Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => 800 Chevrolet Tahoe / Suburban. GMC Yukon / Suburban => ТехРаздел => Диски. Тормоза => Тема начата: Digital2 от Июня 25, 2013, 12:45:26 pm
-
Решил написать т.к. аналогичной проблемы в других постах не нашел.
Проблема такая. При запуске двигателя тестирование приборки проходит нормально , все контрольки гаснут как им положено. Трогаюсь с места как бы качусь 5 км , все нормально. Но как только набираю в районе 10 км, загорается лампа АБС. При диагностировании сканером выявлено, что датчики работают, но почему то при тестировании при езде начинают свой отсчет с 4 км а не с нуля. :o И еще сканер дает информацию что блок АБС - OFF, т.е. отключен. Предохранитель живой. Что может быть ? Блок Абс наелся :'( Куда смотреть ?
-
ставить родные ступицы...
-
ставить родные ступицы...
Думаю это проблему не решит. Т.к. я уже два года на этих ступицах езжу. А проблема началась неделю назад. И даже хрен с этими 4 км пускай врет. Блок АБС не работает. Я же написал что сканер про блок говорит что отключен. Как то так ...
-
когда АБС ловит ошибку он отключается, т.е. сама функция АБС отключается в нём программно ...
до тех пор пока ошибка не пропадёт при следующем тестировании или сбросе ошибки через сканер ...
Тогда гляди какой из датчиков выдаёт неверную инфу, проверь проводки к ним подходящие и ступицу на предмет умирания...
-
Проверил сканером, со всех датчиков кажет одинаковую скорость .
-
т.е. на данный момент само АБС не срабатывает при резком торможении?
У меня мигал значок АБС, но при этом все работало!
-
т.е. на данный момент само АБС не срабатывает при резком торможении?
У меня мигал значок АБС, но при этом все работало!
Нет не срабатывает, пробовал несколько раз. Хотя тормозит ровно при скорости 40-50 км.
-
как минимум нужен код ошибки.которая по блоку...или отдать на сервис и сделать диагностику с приговором чего-либо или ремонтом чего-либо.
сканер кажет скорость с 4 км/ч.так и должно быть.
-
как минимум нужен код ошибки.которая по блоку...или отдать на сервис и сделать диагностику с приговором чего-либо или ремонтом чего-либо.
сканер кажет скорость с 4 км/ч.так и должно быть.
Ну вот спасибо, уже мысли зашевелились ::) Что то не допер код ошибки посмотреть. Сканер Лаунч 431 просто написал что блок ABS - off. Завтра посмотрю. :o
Кстати или не кстати, тут еще беда пришла. Приплыл резистор печки. Печка перестала выключатся даже при выключенном зажигании и вытащенном ключе из замка зажигания.
Это после экспериментов с отключением АКБ (в надежде что с АБСом глюк). Что то прям непруха какая то. :'(
-
Все не было времени написать.
Сканер дает ошибку - C0268 - Pump Motor Circuit Open/Shorted. Как я понимаю что это короткое замыкание.
Как бы моторчик АБС не спалился :( Или я не прав ?
Есть у кого мысли ? Пока попробую добраться до мотора абс.
-
Добрался до моторчика абс, при подаче на его клему питания - молчит :(. По моему словил клина или обмотка.
Следующий этап - снятие и вскрытие. 8) На всякий случай, может у кого есть б/у. Если бюджет позволит я б купил. :-X
-
ты сначала возьми и распотроши изоляцию на клеммах моторчика АБС, она там сгнивает часто. После пропайки оживает, если не поможет - тогда менять....
-
Добрался до моторчика абс, при подаче на его клему питания - молчит :(. По моему словил клина или обмотка.
Следующий этап - снятие и вскрытие. 8) На всякий случай, может у кого есть б/у. Если бюджет позволит я б купил. :-X
А набери мне завтра, напомни, что-то такое лежало у человека.
-
Сегодня снял блок АБС. Мать моя, что я там увидел - шок. Мотор заклинил (закис подшипник), клапана , которые по бокам эксцентрика стоят как будто вросли - тоже закисли.
Все разобрали, промыли, прочистили, смазали. Мотор заработал. Прокачали тормоза. При проверке сканером - когда даешь команду моторчику АБС сработать -педаль отрабатывает как надо.
