Автор Тема: В свою песочницу принимаете? Места свободные есть?  (Прочитано 61501 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн F.S.G.

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1149
  • зачОООтка: +39/-2
  • Откуда: Лен. обл. Волхов
  • Tahoe 5.3 LT 2000г.
Скоро в отпуск, на море ехать, а я так и не заправил кондиционер. Всё времени не хватает.
А тут ещё и крепление ветровика люка сломалось. А впереди дорога, тысяч шесть километров.
В общем, бегом, в гараж.
Нашёл канистру от тормозухи. Пластик черный, мягкий - то что надо.
Два самореза и десять минут работы. Крепление готово.
Было / Стало

Оффлайн F.S.G.

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1149
  • зачОООтка: +39/-2
  • Откуда: Лен. обл. Волхов
  • Tahoe 5.3 LT 2000г.
В последнее время появился очень не приятный свист из под капота, как только завёл машину. Минут через 5 - 10 почти пропадает, но что то очень высокочастотное остаётся. Противное такое, аж бесит.
Виновником оказался ремень кондиционера. Заказал, привезли. Судя по номеру он на два миллиметра длиннее того, что стоял у меня. Но натяжитель это это компенсирует.

Поставил. Тишина! Немного покатался. Всё хорошо.
Стоимость, где то рублей 270. Производство Италия. Можно сказать - такой ремень только у меня и у Феррари стоит  ;D

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8707
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
 :afro: Отлично.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн F.S.G.

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1149
  • зачОООтка: +39/-2
  • Откуда: Лен. обл. Волхов
  • Tahoe 5.3 LT 2000г.
С этим то всё просто. Заказал - привезли. И нет проблем, если голова и руки дружат.
А вот проблемка у меня вырисовывается, небольшая. Стал подтекать гидробуст. Набор прокладок надо. А его я нашёл только на Ебее. Заказать сам не могу, нифига не понимаю как там всё заказываетя и оплачивается. Ищу знакомых и знакомых знакомых, но пока безуспешно. Найду - хорошо. Не найду - придётся самому осваивать эту науку. Но что то так в лом....

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8707
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
С этим то всё просто. Заказал - привезли. И нет проблем, если голова и руки дружат.
А вот проблемка у меня вырисовывается, небольшая. Стал подтекать гидробуст. Набор прокладок надо. А его я нашёл только на Ебее. Заказать сам не могу, нифига не понимаю как там всё заказываетя и оплачивается. Ищу знакомых и знакомых знакомых, но пока безуспешно. Найду - хорошо. Не найду - придётся самому осваивать эту науку. Но что то так в лом....
Вообще всё просто. Алгоритм такой: заводится международная карта мастеркард или виза, заводится международный почтовый ящик гмайл или яхо, то есть [email protected] - [email protected], регистрируется пайпал, привязанный к этому ящику. К пайпалу привязывается международная карта. Регистрируемся на ибее, прописываем домашний адрес на ибее американским языком типа: вишневая стрит 55 апт. 45.
Привязываем пайпал к акаунту на ибее, и покупаем. При покупке автоматически считается стоимость доставки в соответствии с адресом аккаунта.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн DennisSV

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Крым, г. Белогорск
вот про гибробуст темка с драйва: https://www.drive2.ru/l/487050941707583599/
а меня без впн на ибей не пускает - санкции.

а кондей к следующему лету чинить будешь?
Всем добра!
Tahoe 2005, серый. Сейчас.
Oldsmobile Bravada 1992. была. ушла в разбор.
я на драйве https://www.drive2.ru/users/dennissv/

Оффлайн F.S.G.

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1149
  • зачОООтка: +39/-2
  • Откуда: Лен. обл. Волхов
  • Tahoe 5.3 LT 2000г.
Спасибо Денис, читал, и не только это. И чувствую себя офигенно подкованным и всемогущим в данном вопросе, хоть никогда и не ремонтировал гидробуст. :)
С кондеем полный порядок оказалось. Просто выдавило резиновую прокладку. Знал бы, то поменял бы в пути, и ездил бы как человек. Но что то я сомневаюсь, что летом он будет исправно работать. Столько он мне кровушки попил, что нет к нему доверия. :)

kilimanjaro Благодарю. Если всё будет плохо с поисками посредников, то придётся всё делать самому. Тогда буду придерживаться Вашего описания регистрации.

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8707
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Спасибо Денис, читал, и не только это. И чувствую себя офигенно подкованным и всемогущим в данном вопросе, хоть никогда и не ремонтировал гидробуст. :)
С кондеем полный порядок оказалось. Просто выдавило резиновую прокладку. Знал бы, то поменял бы в пути, и ездил бы как человек. Но что то я сомневаюсь, что летом он будет исправно работать. Столько он мне кровушки попил, что нет к нему доверия. :)

kilimanjaro Благодарю. Если всё будет плохо с поисками посредников, то придётся всё делать самому. Тогда буду придерживаться Вашего описания регистрации.
Задавай вопросы, смогу прояснить всю систему покупок.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн F.S.G.

