Автор Тема: Сомнения в диагнозе автосервиса Атлантик моторс (Красноярск)  (Прочитано 8380 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Алексей1980

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 65
  • зачОООтка: +0/-0
Уважаемые участники клана - прошу совета. Ситуация такая - автомобиль Шевроле Блейзер 4,3 1996 американец, сгорел компьютер управления двигателем (который под капотом в районе аккумулятора, плоский, ребристый). Нашел на разборке от Блейзера 1999 года, поставили - заработал, все ок. Проехал немного (не более 50 км) - сначала начали плавать обороты холостого хода, потом при добавлении газа захлебывается и практически не едет, из трубы черный дым, глохнет. Доехал кое-как до сервиса - вынесли такой вердикт - якобы проблеа в компьютере, тк он не подходит к машине, тк от машины, в которой был клапан ЕГР, а в моей нет его - и поэтому комп получает неправильную информацию, сходит с ума - и от этого все эти проблемы....а у меня большие сомнения в таком диагнозе - подскажите: может быть такое или нет? Еще момент - сервисов у нас в городе по американцам негусто, поэтому проверить диагноз трудно

Оффлайн Геныч Юрич

  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 12772
  • зачОООтка: +350/-6
  • Откуда: Питер
  • "Перемен, мы ждем перемен" (В.Цой)
  • Авто: RAM 1500
Ну не ломается мозг на этих моторах, почему все сразу на него грешат то? Туда если только 220 напрямую подать )))
Нужен такой блок? Подарю. Но поверь, 99% что проблема не в нем.

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Ну не ломается мозг на этих моторах, почему все сразу на него грешат то? Туда если только 220 напрямую подать )))
Нужен такой блок? Подарю. Но поверь, 99% что проблема не в нем.
У меня как то коротнул, но проблема была в проводке.
 А то что с 99 на 96г не подходит, так это не удивительно.
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн Алексей1980

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 65
  • зачОООтка: +0/-0
Ну не ломается мозг на этих моторах, почему все сразу на него грешат то? Туда если только 220 напрямую подать )))
Нужен такой блок? Подарю. Но поверь, 99% что проблема не в нем.
Если не в нем - тогда в чем может быть? Дам еще вводную инфо - машина простояла не ездя 6 лет, после поменяли бензонасос, ДМРВ, комп - заработала хорошо, и вот на тебе...

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7445
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
как я люблю такие вопросы...
возьмите схему на 96 год и 99   и сравните хотяб  с каких ног управляетются инжектора..Вас сразу должно удивить  - совпадут только  4 из 6 . На 96 году 6 инжектор  вообще  в другом разъеме живет...
Все остальное  так же через джопу.
не подходит  на 96  рсм от 99. От слова ваащпе.
Да и ваш на 99%  рабочий потому как в отличии от мирового шлакостроительства на американские машины ставят обычные не ломающиеся мозги.
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн Arkasha77

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Патриот
  • Генерал-Лейтенант
  • ***
  • Сообщений: 16892
  • зачОООтка: +10/-10
  • Откуда: Воронеж
  • 8-903-652-два2-42
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Есть мозг без егр и кислородников, стоит и работает на Джиммике 96г. Цена 4000₽
    -Всё!
    -Сделал?
    -Нет, сломал
    ;D
    JTT-968M Безумный подарок!!!

    Оффлайн Шершень

    • Модератор
    • Полковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 10803
    • зачОООтка: +338/-1971
    • Tahoe gmt420 4dr темно-вишневый
    Ну не ломается мозг на этих моторах, почему все сразу на него грешат то? Туда если только 220 напрямую подать )))
    Нужен такой блок? Подарю. Но поверь, 99% что проблема не в нем.
    Если не в нем - тогда в чем может быть? Дам еще вводную инфо - машина простояла не ездя 6 лет, после поменяли бензонасос, ДМРВ, комп - заработала хорошо, и вот на тебе...
    У меня после двух месяцев простоя начали трещать клапана, пока не махнул на дальняк под Ржев. По приезду и движок просрался, и давление поднялось и стук исчез.
    Официальный источник всех мировых бед, проблем и горестей.
    Чрезвычайный и полномочный представитель ZOG  в России.