А вот при тестировании на дороге лампа все равно загорается после набора скорости.
Что то я зашел в тупик. Куда теперь смотреть ? Если АБС слушается сканер и отрабатывает команды. А лампа все равно горит и АБС не работает. Ошибок ни каких нет. :o
P.S. Единственное но - При удержании педали тормоза нажатой, при подключенном сканере - пишет что педаль отпущена, т.е. не нажата. Может лягушка (выключатель стопов)? Есть какая нибудь связь ?
-
Ступицы не менял случайно?
-
Ступицы не менял случайно?
Да нет не менял. Да и датчики я сканером проверял при езде. Все показывают одинаковую скорость. Поэтому на ступицы я не грешу.
-
Так и осталась ошибка С0268 Мотор отключен (так пишет сканер).
Хотя сканер прекрасно видит блок АБС и АБС прекрасно выполняет команды сканера. Но стоит поехать загорается лампа АБС. В чем подвох ? Не пойму :wall:
Короче ХЕЛП !
-
Так как пора отпусков в разгаре, думаю все сервисмены и разбирающиеся в наших авто в отпусках 8), отвечу сам.
Повторно был демонтирован блок АБС. С него были откручены мозги. И благополучно разобраны :'( Разумеется все делалось на свой страх и риск , т.к. делал это все первый раз и что я там увижу, даже не представлял :o
Вся сложность в разборе заключалась что бы выпаять плату. За час мы (разумеется я был не один ;D) ее все таки отпаяли от всех ножек на чем она держалась и перевернули. Сгорела вот эта хрень, по моему транзистор BUZ111s, еще вроде называют силовыми ключами. А сгорел он именно потому что моторчик словил клина из за сырости которая в том месте где стоит АБС просто неизбежна.
уже выпаенный или то что от него осталось
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi626%2F1307%2F3b%2F5551d238aa3at.jpg&hash=4c8b0978f58c3c98050e1d50d972175dc0cb4c3c) (http://radikal.ru/fp/8c4cc60747db4c1393dc6546a44147eb)
Разумеется в 23.00 эту хрень нигде не купить. Перерыли инет по поводу аналогов. Очень скудная информация :'(
Нашел на него даташит. И по параметрам был найден близкий транзистор, разумеется с другой маркировкой. Который был успешно впаен взмен сгоревшего.
Не буду много все расписывать. Выводы сами напрашиваются. Блок АБС из полностью умершего был оживлен и работает.
Уже второй день езжу с АБСом.
Вот даташит этого транса (файл пдф во вложении)
-
Молодец!
Хочешь сделать хорошо, сделай это сам !!! :afro:
Ждём отчёт с расписыванием аналогов силовых ключей, думаю кому-то и пригодится...
-
Не хочу плодить лишние темы, спрошу здесь.
На 840 загорается индикация абс и тормозов, при этом абс отключается, автомобиль тормозит по обычному. И так до выключения, то есть абс снова работает нормально и индикация не загорается после повторного запуска. Может в течение дня не загореться вобще. Съездил на диагностику с горящей индикацией, оказывается проблема - не у каждого механизатора в нашем колхозе есть сканер, способный считать ошибки по абс. В итоге нашел диагностов со сканером, прочитали следующие ошибки:
C0265 - EBCM Relay Circuit
С0245 - Wheel Speed Sensor Frequency Error
C0242, С0246, C0251, C0252 - судя по мануалу EBCM Control Valve Circuit
C0281 - Brake Switch Circuit
После этого их обнулили и я прокатался немного до повторного срабатывания индикации. Сканер выдал единственную ошибку - С0265.
Собственно понятно что за причина. А теперь собственно вопрос. Само реле цепи питания где находится чтоб контакты проверить?
-
о ужас, у меня она же С0268 :'(
-
Присоединюсь. Тоже словил эту ошибку ...
-
Походу такая же беда ( на зиму отключал предохранитель)
-
А у меня загорелась после того как мотоцикл свой "прикуривал" :'(
-
Я в электронике несилен, а можно маркировку аналогичного элемента "в студию"?
на каком-то сайте аналогов нашел такие маркировки: IRF3205 (пишут ,что полный аналог), IRF1405, 2SK2985, IRL2505, КП789А (российский аналог) - правильно?\неправильно?
