Автор Тема: 4L60E в самостоятельном ремонте. Пара вопросов к имеющим такой опыт.  (Прочитано 4894 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Acrid

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 37
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Москва, Белгород
Привет, парни.
Сейчас нахожусь в процессе ремонта своей 4l60e 95 года и при сборке столкнулся с двумя проблемами:

1) В задней части корпуса есть капсуль с шариком. (Reverse capsule вроде) Капсуль с "ушками" поэтому шарик должен оставаться внутри, но "ушки" отогнуты и шарик при разборке найти не удалось.
 
Вопрос: х.з. какой там был шарик. как выйти из положения?

а) поставить туда обычный шарик, как в гидроплите (диам. 6,3 мм), там такой и используется
б) туда нужен шарик большего диаметра чем остальные
в) заткни чопиком из карельской сосны и езди

2) При окончательной установке маслонасоса на входном валу (input shaft) полностью отсутствует свободный ход. А вроде должен быть 0.015-0.035" Причем если маслонасос наживить от руки, то ход есть, как только затягиваешь - все.  Еще два раза разбирал-собирал с тем же результатом.

Вопрос: Че за нах? Где я перемудрил?

а) Это норм, все притрется, я тыщу раз так делал у себя, соседа и внучки деверя
б) Это явный косяк сборки и это важно. Коробка сломается, льды растают, мы все умрем
в) Ааа, так бывает - вот там посмотри, вот это переверни....


Рассчитываю на ответ людей копавшихся в  этих коробках
Заранее очень благодарен!
« Последнее редактирование: Декабря 15, 2017, 11:34:01 pm от Acrid »
Tahoe '95

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Шарик тот что в плите пойдет. Усики  подбей потом окуратно что бы шар не вылетал. Зазор должен быть . Сборка ? Вал реактора новый? Если сборка ровная тотрегулировать селективной шайбой! Та что под подшипником на барабане инпут. Ничего не забыл?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн Acrid

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 37
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Москва, Белгород
Спасибо! С шариком понятно, супер.

Вал старый.

С зазором не получается пока.  Разобрал до конца еще раз, и снова собрал, тщательно проверяя как ложатся детали и правильно ли стоят подшипники. С тем же результатом.
Причем у выходного вала свободный ход есть

Небольшой зазор появляется только если собрать вообще без упомянутой шайбы. Спасибо за совет.

Но так же вроде дело не пойдет.
Аж прям интересно где я там лажаю
Tahoe '95

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
А что менял по железу?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн Acrid

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 37
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Москва, Белгород
Спасибо за ответы.

Железо все старое. Что удивительно - живы даже обе планетарки. Менял только втулки да и то не все.
По признакам коробка уже ремонтировалась.

Подшипники,шайбы на местах, правильной стороной. Втулки ставились на ту же глубину что и старые.
Барабан reverse input полностью ложится на reaction shell (извините, из-за английских мануалов русских терминов не знаю).
Input drum похоже тоже до конца садится, т.к. если прижимать рукой revese input, то внутри него можно дергать input drum вверх-вниз.

Но после затяжки насоса свободный ход по прежнему исчезает. Но при этом  все свободно крутится от руки.
Если убрать регулировочную шайбу под подшипником то после сборки небольшой свободных ход остается.

Проверял идею что input drum упирается фрикционом и не до конца садится в корпус, но походу это не так.

В общем пока тупик, продолжаю попытки разобраться.

Возник вопрос: подшипник между input drum и reverse input он как должен вращаться.  Reverse input должен на него ложиться и на нем вращаться, или этот подшипник исключительно под статор маслонасоса?
« Последнее редактирование: Декабря 18, 2017, 04:36:12 pm от Acrid »
Tahoe '95

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
 Статор


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
669 деталь старая или новая? Подшипник или вошер


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн Acrid

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 37
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Москва, Белгород
faerbird, 669 это часть forward sprag? (На   atpshop.ru по схеме если... Если там номера конечно те). Старая, как и все железо.

Сама коробка 95 года, вошеры вместо подшипников, ни один не менялся.
Нового только все диски, поршень 3-4, резинки и несколько втулок.

Сейчас снова разобрал до корпуса, перепроверяю все.
Я, блин, упорный
Tahoe '95

Оффлайн Acrid

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 37
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Москва, Белгород
Ребята, большое вам спасибо за участие и за то, что поделились опытом.

Проблема со свободным ходом решилась - появился в пределах допуска (отчетливый такой тык-тык)
Вот только печально, что я так и не понял ни куда он пропал, ни откуда он взялся. Просто после очередной сборки-разборки-сборки-разборки-сборки все, видимо, встало на места.

Еще один последний вопрос:
Объясните, почему все без разговоров меняют шифты и manifold pressure switch?
Ни история из серии "измерить сопротивление, прозвонить" - а тупо менять и все.
Ну ладно шифты.... но pressure switch - оно ж тупо датчик, и даже колечки в оверолл-ките под него есть.
Совершенно не понимаю как поступить...

Tahoe '95

Andrey V Ka

  • Гость
Можно не менять, только потом поддон снимать придется для его всеж таки замены-для себя можно, а под клиента на другом конце страны нет.

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
все меняют?просто для себя.
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru