Автор Тема: Проблема холодного пуска  (Прочитано 25360 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15142
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: Проблема холодного пуска
« Ответ #60 : Декабря 16, 2012, 12:41:32 pm »
Че то сцыкотно такие эксперименты ставить...

 Продолжай исполнять танцы.... Бубен купи.... :D
 
 Вот такие у нас сцыкотные сотрудники....
 И это лучшая часть нашего общества.... :D ;D  :)
.
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн Нерв 74

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3039
  • зачОООтка: +45/-0
  • Откуда: Магнитогорск,Центр.
  • Не на*би ближнего своего!!!
Re: Проблема холодного пуска
« Ответ #61 : Декабря 16, 2012, 12:48:02 pm »
Че то сцыкотно такие эксперименты ставить...

 Продолжай исполнять танцы.... Бубен купи.... :D
 
 Вот такие у нас сцыкотные сотрудники....
 И это лучшая часть нашего общества.... :D ;D  :)
.

Андрей,а если представить,что утром не заведётся?Мало ли с зажиганием проблемы возникнут или аккум. подсядет.
А то сейчас,как все начнут плескать,как панацею от всех болячек. :)
Tahoe (GMT410) 5.7L/5dr/LT/97г./Body-lift 3"/Arab:D :wbounce::mbounce:Volkswagen Caravelle(T4) 2.5i


Оффлайн maikl02

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1899
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Новокузнецк Кемеровская область
Re: Проблема холодного пуска
« Ответ #62 : Декабря 16, 2012, 12:50:51 pm »
Че то сцыкотно такие эксперименты ставить...

 Продолжай исполнять танцы.... Бубен купи.... :D
 
 Вот такие у нас сцыкотные сотрудники....
 И это лучшая часть нашего общества.... :D ;D  :)
.
так ведь не за себя переживаю,  и насколько я понял поздно лить горючку когда поезд ушел...  поехал за паяльной лампой...

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9504
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
Re: Проблема холодного пуска
« Ответ #63 : Декабря 16, 2012, 11:38:52 pm »
У нас посоны колхозят обогрев из печки для лазерного принтера Canon или HP вот такого типа:
http://lasernik.ru/images/hplj-1100_3200.jpg
в картер его через масляный щуп и в розетку 220V :o :o :o
делай что должно и будь что будет

Оффлайн bagaboss

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 53
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Омск
Re: Проблема холодного пуска
« Ответ #64 : Декабря 18, 2012, 02:00:56 pm »
Ну вот опять, работал на автозапуске на бензине, заглох и не заводится
Chevrolet Blazer GM, 1995 г., 4,3 л - WOT в реале

Оффлайн bulan (Андрей)

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1573
  • зачОООтка: +46/-0
  • Откуда: Республика Коми, Сосногорск
Re: Проблема холодного пуска
« Ответ #65 : Декабря 18, 2012, 03:43:22 pm »
-37...  Сцуко не завелся. Схватывает и не заводится.  После десятой попытки перестал судьбу испытывать(прошлой зимой стартер так спалил) пришлось на хонде ехать,  но блин в ней так холодно,  блейзер гораздо теплее...  наверно всетаки надо было бронепровода со свечками поменять и сигналь с запуском поставить...

 Вечером перед заглушкой 300-400 грамм бензина в масло и поработать минуту....
 Утром с полпинка,а бензин испарится(обогатит смесь при  пуске)
 Много лет при 35 и ниже на всех авто.... :)
 :afro: :afro: :afro: :afro: :afro:
да да
именно так :) худо точно не будет :afro:
испариться и масло при пуске пожиже будет :afro:

ещё помню книжку выпускали :) "Советы бывалых от За Рулём" нужно дома пошукать, отсканить и выложить :)
Опыт - эта сумма всех глупостей, которые можно совершить без смертельного исхода.
Блейзер 4.3 америкос 95 г.в.
ВАЗ 2111 2001 г.в.

Оффлайн bulan (Андрей)

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1573
  • зачОООтка: +46/-0
  • Откуда: Республика Коми, Сосногорск
Re: Проблема холодного пуска
« Ответ #66 : Декабря 18, 2012, 03:44:55 pm »
У нас посоны колхозят обогрев из печки для лазерного принтера Canon или HP вот такого типа:
http://lasernik.ru/images/hplj-1100_3200.jpg
в картер его через масляный щуп и в розетку 220V :o :o :o
 эт до первого сгоревшего ;D ;)
да и масло ушатают после энного раза
Опыт - эта сумма всех глупостей, которые можно совершить без смертельного исхода.
Блейзер 4.3 америкос 95 г.в.
ВАЗ 2111 2001 г.в.

