Привет, парни.
Сейчас нахожусь в процессе ремонта своей 4l60e 95 года и при сборке столкнулся с двумя проблемами:
1) В задней части корпуса есть капсуль с шариком. (Reverse capsule вроде) Капсуль с "ушками" поэтому шарик должен оставаться внутри, но "ушки" отогнуты и шарик при разборке найти не удалось.
Вопрос: х.з. какой там был шарик. как выйти из положения?
а) поставить туда обычный шарик, как в гидроплите (диам. 6,3 мм), там такой и используется
б) туда нужен шарик большего диаметра чем остальные
в) заткни чопиком из карельской сосны и езди
2) При окончательной установке маслонасоса на входном валу (input shaft) полностью отсутствует свободный ход. А вроде должен быть 0.015-0.035" Причем если маслонасос наживить от руки, то ход есть, как только затягиваешь - все. Еще два раза разбирал-собирал с тем же результатом.
Вопрос: Че за нах? Где я перемудрил?
а) Это норм, все притрется, я тыщу раз так делал у себя, соседа и внучки деверя
б) Это явный косяк сборки и это важно. Коробка сломается, льды растают, мы все умрем
в) Ааа, так бывает - вот там посмотри, вот это переверни....
Рассчитываю на ответ людей копавшихся в этих коробках
Заранее очень благодарен!