Автор Тема: замена 5,7 на 6,5  (Прочитано 11367 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн сереновод

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 86
  • зачОООтка: +1/-0
  • Авто: Ш-Субур2500'95 6,5 не турбо(был бенз)
замена 5,7 на 6,5
« : Ноября 04, 2014, 04:23:44 pm »
Хочу приобрести и вкорячить дизель в свой субурбан. Кто что скажет или предложит? Готов выслушать ваше мнение.

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4185
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: замена 5,7 на 6,5
« Ответ #1 : Ноября 04, 2014, 04:56:08 pm »
ну если уж вкорячить , то наверное лучше шестёрку рядную  с обычным рядным насосом .Полистай ютуб  и дизель форумы америкосов  ,есть много инфы по вкорячиванию дизеля .
Я как то тоже был заморочился .Потом передумал



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Re: замена 5,7 на 6,5
« Ответ #2 : Ноября 04, 2014, 05:31:55 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • если принципиально решился на замену, тогда лучше фордовский 7.3. Его и найти проще и обслужить.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Pferd

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 4185
    • зачОООтка: +72/-0
    • Откуда: Бердянск



    Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

    Оффлайн сереновод

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 86
    • зачОООтка: +1/-0
    • Авто: Ш-Субур2500'95 6,5 не турбо(был бенз)
    Re: замена 5,7 на 6,5
    « Ответ #4 : Ноября 04, 2014, 07:54:28 pm »
    К 7,3 надо будет и коробку придумывать наверно. А так должна же 4Л80Е родная встать. Или я заблуждаюсь? Да и на счет моторов, поискал, посмотрел и 6,5 , и 7,3 особо не встречаются.  У нас Аристарх 4х4 дока, где же он, пусть наставит на путь истинный.

    Оффлайн Pferd

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 4185
    • зачОООтка: +72/-0
    • Откуда: Бердянск



    Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

    Оффлайн Skyfil79

    • MobilOil club
    • Майор Клана
    • *
    • Сообщений: 2672
    • зачОООтка: +41/-0
    • Откуда: Воронеж
    Re: замена 5,7 на 6,5
    « Ответ #6 : Ноября 04, 2014, 08:53:46 pm »
    Вот вот Cummins 6BT вполне приемлемый дизель с позиции налиция железок, если именно дизель хочется. Дизель - хорошая религия, однако он узкоспециализированный, в том плане что насосников толковых и сервисов по ним меньше на порядок, даже в более или менее больших городах. Из тех что к нам залазят - 6BT оптимален, т.к. малотоннажные камазы на нем ездят, но у него поддон другой, нам не подходит, нужен оригинальный РЭМовский + выпуск с турбиной тоже РЭМ. Все это чисто по компоновочным соображениям. У камаза под кабиной совсем все по другому. С нашими автоматами чтоб состыковать нужен переходной комплект (маховик, плита, стартер). Поройся на америкосовских сайтах. Все это стоит денег, однако 6,5 врядли будет дешевле живой стоить. Да и вобще дизельная тема она несколько подороже, умножай в 2-3 раза по некоторым позициям. Я для себя решил, что оптимальнее всего 5,3 поставить.
    « Последнее редактирование: Ноября 04, 2014, 08:55:30 pm от Skyfil79 »
    1500 Silerado 2004
    был 1500 TAHOE 2001
    был 2500 SUBURBAN 1995
    был 1500 GMC YUKON Denali 1998
    был Dodge Durango 1998
    был ГАЗ-24 1980
    был ГАЗ-21 1959

    Оффлайн Pferd

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 4185
    • зачОООтка: +72/-0
    • Откуда: Бердянск
    Re: замена 5,7 на 6,5
    « Ответ #7 : Ноября 04, 2014, 08:58:00 pm »
    Из достоинств : будет жрать 10 .Из недостатков - трактор ,и не взлетит НИКОГДА  ;D



    Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

    Оффлайн rewers22

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 7445
    • зачОООтка: +269/-18
    • Откуда: Москва.Центр
    • зверуша
    Re: замена 5,7 на 6,5
    « Ответ #8 : Ноября 05, 2014, 01:06:49 am »
    Из достоинств : будет жрать 10 .Из недостатков - трактор ,и не взлетит НИКОГДА  ;D
    Это наверное с горы при попутном ветре ...
    У меня сколько было  тракторных ГМов - они как то малым апетитом нихера не страдали .Коротышка с 6.5  исправно жрала 15-16 литров.С/К  с 6.2  так вообще редко в 20 укладывался...
    Ремонт американских авто.запчасти .
    Филиал "Тульская"8(967)092-7673

    Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

    Оффлайн stranger16rus

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 2398
    • зачОООтка: +79/-1
    • Откуда: Екб, Пермь, НЧ, Казань
    • Рустамом назвали.
    Re: замена 5,7 на 6,5
    « Ответ #9 : Ноября 05, 2014, 09:00:45 am »
     Я для себя решил, что оптимальнее всего 5,3 поставить.