-
Мне еще предстоит пройти это )))) Надеюсь отделаться малой кровью...
-
От блин, дубль запостил... :-\
-
Разобрал свой блок. Два раза пришлось снимать. Первый раз только мозги паяли и как оказалось зря. Заклинило сам мотор на гидроблоке. Внутри все в окислах и рже. Мотор реанимировал, просто набил смазкой подшипник и он завертелся, а вот в гидроблоке толкатели, которые мотор должен двигать похоже намертво закисли. Так что не спешите паять мозги.
-
Вот такое обнаружил после того как снял мотор. Клапаны закисли основательно. И не удивительно, так как изоляции от воды нет никакой. От влаги может быть тоненькие манжетки и помогли, но вот следы водичики я с легкостью увидел на внутренней части крышки мотора, когда его разобрал. Процедура несложная, просто высверлил заклепки. Думал заменить подшипник и после оценки люфта, понял, что подшипник еще "побегает", вскрыв его промыл и набил туда Литола. Проверил на работоспособность, используя алюминиевые заклепки отечественного производства все собрал обратно щедро обмазав акриловым герметиком. А вот с блоком клапанов все печальнее. Открутить боковые заглушки, под которыми должны жить и работать поршни, у меня не получилось, даже с помощью пробойника. Пока он лежит в керосине, может откиснет. Собственно вопрос к знатокам: как оживить поршни, если они из стали и закисли намертво? А пока для себя сделал вывод: для покатушек по воде нужно обязательно усилить защиту блока от воды. Теперь ошибка гореть не должна, но и работать блок правильно не будет.
-
проще б\у купить...
-
Понятное дело, что проще. Но кризис подкрался совсем близко. Приходится вспоминать навыки "реанимации". Да и б\у найду ли в рабочем состоянии да еще от 2500?
-
а он чем- то отличается от других?
-
по фоткам и номерам в рокавто - да, отличается, если мы гворим про различия с 1500
-
Блок абс восстановили, токаря постарались на славу :afro: Но ошибка так и осталась гореть. мотор пускал напрямую - все работает, будем копаться в проводке теперь. Разъем мне показался уж очень хлюпким, для размещения его в таком месте, как днище. внутри была куча глины, но провода все на месте. надо прозванивать теперь.
-
Расскажу и я о своей проблеме.
Загорался периодически ошибка по АБС, бьется по лаунчу c0268, замыкание по мотору абс. Если раньше то горела то нет, то теперь на постоянке как тронусь с места.
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi062.radikal.ru%2F1705%2F88%2Fe7104c31037e.png&hash=8a06b4694cd8cec7681f347e0c8e24c1fe34ce63) (http://radikal.ru/big/6yejai9ua63vg)
В том же лаунче включаем/включаем мотор, абс это видит, ошибка пропадает. При этом мотор работает, включается.
Также если делать функциональнеый тест абс, когда педаль вдавливаешь, ошибка так же пропадает.
Лазию дальше, смотрю
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi622%2F1705%2F2c%2F6122aeb0cc31.png&hash=f94dba902f28ab407f381db9bcc4e3baef5c32c6) (http://radikal.ru/big/2jx1smkqpjtnj)
Ерунда какая то, тормоз нажат, стопы горят, а АБС не видит что стоп-сигнал включен. Хотя может это какой то другой сигнал, например ручник на приборке, но при его выжиме положение не меняется.
Значит, возможно контакты, завтра, если повезет, после работы полезу под машину, посмотрю как там вся эта ерунда поживают. а то что то дороговато это все добро менять/чинить
-
Перетёрся провод на датчик абс,может быть, и коротит?
-
DJAp, слух, а можешь глянуть инфу с датчиков абс? а то у меня начала моргать красная лампа с тормозами, и хрен бы с ней, но при этом постоянно зуммер работает. ошибок никаких нет, единственное что нашел - с передних датчиков скорость пишет одинаковую, а вот с заднего - на пару км меньше. хз, как оно должно быть, тут глянуть не у кого
-
При прямолинейном движении скорость должна быть одинаковая. Попробуй задние датчики поменять местами (на раздатке)
-
ланч, сцуко, показывает скорость с передних колес и 1 задний. ладно, поковыряю, спасибо. вот только причем тут мигание лампы brake, и зуммер, оно-то какое отношение к скорости имеет?
