Выкроил немного времени сегодня. Снял и перебрал гидробуст. Поставлю и проверю, надеюсь, завтра.
Снять и разобрать его, довольно просто: Открутить тормозную часть (две гайки, кажись на 15). Она никак не связана с основным блоком, так что ничего там не польётся. Отсоединить три трубки от самого гидробуста. Отцепить шток от педали тормоза, в салоне. И открутить четыре гайки на 15, в салоне, за педалью тормоза, чтоб вынуть весь блок. Немного не удобно одна гаечка расположена. Но всё откручивается простыми головками, никаких специнструментов не надо.
Далее блок отмываем и раскручиваем на две половинки. Всё что там внутри видно на фотографиях. Пружины и детальки крупные, можно не бояться, что что-то мелкое улетит в неизвестном направлении.
Захотел я ещё поменять два сальничка на самом штоке, который в салон идёт (протекает же). Но вот тут пришлось немного посношаться, На фотографии, это верхняя фигня завальцована во вторую фигню, ту что с цилиндром. Всё нормально, у меня всё получилось.
Поменял я сальник поршня (на фото стрелочка) и парочку уплотнительных колец. Заменил колечки и на трубках. Промыл и прочистил всё. Очень надеюсь на успех.
Обратил внимание на паз (стрелочка на фото). Похоже, он как показатель герметичности системы. Если сальник цилиндра пропускает масло, то через этот паз оно и вытекает. Я так думаю.