    Почему вам всем нравится 5,3? Это тухлятина, которая совершенно не едет, но жрет - моё почтение. Если уж думать конкретно о свапе, то 6.0. А еще лучше 6,2.

    Это не только мое мнение, что 5,3 слабоват. Ладно я таскал прицепы по горам, груженый в кузов и т.п. Даже люди на Тахо клубе жалуются, что прыти маловато в Тахах 900. И реально все рады, что сейчас свежие Тахи пойдут с 6,2.
    Chevy Express 1500 5,7 Vortec 99`
    Chevy Express 1500 5,3 Vortec 14`
    Chevy Tahoe 410 5,7 TBI 99`

    "Невиновных трудно спасти от тюрьмы"

    Оффлайн Pferd

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 4185
    • зачОООтка: +72/-0
    • Откуда: Бердянск
    Re: замена 5,7 на 6,5
    « Ответ #10 : Ноября 05, 2014, 09:03:09 am »
    Из достоинств : будет жрать 10 .Из недостатков - трактор ,и не взлетит НИКОГДА  ;D
    Это наверное с горы при попутном ветре ...
    У меня сколько было  тракторных ГМов - они как то малым апетитом нихера не страдали .Коротышка с 6.5  исправно жрала 15-16 литров.С/К  с 6.2  так вообще редко в 20 укладывался...
    "
    Не могу ничего сказать из личного опыта , только судя по американским форумам, но там тоже встретил выражение :"Это наверное с горы при попутном ветре ..." ;D
    Такие же срачи как и у нас о расходе .Любая тема о расходе сводится во флуд  ;D



    Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

    Оффлайн Aristarh4x4

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 5822
    • зачОООтка: +140/-5
    • Откуда: г.Москва
    • все пройдет
    Re: замена 5,7 на 6,5
    « Ответ #11 : Ноября 05, 2014, 08:56:52 am »
    К 7,3 надо будет и коробку придумывать наверно. А так должна же 4Л80Е родная встать. Или я заблуждаюсь? Да и на счет моторов, поискал, посмотрел и 6,5 , и 7,3 особо не встречаются.  У нас Аристарх 4х4 дока, где же он, пусть наставит на путь истинный.
    Гы... Вентифлировал, я конечно, вопросец по дизелям, ну то есть покатался спецом на разных, поковырялся... Каменс, получается рулит, но 7,3 поинтересней по приеместости, но много чего от трансмисии зависит. Если бы я заморачивался дизелем, то 7,3 от 250F  с коробкой и раздаткой, за 40-50 можно живой взять (но не факт), НО!!!! Каменс, самый простой и тупой, спасет вас... Если по динамике и экономии то 6,2 бенз, там горшки отключаемые. По поводу 5,3... мне хватает, и жрет он на 33 катках 18-19 литров. Но!!! на сабур 5,3, 6,2, 6,5 и каменс будут слабоваты
    Мой психиатр сказал, что Я не смогу захватить мир. Наивный раб.
    RANGE ROVER 4,4 SHE 2008 Английский американец и да, я псих, кидала и ни хрена не понимаю в машинах.

