Автор Тема: банальная Елабуга-4.3;4х4;98г. ) спб  (Прочитано 128313 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн people

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3131
  • зачОООтка: +15/-1
  • Откуда: спб,купчино.
  • Сергей
    • тыц
  • Авто: бразильский Еблейзер 98г.4,3.L35.4х4
Re: банальная Елабуга ) спб
« Ответ #225 : Января 06, 2017, 03:56:48 pm »
решил сегодня по эксперементировать ) подсоединил бензонасос к аккумулятору  от шуруповёрта, и о чудо машина завелась! потом переключаю насос в сеть авто и нормально заводится. в общем то наверно насос действительно каюк. но на всякий случай хочу еще напругу померять на нём при запуске,ну и нормальный толстый провод проведу к нему. ато как то менять насосы не улыбается при том что январь месяц не рабочий а следственно и дохода нет никакого а мне ещё радиатор нужен...

думаю откуда лучше минус взять,с кузова,рамы или таки с акб притащить как и плюс.
ШБЕ 98г. 4,3 ; 2107;  Golf1; Golf2GTI16V; ММВЗ.3.11214

Оффлайн Сеpгей

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5221
  • зачОООтка: +142/-3
Re: банальная Елабуга ) спб
« Ответ #226 : Января 06, 2017, 07:35:35 pm »
или таки с акб притащить как и плюс.
это ваще клас будет  :afro:

Оффлайн people

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3131
  • зачОООтка: +15/-1
  • Откуда: спб,купчино.
  • Сергей
    • тыц
  • Авто: бразильский Еблейзер 98г.4,3.L35.4х4
Re: банальная Елабуга ) спб
« Ответ #227 : Января 07, 2017, 01:10:57 am »
или таки с акб притащить как и плюс.
это ваще клас будет  :afro:
да у меня уже недели 2 в машине катается кусок меди 4 квадрата) надо руки приложить) хотя я пока ещё не решил куда ставить релюшку и ставить ли... были мысли просто прокинуть толстый кусок вместо штатного.но это надо покурить схему ибо там как то на датчик давления масла завязано питание
кстати по трассе назад ехал по скользкой дороге,посему скорость была в основном 80-100,редко 110.расход получился 10.6л на 100км мелочь а приятно )
погодка шептала) хоть было холодно и скользко зато без осадков

пс сегодня весь вечер убил на  рукоблудство) отдали совсем мёртвое зарядное,но транс жив) а это самое главное. под конец надоело всё потому вольтметр прилажен уже спустя рукава. осталось испытать и если всё нормально то приделать ручку для переноски,уж больно неудобно тяжесть таскать без неё

ШБЕ 98г. 4,3 ; 2107;  Golf1; Golf2GTI16V; ММВЗ.3.11214

Оффлайн mousoff

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3676
  • зачОООтка: +52/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: банальная Елабуга ) спб
« Ответ #228 : Января 07, 2017, 12:14:55 pm »
Обычный аккум, хоть Матизовский, он с ручкой. К нему нормальные провода прямо к клеммам на болтах, на концах крокодилы. Идеальный переносной бюджетный бустер. На работе у меня нормальные бустеры в которых по мото аккуму всего навсего на 18 а/ч - хватает с головой на запуск 5ти замерзших и севших наглухо новых Джентр или Нексий.  Матизный- 35 а/ч- считай вдвое больше. Прелесть в том что аккум/ бустер всегда дома в тепле и слаботочной подзарядке.
По проводке к насосу, не ломай мозг, сделай как я. Прямо с клеммы акб идет колодка преда герметичная, лежит прямо на аккуме. От неё по телевизору идет провод 3/1.5 гибкий, уходит на левую сторону Блейзера и заходит в раму. Далее, внутри рамы доходит чуть выше подъема рамы над  передним крепление рессоры - там внутрь в сторону бака есть отверстие , примерно, 15 мм. Туда выводишь этот провод, желательно одеть на него переходную резиновую втулку чтоб не терся об раму. Заводишь провод в салон ( у меня вырезан лючок доступа, всё элементарно) , далее ставишь реле самое обычное, управляется оно плюсом который у тебя сейчас кормит насос , минус этого доп реле вешаешь напостоянку а твой новый хороший плюс от АКБ подаёт прямо на насос. Суть- всё остаётся полностью штатным в плане управления, только  штатное реле насоса теперь имеет нагрузку всего то в миллиамперы которое кушает в нужный момент дополнительное реле. Разгружается контактная группа, штатное реле насоса, убираются все потери по проводке да и саа она, точнее её силовая часть, становится просто новой.
Как итог- у меня напряжение АКБ на клеммах насоса. До кучи, внутри модуля насоса всё пропаял, тож сделал нормальные провода, поставил датчик минимального уровня топлива и теперь у меня , вне зависимоти от гуляний стрелки или возможных глюков ДУТа загорается лампочка говорящая что в баке меньше 15 литров. Почему 15? Да потому что у нас плоский бак и , если Блейзера поставить мордой вниз  даж на несильном уклоне то через несколько часов бенз отольёт от заборника и придется толкать))
По минусу- не стал ломать мозг , хотя использовал только 2 /1.5 из трех в кабеле - т.е один свободный. Знаю на что его пустить, кстати, у меня хреновое питание на задний борт приходит, вот туда и кину- дворник заработает нормально. Так вот, минус повесил просто на раму хорошо зачистив и обжав соединение. Результат радует.
 Кстати, свет, по совету Кости Зубило , сделан, примерно, аналогично - 2 релюхи висят прямо за передней левой фарой, соединены диодом,, питание через пред тож взят прямо с клеммы аккума. Проводка от релюх к фарам новая полностью. Там вообще смешно было- до переделки на лампы приходило около 9 вольт на заведенном автомобиле) Сейчас свои 13,5, как и на насосе при заведенном и прогретом моторе.    
« Последнее редактирование: Января 07, 2017, 12:33:18 pm от mousoff »