Оффлайн bulan (Андрей)

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1573
  • зачОООтка: +46/-0
  • Откуда: Республика Коми, Сосногорск
Re: Проблема холодного пуска
« Ответ #67 : Декабря 18, 2012, 03:45:41 pm »
Ну вот опять, работал на автозапуске на бензине, заглох и не заводится
сколько аккумулятору?
тестер есть?
Опыт - эта сумма всех глупостей, которые можно совершить без смертельного исхода.
Блейзер 4.3 америкос 95 г.в.
ВАЗ 2111 2001 г.в.

Оффлайн bagaboss

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 53
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Омск
Re: Проблема холодного пуска
« Ответ #68 : Декабря 18, 2012, 05:32:57 pm »
Аккум новый, купил, чтоб отсечь сразу этот вариант неделю назад
Chevrolet Blazer GM, 1995 г., 4,3 л - WOT в реале

Оффлайн bagaboss

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 53
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Омск
Re: Проблема холодного пуска
« Ответ #69 : Декабря 18, 2012, 06:18:36 pm »
4-е поколение имеет возможность запуска двигателя на газе.
как это сделать?  у нас, -30
Chevrolet Blazer GM, 1995 г., 4,3 л - WOT в реале

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9504
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
Re: Проблема холодного пуска
« Ответ #70 : Декабря 18, 2012, 07:50:54 pm »
в -30 не знаю как себя поведет мембрана редуктора, при обычных условиях нажимаешь кнопочку переключения на газ и крутишь, двигатель запускается на газу.
В зависимости от модели ГБО телодвижения могут быть иными, но такой запуск на 4-м поколении должен быть. см. документацию
делай что должно и будь что будет

Оффлайн bulan (Андрей)

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1573
  • зачОООтка: +46/-0
  • Откуда: Республика Коми, Сосногорск
Re: Проблема холодного пуска
« Ответ #71 : Декабря 18, 2012, 10:18:56 pm »
Аккум новый, купил, чтоб отсечь сразу этот вариант неделю назад
тестером проверь при пуске, сколько напруга на клеммах, на  своём проверял, при 10.2В незаведётся, стартер у нас редукторный... на нём ездить можно, а искры не будет ;)
« Последнее редактирование: Декабря 18, 2012, 10:21:34 pm от bulan (Андрей) »
Опыт - эта сумма всех глупостей, которые можно совершить без смертельного исхода.
Блейзер 4.3 америкос 95 г.в.
ВАЗ 2111 2001 г.в.

Оффлайн vlad7373

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1901
  • зачОООтка: +48/-0
  • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
Re: Проблема холодного пуска
« Ответ #72 : Декабря 19, 2012, 09:20:18 pm »
Цитировать
Может и в +10 не завестись, а в -35 - легко
Цитировать
-37...  Сцуко не завелся. Схватывает и не заводится.  После десятой попытки перестал судьбу испытывать(прошлой зимой стартер так спалил)
Херассе у вас проблемы.
Мой результат: за бортом -38, простоял ночь, т-ра мотора -31, крутит еле-еле несмотря на масло 5w-30 и не старый аккум. Ну и оборотов не хватает для запуска.
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9504
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
Re: Проблема холодного пуска
« Ответ #73 : Декабря 19, 2012, 11:22:01 pm »
для масла 5W-30 минимальная температура запуска -35, но я бы не рисковал крутить ниже -30. При -38 лучше вообще не глушить, ИМХО
делай что должно и будь что будет

Оффлайн maikl02

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1899
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Новокузнецк Кемеровская область
Re: Проблема холодного пуска
« Ответ #74 : Декабря 19, 2012, 11:30:39 pm »
для масла 5W-30 минимальная температура запуска -35, но я бы не рисковал крутить ниже -30. При -38 лучше вообще не глушить, ИМХО
В-37 крутил довольно бодренько,  масло тоже 5-30,  акум новый,  но при прокрутке по вольтметру напруга просаживалась до 9 вольт.  Скорее всего на искру и не хватало. Вот и думаю то ли с батарейкой подъе...  в обчем дерьмо подсунули то ли че?