    Оффлайн stranger16rus

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 2398
    • зачОООтка: +79/-1
    • Откуда: Екб, Пермь, НЧ, Казань
    • Рустамом назвали.
    Re: замена 5,7 на 6,5
    « Ответ #12 : Ноября 05, 2014, 09:05:51 am »
    Отключаемые горшки - это хрень. Экономия от этой функции в наших условиях - миф.
    Chevy Express 1500 5,7 Vortec 99`
    Chevy Express 1500 5,3 Vortec 14`
    Chevy Tahoe 410 5,7 TBI 99`

    "Невиновных трудно спасти от тюрьмы"

    Оффлайн Aristarh4x4

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 5822
    • зачОООтка: +140/-5
    • Откуда: г.Москва
    • все пройдет
    Re: замена 5,7 на 6,5
    « Ответ #13 : Ноября 05, 2014, 09:10:00 am »
    Отключаемые горшки - это хрень. Экономия от этой функции в наших условиях - миф.
    Я, в принципе, как бывшей владелец 7,4, считаю, что все, что до 25 литров.... это экономично, а что вы имеете в виду под экономией на амеро траке????И отключаемые горшки., это не миф, экономия по топливу есть...
    Мой психиатр сказал, что Я не смогу захватить мир. Наивный раб.
    RANGE ROVER 4,4 SHE 2008 Английский американец и да, я псих, кидала и ни хрена не понимаю в машинах.

    Оффлайн Марат

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 14657
    • зачОООтка: +411/-11
    • Откуда: г.Пушкино
    Re: замена 5,7 на 6,5
    « Ответ #14 : Ноября 05, 2014, 09:22:02 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Цитировать
    что все, что до 25 литров.... это экономично
       :afro: :D
    Тоже после расход 30-32, сейчас 25 - считаю ни о чем  :)
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн RangeR (Андрей)

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1277
    • зачОООтка: +23/-0
    • Откуда: Славянск На Кубани
    Re: замена 5,7 на 6,5
    « Ответ #15 : Ноября 05, 2014, 09:33:01 am »
    есть 2 блока камминс 6bt 5,9 надо кому? ;D
    CHEVY TAHOE 96" 5.7 VORTEC, 3" BODYLIFT, 35"WHEELS. "BLACK RHINO" был
    Тахо 95 3 двери был
    Блейзер несколько штук были
    Блейзер 96 чёрный, есть
    8909_96_96_001

    Оффлайн stranger16rus

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 2398
    • зачОООтка: +79/-1
    • Откуда: Екб, Пермь, НЧ, Казань
    • Рустамом назвали.
    Re: замена 5,7 на 6,5
    « Ответ #16 : Ноября 05, 2014, 10:11:34 am »
    Я, в принципе, как бывшей владелец 7,4, считаю, что все, что до 25 литров.... это экономично, а что вы имеете в виду под экономией на амеро траке????И отключаемые горшки., это не миф, экономия по топливу есть...

    Ну если 25 это экономично, тогда да. Экономично.

    По горшкам. v4 mode на 5,3 включается когда идешь ровно без особой нагрузки 90-100 км.ч. Без ускорений, рывков-обгонов. Стоит чуть погладить педаль, тут же включается v8 mode.
    Езжу порядочно и знаю только одну трассу где можно долго ехать не напрягаясь - М4 Дон. Встал в полосу и пошел на круизе. В восточном же направлении из Мск по семерке таких трасс... У Новгорода, да у Казани чуток. Все остальное время обычная двухполоска, на которой при всем желании не поехать 90-100 на круизе. Полюбому будет тормозить на подъемах-спусках трафик.
    Ехать (реально тошнить ) долго 95 км.ч. у меня нервов не хватает. Все равно едешь 120-130. Т.е. горшки не отрубаются.
    В городе они не отрубаются подавно. И на хх тоже все 8 работают. Так что... Экономии от отключения в наших реалиях - никакой.

    Но. Раз для тебя 25 это норма. Тогда 5,3 и 6,2 с отключаемыми горшками для тебя будет экономично. Тут ты победил.
    Chevy Express 1500 5,7 Vortec 99`
    Chevy Express 1500 5,3 Vortec 14`
    Chevy Tahoe 410 5,7 TBI 99`

    "Невиновных трудно спасти от тюрьмы"

    Оффлайн Aristarh4x4

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 5822
    • зачОООтка: +140/-5
    • Откуда: г.Москва
    • все пройдет
    Re: замена 5,7 на 6,5
    « Ответ #17 : Ноября 05, 2014, 10:19:59 am »
    Цитировать
    Но. Раз для тебя 25 это норма. Тогда 5,3 и 6,2 с отключаемыми горшками для тебя будет экономично. Тут ты победил.
    Уряяяяя!!!
    Мой психиатр сказал, что Я не смогу захватить мир. Наивный раб.
    RANGE ROVER 4,4 SHE 2008 Английский американец и да, я псих, кидала и ни хрена не понимаю в машинах.

