Прошёл год после установки (турбины) нагнетателя - полёт НОРМАЛЬНЫЙ
, весь год не слезал с машины пробег где то 10 т миль, нагнетатель включаю по мере надобности,
результат переделок:
-зимой можно на нагнетателе ездить без детонации на 93 бензине очень долго, сейчас детанация начинается после 5-10 минут отжига, и начинает грется но пока не перегрел
выключаю турбину и 5 минут спокойной езды вентилятор электрический сбивает сразу температуру, на 98 детанации не было НО было страшно - ускорение ВАЩЕ отпад
и горящие сцепление
да и за поршневую страшно она стоковая может погореть, так что ежу на 93 и включаю на обгонах, надо будет установить охладитель воздуха (интеркулер) и усиленное сцепление- переделкой очень доволен под капотом ДВА ДВИГАТЕЛЯ 132 лошади и 200 это точно - но на 98 может и больше, по расходу бензина в среднем на стоке в городе 13 на турбине 20л