Автор Тема: Привет Всем! принимайте квадрат.  (Прочитано 23316 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн в.в. путин

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 659
  • зачОООтка: +26/-1
  • Откуда: г. Липецк
  • Соорганизатор РС-2011; 2014; 2017; 2019;
Re: Привет Всем! принимайте квадрат.
« Ответ #75 : Мая 22, 2012, 01:50:06 am »
Кто то возможно и путает а кто то по незнанию  :(
Наиболее действенным способом увеличения мощностных показателей является наддув, а использование для этих целей приводного нагнетателя типа Рутс улучшает его динамические показатели в целом и улучшает эластичность в частности. При этом нисколько не уменьшает надёжность двигателя и не требуется вмешательство в штатную систему смазки и охлаждения и не приводит к "запредельным" температурам под капотом, из-за нагрева выпускного коллектора , как в случае установки турбокомпрессора.

Наддув - зарядка цилиндров двигателя повышенным количеством воздуха, подаваемым от нагнетателя (компрессора), что позволяет сжигать в нём большее количество топлива, а значит получить значительно большую мощность и момент .

 Достоинством компрессора является его прямая связь с валом двигателя. Поэтому в условиях неустановившихся режимов, например, интенсивных разгонов, вал компрессора ускоряется вместе с валом двигателя пропорционально ускорению коленчатого вала, что исключает отставание в воздухоснабжении двигателя, что происходит при применении турбокомпрессоров. Компрессор не имеет контакта с выпускными газами с высокой температурой, как это имеет место, например, у турбокомпрессоров. Т. е. такие компрессора не имеют повышенных температурных напряжений, не имеют проблем с охлаждением или со смазкой. Отсюда – высокая надёжность и долговечность таких машин. Благодаря механической связи с коленчатым валом, такие компрессоры предпочтительны для наддува бензиновых автомобильных двигателей, благодаря высоким показателям ускорения, которые они обеспечивают двигателю и автомобилю. Достоинством конструкции компрессора типа «Рут» является то, что Компрессоры этого типа нагнетают давление практически с оборотов холостого хода. Приводной нагнетатель Рутс sc-14 toyota-очень надёжный агрегат, имеет большой ресурс и практически не требует обслуживания. НЕ нуждается в подводе систем смазки и охлаждения. Имеет ровный наддув без пиков и провалов и потому НЕ требует установки доп. электроники - бустконтроллера (и турботаймера). обороты в два раза больше чем двигатель и смазка в него заливается трансмиссионная синтетика 75W140 120 грамм
Был Блейзер 89г. 2.8 -SUPERCHARGER,  теперь Subaru OUTBACK 2000г. Газ-52 1985г. FORD E350 Super Duty 2001г.ЛТЗ-55
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=17541.0

Zlotov

  • Гость
Re: Привет Всем! принимайте квадрат.
« Ответ #76 : Мая 22, 2012, 10:53:04 am »
Достоинством компрессора являетс...бла...бла...бла  :D

Владимир Владимирович, ты пальцеем покажи какого типа у тебя нагнетатель.

1 - объемного типа (рутс)
2 - центробежного типа

нам интересно  :)

Оффлайн человечище

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4436
  • зачОООтка: +63/-1
  • Откуда: г.Воронеж
  • Игорь
Re: Привет Всем! принимайте квадрат.
« Ответ #77 : Мая 22, 2012, 11:57:41 am »
Вот эт вы зафилософствовали... :o

Стал Suburban 98 7.4L
BMW 745 2004 коротыш-зимний
Была Taha 98 5.7L
Был Таха 96 5,7L нигер

Zlotov

  • Гость
Re: Привет Всем! принимайте квадрат.
« Ответ #78 : Мая 22, 2012, 12:39:19 pm »
Вот эт вы зафилософствовали... :o
ну мало ли кто по стопам пойдет...а тут такая неразбириха

Оффлайн Tod

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1811
  • зачОООтка: +25/-9
  • Откуда: Казань
  • S-10 1989 4.3 TBI
Re: Привет Всем! принимайте квадрат.
« Ответ #79 : Марта 14, 2013, 08:45:27 pm »
даешь рассказ о нагнетателе

