Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => 800 Chevrolet Tahoe / Suburban. GMC Yukon / Suburban => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: Icemann от Октября 12, 2017, 11:01:52 pm
-
Всем добрый вечер" Чет я не осилил все 100 страниц. Есть вопрос а как сделать правильно выхлоп на две стороны в виде подножек ну или просто выхлоп в районе подножек. Надо кузов лифтовать?
-
Привет..тоже думаю на эту тему.
Что у тебя за машина?
Есть кое какая информация по этому поводу.
Первое надо чтоб с двух головок было соединение типо Х, потому что v образные движки за счетвыхлопа (нез5аю как правильно назвать) уроавновешивают цилиндры с обеих сторон.
Щас полетят коменты в мой адрес.
Короче так нельзя ставить на v образные движки разные выхлопы они обязательно должны пересикаться. То есть для левой стороны свой для правой свой так делать нельзя.
Ну а дальше крепление глушителя к раме через спец отверстия для порогов с помощью шпилек. Не вздумай к раме варить что либо. Рама в этом месте будет трескаться.
-
И сапоги носи на кожаной подошве, резина и пластик будет гореть, когда будешь входить и выходить, после поездки... :-)
-
Ну, гореть ничего не будет - если ставить "пороги-глушители" прямоточные, с двойной стенкой и термоизоляцией минватой + для верности поставить пластины-холодильники в районе дверей. Вот только если разводить систему по короткому пути (с выходом в концы напрямую с коллекторов и соединением под колоколом АКПП), не остается места для катов и задних лямбд - надо убивать в прошивке. А с сохранением катов - получится такой "кошмар водопроводчика". В Питере я бы мог помочь с разработкой и изготовлением такого выхлопа, себе думал сваять подобное, но пока руки не дошли... Опыт по изготовлению выхлопных для мотокастомов имеется)
-
у приятеля такой выхлоп - прорезал в раме 2 дырки вывел трубы и по поставил по глушителю от Гелика Брабус.
Насчет катов не помню, вроде выкинул.
Если спокойно ехать то вроде ничего, но стоит нажать - это писец ;D Пыль столбом, сигналки срабатывают в радиусе 500 м ;D
-
Всем привет! Только вчера разговаривал на эту тему с человечком. Говорит не делай, в пробках в салон круто затягивает и воняет конкретно - протушишь салон, будет как прокуренный. Он лично на такой машинке ездил. Я тоже хотел на Тахо глушаки типа Кобра сделать у меня кат вырезан и перепрошит. Вот теперь думаю стоит ли? У меня где-то есть фотка такого вывода - ничего резать и сверлить не надо в раме. Если кто-то сможет на форум выкинуть, то давайте Вашу почту скину. У меня не закачиваются фотки. Вечером найду и скину. Там как раз вид снизу, сам просил сфотать чувака, который продавал такой аппарат. Там по моему Тахо 410, или Субур 410.
-
У тебя и перепрошивать не надо при вырезании ката: на обд1 нет задних лямбд)
-
У тебя и перепрошивать не надо при вырезании ката: на обд1 нет задних лямбд)
Кислородник у меня стоит перед пламягасителем.
-
Всем привет! Только вчера разговаривал на эту тему с человечком. Говорит не делай, в пробках в салон круто затягивает и воняет конкретно - протушишь салон, будет как прокуренный. Он лично на такой машинке ездил. Я тоже хотел на Тахо глушаки типа Кобра сделать у меня кат вырезан и перепрошит. Вот теперь думаю стоит ли? У меня где-то есть фотка такого вывода - ничего резать и сверлить не надо в раме. Если кто-то сможет на форум выкинуть, то давайте Вашу почту скину. У меня не закачиваются фотки. Вечером найду и скину. Там как раз вид снизу, сам просил сфотать чувака, который продавал такой аппарат. Там по моему Тахо 410, или Субур 410.
У Антона в Воронеже был Субур с такими кобрами.
-
Может из Воронежа и фотка, но не уверен не помню точно.
-
Вопрос в тему, а у кого нибудь стоят вот такие коллекторы на Тахо. Как они ходят вообще, держат, или прогорают? Вроде и красиво, но главное чтобы долговечно ходили. http://www.ebay.com/itm/1988-1995-Small-Block-Chevy-Pickup-Truck-Stainless-Steel-Exhaust-Headers-2WD-4WD-/361939667299?hash=item5445490963:g:vqcAAOSw4CFY2-vS&vxp=mtr
-
Было у меня такое дело, трубы шли снизу рамы сразу за передними колесами и поднимались под погори уже с внешней стороны рамы. По опыту они не мешают на плохой дороге, если ямы не слишком высокие. Нужно понимать, что о мало мальски серьезной пересеченке стоит забыть, как и о нормальном глушении выхлопа. Ну нет такого объема тихих труб. Катализаторов не было.
