Собственно продолжаем (или заканчиваем).
Добрался до машины только на выходных.
Как раз за будни вернули укороченный Хамеровский кардан.
Кстати, о карданах: Таховский нам не подойдет. У Тахи чашки крестовины 27.5мм, у Хамера ровно 30мм.
Поэтому берем кардан от Хомы и везем в мастерскую, которая занимается укарачиваем и балансировкой карданов. Укоротить Хаммеровский кардан нам нужно до 106см от уха до уха.
Таховский кардан 107см, но мост Хомы длиннее на 1см.
Хаммеровскую вилку оставляем, она такая же, как у Тахи.
Собственно тормоза:
Новые диски, колодки и перебранные суппорта (направляющие под нормальную шестигранную головку это счастье).
Немного проблем доставляют тормозные шланги. Штуцера, к счастью, такие же, так что тройник остается Таховский. Но из-за того, что мешаются рессоры, пришлось немного изголится, чтобы закрепить их более менее в рабочем/безопасном состоянии. Но я бы рекомендовал сделать из медной трубки более длинные шланги. Позже, наверно, так и сделаю.
В остальном проблем никаких.
Соединяем сапуны (Хамеровский легко вставляется в Таховский), проводим провода от блокировки и все. Ставим колеса и наслаждаемся проделанной работой.
Впечатления от езды только положительные.
Таха на 35х колесах с ГП 4.11 возвращается к своим разгонным характеристикам и динамике. Снова можно без проблем гнать на трассе и без проблем быстро разгоняться.
Ну а смена барабанных тормозов на дисковые даже с родным ГТЦ чувствуется сразу - тормоза есть!!