Автор Тема: Задний мост от Хаммера H2 на Таху 410  (Прочитано 22337 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Liberal

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 813
  • зачОООтка: +42/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Задний мост от Хаммера H2 на Таху 410
« : Января 24, 2016, 09:52:16 pm »
Открываем новую тему очумелых ручек.

Честно говоря поставить другой мост хотел всегда.
И самым оптимальным решением (ИМХО) от GM'а - это мост от второго Хомяка.

Почему? А потому что в сравнении с 1500 базой (1995-1999):

1) Хомяковский тупо крепче. С завода на Хомяки вешают 35е катки. Я так понимаю это аналог моста с базы 2500.

2) Двухпоршеные дисковые тормоза.

3) И самое вкусное - принудительная блокировка. Которая включится именно тогда, когда тебе нужно, а не когда ей вздумается.


И тут после новогодних праздников случился "решающий" фактор.
Толи редуктор уже устал, толи сработал тот самый штатный говлок. Короче в 250км от дома задний мост решил, что он больше не хочет работать.





Ну ничего. Все целы. Достаем хайджек, лопату, ставим колесо с полуосью обратно, вызываем эвакуатор и по дороге домой обдумываем, как вкатывать новый мост  :)





Значится нашли мост. Очень хороший мост. От 2006 года. Сказали, что пробега меньше 100т.км. Охотно поверил, т.к. мост еще в родной краске, почти без рыжиков и тормозной диск, как новый, который шел в комплекте.



Что мы видим у нашего родного моста:



Хомяковский мост в сравнении с Таховским



Собственно самая главная проблема одна - разные системы креплений. У нас кондовая, на рессорах. Хомяк же на рычагах с пружинами.
Можно конечно заморочится и вкатить мост вместе с пружинами и рычагами. Но это выходило за рамки допустимого бюджета. Да и не хочется лишний раз варить/резать раму.
Поэтому решено оставить старую систему креплений.
Поэтому первым делом срезаем с Хомяковского моста все лишние кронштейны. Останутся только места с креплением тормозных патрубков и площадки под пружины (они не мешают и встают почти ровно над Таховскими отбойниками).
Болгарка наше все!  :D





Лишнее осталось)



Далее аккуратно срезаем родные крепления под рессоры и амморты/стаб с Таховского моста. Он нам уже не нужен.



Следующий этап самый важный. Семь раз отмерить и один раз приварить. Замеряем, ровняем и привариваем Таховские крепления к Хомяковскому мосту.





Сначала ровняем рессоры и закручиваем стремянки. Потом регулируя натяжение рессор примеряем и варим крепления аммортов и стабилизатора. Без подъемника, конечно, будет весьма трудновато.
И все закручиваем.



И вот у нас мутант Тахохаммер  :)

О карданах: Таховский нам не подойдет. У Тахи чашки крестовины 27.5мм, у Хамера ровно 30мм.
Поэтому берем кардан от Хомы и везем в мастерскую, которая занимается укарачиваем и балансировкой карданов. Укоротить Хаммеровский кардан нам нужно до 106см от уха до уха.
Таховский кардан 107см, но мост Хомы длиннее на 1см.
Хаммеровскую вилку оставляем, она такая же, как у Тахи.



Собственно тормоза:

Новые диски, колодки и перебранные суппорта (направляющие под нормальную шестигранную головку это счастье).





Немного проблем доставляют тормозные шланги. Штуцера, к счастью, такие же, так что тройник остается Таховский. Но из-за того, что мешаются рессоры, пришлось немного изголится, чтобы закрепить их более менее в рабочем/безопасном состоянии. Но я бы рекомендовал сделать из медной трубки более длинные шланги. Позже, наверно, так и сделаю.
В остальном проблем никаких.





Соединяем сапуны (Хамеровский легко вставляется в Таховский), проводим провода от блокировки и все. Ставим колеса и наслаждаемся проделанной работой.






Впечатления от езды только положительные.
Таха на 35х колесах с ГП 4.11 возвращается к своим разгонным характеристикам и динамике. Снова можно без проблем гнать на трассе и без проблем быстро разгоняться.
Ну а смена барабанных тормозов на дисковые даже с родным ГТЦ чувствуется сразу - тормоза есть!!  :)

Про бюджет в моем случае:

- Мост от Хаммера Н2 б/у (с пробегом менее 100т.км.)- 40000р
- Суппорта от Хаммера б/у + комплекты новых колодок - 10000р
- Новые тормозные диски и ремкомплекты суппортов - 9500р
- Новые скобы и болты для кардана - 1500р
- Кардан б/у с крестовинами (крестовины в идеале) - 5000р
- Укорачивание и балансировка кардана - 5300р
- Колесные диски R17 8х165.1 - 7000р
- Резина б/у 35" (на первое время) c шиномонтажем - 5000р
- Колесные гайки М14х1.5 16шт - 800р
- Расходники для подключения блокировки - 1000р
- Масло в мост и прочие расходники ~ 3800р

Итого примерный бюджет: 88900р

Остатки своего моста и кардан я продал/подам примерно за 10-15к.