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1149
  • зачОООтка: +39/-2
  • Откуда: Лен. обл. Волхов
  • Tahoe 5.3 LT 2000г.
Что то показалось мне, что у меня подвесочка плохо работает. Как то жестковато и шумновато. Хотя и дороги, в нашем райцентре, очень далеки от идеала. Но раньше, вроде, кажется, было по комфортней.
Решил проверить амортизаторы. Способ, просто покачать авто, не подходит. Решил снять с машины и за одно проверить что измениться если на амортизатор подать напряжение.
Амортизаторы снимаются предельно просто - поддомкратить и снять колесо, открутить два болта аморта. Сегодня проверил только перед. Всё отлично - тяжело сжимаются, сами разжимаются.
Ну и вопрос, который меня мучал давно - что изменяется в амортизаторе, когда на него подаётся напряжение? Наверно ничего. Во всяком случае я никаких изменений не заметил. Где то попадалась мне инфа, что так меняется жёсткость амортизатора. Но я ничего не почувствовал.
« Последнее редактирование: Марта 28, 2022, 09:52:23 pm от F.S.G. »

Оффлайн стефан

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1103
  • зачОООтка: +25/-0
Амортизаторы управляются ШИМ.
GT Zaskar 650b   1WD
Gravel Superior GRX  1WD

Оффлайн F.S.G.

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1149
  • зачОООтка: +39/-2
  • Откуда: Лен. обл. Волхов
  • Tahoe 5.3 LT 2000г.
ШИМ, это, говоря по русски, управление импульсами. Подаётся те же 12 вольт, но долбёжками, типа перфоратора. Так что, подавая просто 12 вольт, я передаю максимальную мощность.
Возможно, что то меняется в работе амортизатора когда он отрабатывает резкие неровности дороги, но на плавное давление рукой реакции не чувствуется.

Оффлайн DennisSV

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Крым, г. Белогорск
Что то показалось мне, что у меня подвесочка плохо работает. Как то жестковато и шумновато. Хотя и дороги, в нашем райцентре, очень далеки от идеала. Но раньше, вроде, кажется, было по комфортней.
Решил проверить амортизаторы. Способ, просто покачать авто, не подходит. Решил снять с машины и за одно проверить что измениться если на амортизатор подать напряжение.
Амортизаторы снимаются предельно просто - поддомкратить и снять колесо, открутить два болта аморта. Сегодня проверил только перед. Всё отлично - тяжело сжимаются, сами разжимаются.
Ну и вопрос, который меня мучал давно - что изменяется в амортизаторе, когда на него подаётся напряжение? Наверно ничего. Во всяком случае я никаких изменений не заметил. Где то попадалась мне инфа, что так меняется жёсткость амортизатора. Но я ничего не почувствовал.


не знаю, у меня с такими спецэффектами подушки кузова поуходили.
Всем добра!
Tahoe 2005, серый. Сейчас.
Oldsmobile Bravada 1992. была. ушла в разбор.
я на драйве https://www.drive2.ru/users/dennissv/

Оффлайн F.S.G.

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1149
  • зачОООтка: +39/-2
  • Откуда: Лен. обл. Волхов
  • Tahoe 5.3 LT 2000г.
О проблеме с гидробустом - нашёл я человека, который заказал мне набор под номером Gm2771004 с еБая. Не совсем гуманный ценник получился, но выбирать не приходиться. Сам набор стоит 20$, плюс доставка 25$, плюс вознаграждение человеку.

Понял я, что, что то у меня не ладно по подтёкам масла на подкрылке колеса. Полапал требуху под капотом, сначала думал потекли тормозные трубки. Но тормозное всё сухое, да и на вкус это не тормозуха а масло. Почитав темы на Клане, посмотрел в салоне на шток, за педалью. Есть подтёки. Гидробуст, однозначно.

Набор уже прислали. Десятка полтора резинок и брошюрка по грамотному ремонту.
Надеюсь на днях займусь.
Как говориться - продолжение следует....
« Последнее редактирование: Марта 28, 2022, 09:19:17 pm от F.S.G. »

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
 Желаю удачи, не у всех получается его отремонтировать.
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн F.S.G.

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1149
  • зачОООтка: +39/-2
  • Откуда: Лен. обл. Волхов
  • Tahoe 5.3 LT 2000г.
Выкроил немного времени сегодня. Снял и перебрал гидробуст. Поставлю и проверю, надеюсь, завтра.
Снять и разобрать его, довольно просто: Открутить тормозную часть (две гайки, кажись на 15). Она никак не связана с основным блоком, так что ничего там не польётся. Отсоединить три трубки от самого гидробуста. Отцепить шток от педали тормоза, в салоне. И открутить четыре гайки на 15, в салоне, за педалью тормоза, чтоб вынуть весь блок. Немного не удобно одна гаечка расположена. Но всё откручивается простыми головками, никаких специнструментов не надо.


Далее блок отмываем и раскручиваем на две половинки. Всё что там внутри видно на фотографиях. Пружины и детальки крупные, можно не бояться, что что-то мелкое улетит в неизвестном направлении.

Захотел я ещё поменять два сальничка на самом штоке, который в салон идёт (протекает же). Но вот тут пришлось немного посношаться, На фотографии, это верхняя фигня завальцована во вторую фигню, ту что с цилиндром. Всё нормально, у меня всё получилось.

Поменял я сальник поршня (на фото стрелочка) и парочку уплотнительных колец. Заменил колечки и на трубках. Промыл и прочистил всё. Очень надеюсь на успех.
Обратил внимание на паз (стрелочка на фото). Похоже, он как показатель герметичности системы. Если сальник цилиндра пропускает масло, то через этот паз оно и вытекает. Я так думаю.
« Последнее редактирование: Марта 28, 2022, 09:22:42 pm от F.S.G. »