Оффлайн mousoff

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3676
  • зачОООтка: +52/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: банальная Елабуга ) спб
« Ответ #229 : Января 07, 2017, 12:22:44 pm »
Да, и ещё до кучи. Думается что вести провод внутри  рамы, особенно последние полметра до рессоры тебе будет мешать земля, которая там внутри. Не поленись, штатно с каждой стороны вниз всего по одному 10 миллиметровому отверстию для слива говна, они , обычно , забиты наглухо отслоившейся изнутри ржавчиной и землей. Возьми конусное сверло, разделай эти дырки до 20 как минимум и струёй воды сверху( там увидишь откуда
лить) вымой всё дерьмо из этой, самой низкой горизонтальной части рамы. На сэкономленные по топливу бабки  от того что перестанешь таскать постоянно лишних кило 20 земли можно будет к лету попить всласть пивка))   

Оффлайн people

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3131
  • зачОООтка: +15/-1
  • Откуда: спб,купчино.
  • Сергей
    • тыц
  • Авто: бразильский Еблейзер 98г.4,3.L35.4х4
Re: банальная Елабуга ) спб
« Ответ #230 : Января 07, 2017, 12:49:46 pm »
спасибо за информацию,
по акумулятору-у меня запасная машина стоит в гараже и от неё акумулятор хранится в квартире,так что заряка это просто нужное запланированое дополнение) есть китайская но мне она ненравится
по насосу- я думал над таким вариантом подключения бензонасоса,честно сказать наверно так и сделаю ибо вариант самый простой,вот только раму зачищать не хочу) даже кусочек) после поездки машина вся в соли,даже под капотом
 только я пока еще не решил как вывести питание от насоса наружу бака,пока 3 варианта на повестке
1-оставить штатно,
2-поставить свой разьем по бодрее но нужен герметичный чтоб не воняло,
3-на ДУТ оставить всё как есть а на бензонасос поставить клеммы нак на блоках питания,зарядном устройстве, в принципе получитс просто,герметично,и в принципе,если кабеля обжать под клемы то площадь контакта хорошая будет
датчик 15 литров это хорошо,я уже глох на горке один раз) пока стрелка не пойми что показывает заправляюсь по пробегу и с собой 20 литров в багажнике всегда есть
реле на фары пройденый этап) там разгружается подрулевой и если плохая проводка то поднимается напряжение,думал тут ситуация лучше, но в любом случае с моей ситуации это положение не исправит,у меня на одной фаре трещина,стёкла внутри мутные

пс. земли в раме нету) там всё помыто и проантикорено)

ШБЕ 98г. 4,3 ; 2107;  Golf1; Golf2GTI16V; ММВЗ.3.11214

Оффлайн mousoff

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3676
  • зачОООтка: +52/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: банальная Елабуга ) спб
« Ответ #231 : Января 07, 2017, 01:13:41 pm »
Оставь штатно, там разъем оч хороший на переходе через площадку. Ок, не зачищай, у тебя же горловина связана земляной косичкой с рамой? Вот туда и привернись, это совсем рядом.