-
ланч, сцуко, показывает скорость с передних колес и 1 задний. ладно, поковыряю, спасибо. вот только причем тут мигание лампы brake, и зуммер, оно-то какое отношение к скорости имеет?
Может уровень тормозухи снизился?
-
Ставлю на усилитель тормоза
-
тормозухи под плешку
Ставлю на усилитель тормоза
странно, что при мигании лампы, нет ошибки нигде. да и при наезде на кочку кратковременно все вернулось в нормальное русло. абс отключен путем вытаскивания преда
-
А АБС зачем?
-
DJAp, слух, а можешь глянуть инфу с датчиков абс? а то у меня начала моргать красная лампа с тормозами, и хрен бы с ней, но при этом постоянно зуммер работает. ошибок никаких нет, единственное что нашел - с передних датчиков скорость пишет одинаковую, а вот с заднего - на пару км меньше. хз, как оно должно быть, тут глянуть не у кого
Датчики АБС все у меня показывают ровно ту же скорость при движении. Может задний чуть запаздывает, но я больше связываю со скоростью сканнера/проги, думаю ни на что не должно влиять.
Отсчет с 4,8 км/ч даже когда стоишь, но я так понял это норма
Да и датчика можно посмотреть только 3, я думал их всего столько
-
вот и я вижу три и у заднего скорость чуть меньше, у меня это единственная зацепка почему оно так себя ведет. если не сложно, глянь при случае - есть разница или нет, если есть то вообще тогда не понимаю, к чему цепляться
А АБС зачем?
а насос работает постоянно. поставил другой блок клапанов - все то же самое. с проводкой некогда разобраться-прозвонить, а третьего блока пока ни у кого нет на купить или еще лучше - попробовать.
-
Цепляйся за скорость, должна быть одинаковой.
-
А блок менял целиком или только гидравлику?
-
гидравлику как раз оставил, только клапана, т.е. электрочасть
про скорость - не надо забывать, что лаунч - китайское детище, если на разных авто и на разных версиях приборов есть разница, это скорее глюк прибора. засада, скорее всего, в проводке, иначе на кочках бы не прекращалось, весь вопрос в какой именно :) но датчик скорости поменяю, конечно, не должен он много стоить
-
бгыы, ну я и лохопета, вот что значит с синьки за руль садиться: ручник нажать, ручник отпустить. блямкать перестала. поставил пред на абс - опять самопочинилась, моторчик не работает, ошибок нет. значит таки проводка, мать ее ети
-
Вот и я порадовался лампочке... зима близко блин!!
Трогаюсь с места и на скорости 5-6 кмч начинается тестирование, в этот момент на полсекунды аж свет притухает и загорается лампочка ABS. Предохранитель вытащил чтобы электроника не догорела, теперь орет "сервис тормоза!" Движок насоса коротнул? Чинится вообще или проще гидроблок целиком искать?
-
что значит "начинается тестирование"?
-
Вот и я порадовался лампочке... зима близко блин!!
Трогаюсь с места и на скорости 5-6 кмч начинается тестирование, в этот момент на полсекунды аж свет притухает и загорается лампочка ABS. Предохранитель вытащил чтобы электроника не догорела, теперь орет "сервис тормоза!" Движок насоса коротнул? Чинится вообще или проще гидроблок целиком искать?
Может обрыв или коротыш в проводе датчика абс. Если колёса нестандартные, бывает они при повороте в крайнее положение перетирают.
-
что значит "начинается тестирование"?
Правильнее инициализация.
Я пока не столкнулся и не знал что каждый раз когда заводишься и трогаешься АБС сама себя проверяет. :)
И вот как раз как только я трогаюсь и скорость те самые 6 км/час на полсекунды сильная просадка напряжения. Хорошо видно как фары притухают. Сразу после этого загорается лампочка АБС. Мурзилка alldata пишет что блок запускает насос и клапана проверяет. Коротит что-то. Мотор скорее всего. Или насос заклинил мотор стартануть не может. Обрыв датчика фары не потушит :)
Оно бы конечно сканером посмотреть. Только сканера который наши машины понимаетв нашем "наукограде" нет нихрена :((( По крайней мере я не знаю где есть.