Теперь ощущения. Звук конечно бомбический, но слишком громко. От слова очень. Во дворе на холостых не постоишь, зимой греешься и самому неприятно, гул стоит, да и людям это ни к чему. Опять же незаметно не подъедешь, весь дом в курсе, что ты причалил. Порог летом оплавился таки один, там где конец трубы был слишком близко к порогу, температура высокая все же. Внешний вид конечно на любителя. Если драить решетки еженедельно с полиролькой то будет кошерно, но только летом. Эвридэй осень-зима-весна серо и скучно, лучше без оных.
Выводы и рекомендации.
Не знаю как кому, но мне не айс. А ездил я долго и по многу. Минусов больше чем плюсов. Если авто выходного дня еще можно, на эвридэй я поставил сейчас себе Flowmaster 44. Звук наааамного приятней, не такой рваный как у тех кобр.
-
у меня тру-дуал с дырками в раме. На каждой трубе по одному пламягасителю.
1. делать перемычку не обязательно, но желательно
2. как подножки их использовать неудобно - очень горячие, лучше утопить немного, чтобы даже возможности на них встреть не было
3. звук - огонь
4. В салон ничего не сосет
-
Первое надо чтоб с двух головок было соединение типо Х, потому что v образные движки за счетвыхлопа (нез5аю как правильно назвать) уроавновешивают цилиндры с обеих сторон.
Щас полетят коменты в мой адрес.
Короче так нельзя ставить на v образные движки разные выхлопы они обязательно должны пересикаться. То есть для левой стороны свой для правой свой так делать нельзя.
можно
-
Вопрос в тему, а у кого нибудь стоят вот такие коллекторы на Тахо. Как они ходят вообще, держат, или прогорают? Вроде и красиво, но главное чтобы долговечно ходили. http://www.ebay.com/itm/1988-1995-Small-Block-Chevy-Pickup-Truck-Stainless-Steel-Exhaust-Headers-2WD-4WD-/361939667299?hash=item5445490963:g:vqcAAOSw4CFY2-vS&vxp=mtr
У меня на субуре такие стояли. И до сих пор на нем стоят, только уже не у меня, что конкретно про них интересует?
-
Вопрос в тему, а у кого нибудь стоят вот такие коллекторы на Тахо. Как они ходят вообще, держат, или прогорают? Вроде и красиво, но главное чтобы долговечно ходили. http://www.ebay.com/itm/1988-1995-Small-Block-Chevy-Pickup-Truck-Stainless-Steel-Exhaust-Headers-2WD-4WD-/361939667299?hash=item5445490963:g:vqcAAOSw4CFY2-vS&vxp=mtr
Просто интересно какой толщины сами трубы у него? Ну что бы не прогорели. А то оригинальный хоть и не красивый, но толстостенный.
У меня на субуре такие стояли. И до сих пор на нем стоят, только уже не у меня, что конкретно про них интересует?
-
Мдауж почти отговорили от этой затеи...
Просто хотел звук приятный и чуток басовитый а не тот что у меня сейчас стоит. Вроде все и родное но звучит как 130 Зил.
-
Так поставь накладку за 3к рублей, только подобрать надо грамотно
-
пардон, не удержался... эту? ;D ;D ;D
-
Мдауж почти отговорили от этой затеи...
Просто хотел звук приятный и чуток басовитый а не тот что у меня сейчас стоит. Вроде все и родное но звучит как 130 Зил.
Поставь 50 -й глушак из этой ветки, и всё будет отлично.
http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=84015&page=24
-
50й будет уж совсем тихий. Я 44й слышу хорошо только с открытыми окнами, с закрытыми только бас слегка чувствуется.
-
Вопрос в тему, а у кого нибудь стоят вот такие коллекторы на Тахо. Как они ходят вообще, держат, или прогорают? Вроде и красиво, но главное чтобы долговечно ходили. http://www.ebay.com/itm/1988-1995-Small-Block-Chevy-Pickup-Truck-Stainless-Steel-Exhaust-Headers-2WD-4WD-/361939667299?hash=item5445490963:g:vqcAAOSw4CFY2-vS&vxp=mtr
У меня на субуре такие стояли. И до сих пор на нем стоят, только уже не у меня, что конкретно про них интересует?