Оффлайн people

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3131
  • зачОООтка: +15/-1
  • Откуда: спб,купчино.
  • Сергей
    • тыц
  • Авто: бразильский Еблейзер 98г.4,3.L35.4х4
Re: банальная Елабуга ) спб
« Ответ #232 : Января 07, 2017, 03:03:29 pm »
Если горловина это колба с насосом то у меня оно всё пластиковое. Но да ладно. Масса это не проблема. Проблема это мороз) ибо на нём не только руки а и провод дубеет сразу
А пока решил покататься на гольфе жены) ух привык я к ГУР) теперь как неженка без ГУР уже неохота
ШБЕ 98г. 4,3 ; 2107;  Golf1; Golf2GTI16V; ММВЗ.3.11214

Оффлайн mousoff

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3676
  • зачОООтка: +52/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: банальная Елабуга ) спб
« Ответ #233 : Января 07, 2017, 03:17:18 pm »
Не-не. Заливная горловина, та что от лючка идет. К ней привернута косичка земляная и привернута эта косичка то ли к баку то ли к раме, не вспомню сейчас.

Оффлайн people

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3131
  • зачОООтка: +15/-1
  • Откуда: спб,купчино.
  • Сергей
    • тыц
  • Авто: бразильский Еблейзер 98г.4,3.L35.4х4
Re: банальная Елабуга ) спб
« Ответ #234 : Января 07, 2017, 07:27:58 pm »
вот туда не заглядывал внимательно,спасибо за наводку,попробую подобраться туда
ШБЕ 98г. 4,3 ; 2107;  Golf1; Golf2GTI16V; ММВЗ.3.11214

Оффлайн people

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3131
  • зачОООтка: +15/-1
  • Откуда: спб,купчино.
  • Сергей
    • тыц
  • Авто: бразильский Еблейзер 98г.4,3.L35.4х4
Re: банальная Елабуга ) спб
« Ответ #235 : Января 10, 2017, 09:05:27 pm »
порывшись по закромам был найден кусок ПУГВ 1х4.0 и нормальная релюшка,поход в ближайший авто магазин за не достающими мелочами и у нас набор юного рукоблуда)

паяем всё в кучу и у нас заготовка нормального питания на бензонасос)

внедрил пока на скорую руку,провод провёл по салону поскольку на улице зябко.попутно в перерывах починил хвост гольфу) но главное что машинка ожила! то ли это от потепления,то ли всё таки питания на насос приходило мало. минус был чёрный,что в принципе не удивительно. хоть всё и работает но мысль внедрить на постоянку манонометр меня таки не покидает
хотел по быстрому снять радиатор дома обсмотреть его на предмет ремонтопригодности, думал там 2 в 1а присмотрелся там то 3 в 1 :)  про то что в правой стороне там охлаждение коробки я знал   :) а вот в левой как то не узрел :)  там видимо маслорадиатор мотора  ;D прям чувствую себя немного идиотом) привык что в машине всё знаю а тут-нет,нет да открытие  :)
ШБЕ 98г. 4,3 ; 2107;  Golf1; Golf2GTI16V; ММВЗ.3.11214

Оффлайн Сеpгей

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5221
  • зачОООтка: +142/-3
Re: банальная Елабуга ) спб
« Ответ #236 : Января 10, 2017, 09:22:19 pm »
а это фото тебе не дало на мысль что там есть?  8)




Оффлайн people

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3131
  • зачОООтка: +15/-1
  • Откуда: спб,купчино.
  • Сергей
    • тыц
  • Авто: бразильский Еблейзер 98г.4,3.L35.4х4
Re: банальная Елабуга ) спб
« Ответ #237 : Января 10, 2017, 09:42:32 pm »
да я как то бегло их глянул :)  а ты кстати куда денеш свой старый радиатор?)))
ШБЕ 98г. 4,3 ; 2107;  Golf1; Golf2GTI16V; ММВЗ.3.11214

Оффлайн Сеpгей

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5221
  • зачОООтка: +142/-3
Re: банальная Елабуга ) спб
« Ответ #238 : Января 10, 2017, 10:03:32 pm »
да я как то бегло их глянул :)  а ты кстати куда денеш свой старый радиатор?)))
уже в мусорном баке  :P , могу глянуть, у нас гараже раз в месяц вывозят мусор, бичи не шастают, так как не пускают собаки  ;D

Оффлайн people

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3131
  • зачОООтка: +15/-1
  • Откуда: спб,купчино.
  • Сергей
    • тыц
  • Авто: бразильский Еблейзер 98г.4,3.L35.4х4
Re: банальная Елабуга ) спб
« Ответ #239 : Января 10, 2017, 10:59:42 pm »
Глянь пожалуйста. Я может попробую из 2 х один собрать )
ШБЕ 98г. 4,3 ; 2107;  Golf1; Golf2GTI16V; ММВЗ.3.11214