Как-то так.
« Последнее редактирование: Февраля 04, 2016, 02:29:55 pm от Liberal »
Chevrolet Tahoe 900 2500 5.3 2008 год на 35" - Сейчас

Ford Excursion V10 6.8 2000 год на 34" - БЫЛ, к сожалению...
Ford Escape Hybrid 2.3 2008 год - БЫЛ
Chevrolet Tahoe 410 5.7 1999 год на 35" - БЫЛ

Мобильный, Вотсап: 89261510328

[img]http://forum-lines.ru/rez/ab266821

Оффлайн fulka (Вадим)

  • Патриот
  • Майор Клана
  • ***
  • Сообщений: 3056
  • зачОООтка: +122/-0
  • Откуда: Владимирская обл.
  • Додж Рэм 1500
Re: Задний мост от Хаммера H2 на Таху 410
« Ответ #1 : Января 24, 2016, 09:59:29 pm »
Гигант !!!
Старость, это когда ты не можешь помыть ноги в раковине (Ю. Никулин)

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Задний мост от Хаммера H2 на Таху 410
« Ответ #2 : Января 24, 2016, 10:22:07 pm »
Себе на буса тоже поставил мост от Хомяка.
Ничего сложного, по идее.
У тебя двойная сверловка дисков получилась?
Спереди Таховская, сзади Хомячья?
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Aristarh4x4

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5822
  • зачОООтка: +140/-5
  • Откуда: г.Москва
  • все пройдет
Re: Задний мост от Хаммера H2 на Таху 410
« Ответ #3 : Января 24, 2016, 10:37:50 pm »
Уряяяя!!!! Еще один психически больной!!!! Молодца!!!! :afro: Со сверловкой ему проще ,у него кулаки как родные, хомяковские встанут.
Мой психиатр сказал, что Я не смогу захватить мир. Наивный раб.
RANGE ROVER 4,4 SHE 2008 Английский американец и да, я псих, кидала и ни хрена не понимаю в машинах.

Оффлайн Liberal

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 813
  • зачОООтка: +42/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Задний мост от Хаммера H2 на Таху 410
« Ответ #4 : Января 24, 2016, 10:38:42 pm »
Себе на буса тоже поставил мост от Хомяка.
Ничего сложного, по идее.
У тебя двойная сверловка дисков получилась?
Спереди Таховская, сзади Хомячья?

Пока да.
До лета покатаюсь так, а потом вижу 3 варианта развития событий:

1. Оставить как есть. Выравнить только передатку в мостах, чтобы пользоваться полным приводом. В переднем мосту на 4.11 (как у Хомяка) или в хомяковском на 3.73 (как у Тахи). Думаю, что скорее в переднем поменять.
2. Мутировать дальше по лайт режиму: поставить восьмишпилечные полуоси/кулаки от того же Хомы или Субура 2500, оставив рычажную подвеску.
3. Мутировать дальше по хард режиму: вкатывать восьмишпилечный неразрезной мост... Очень мне понравился мост от Форда Экскершина.

Думаю, что выберу третий вариант  :) Так как к родной Таховской подвеске у меня тоже много вопросов и претензий.
« Последнее редактирование: Января 24, 2016, 10:46:17 pm от Liberal »
Chevrolet Tahoe 900 2500 5.3 2008 год на 35" - Сейчас

Ford Excursion V10 6.8 2000 год на 34" - БЫЛ, к сожалению...
Ford Escape Hybrid 2.3 2008 год - БЫЛ
Chevrolet Tahoe 410 5.7 1999 год на 35" - БЫЛ

Мобильный, Вотсап: 89261510328

[img]http://forum-lines.ru/rez/ab266821

Оффлайн Aristarh4x4

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5822
  • зачОООтка: +140/-5
  • Откуда: г.Москва
  • все пройдет
Re: Задний мост от Хаммера H2 на Таху 410
« Ответ #5 : Января 24, 2016, 10:40:01 pm »
Гыыыыыы, Акулыч, а давайте, встретимся с хаммер клубом и утре им носы.... ::)
Мой психиатр сказал, что Я не смогу захватить мир. Наивный раб.
RANGE ROVER 4,4 SHE 2008 Английский американец и да, я псих, кидала и ни хрена не понимаю в машинах.