Оффлайн в.в. путин

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 659
  • зачОООтка: +26/-1
  • Откуда: г. Липецк
  • Соорганизатор РС-2011; 2014; 2017; 2019;
Re: Привет Всем! принимайте квадрат.
« Ответ #80 : Марта 14, 2013, 09:53:32 pm »
Машина на продажу уже  :'( строил о настраивал для себя, нагнетатель компресор - рутс sc -14 с тойоты краун/ переделок много было, полтора года ездию нормально все,
плюсы:
- налог по документам 132л при наличии двух двигателей под капотом :afro:
- два режима езды эконом и форсаж, в городе 12 и 20 литров.
- масса двигателя в 1.5 раза легче чем 4.3 ну и расход топлива, и износ подвески.
- ГЛАЗА ВОДИЛ Х5 БЕХ КОГДА НАДИРАЕШ ИМ ЗАДНИЦУ :D ;D на старом блейзере да ещё и на катках МТ
продаю по бональной причине НУЖНЫ ДЕНЬГИ - взял участок у реки и буду строить дом и смена работы сократили с гос службы, нужна машина для разъездов на дальняк.

Был Блейзер 89г. 2.8 -SUPERCHARGER,  теперь Subaru OUTBACK 2000г. Газ-52 1985г. FORD E350 Super Duty 2001г.ЛТЗ-55
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=17541.0

Zlotov

  • Гость
Re: Привет Всем! принимайте квадрат.
« Ответ #81 : Марта 14, 2013, 10:01:14 pm »
Машина на продажу уже  :'( строил о настраивал для себя, нагнетатель компресор - рутс sc -14 с тойоты краун/ переделок много было, полтора года ездию нормально все,
плюсы:
- налог по документам 132л при наличии двух двигателей под капотом :afro:
- два режима езды эконом и форсаж, в городе 12 и 20 литров.
- масса двигателя в 1.5 раза легче чем 4.3 ну и расход топлива, и износ подвески.
- ГЛАЗА ВОДИЛ Х5 БЕХ КОГДА НАДИРАЕШ ИМ ЗАДНИЦУ :D ;D на старом блейзере да ещё и на катках МТ
продаю по бональной причине НУЖНЫ ДЕНЬГИ - взял участок у реки и буду строить дом и смена работы сократили с гос службы, нужна машина для разъездов на дальняк.
Володь ты чо удумал то ? ты ж её сколько делал... или это шутка такая ?  :o :o :o

Оффлайн в.в. путин

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 659
  • зачОООтка: +26/-1
  • Откуда: г. Липецк
  • Соорганизатор РС-2011; 2014; 2017; 2019;
Re: Привет Всем! принимайте квадрат.
« Ответ #82 : Марта 14, 2013, 10:06:10 pm »
Какая шутка!!! я серьёзно, с работы сократился 11 марта, буду работать в туле и в москве на 3 области, вот и нужна машина для разьездов, да ещё и стройка, вообщем нужен крайслер гранд караван 4х4.
Был Блейзер 89г. 2.8 -SUPERCHARGER,  теперь Subaru OUTBACK 2000г. Газ-52 1985г. FORD E350 Super Duty 2001г.ЛТЗ-55
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=17541.0

Zlotov

  • Гость
Re: Привет Всем! принимайте квадрат.
« Ответ #83 : Марта 14, 2013, 10:12:54 pm »
Какая шутка!!! я серьёзно, с работы сократился 11 марта, буду работать в туле и в москве на 3 области, вот и нужна машина для разьездов, да ещё и стройка, вообщем нужен крайслер гранд караван 4х4.
А Ч У М Е Т Ь. Кем хоть вкалывать буишь ? по какому вопросу теперь к тебе можно обратиться (а то можт и подсобить чем) ? :)

Оффлайн в.в. путин

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 659
  • зачОООтка: +26/-1
  • Откуда: г. Липецк
  • Соорганизатор РС-2011; 2014; 2017; 2019;
Re: Привет Всем! принимайте квадрат.
« Ответ #84 : Марта 14, 2013, 10:25:05 pm »
В Тульской МВЛ на 5 управлений юр вопросы по земле и рекультивация. вообщем с кем раньше ругались ониже и предложили, что нельзя было отказатся ;)
Был Блейзер 89г. 2.8 -SUPERCHARGER,  теперь Subaru OUTBACK 2000г. Газ-52 1985г. FORD E350 Super Duty 2001г.ЛТЗ-55
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=17541.0

Оффлайн человечище

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4436
  • зачОООтка: +63/-1
  • Откуда: г.Воронеж
  • Игорь
Re: Привет Всем! принимайте квадрат.
« Ответ #85 : Марта 14, 2013, 10:42:56 pm »
 Здравствуйте односельчане! Расскажи Володя где и почем ты свой вертолет продаешь. Кстати вы хочите машин для трассы?? Их есть у меня!  :afro: http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=35167.new#top

Стал Suburban 98 7.4L
BMW 745 2004 коротыш-зимний
Была Taha 98 5.7L
Был Таха 96 5,7L нигер

Оффлайн в.в. путин

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 659
  • зачОООтка: +26/-1
  • Откуда: г. Липецк
  • Соорганизатор РС-2011; 2014; 2017; 2019;
Re: Привет Всем! принимайте квадрат.
« Ответ #86 : Марта 14, 2013, 11:27:44 pm »
Привет Гарик! тема есть о продаже http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=35012.0
Был Блейзер 89г. 2.8 -SUPERCHARGER,  теперь Subaru OUTBACK 2000г. Газ-52 1985г. FORD E350 Super Duty 2001г.ЛТЗ-55
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=17541.0

Оффлайн человечище

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4436
  • зачОООтка: +63/-1
  • Откуда: г.Воронеж
  • Игорь
Re: Привет Всем! принимайте квадрат.
« Ответ #87 : Марта 15, 2013, 12:15:04 am »
Зара одному типу с работы предложу, поглядим мож чо получится, я б и сам возжелал, но автопарк чото уже на стоянке не помещается... :-\

Стал Suburban 98 7.4L
BMW 745 2004 коротыш-зимний
Была Taha 98 5.7L
Был Таха 96 5,7L нигер

Оффлайн Tod

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1811
  • зачОООтка: +25/-9
  • Откуда: Казань
  • S-10 1989 4.3 TBI
Re: Привет Всем! принимайте квадрат.
« Ответ #88 : Марта 18, 2013, 07:39:23 am »
Покурил я про SC-14. Реально купить за 10-ку рублей.
Но на 4.3 он будет давать 0.4 избытка. Нужен шкив в два раза меньше или два компрессора.

И все равно не понятно как дуть в корпус ТБИ? Распыл форсунок сдуваться будет мне кажется

Оффлайн в.в. путин

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 659
  • зачОООтка: +26/-1
  • Откуда: г. Липецк
  • Соорганизатор РС-2011; 2014; 2017; 2019;
Re: Привет Всем! принимайте квадрат.
« Ответ #89 : Марта 18, 2013, 01:52:57 pm »
На 4.3 нужен новый шкиф меньшего диаметра, но тогда лишаешся электро муфты включения, и будет постоянный надув, ставить два оч сложно но можно на ютубе в штатах видел и такое.
 Дует на прямую в самодельную кастрюлю на ТВИ, но можно и взять с тахо стальную улитку и переделать, ни какого сдува НЕТ, есть распыл и наполнение цилиндра смесью, у меня ещё стоит доп форсунка с электро клапаном от тойже тойоты, форсунка была для холодного старта, но сейчас отключил, без интеркулера смысла ставить нет, так как надув 0.6 при максиуме 0.9 горячего воздуха, нужно охлаждать и доп топливо добавлять, а так и этого хватает!
Был Блейзер 89г. 2.8 -SUPERCHARGER,  теперь Subaru OUTBACK 2000г. Газ-52 1985г. FORD E350 Super Duty 2001г.ЛТЗ-55
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=17541.0