Ясненько.... Кстати я имел ввиду полустаил (03-04), со старой мордой, новой панелью, и рычагом раздатки на полу... А по расходу с данным движком как? И что из наиболее слабых мест данного авто? Если не секрет конечно...
поздняя панель-музыка вверху ,другая печка/кондишн + многа лишнего по проводке /электронике (хотя проблемы возникают редко)
по движку :
это раздутый Маздовский 2,0 ,
теплонагруженный движок , следить за охлаждением
основное -цепи ,маленькие маслоканалы
+не вовремя замена масла =комплект цепей 25тыс р + работа ок 10т.р. (часто на 150-200 тыс км)
забитось левого чердака ,т.е. маслоотделителя =жуткий жор масла (ремон смешной ,снять клапанную крышку и отмыть)
далее дурацкая конструкция движка ,типа сэндвича -потдон-постель КВ (целиковая)-блок-ГБЦ....
замена резинового колечка за 100 руб на масляной магистрали выходит в снятие и разбор движка =мин. 15 тыс +потянет замены всего до кучи
по расходу у меня пока примерно как 4,3- город 20..... ,трасса ...15 л/сотню
по авто в целом -бодро едет ,по трассе устойчивее малолитражки (база и вес +200кг)
задок жёсткий ,как на всех Сузуках (решается подбором аммо от Волги/4Раннера и т.д.)