Всем привет!
А 900ку примите?)) 800х уже много, а 900х что-то совсем нет.
Ездил 5 лет на Тахе 1999 года. Гонял ее и в хвост, и в гриву. Путешествовали, загоняли в говна и ездили на страйкбольные игры.
Наверно, устал ремонтировать ее после очередной игры или загона в грязь или сноса какого-нибудь дерева.
Захотелось вкладываться уже не во внедорожный и постапокалиптический вид, а в семейную, гражданскую машину. Но машину для души и путешествий, а не пузотерку для города.
Однозначно с американца пересаживаться не хотел. Машин комфортнее и универсальнее не знаю.
Естественно после Тахи смотрел на Субур 1500/2500.
Но всегда знал, что есть машину круче Субура — Экскершн. "Универсал" на грузовой подвеске и неразрезными мостами.
Машину круче не знаю. Нравилось вообще все. Хотел, как говорят, оставить на всю жизнь... Но не сложилось... Откатав пол года, моего Кешу сожгли. Целиком и без шанса на восстановление.
Но нечего долго горевать, нужен был новый джип!
И выбор снова пал на Шевролет, посвежее.
Новый американец в семье.
Так же как и предыдущие Тахо и Экскёршн, будет готовиться в экспедиционники для путешествий и легкого/среднего бездорожья.
Как и во всех полноразмерных американцах, в нем есть самое главное для длительных путешествий: комфорт, вместительность и простая, надежная конструкция. Вся трансмиссия претерпела незначительное количество изменений ещё с 410го поколения, все та же подвеска (только теперь с пружинами), все та же рама, раздатка и коробка, все тот же V8, но более технологичный и менее прожорливый.
А недостатки внедорожных характеристик будем исправлять!)
К сожалению, владельцы 900х кузовов практически не связывают свои машины с бездорожьем, а больше строят из них городские нигга-мобили. Поэтому будем по большей части все познавать на собственном опыте)
Привык я ездить медленно и неторопливо на тяжелом Кеше и уже привык к расходу в 20л на сотню по трассе. У старой Тахи, конечно, было меньше, но не сильно, в районе 16-17.
И если говорить о впечатлениях от новой Тахи, то первое, что поражает сразу, это ОЧЕНЬ низкий расход по трассе. Для старого доброго атмосферного американского V8, инженеры GM сделали невозможное с фичей типа отключения четырех цилиндров. Она реально работает.
Если говорить дальше о впечатлениях о машине, то в остальном это старый добрый американский фул-сайз. Большой, комфортный, мягкий, тяговитый и с херовым головным светом. В сравнении с предыдущими кузовами, стало больше кнопочек и много новых моторчиков по открыванию двери багажника, выдвигающихся порогов, складывания зеркал и второго ряда, тьфу-тьфу-тьфу все работают. Хотя складывание второго ряда реализовано просто ужасно, вроде ряд сложен, а места сильно больше не стало. Надо будет что-то другое поставить.