Может кого заинтересует такое предложение.
Есть в наличии МКПП NV-4500, состыкованная с овердрайвом фирмы Advance Adapters (стоит спереди) и с раздаткой ГАЗ-66 (стоит естественно после).
Все это сейчас стоит на авто, ездит и прекрасно себя чувствует.
Примерно через неделю буду снимать и менять.
Причина продажи - установка более производительного мотора и как следствие, переход на еще более мощную трансмиссию.
Еще пара слов. Делал это все сам и под себя. В 66-й раздатке все детали сохранены штатными, стыковка осуществлена только за счет переходной втулки и переходного фланца. Фланец прикручивается вместо штатных крышек входного и среднего вала раздатки. Управление раздаткой у меня было тросовое. Начал было переделывать на пневмо, но не успел.
Вместе с овердрайвом получаются такие передаточные числа:
I - 5,61
I ov. – 4,1
II – 3,04
II ov. – 2,22
III – 1,67
III ov. – 1,22
IV – 1
IV ov. – 0,74
V – 0,73
V ov. – 0,54
Первичный вал (тот на который одевается сцепление) 10 шлицов, диаметр 1-1/4.
В комплекте колокол, овердрайв, NV-4500, раздатка. За все 100 тыс. руб.
Дополнительно могу предложить к комплекту двухдисковое сцепление фирмы Mc.Leod диаметром 10,5 дюйма. По заверениям производителя предназначено выдерживать до 1100 л.с. и 900 н.м крутящего момента.
Так же есть обычное сцепление и есть маховик, сделанный под корзину и диск ГАЗ-53, 66.