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: Задний мост от Хаммера H2 на Таху 410
« Ответ #6 : Января 24, 2016, 10:42:12 pm »
Гыыыыыы, Акулыч, а давайте, встретимся с хаммер клубом и утре им носы.... ::)
блин ,вы так всех Хомяков выпотрошите на запчасти ???
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Задний мост от Хаммера H2 на Таху 410
« Ответ #7 : Января 24, 2016, 10:52:45 pm »
Цитировать
3. Мутировать дальше по хард режиму: вкатывать восьмишпилечный неразрезной мост... Очень мне понравился мост от Форда Экскершина.
С п.3 обломись  :)
У Кеши сверловка 8х170
За базар отвечаю.  :)
Или втыкать какую-нить Дану 60. Но это уже будет ПРОЕКТ, потому как так же легко не отделаешься, как по времени, так и по деньгам.
Потому что окажется, чтоб дать свободы для корпуса дифа, придется лифтануться не по децки, соответственно, уже потом, отрывать задний мост от рессор, а чтоб не болеть S-изгибом рессор, придется ставить продольную тягу на мост (забыл как правильно называется). Ну а потом переделывать крепеж аммов и наращивать кардан.
С ГП советую остаться на Хомяковской 4.1 и подогнать передний мост.
Мотору и АКПП легче значительно.
« Последнее редактирование: Января 24, 2016, 10:58:43 pm от Акула »
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Задний мост от Хаммера H2 на Таху 410
« Ответ #8 : Января 24, 2016, 11:01:04 pm »
Цитировать
Со сверловкой ему проще ,у него кулаки как родные, хомяковские встанут.
Миха, а на рычаги и шаровые Суба 2500, Хомячью кулаки встанут?
И вообще, имеет ли смысл менять шило на мыло?
Я про свою подвеску говорю. Претензий вроде нет, но лучшее враг хорошего.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Aristarh4x4

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5822
  • зачОООтка: +140/-5
  • Откуда: г.Москва
  • все пройдет
Re: Задний мост от Хаммера H2 на Таху 410
« Ответ #9 : Января 24, 2016, 11:10:58 pm »
Не Акулыч, шаровая на сабуре по конусу такая же как и нижняя, тоесть верхняя шаровая по конусу толще хомяковской, а вот на шаровою таховскуюю (400) один в один
Мой психиатр сказал, что Я не смогу захватить мир. Наивный раб.
RANGE ROVER 4,4 SHE 2008 Английский американец и да, я псих, кидала и ни хрена не понимаю в машинах.

Оффлайн Aristarh4x4

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5822
  • зачОООтка: +140/-5
  • Откуда: г.Москва
  • все пройдет
Re: Задний мост от Хаммера H2 на Таху 410
« Ответ #10 : Января 24, 2016, 11:12:20 pm »
Но я то примастырил шаровую на от тахо на рычаг от сабура 2500 все ездит...
Мой психиатр сказал, что Я не смогу захватить мир. Наивный раб.
RANGE ROVER 4,4 SHE 2008 Английский американец и да, я псих, кидала и ни хрена не понимаю в машинах.

Оффлайн Aristarh4x4

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5822
  • зачОООтка: +140/-5
  • Откуда: г.Москва
  • все пройдет
Re: Задний мост от Хаммера H2 на Таху 410
« Ответ #11 : Января 24, 2016, 11:13:48 pm »
Кстате, а не у кого пару шрузов не заволялось от сабура 2500, а то я редухтор то уже померил, он практически подходит... нуууу чутка, на пол часа работы, переделать
Мой психиатр сказал, что Я не смогу захватить мир. Наивный раб.
RANGE ROVER 4,4 SHE 2008 Английский американец и да, я псих, кидала и ни хрена не понимаю в машинах.

Оффлайн Aristarh4x4

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5822
  • зачОООтка: +140/-5
  • Откуда: г.Москва
  • все пройдет
Re: Задний мост от Хаммера H2 на Таху 410
« Ответ #12 : Января 24, 2016, 11:15:07 pm »
Кстате Liberal а у тебя зад перетормаживать не начнет???? все же зад дисковый и 330й
Мой психиатр сказал, что Я не смогу захватить мир. Наивный раб.
RANGE ROVER 4,4 SHE 2008 Английский американец и да, я псих, кидала и ни хрена не понимаю в машинах.

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Задний мост от Хаммера H2 на Таху 410
« Ответ #13 : Января 24, 2016, 11:15:20 pm »
Это я помню.
Вопрос в том, что имеет ли смысл менять исправные кулаки 2500 на Хомячьи?
Я так понял, суппорта у Хомяка свои собственные?
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Aristarh4x4

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5822
  • зачОООтка: +140/-5
  • Откуда: г.Москва
  • все пройдет
Re: Задний мост от Хаммера H2 на Таху 410
« Ответ #14 : Января 24, 2016, 11:16:30 pm »
Да свои и боооольше... но это и все, не заморачивайся, у тебя и так все хорошо
Мой психиатр сказал, что Я не смогу захватить мир. Наивный раб.
RANGE ROVER 4,4 SHE 2008 Английский американец и да, я псих, кидала и ни хрена не понимаю в машинах.