    Оффлайн сереновод

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 86
    • зачОООтка: +1/-0
    • Авто: Ш-Субур2500'95 6,5 не турбо(был бенз)
    Re: замена 5,7 на 6,5
    « Ответ #18 : Ноября 05, 2014, 10:34:58 am »
    есть 2 блока камминс 6bt 5,9 надо кому? ;D
    сколько денег? Кто поможет поставить?

    Оффлайн RangeR (Андрей)

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1277
    • зачОООтка: +23/-0
    • Откуда: Славянск На Кубани
    Re: замена 5,7 на 6,5
    « Ответ #19 : Ноября 05, 2014, 10:37:47 am »
    есть 2 блока камминс 6bt 5,9 надо кому? ;D
    сколько денег? Кто поможет поставить?
    Да не принимай всерьез, они с трещинами на стенках цилиндров :)
    CHEVY TAHOE 96" 5.7 VORTEC, 3" BODYLIFT, 35"WHEELS. "BLACK RHINO" был
    Тахо 95 3 двери был
    Блейзер несколько штук были
    Блейзер 96 чёрный, есть
    8909_96_96_001

    Оффлайн сереновод

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 86
    • зачОООтка: +1/-0
    • Авто: Ш-Субур2500'95 6,5 не турбо(был бенз)
    Re: замена 5,7 на 6,5
    « Ответ #20 : Ноября 05, 2014, 10:41:59 am »
    На чем эти камни стоят вообще? С чего их снять можно? :o

    Оффлайн Aristarh4x4

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 5822
    • зачОООтка: +140/-5
    • Откуда: г.Москва
    • все пройдет
    Re: замена 5,7 на 6,5
    « Ответ #21 : Ноября 05, 2014, 12:08:51 pm »
    с RAMa :D
    Мой психиатр сказал, что Я не смогу захватить мир. Наивный раб.
    RANGE ROVER 4,4 SHE 2008 Английский американец и да, я псих, кидала и ни хрена не понимаю в машинах.

    Оффлайн Артём43

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 6099
    • зачОООтка: +109/-19
    • Откуда: Котлоград,Кировская область
    • Пожиратель дорог
    Re: замена 5,7 на 6,5
    « Ответ #22 : Ноября 05, 2014, 07:50:06 pm »
    К 7,3 надо будет и коробку придумывать наверно. А так должна же 4Л80Е родная встать. Или я заблуждаюсь? Да и на счет моторов, поискал, посмотрел и 6,5 , и 7,3 особо не встречаются.  У нас Аристарх 4х4 дока, где же он, пусть наставит на путь истинный.
    Гы... Вентифлировал, я конечно, вопросец по дизелям, ну то есть покатался спецом на разных, поковырялся... Каменс, получается рулит, но 7,3 поинтересней по приеместости, но много чего от трансмисии зависит. Если бы я заморачивался дизелем, то 7,3 от 250F  с коробкой и раздаткой, за 40-50 можно живой взять (но не факт), НО!!!! Каменс, самый простой и тупой, спасет вас... Если по динамике и экономии то 6,2 бенз, там горшки отключаемые. По поводу 5,3... мне хватает, и жрет он на 33 катках 18-19 литров. Но!!! на сабур 5,3, 6,2, 6,5 и каменс будут слабоваты
    Мих,а помнится ты говорил,что тебе хватает 5,3.Что,уже приватался и стало не хватать?
    Мицу Аутлендер 2,0L 4х4 2021 г.р. есть.
    Тахо 840 5,3L 4х4 2005 г.р. калининградец был.
    Тахо 840 5,3L 4х4 2000 г.р. чистоган янки был.
    БЛЕЙЗЕР 4,3L 4х4 96г.р. чистоган янки-был(((
      Dum spiro, spero
    1,5 л бутыль напитка
    2 л чайник на кухне
    3л банка огурцов
    Двигатель начинается от 4,3 л

    Оффлайн Pferd

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 4185
    • зачОООтка: +72/-0
    • Откуда: Бердянск
    Re: замена 5,7 на 6,5
    « Ответ #23 : Ноября 05, 2014, 07:58:12 pm »
    с RAMa :D

    2005 г Cummins 5,9 325 Hp 610 т    8)



    Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

    Оффлайн сереновод

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 86
    • зачОООтка: +1/-0
    • Авто: Ш-Субур2500'95 6,5 не турбо(был бенз)
    Re: замена 5,7 на 6,5
    « Ответ #24 : Ноября 05, 2014, 08:30:21 pm »
    Пошукал интернет - нифига не нашёл камень... Я понимаю - кто ищет, тот всегда найдёт. Ну очень хочется дизель. :36_1_19:

    Оффлайн Pferd

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 4185
    • зачОООтка: +72/-0
    • Откуда: Бердянск
    Re: замена 5,7 на 6,5
    « Ответ #25 : Ноября 05, 2014, 08:45:25 pm »
    Пошукал интернет - нифига не нашёл камень... Я понимаю - кто ищет, тот всегда найдёт. Ну очень хочется дизель. :36_1_19:
     гемора ты ищешь с кучей бабла  ;D примерно на год .Со старым 6bt  согласно таблицы , будет трактор .С более новым Common Rail будет гемор .Новый не возьмёшь , старый устанешь чинить .Ставили ребята 3,0 CDI с мерина ,не жрёт но и не едет .110 потолок .Смотрел битурбо 4,0 CDI  с МЛ лошадей под 300 крутящего под 500 .в польше биток пару евро .Сунуть надо мотор с коробкой и приборкой .В ремонте золотой .Чего ты впёрся в трактор ?



    Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

    Оффлайн wagaz

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 2852
    • зачОООтка: +51/-2
    • Откуда: Уфа
    • Все слава Богу!
    Re: замена 5,7 на 6,5
    « Ответ #26 : Ноября 05, 2014, 09:00:43 pm »
    я сейчас езжу на тракторе 3 литра црд 220 лошадей 510 м\н едет Джип Коммандер едет оно очень зачетно, хрен бы когда подумал что дизель так ехать умеет, но.......бля...........сколько "но" от этой солярки! мой расход в городе 15 л. на прошлой неделе никто на дизеле не завелся -10, а оно летнее! обслуживание дорогое и геморойное т.к. в 1-м сервисе умеют делать турбины во 2-м насосы-форсунки в 3-м диагностику и т.д. сейчас делаю косметику, что б не стыдно было и продаю. Скорее всего возьму опять квадрат, ну нет его лучше, и ебись этот дизель конем...............
    Тахо 1999-есть
    Мазда Капелла 4вд -есть
    Ниссан Потфаиндр 3.3- был
    Мицубиши Паджеро 4м40-был
    Jeep Commander 2007 3 црд-был
    Лаваш 2003-БЫЛ.
    Тахо 800-БЫЛ.
    Субур 2500 7,4-БЫЛ.
    Блейзер Пиндос-канадец 97г-БЫЛ
    Я на ДРАЙВЕ http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/suburban/suburban_9th_generation/wagaztimur

    Оффлайн wagaz

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 2852
    • зачОООтка: +51/-2
    • Откуда: Уфа
    • Все слава Богу!
    Re: замена 5,7 на 6,5
    « Ответ #27 : Ноября 05, 2014, 09:12:53 pm »
    да и что больше всего меня бесит-СУКА, ГРЕЕТСЯ ТОЛЬКО НА ХОДУ!!! первые 4 квартала едешь как холодильнике!!
    Тахо 1999-есть
    Мазда Капелла 4вд -есть
    Ниссан Потфаиндр 3.3- был
    Мицубиши Паджеро 4м40-был
    Jeep Commander 2007 3 црд-был
    Лаваш 2003-БЫЛ.
    Тахо 800-БЫЛ.
    Субур 2500 7,4-БЫЛ.
    Блейзер Пиндос-канадец 97г-БЫЛ
    Я на ДРАЙВЕ http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/suburban/suburban_9th_generation/wagaztimur

    Оффлайн Pferd

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 4185
    • зачОООтка: +72/-0
    • Откуда: Бердянск
    Re: замена 5,7 на 6,5
    « Ответ #28 : Ноября 05, 2014, 09:16:08 pm »
    Цитировать
    wagaz

    Таки да , я об этом и говорю  ;D.Были дизеля и есть СДИ рено  мастер - те же проблемы с обслугой что и у тебя .Но бежит зачётно .Но хотел как и ТС  старый дизель с простым насосом и без турбины .Потом взвесив все за и против ,решил отказаться .Хотя тараканы ещё бегают в голове  ;D
    PS был Фиат с 2,4 дизелем -грелся как бензинка  ,заводился в -25 с полтыка .Стояла подогреватель топлива в фильтре .Если только не запарафинивается заборник - работает )).



    Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

    Оффлайн сереновод

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 86
    • зачОООтка: +1/-0
    • Авто: Ш-Субур2500'95 6,5 не турбо(был бенз)
    Re: замена 5,7 на 6,5
    « Ответ #29 : Ноября 05, 2014, 09:32:21 pm »
    Взрыв мозга..... :crazy2:   У меня у самого был гольф1 81 года 1,6 дизель!!! Мечта оккупанта, не ест ни хрена, можно в него впихнуть невпихуемое. За 500 долл купил в 2001 году, за 500 долл продал в 2010. Другие дизеля не такие что ли??? :innocent:

    Оффлайн сереновод

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 86
    • зачОООтка: +1/-0
    • Авто: Ш-Субур2500'95 6,5 не турбо(был бенз)
    Re: замена 5,7 на 6,5
    « Ответ #30 : Ноября 05, 2014, 09:36:12 pm »
    Хотя ведь езжу на 5.7 TBI  и не жужжу... Чё людям надо(то бишь мне)????? Ведь всё время что-то хочется ещё эдакого...дизельного, тьфу. Тут товарищ ещё на уазик берёт мотор(TD27)-коробка-раздатка ниссановские, переделывать будет.
    « Последнее редактирование: Ноября 05, 2014, 09:37:50 pm от сереновод »

    Оффлайн Марат

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 14657
    • зачОООтка: +411/-11
    • Откуда: г.Пушкино
    Re: замена 5,7 на 6,5
    « Ответ #31 : Ноября 05, 2014, 09:37:48 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • собственно, не понятна твоя задумка.
    Если сэкономить - то это не про американский дизель.
    Только если пахать на нем, или постоянно ездить с прицепом.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн сереновод

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 86
    • зачОООтка: +1/-0
    • Авто: Ш-Субур2500'95 6,5 не турбо(был бенз)
    Re: замена 5,7 на 6,5
    « Ответ #32 : Ноября 05, 2014, 09:39:52 pm »
    Пока поостыну, подумаю. Тему закрывать, наверно, пока не надо? Мож чё-таки надумаю.

    Оффлайн Pferd

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 4185
    • зачОООтка: +72/-0
    • Откуда: Бердянск
    Re: замена 5,7 на 6,5
    « Ответ #33 : Ноября 05, 2014, 09:43:24 pm »
    Взрыв мозга..... :crazy2:   У меня у самого был гольф1 81 года 1,6 дизель!!! Мечта оккупанта, не ест ни хрена, можно в него впихнуть невпихуемое. За 500 долл купил в 2001 году, за 500 долл продал в 2010. Другие дизеля не такие что ли??? :innocent:
     Был пассат 85 года зубило  , мечта оккупанта  ;D..5 л .жрал соляры халявной .Редко глушил ))).Нет , сейчас не такие и те не восстановишь ибо производство з/ч передали в четвёртые страны )).Скажем, распылитель, ходит неделю .Нехрен ездить вечно . Два три года и на свалку .



    Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

    Оффлайн Марат

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 14657
    • зачОООтка: +411/-11
    • Откуда: г.Пушкино
    Re: замена 5,7 на 6,5
    « Ответ #34 : Ноября 05, 2014, 09:48:23 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • не надо сравнивать дизель 1,6 и дизель 7,3 - они под разные нужды заточены.
    Один чтоб возить свою жопу, второй чтоб тянуть 10 тонн груза.
    Интересно,если этот 1.6 на эвакуатор поставить долго он протянет? И жрать также 5 литров будет?  ;)
    « Последнее редактирование: Ноября 05, 2014, 09:54:59 pm от Марат »
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Pferd

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 4185
    • зачОООтка: +72/-0
    • Откуда: Бердянск
    Re: замена 5,7 на 6,5
    « Ответ #35 : Ноября 05, 2014, 09:53:59 pm »
    не надо сравнивать дизель 1,6 и дизель 7,3 - они под разные нуждны заточены.
    Один чтоб возить свою жопу, второй чтоб тянуть 10 тонн груза.