-
возможно и моторчик, можно на него 12 вольт принудительно подать и послушать.
Его можно поменять и отдельно, только он новый стоит дохрена.
Сканер сейчас есть практически в любом нормальном сервисе.
-
возможно и моторчик, можно на него 12 вольт принудительно подать и послушать.
Его можно поменять и отдельно, только он новый стоит дохрена.
Сканер сейчас есть практически в любом нормальном сервисе.
А моторчик к блоку внутри припаян или на разъеме? Провода в доступе? Если на разъеме то проверить просто. Холодно лезть под машину просто посмотреть :(
-
моторчег к блоку прикручен.
На него идет отдельный разъем на 2 провода
-
только мозг абс прикручен 4 винтами, с торксом, два еще как-то доступны, два - только на ощупь, из-под рамы, левой рукой. если открутятся - твое счастье. я, напр, дреммель с гибкой насадкой купил чтобы под шлиц переделать (ну, ладно, дреммель я давно хотел, но тут же железобетонный повод :)
провода видны с земли - есть большая фишка на кучу пинов и есть еще одна, на два - идет от блока на моторчик абс, с первого раза можно не заметить, но нужна тебе именно она
-
моторчег к блоку прикручен.
На него идет отдельный разъем на 2 провода
Задумался...
Мурзилка говорит что отдельный разъем не на моторчик а на питание моторчика.... А управление моторчиком в блоке. Там еще разъем на сам мотор?
-
УУУ! Схемы из SI или ALLDATA скопированные! Если пред 60 А АБС достаешь и все пропадает - замена блока или ремонт.
-
Задумался...
Мурзилка говорит что отдельный разъем не на моторчик а на питание моторчика....
эээ, не понял глубины. в чем разница? большой разъем - на мозги, от мозгов разъем на моторчик/питание моторчика на два провода.
-
Если пред 60 А АБС достаешь и все пропадает - замена блока или ремонт.
у меня уже несколько раз самовосстанавливалось. а замена блока и ремонт не помогали :)
-
Тогда Вам нужно в церковь . Или к шаманам и будистам. Они хорошо в таких случаях помогают.
-
на моторчик тупо питание 2 провода
пред выдернуть может и спасет, но вряд -ли.
Там вариантов не много:
либо умер сам мотор
либо отгнили провода
либо закисли клапана.
-
Тогда Вам нужно в церковь . Или к шаманам и будистам. Они хорошо в таких случаях помогают.
перебьюсь
-
на моторчик тупо питание 2 провода
пред выдернуть может и спасет, но вряд -ли.
Там вариантов не много:
либо умер сам мотор
либо отгнили провода
либо закисли клапана.
На моей машине прошлый хозяин несколько раз чинил блок абс (в шевиплюсе и каждый раз на цену большую) и в итоге у меня он ведёт себя похоже как у ТС
Тоже на маленькой скорости бывает срабатывает тупо когда плетешься по двору , шумит, отдаёт в педаль и просаживает напряжение слегка. Следует чуть нажать на тормоз и все проходит. При этом, при торможении с ходу абс работает нормально. Ступицы оригинал, ошибок нет. Последний ремонт блока абс был три года назад... За 30-40 тыс у щ+. Такая фигня с момента покупки, уже два года. Хуже не стало не прогрессирует. Недавняя прокачка тормозов не повлияла
Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
-
это блок АБС засран сильно внутри. Прокачки не помогут. Либо полный разбор и промывка, либо замена.
Была такая же фигня, просто поменял на бу с маленьким пробегом и все прошло.
И тормоза стали лучше.
Старый разобрал, но ему капец - много грязи и коррозия уже пошла.
-
это блок АБС засран сильно внутри. Прокачки не помогут. Либо полный разбор и промывка, либо замена.
Была такая же фигня, просто поменял на бу с маленьким пробегом и все прошло.
И тормоза стали лучше.
Старый разобрал, но ему капец - много грязи и коррозия уже пошла.
Стесняюсь спросить, а у нас, на квадратах, почему такого не бывает? Может потому, что конструкция другая, или он выше стоит?
-
это блок АБС засран сильно внутри. Прокачки не помогут. Либо полный разбор и промывка, либо замена.
