пользуясь выходным,вспомнил что наши руки не для скуки) решил посвятить день тарантасам) по праву тройку откроет блейзер) в конце концов он тут звезда) а за ним уже все остальные.
на днях немного прибарахлился. нужды пока нет, но случись чего не хочу бегать и срочно искать. шланги взял с американца(зная что нужны наконечники от америки)
потом разжился наконечниками с американца и до кучи бу шлангами от елабуги)))) вобщем прям все по богатому получилось) кину бу в багажник,на внезапный случай)))
ну и ползуясь случаем как не сравнить елабужские с американскими?) сказать по правде конструктивно мне больше американские нравятся. благодаря их конусу трубку вполне реально под них развальцевать в полевых условиях без спец прибора. да и с развальцовкой меньше возни,простой конус быстро сделал и зажал.
слева бразилец,с права американец(на фото обрезок шланга с однопоршневого суппорта,но с 2х там так же устроенно)
так же заменил наконец то динамик задний)))) Гена мне уже второй раз подгон сделал) на тот раз одтал 2 динамика,из которых один таки оказался рабочий!)
ну и параллельно этому решил выяснить масштабы бедствия на пузотерке жены.кресло там водительское начало шататься,разобрал,посмотрел... завтра поеду к сварщику( надо самому приобретать и осваивать сварку
ну и заодно решил опробовать купленный недавно стрелочный индикатор с приспособой для регулировки зазоров клапанов на тазу) в общем очень не понравилась штуковина) зазор она меряет не там где надо а в другом месте,и не всегда она стабильна. 2 раза после него пробовал засунуть контрольный щуп и он не пролазил.