    Да нет , я не о том .Поменялись даже стандарты топлива .Скажем ,топливный насос раньше смазывался маслом ( распредвал и регулятор )  потом солярой , сейчас вообще трудно назвать это топливным насосом  ;D.Только двигатель топливо требует всё более высокого качества как по содержанию серы так и по цетановому числу .А где оно у нас ?  

    как то заправился за Рязанью , еле допилил до Чебоксар ,думал мотор по дороге останется , соляра ну совсем худая была .С горем пополам домой приехал и машину продал  ;D
    « Последнее редактирование: Ноября 05, 2014, 09:56:16 pm от Pferd »



    Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

    Оффлайн сереновод

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 86
    • зачОООтка: +1/-0
    • Авто: Ш-Субур2500'95 6,5 не турбо(был бенз)
    Re: замена 5,7 на 6,5
    « Ответ #36 : Ноября 05, 2014, 10:00:18 pm »
    Да я и не сравниваю моторы. Я так, в качестве лирического отступления. Сейчас по работе восстанавливал дизель-генераторы, стоявшие много лет. На некоторых плунжера выколоткой пришлось с места сдвигать. И ничего, вд40, керосин - молотит хоть бы хрен!!! Вот и накатило.
    « Последнее редактирование: Ноября 05, 2014, 10:02:34 pm от сереновод »

    Оффлайн Pferd

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 4185
    • зачОООтка: +72/-0
    • Откуда: Бердянск
    Re: замена 5,7 на 6,5
    « Ответ #37 : Ноября 05, 2014, 10:11:30 pm »
    Да я и не сравниваю моторы. Я так, в качестве лирического отступления. Сейчас по работе восстанавливал дизель-генераторы, стоявшие много лет. На некоторых плунжера выколоткой пришлось с места сдвигать. И ничего, вд40, керосин - молотит хоть бы хрен!!! Вот и накатило.

    У меня стоит 1Д6 с хранения 100кВт . Что делал : сверло 1мм отверстия в распылителях от нагара прочищал , раскоксовка   ;D ну и потом двое суток гонял под нагрузкой кВт 50-70  чтобы раскоксовался .Очухался мотор , перестал масло лить .А то ведро 8 часов  ;D



    Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

    Оффлайн ракета

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1469
    • зачОООтка: +16/-0
    • Откуда: Ставрополь.
    Re: замена 5,7 на 6,5
    « Ответ #38 : Ноября 10, 2014, 07:25:53 pm »
    современные дизеля -это уже не те,не убиваемые двигатели что были раньше.Головняка с современным дизелем сейчас гораздо больше чем с бензиновым,плюс качество нашей соляры.  :'(

    Оффлайн стефан

    • Капитан Клана
    • ***
    • Сообщений: 1103
    • зачОООтка: +25/-0
    Re: замена 5,7 на 6,5
    « Ответ #39 : Ноября 10, 2014, 10:13:09 pm »
    6,5 современный дизель?
    GT Zaskar 650b   1WD
    Gravel Superior GRX  1WD

    Оффлайн сереновод

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 86
    • зачОООтка: +1/-0
    • Авто: Ш-Субур2500'95 6,5 не турбо(был бенз)
    Re: замена 5,7 на 6,5
    « Ответ #40 : Ноября 16, 2016, 11:43:54 am »
    Цитировать
    гемора ты ищешь с кучей бабла   примерно на год .
    Именно так! И бабла ушла куча, и времени год!!! Но дизель вкорячен и ездит нормально! И в салоне не холодно, нагревается относительно быстро. 5,7TBI грелся дольше. Теперь как-то узаконить надо. :chop: , а тут уже я не знаю как.

    Оффлайн gpu

    • ПАТРИОТ
    • Капитан Клана.
    • *
    • Сообщений: 1621
    • зачОООтка: +33/-1
    • Откуда: Краснодар
    Re: замена 5,7 на 6,5
    « Ответ #41 : Марта 15, 2017, 03:11:36 pm »
    Цитировать
    гемора ты ищешь с кучей бабла   примерно на год .
    Именно так! И бабла ушла куча, и времени год!!! Но дизель вкорячен и ездит нормально! И в салоне не холодно, нагревается относительно быстро. 5,7TBI грелся дольше. Теперь как-то узаконить надо. :chop: , а тут уже я не знаю как.
    Какой мотор в итоге? 6.6 ? ;D
    т.+7988247222I
    GMC YUKON 1995 5.7
    MB S500 W140 1995 5.0
    MB S320L W140 1996