На сколько криво китайцы варят эти коллектора и из какой нержавейки
-
Первое надо чтоб с двух головок было соединение типо Х, потому что v образные движки за счетвыхлопа (нез5аю как правильно назвать) уроавновешивают цилиндры с обеих сторон.
Щас полетят коменты в мой адрес.
Короче так нельзя ставить на v образные движки разные выхлопы они обязательно должны пересикаться. То есть для левой стороны свой для правой свой так делать нельзя.
можно
Вы ставили?
-
Вот скинули мне фото разводки под брюхом.
Но мне кажется что такая схема снижает дорожный просвет
-
А отпускания торсионов не происходит от локального перегрева в месте пересечения с выхлопом?
-
О, эт мой бывший
-
Да дорожный просвет с боковым выхлопом - фактор даже не второй и не третий, не для говнолазаний такие системы. Торсионы не отпустятся если сделать зазор хотя бы 3-4см: с прямотоком температура выхлопной ниже раза в 2, чем с обычным глушителем
-
Да дорожный просвет с боковым выхлопом - фактор даже не второй и не третий, не для говнолазаний такие системы. Торсионы не отпустятся если сделать зазор хотя бы 3-4см: с прямотоком температура выхлопной ниже раза в 2, чем с обычным глушителем
Верно подмечено!
-
Имею богатый опыт изготовления кастомных деталюх, грамотного инженерного "колхозинга" и внедрежа "ежей в ужей" - да, чтобы оно потом еще и хорошо работало)
Слегка оффтоп, но тут недавно умудрились с товарищем Gorfest с данного форума слепить на его blazer 4.3cpi кастомный паук, с форсами на концах лапок, и оно даже неплохо работает... Ща идет свап мозгов на данной машинке с обд2 на обд1 - чтобы иметь возможность "вылизать" прошивку под данный конкретный мотор и этот паук)
-
Ну собственно вынужденно пришлось заниматься выхлопом на своем 410 (в следствии жуткого колхоза и отгнивания труб) Ни времени ни денег толком не было, но видимо сделали самый бюджетный развод труб. Схема по каждой стороне простая - выхлопы не соединяются, после коллектора идет труба с гофрой для виброразвязки над рамой (бодилифт 53 мм) и потом стоит глушитель от 130 зила. Все это подвешено под силовым порогом. Рычит реально жестко! Любители прямотока бьются в экстазе. Ездить постоянно не особенно комфортно. В планах вместо 130 глушака сделать кастомный прямоугольный. Если нужны фото бюджетного варианта - сделаю.
-
Имею богатый опыт изготовления кастомных деталюх, грамотного инженерного "колхозинга" и внедрежа "ежей в ужей" - да, чтобы оно потом еще и хорошо работало)
Слегка оффтоп, но тут недавно умудрились с товарищем Gorfest с данного форума слепить на его blazer 4.3cpi кастомный паук, с форсами на концах лапок, и оно даже неплохо работает... Ща идет свап мозгов на данной машинке с обд2 на обд1 - чтобы иметь возможность "вылизать" прошивку под данный конкретный мотор и этот паук)
Где тема?
-
А надо?))) Думаешь, тут есть народ, готовый на такой улучшайзинг?)
-
А надо?))) Думаешь, тут есть народ, готовый на такой улучшайзинг?)
Думаю есть.
-
Обкатаем, доведем - тогда можно выкладывать...
Хотя, была тут на днях тема: парнишка выставил на продажу хорошо восстановленный блейзер квадрат - так нашлось столько желающих полить его грязью - за, якобы, "колхоз"... Такие вещи напрочь убивают желание создавать темы по своим доработкам и конструкциям... Кстати, уже обкатан способ внедрения на моторы cpi паука "нового образца" - но тут же большинство предпочтут купить в пендосии "ребилженный" китаезами или мексами паук, воткнуть говнокитайский бензонасос "подешевле", чем купить качественные, хоть и недешевые, запчасти, и все в таком духе...
-
Обкатаем, доведем - тогда можно выкладывать...
Хотя, была тут на днях тема: парнишка выставил на продажу хорошо восстановленный блейзер квадрат - так нашлось столько желающих полить его грязью - за, якобы, "колхоз"... Такие вещи напрочь убивают желание создавать темы по своим доработкам и конструкциям... Кстати, уже обкатан способ внедрения на моторы cpi паука "нового образца" - но тут же большинство предпочтут купить в пендосии "ребилженный" китаезами или мексами паук, воткнуть говнокитайский бензонасос "подешевле", чем купить качественные, хоть и недешевые, запчасти, и все в таком духе...
