Вас на приборке значок горит, похожий на аварийку АБС (видимо не очень хорошо разглядел).
Я: это ручник, ну а даже если АБС, то что?
Он: Неисправность тормозной системы автомобиля. Со всеми вытекающими последствиями...

Вообщем если АБС не было на авто, то и быть не должно. А если есть, то должна быть исправна

О как!
(Дмитровское шоссе, первая бетонка, Икшанский пост)
Chevrolet Blazer LS, 4.3 CPI, Black,
2-Door Model, 4x4, 1995, USA. Был...

Сейчас: SsangYong Kyron II, 2.3, 6АТ, Lak

Оффлайн Gepard_AD

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 481
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Они там придирчивые просто. Тормозят редко, но метко! Огнетушитель не смотрели? Поворотники не проверяли?
Первая машина - 1991 Blazer 4.3 АКПП (Бронтозябра, распилен)
Вторая машина - 1993 Blazer 4.3 АКПП (Синий Медведь)
Skype - Gepard_ad тел: пишите в личку
Что-то знаю. Что-то умею.

Dfone

  • Гость
Gepard_AD
А ты не думал, что люди кто ездит на летней зачастую ездят аккуратнее, понимая что сцепление с дорогой не очень...
другой пример... на зимней гоняют также как летом - думая что сцепление как по асфальту....  и у кого вероятность попасть в аварию больше?
как минимум 50 на 50  ;)

Оффлайн Gepard_AD

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 481
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Цитировать
А ты не думал, что люди кто ездит на летней зачастую ездят аккуратнее, понимая что сцепление с дорогой не очень...
Только в том случае, если денег на зимнюю нету, в остальных случаях неразумная экономия и безответственность, ИМХО.
Цитировать
на зимней гоняют также как летом - думая что сцепление как по асфальту....  и у кого вероятность попасть в аварию больше?
А вот тут шансов больше чем в первом случае, как мне кажется. Зимой на любой резине хуже чем летом, но зимняя дает больший "диапазон безопасности". Опять в крайности полезли... Зимняя резина не панацея, но подспорье.

пример с цифрами из головы: летом поворот 45 градусов и с горки 7% без проблем проходится на скорости 60км/ч, зимой - на летней: 30, на зимней: 50 (больше -рискованно), на МТ - 45, на АТ - 40. В моем понимании вопроса резина обеспечивает определенный безопасный скоростной режим.
Первая машина - 1991 Blazer 4.3 АКПП (Бронтозябра, распилен)
Вторая машина - 1993 Blazer 4.3 АКПП (Синий Медведь)
Skype - Gepard_ad тел: пишите в личку
Что-то знаю. Что-то умею.

Dfone

  • Гость
Цитировать
определенный безопасный скоростной режим.
ВООТ в чем отличия и все! если у человека есть голова на плечах он выберет безопасную скорость....

Судя по логике изложенной выше на счет виновника дтп, можно продолжить ряд и прописать такие понятия как агресивная езда и тп... ездишь быстро - значит вероятность попадания в дтп больше

Вес машины больше - значит тормозной путь длинее... таких бредовых предложений много можно придумать - главное денег не отдавать....

У водителя есть своя статистика безаварийного вождения!!! от нее и нужно плясать

Оффлайн Gepard_AD

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 481
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Ну так езжай зимой на летней, на безопасной скорости ты и не попадешь в дтп, разве что подстава.
Первая машина - 1991 Blazer 4.3 АКПП (Бронтозябра, распилен)
Вторая машина - 1993 Blazer 4.3 АКПП (Синий Медведь)
Skype - Gepard_ad тел: пишите в личку
Что-то знаю. Что-то умею.

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Ну так езжай зимой на летней, на безопасной скорости ты и не попадешь в дтп, разве что подстава.
вероятность попадания в ДТП зависит НЕ ТОЛЬКО от скорости
от самочувствия водителя ,от исправности авто ,от дорожной ситуации ,...да паршивый случай на пустом месте наконец :-\
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть