Автор Тема: Проблема холодного пуска  (Прочитано 25258 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн alex.schpack

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5890
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Шушенское
Re: Проблема холодного пуска
« Ответ #75 : Декабря 20, 2012, 03:45:03 am »
Аккумулятор подзаряди, (новый, не значит полностью заряженный)  ;)
Елабуга 4,3 л 1998г
Volvo S80 3.2л 2008г


Dfone

  • Гость
Re: Проблема холодного пуска
« Ответ #76 : Декабря 20, 2012, 12:23:31 pm »
для масла 5W-30 минимальная температура запуска -35, но я бы не рисковал крутить ниже -30. При -38 лучше вообще не глушить, ИМХО
В-37 крутил довольно бодренько,  масло тоже 5-30,  акум новый,  но при прокрутке по вольтметру напруга просаживалась до 9 вольт.  Скорее всего на искру и не хватало. Вот и думаю то ли с батарейкой подъе...  в обчем дерьмо подсунули то ли че?
аккум какой? какой ток прокрутки?

Оффлайн bagaboss

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 53
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Омск
Re: Проблема холодного пуска
« Ответ #77 : Декабря 21, 2012, 10:47:48 am »
ГБО какого поколения? На 4-м газовые форсунки врезаются в разрыв бензиновых и в случае проблем с электрикой начинаются чудеса.
На газу заводится?
Константина Zubilo надо поспрашать, он на установке ГБО 5 собак съел.
Если долго крутить стартером, то свечи ДОЛЖНЫ быть мокрыми. Если это не так см. что не дает бензину поступать в горшки. Вариантов 2 сдох паук или глючит ГБО.
о чудесах можно подробнее? похоже, что нечто чудесное и происходит, то работает - заглохнет и не заводится, то просто не заведется, то все в порядке
Chevrolet Blazer GM, 1995 г., 4,3 л - WOT в реале

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9498
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
Re: Проблема холодного пуска
« Ответ #78 : Декабря 21, 2012, 03:51:43 pm »
Управление газовыми форсунками (газовые мозги) врезаются в разрыв цепи бензиновых форсунок, те в свою очередь, управляются по минусовому проводу (вроде как), соотв. если где то отгнивает масса, то сигнал на бензиновых форсунках может быть слабым или отсутствовать вовсе, соотв. газовые мозги понимают, что сигнала нет и не открывают газовые форсунки. Кроме того установщики ГБО могут напартачить с врезкой, не пропаять ее, а просто скрутить.
ИМХО для начала пытаться решить проблему запуска и стабильной работы двигателя на бензине, а потом уже переходить к "газовому" вопросу. Для отключения ГБО достаточно восстановить проводку бензиновых форсунок и обесточить газовые мозги. Полчаса с паяльником под капотом пое...ся придется :)
делай что должно и будь что будет

Оффлайн maikl02

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1899
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Новокузнецк Кемеровская область
Re: Проблема холодного пуска
« Ответ #79 : Декабря 21, 2012, 08:49:28 pm »
для масла 5W-30 минимальная температура запуска -35, но я бы не рисковал крутить ниже -30. При -38 лучше вообще не глушить, ИМХО
В-37 крутил довольно бодренько,  масло тоже 5-30,  акум новый,  но при прокрутке по вольтметру напруга просаживалась до 9 вольт.  Скорее всего на искру и не хватало. Вот и думаю то ли с батарейкой подъе...  в обчем дерьмо подсунули то ли че?
аккум какой? какой ток прокрутки?
Акум EXIDE Premium 64 Ah 640A(en) 12v, дали 5 лет гарантии...

Оффлайн Нерв 74

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3039
  • зачОООтка: +45/-0
  • Откуда: Магнитогорск,Центр.
  • Не на*би ближнего своего!!!
Re: Проблема холодного пуска
« Ответ #80 : Декабря 21, 2012, 09:18:29 pm »

Акум EXIDE Premium 64 Ah 640A(en) 12v, дали 5 лет гарантии...

 :o Смелое заявление с их стороны.
Tahoe (GMT410) 5.7L/5dr/LT/97г./Body-lift 3"/Arab:D :wbounce::mbounce:Volkswagen Caravelle(T4) 2.5i


Оффлайн maikl02

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1899
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Новокузнецк Кемеровская область
Re: Проблема холодного пуска
« Ответ #81 : Декабря 21, 2012, 09:43:59 pm »

Акум EXIDE Premium 64 Ah 640A(en) 12v, дали 5 лет гарантии...

 :o Смелое заявление с их стороны.
 на самой батарейке прилеплена чекуха 1 год гарантии, а фирма АКМО торгующая батарейками в сервисной книжке ставит 5 лет гарантии, поэтому х.з. , но разрекламировали мне его хорошо...

Оффлайн Нерв 74

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3039
  • зачОООтка: +45/-0
  • Откуда: Магнитогорск,Центр.
  • Не на*би ближнего своего!!!
Re: Проблема холодного пуска
« Ответ #82 : Декабря 21, 2012, 09:50:22 pm »

Акум EXIDE Premium 64 Ah 640A(en) 12v, дали 5 лет гарантии...

 :o Смелое заявление с их стороны.
 на самой батарейке прилеплена чекуха 1 год гарантии, а фирма АКМО торгующая батарейками в сервисной книжке ставит 5 лет гарантии, поэтому х.з. , но разрекламировали мне его хорошо...

Ни чего не имею против,просто средний срок службы акб 4-5 лет. :)
Tahoe (GMT410) 5.7L/5dr/LT/97г./Body-lift 3"/Arab:D :wbounce::mbounce:Volkswagen Caravelle(T4) 2.5i


Оффлайн bulan (Андрей)

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1573
  • зачОООтка: +46/-0
  • Откуда: Республика Коми, Сосногорск
Re: Проблема холодного пуска
« Ответ #83 : Декабря 23, 2012, 12:34:06 am »
ребят... ну Вы как дети...
не знаете как Вас могут снять с гарантии?
в две секунды  ;)
а по теме... какая разница новый аккумулятор или уже хоженый? тестер чего кажет?
Опыт - эта сумма всех глупостей, которые можно совершить без смертельного исхода.
Блейзер 4.3 америкос 95 г.в.
ВАЗ 2111 2001 г.в.

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9498
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
Re: Проблема холодного пуска
« Ответ #84 : Декабря 23, 2012, 12:46:06 pm »
АКБ должна быть теплой, а сколько ей лет не принципиально.
делай что должно и будь что будет

Оффлайн maikl02

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1899
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Новокузнецк Кемеровская область
Re: Проблема холодного пуска
« Ответ #85 : Декабря 23, 2012, 01:29:42 pm »
Принципиально какая плотность электролита,  а в необслуживаемой я его не могу проверить,  зеленый шарик в окошке всплывает при 1. 21,  но для зимы этого очень мало...

Оффлайн Нерв 74

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3039
  • зачОООтка: +45/-0
  • Откуда: Магнитогорск,Центр.
  • Не на*би ближнего своего!!!
Re: Проблема холодного пуска
« Ответ #86 : Декабря 23, 2012, 02:30:20 pm »
Принципиально какая плотность электролита,  а в необслуживаемой я его не могу проверить,  зеленый шарик в окошке всплывает при 1. 21,  но для зимы этого очень мало...

Я бы даже добавил  :) Если АКБ разряжен-то плотность снижается и он может замёрзнуть :-\ то есть - совсем,лёд в банках будет и ни какие прикуривания завести машину с таким АКБ Вам пе помогут,он будет сосать весь ток при прикуривании на себя.
Такого пациента надо нести в тепло отогревать и заряжать. :)





Tahoe (GMT410) 5.7L/5dr/LT/97г./Body-lift 3"/Arab:D :wbounce::mbounce:Volkswagen Caravelle(T4) 2.5i


Оффлайн bagaboss

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 53
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Омск
Re: Проблема холодного пуска
« Ответ #87 : Марта 27, 2013, 09:03:13 am »
Проблему запуска решил  заменой ДПКВ, осталось разобраться с плаванием оборотов при работе  на ГАЗЕ, но это уже совсем другая история :)  http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=35503.msg685154#msg685154
Chevrolet Blazer GM, 1995 г., 4,3 л - WOT в реале

Оффлайн Terbo

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 30
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Новосибирск
  • Авто: Avalanche 1500
Re: Проблема холодного пуска
« Ответ #88 : Ноября 01, 2013, 11:03:28 am »
С наступлением небольшого похолодания, около нуля, начала плохо заводиться на холодную по утрам.
А если уж заведется то потом заводится с полтыка.
Сломал себе голову в размышлениях в чем дело.
И Очень хороший человек рассказал про бензонасос.
Когда аккумулятор немного холодный, при прокручивании двигателя стартером, просаживается вольт до 8.
Данного напряжения достаточно для запуска, но не достаточно для умирающего насоса.
И потому, если в момент запуска прикуриться от другого аккумулятора дополнительно или машины то запускается с полтыка.
Итог. Новый бензонасос и заводится с полуоборота.

Dfone

  • Гость
Re: Проблема холодного пуска
« Ответ #89 : Ноября 01, 2013, 11:26:02 am »
на 8 вольтах "новый" насос превратится очень быстро в умирающий! на насосе должно быть 12!!!!!!!