Давай не путать кислое с длинным, ок? Та машина и ребилд - 2 большие разницы. Продавался он дорого, но не о нем тема. Есть чем поделиться - создавай и будь готов услышать не только похвалу, но и критику
-
Кому интересно - спросят, поделюсь) поделился же в соответствующей теме нюансами установки и настройки ГБО, в другой теме - переделкой ступиц под сменные подшипники и т.д... Ищущий - да обрящет)
-
Если нужны фото бюджетного варианта - сделаю.
Спрашиваешь... Нужны конечно
-
Нашел только старые фотки (дождь льет не пойду на улицу)
Трубу пустили над рамой. Стыков 2 перед банкой и после. Банка стоит криво для доступа к кронштейну крепления кузова. Выход выхлопа в конце подножки под срез. Смотрит вниз.
Подножка самопальная силовая крепление к раме. Там поверху алюминием еще не зашито.
Не лучшая схема, но быстро реализуемая. Если подобрать банку получше чем от 130 будет вполне приемлемый выхлоп.
-
Ну, это, по-моему, совсем странный вариант: в боковом выхлопе весь цимес - длинные блестящие выхлопные трубы вдоль порогов... ИМХО
-
Ну, это, по-моему, совсем странный вариант: в боковом выхлопе весь цимес - длинные блестящие выхлопные трубы вдоль порогов... ИМХО
Верно я тоже не понял смысл такого выхлопа. Может и работает конечно хорошо, но вот с точки зрения эстетики на любителя. Зато подножка хорошая.
-
Привет всем соклановцам! подскажите возможно где либо приобрести новые приемные трубы на Блейзер 1993г Америка двигатель LB-4 . приветствуется какие либо аналоги или не оригиналы. может каталожные номера у кого есть?? пока не очень хочу опять покупать полусгнившую труху.Спасибо.
-
приобрести возможно, цена конская :(
-
А насколько конская цена?
Для сравнения - с ценой сварить из нержавейки...
-
11 т, сварить дешевле...
-
Да нет, не дешевле сварить, если из нержи - даже дороже выйдет. Дешевле - это если откровенный колхоз из труб от нашемарок, слепленный кое-как полуавтоматом
-
Зачем из нержи то? Снизу все равно не видно из чего она, а обычные трубы лет 5 простоят, а дальше уже и сама машина сгниет :)
-
Это зависит от отношения к машинке: я, когда что-то делаю - так качественно, на века)
-
Я вот бы тоже сварил, так трубу не могу найти тонкостенную и стронгеры с пламиками не делают такого диаметра. Можно конечно из двух труб за мутить, но выходит дороже в два раза.
-
Ну, на сами "концы"-пороги думал пустить 110х2, да внутренняя 80х1,5, да отводы, просечка... Только материала рублей на 15 выходит - если делать кошерно, из нержи
-
.... - тоже иногда посещают мысли с разводкой глушителя.... - свой резать не хочу,ему еще ходить и ходить.... делать с ноля,фланцы и гофры уже есть,есть так же несколько новых новых труб от 130 с разными изгибами, в принципе должно хватить на все 2е стороны,не хочется ставить сами глушители от ЗИЛа или ГАЗона (хлипкие они какие то), вот была и есть мысль найти на разборках глушители от ТОЙОТ, РАВ4, они как авиабомбы,думается ьожно отрезать с подгонкой к диаметру ЗИЛовской трубы (https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi641%2F1711%2F39%2F4178fd2e2a1f.jpg&hash=7f160f4df3bf98270919200dcc4c265131803ade),такие же стоят и на короллах и еще каких то....
-
Ну, это, по-моему, совсем странный вариант: в боковом выхлопе весь цимес - длинные блестящие выхлопные трубы вдоль порогов... ИМХО
Верно я тоже не понял смысл такого выхлопа. Может и работает конечно хорошо, но вот с точки зрения эстетики на любителя. Зато подножка хорошая.
А все просто! Это было из серии "шашечки или ехать". В один неприятный день выхлоп просто осыпался как осенние листья. Там уже было жестко наколхожено причем явно не из нержи, поэтому вырезалось все до коллекторов. Подножка уже была. Штатное место выхлопа зарезервировали под газовый баллон (при нынешних ценах и головняке видимо не появится). Без трубы между 2 коллекторами обслуживание машинки гораздо легче и удобнее. Косяков в работе двигателя за 2 года не наблюдается.
Хотели сначала провести через раму с усилением, но мешало крепление подножки, под рамой вариант даже не рассматривался. Не фанат хрома ни разу так что выхлоп на виду не хотел. Буду доделывать конструкцию только в виде другой банки (нужно поиграть со звуком) и более мягкого подвеса.