Автор Тема: крик о помощи или посоветуйте кто возьмется и починит  (Прочитано 12378 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9504
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
В субботу постараюсь подъехать посмотреть, что как. Господа сервисмены, будьте на связи :)
делай что должно и будь что будет

Оффлайн михаил игоревич

  • Полный привод
  • Сообщений: 20
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: москва
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: suburban 7.4
Всем привет еще раз!
Пока определили провода. Может у кого есть в наличии?

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4204
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Всем привет еще раз!
Пока определили провода. Может у кого есть в наличии?
Возьми тестер. Прозвони каждый провод. Сопротивление не более 20ком.если больше возьми ножницы. Отрежь наконечник  и прозвони снова . Если 10ком  то норм. Обжимай старый  наконечник. Ставь т Езжай. Обычно когда снимают наконечник  тянут за провод и рвут его



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн Гагарин

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Майор
  • *
  • Сообщений: 13810
  • зачОООтка: +317/-21
  • Откуда: город герой МоскваЧ м.Кантемировская
  • Первый в космосе))))) ПОЕЕЕХАЛИ....
  • Авто: Блейййййзер
Всем привет еще раз!
Пока определили провода. Может у кого есть в наличии?
Возьми тестер. Прозвони каждый провод. Сопротивление не более 20ком.если больше возьми ножницы. Отрежь наконечник  и прозвони снова . Если 10ком  то норм. Обжимай старый  наконечник. Ставь т Езжай. Обычно когда снимают наконечник  тянут за провод и рвут его
🤟Дельный  совет однозначно


НЕ МЫ ТАКИЕ,ЖИЗНЬ ТАКАЯ

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9504
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
сопротивление медного провода сечением 1мм2 длиной 50см 10кОм? Вы ничего не попутали?
делай что должно и будь что будет

Оффлайн Кот-Бегемотовод

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 779
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Обнинск
сопротивление медного провода сечением 1мм2 длиной 50см 10кОм? Вы ничего не попутали?
Провод НЕ МЕДНЫЙ!
ВВ провода делаются специально с высоким сопротивлением около 10 кОм. Полимер или стекловолокно с графитом. 
- Как тебя понимать?
- Понимать меня необязательно. Обязательно любить и кормить вовремя.
© "Алиса в Стране чудес"

Черный бегемотик Tahoe 2005 Калининградец

Оффлайн Акулыч

  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
сопротивление медного провода сечением 1мм2 длиной 50см 10кОм? Вы ничего не попутали?
Чистая правда!
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Онлайн Rodger

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1291
  • зачОООтка: +4/-2
  • Откуда: Москва СВАО
  • Ша! Я, ни кому не должен
  • Авто: елабуга 4,3
Всем привет еще раз!
Пока определили провода. Может у кого есть в наличии?
Хочу спросить, а как определяли? По каким критериям вынесен приговор? Извините за вопрос, просто  изучаю мат.часть.
Я-кузнец, я, не могу никуя.

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9504
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
На холостых мотор трясет, пропуски зажигания и т.п. На оборотах 1000 и выше работает ровно. Форсунки пылят вроде ровно, ну не ссут струей во всяком случае.
На ходу не проверял.
Свечи, крышка трамблера и бегунок новые. На 90% проблема с трамблером, не верно выставлена ВМТ?, но провода поменять надо на всякий случай. В поле без инструментов крутить трамблер не рискнул.
Приедут провода, поедем в теплый бокс и потом домой :)
делай что должно и будь что будет

Онлайн Rodger

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1291
  • зачОООтка: +4/-2
  • Откуда: Москва СВАО
  • Ша! Я, ни кому не должен
  • Авто: елабуга 4,3
На холостых мотор трясет, пропуски зажигания и т.п. На оборотах 1000 и выше работает ровно. Форсунки пылят вроде ровно, ну не ссут струей во всяком случае.
На ходу не проверял.
Свечи, крышка трамблера и бегунок новые. На 90% проблема с трамблером, не верно выставлена ВМТ?, но провода поменять надо на всякий случай. В поле без инструментов крутить трамблер не рискнул.
Приедут провода, поедем в теплый бокс и потом домой :)
вообще-то это бедная смесь так сказывается, провода совершенно не при делах. тут либо подсос воздуха либо  ДПДЗ проблемные.
Я-кузнец, я, не могу никуя.

Оффлайн KOSER

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2477
  • зачОООтка: +98/-2
  • Откуда: Волгоград
Д.Д.
Что бы минимизировать затраты,я бы (возможно, от невеликого ума,но от подобного опыта) начал с промывки клапана холостого хода(который легко выкрутить,замочить на часок в растворителе и вкрутить в ТБИ) и диагностики датчика температуры(который идет на мозги).Это самое не затратное и возможное в практически полевых условиях.
С уважением,Сергей.
Ш.Тахо,3d,TBI (был)
СУБУР 400(1500) 1999г.в.-Белый Пароход(к услугам Клана---в Волгограде и окрестностях)
89о23639345

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4204
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
именно клапан хх



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн михаил игоревич

  • Полный привод
  • Сообщений: 20
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: москва
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: suburban 7.4
провода заказал

Оффлайн михаил игоревич

  • Полный привод
  • Сообщений: 20
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: москва
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: suburban 7.4
итак свежая иинфа...
она печальна..
провода протестил электик- говорит все норм новые не стал ставить
смесь богатит = свечи черные
радиатор пробит
ну и еще много чего
было принято решение ехать Москву на эвакуаторе.... сгодня
качу в вита моторс.

Оффлайн Акулыч

  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Пока ничего печального.
Радиатор, форсунки, это по возрасту.
Вот если компрессия плохая или давления не хватает, вот тогда печально действительно.
Удачи.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.