С Вашего разрешения я продолжу таки.Процесс восстановления тачилы начат.Заказана куча запчастей,паук в том числе. Тема для новичков,типо меня,чтобы понимали,что их ждет в случае приобретения недвижимости,даже по вкусной цене. Также тема для скучающих старожилов,которым,возможно,будет не лень написать чонить дельное кроме"поиск в помощь". Для вылавливания крупиц знаний я и продолжу тут постить,да простят меня модераторы.
Итак,с момента обнаружения ушедшей в отпуск искры прошла пара недель,может больше.Ввиду того,что у меня параллельно идет стройка,времени на все ясен пень не хватает.Но,спасибо супружнице,милостиво позволившей мне купить себе эту игрушку,она позволяет мне иногда поковыряться в железках в свое удовольствие. Так вот была полностью разобрана мордень и,соответственно,получен доступ ко всему под капотом. Порошок из огнетушителя,скажу я вам,страшная штука. Особенно если его не смывать два года,а именно столько машин простоял после возгорания. На сей момент снято все навесное,и проходит процесс механической и химической очистки в кустарных условиях.Это ершик на дрель и преобразователь ржавчины. Весьма неэффективное занятие,доложу я вам,но тем не менее худо-бедно работает. Конечно,заводского состояния поверхностей мне не достичь,но будет не такой трэш как выразился уважаемый hasaut. Из выявленных проблем отмечу то,что на рычагах подвески замяты уши крепления аммортизаторов,разбиты торкс-гнезда направляющих суппортов,полная смерть подушек телевизора(а соответственно и всех подушек кузова),кончина муфты между ГУР и колонкой,да и много прочего.Но белее всего меня беспокоят ржавые тормозные трубки.Система,в целом,пока герметична,но доверия к этим трубкам уже нет.Заменю их ,конечно,но не в первую очередь. В общем на этом пока все,фотку для наглядности прилагаю.