Была такая же фигня, просто поменял на бу с маленьким пробегом и все прошло.
И тормоза стали лучше.
Старый разобрал, но ему капец - много грязи и коррозия уже пошла.
Стесняюсь спросить, а у нас, на квадратах, почему такого не бывает? Может потому, что конструкция другая, или он выше стоит?
Бывает, ещё как бывает...
если свой разобрать промыть его и собрать обратно, тогда сразу можно будет понять, как правильно задумывалась работа АБС и тормозов ;-)
-
это блок АБС засран сильно внутри. Прокачки не помогут. Либо полный разбор и промывка, либо замена.
Была такая же фигня, просто поменял на бу с маленьким пробегом и все прошло.
И тормоза стали лучше.
Старый разобрал, но ему капец - много грязи и коррозия уже пошла.
Стесняюсь спросить, а у нас, на квадратах, почему такого не бывает? Может потому, что конструкция другая, или он выше стоит?
Ну вот у меня бывает
Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
-
Всем добрых выходных !
Вот и меня настигла проблема с АБС ...
Сначала начал моргать (лампа на панели) , сейчас так : заводишь АБС гаснет , катишся на холостых все норм , набираешь скорость загоряется АБС ...
Диагност приговорил блок ... стали проверять : питание идет , клапана щелкают , не работает гидравлика (цука) ...
Прочитав все тему понял можно починить , может и нет ...
Поэтому вопрос к знатокам : где можно найти блок АБС ?
*Бегемот* 2006 г.в. , двс 6.0 , база 2500 .
В МСК на двух разборках есть но они с 1500 и что то подсказывает , что они разные ...
Можно залеть и самому ...но авто пользую каждый день и не факт,что разобрав все трубки открутятся или еще какая хрень не вылезет ...
Жду Ваши советы ;) заранее спасибо !
-
Коды неисправности какие?
-
что значит "начинается тестирование"?
Правильнее инициализация.
Я пока не столкнулся и не знал что каждый раз когда заводишься и трогаешься АБС сама себя проверяет. :)
И вот как раз как только я трогаюсь и скорость те самые 6 км/час на полсекунды сильная просадка напряжения. Хорошо видно как фары притухают. Сразу после этого загорается лампочка АБС. Мурзилка alldata пишет что блок запускает насос и клапана проверяет. Коротит что-то. Мотор скорее всего. Или насос заклинил мотор стартануть не может. Обрыв датчика фары не потушит :)
Вскрытие показало, что оказалось как и предполагалось...
Эксцентрик сгнил, все забилось ржавчиной, мотор тупо не мог провернутся. Да и крутить ему уже было нечего.... :(
Блин, инженерам GM иногда хочется сказать пару ласковых народных слов. Как бы подразумевается нормальная машина. Рамная, с настоящим полным приводом, пониженной в раздатке, и на тебе!! Засунуть недешевый электрический блок под машину на раму в самую грязь!! >:(
-
что значит "начинается тестирование"?
Правильнее инициализация.
Я пока не столкнулся и не знал что каждый раз когда заводишься и трогаешься АБС сама себя проверяет. :)
И вот как раз как только я трогаюсь и скорость те самые 6 км/час на полсекунды сильная просадка напряжения. Хорошо видно как фары притухают. Сразу после этого загорается лампочка АБС. Мурзилка alldata пишет что блок запускает насос и клапана проверяет. Коротит что-то. Мотор скорее всего. Или насос заклинил мотор стартануть не может. Обрыв датчика фары не потушит :)
Вскрытие показало, что оказалось как и предполагалось...
Эксцентрик сгнил, все забилось ржавчиной, мотор тупо не мог провернутся. Да и крутить ему уже было нечего.... :(
Блин, инженерам GM иногда хочется сказать пару ласковых народных слов. Как бы подразумевается нормальная машина. Рамная, с настоящим полным приводом, пониженной в раздатке, и на тебе!! Засунуть недешевый электрический блок под машину на раму в самую грязь!! >:(
Мда ...мля ...
Авто с какого года ?
Привез тоже второй блок АБС , первый был с испорченной резьбой на входе трубок :(
На следующей неделе будем пробовать ставить ...
-
Блин, инженерам GM иногда хочется сказать пару ласковых народных слов. Как бы подразумевается нормальная машина. Рамная, с настоящим полным приводом, пониженной в раздатке, и на тебе!! Засунуть недешевый электрический блок под машину на раму в самую грязь!! >:(
Владельцы подобных авто на своей родине данных проблем не испытывают. Передавай привет работникам дорожных служб, водителям строительной и другой спецетехники ну и любителей парковки на газоне не забудь.
-
Блин, инженерам GM иногда хочется сказать пару ласковых народных слов. Как бы подразумевается нормальная машина. Рамная, с настоящим полным приводом, пониженной в раздатке, и на тебе!! Засунуть недешевый электрический блок под машину на раму в самую грязь!! >:(
Владельцы подобных авто на своей родине данных проблем не испытывают. Передавай привет работникам дорожных служб, водителям строительной и другой спецетехники ну и любителей парковки на газоне не забудь.
Вот блин!! А я и не знал что машина то - сувенирная! Выглядит как настоящая но ездить по грязным дорогам на ней оказывается нельзя!!
Привет инженерам и технологам которые упростили себе жизнь и сунули куда им было удобно, а не нашли место вверху под здоровенным капотом там куда грязь с дороги не летит. Это косяк проектировщиков. Без вариантов.
-
Не буду рассказывать что поверхность намазанную грязью труднее высушить. А так да, проектировщики - козлы.
-
И в чем же мудрость? Засунуть в самое грязное место не считая колесных арок?
-
Вот и у меня то гори,то не горит.Но абс работает.Проверено и на большой скорости и на маленькой.Пикировал в зад любителю оттормаживатся на мигающий зелёный.Скорость семьдесят,я тормоз в пол.А педаль как завибрирует,чуть не обделался.Первый раз авс опробывал.
-
И в чем же мудрость?
При проектировании , выбрали наиболее оптимальное место расположения (минимальная длинна проводов и тормозных трубок)
-
При проектировании , выбрали наиболее оптимальное место расположения (минимальная длинна проводов и тормозных трубок)
Спорно....
Рядом с ГТЦ места - валом. Трубки все кроме одной короче. Провода короче. Чисто и сухо.
-
собственно, да, на квадрате АБС под капотом в сухом месте. Почему на круглом так не сделать?
-
Доброго времени суток вопрос как снять моторчик abs на субурбане 1996 тоже горит выдает ошибку короткое замыкание заранее благодарю
-
четыре болта открутил и он у тебя руках
-
Сам блок или моторчик, моторчик нужно снимать с демонтированного блока абс или можно не демонтировать блок абс? я просто не могу понять как он снимается
-
блок...
а моторчик прикручен к нему 2 винтами.
-
Спасибо а с блока нужно нужно откручивать фитинги или нет можно прямо с ними снять моторчик
-
еще вопрос при снятии моторчика нет не каких сложностей с обратным монтажом?
-
снимай все.
обратно поставить несложно.
Только если он коротнул какой смысл его вообще разбирать?
Надо новый ставить.
-
вы имеете ввиду моторчик или сам блок абс (ставить новый) лампа загорается только после набора скорости и горит постоянно.
-
тогда вопрос у кого можно купить блок абс и вопрос цены
-
лампа загорается только после набора скорости и горит постоянно.
Без нажатия тормоза? на какой скорости "зажигается"?
-
тогда вопрос у кого можно купить блок абс и вопрос цены
Вопрос риторический..
-
Загорается на где то на 20 км только, тронулся едит не горит только газ добавил сразу загорается
-
без тормоза?
-
без
-
Похоже на датчик скорости. Прибором смотрели?
-
Показывает замыкание моторчика abs
-
Добрый, подскажите мож кто сталкивался...горел абс иTC (эскалэйд) знал что передний левый датчик надломан, дождался замены ступицы, поменял ступицу с дачтиком, все погасло НО! произвольно тракшн срабатывает ( отбор мощности) и педаль тормоза отрабатывает время от врмемени, при этом никакие лампы не горят...то есть машина иногда думает что в буксе...менял зимой текущий гидробуст...читал машину когда лампочки горели - передний лев датчик и все
-
произвольно тракшн срабатывает ( отбор мощности) и педаль тормоза отрабатывает время от врмемени, при этом никакие лампы не горят..
Скорости вращения видит разные и пытается помочь.