    Оффлайн Алексей1980

    • Сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 65
    • зачОООтка: +0/-0
    как я люблю такие вопросы...
    возьмите схему на 96 год и 99   и сравните хотяб  с каких ног управляетются инжектора..Вас сразу должно удивить  - совпадут только  4 из 6 . На 96 году 6 инжектор  вообще  в другом разъеме живет...
    Все остальное  так же через джопу.
    не подходит  на 96  рсм от 99. От слова ваащпе.
    Да и ваш на 99%  рабочий потому как в отличии от мирового шлакостроительства на американские машины ставят обычные не ломающиеся мозги.
    Тогда получается еще интереснее ....если мозг 1999 года не подходит на 1996 - то мог ли он сначала работать более-менее нормально, а потом перестать? как-то нелогично, по идее ведь сразу не должен был работать?

    Оффлайн GM-Service

    • Патриот
    • Подполковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 7402
    • зачОООтка: +109/-10
    • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
    • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
      • http://gm-service.ru/www
    может путаница в модельный год, год выпуска?
    Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
    -Диагностика электрооборудования
    -Ремонт двигателя,АКПП
    -Запчасти в наличии и на заказ
    -и многое другое...

    Оффлайн Марат

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 14657
    • зачОООтка: +411/-11
    • Откуда: г.Пушкино
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • в годах наверно действительно путаница - от 99 г не подойдет совсем.
    А то что машина без ЕГР начала выеживаться на мозгах с ЕГР ничего удивительного. Это они правильно сказали.
    Вот то, что родной мозг сгорел - это вряд ли.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Marlboro

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 5249
    • зачОООтка: +11/-1
    • Откуда: Московская обл. Дмитров
    • Мы в ответе за тех кого напоили!
    Да мозг б/у стоит копейки. Разбирается куча машин твоего года. Купи, поставь да проверь. Тыща рублей цена вопроса то....
    Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

    Оффлайн Arkasha77

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Патриот
    • Генерал-Лейтенант
    • ***
    • Сообщений: 16892
    • зачОООтка: +10/-10
    • Откуда: Воронеж
    • 8-903-652-два2-42
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Да мозг б/у стоит копейки. Разбирается куча машин твоего года. Купи, поставь да проверь. Тыща рублей цена вопроса то....
    4000₽ и торт)))
    -Всё!
    -Сделал?
    -Нет, сломал
    ;D
    JTT-968M Безумный подарок!!!

    Оффлайн Алексей1980

    • Сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 65
    • зачОООтка: +0/-0
    Ну не ломается мозг на этих моторах, почему все сразу на него грешат то? Туда если только 220 напрямую подать )))
    Нужен такой блок? Подарю. Но поверь, 99% что проблема не в нем.
    Хочу сказать спасибо Геныч Юрич, который выручил, отдав для проверки бесплатно такой мозг! А причина оказалась действительно не в нем (или не только в нем) - происходило так на моих глазах: подключили новый мозг - двигатель завелся, погас чек, заработал ровно, на прибавление реагировал без провалов. Поработав несколько минут, начали плавать обороты холостого хода - мастер принес сканер, подключил, начал пытаться газовать - машина захлебывается, из трубы черный дым, переобогащение смеси. Сканер никаких ошибок не показал. Сказали будут разбираться дальше - два дня прошло, пока тишина... какие у кого мысли есть?

    Оффлайн GM-Service

    • Патриот
    • Подполковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 7402
    • зачОООтка: +109/-10
    • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
    • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
      • http://gm-service.ru/www
    Параметры датчиков нужно смотреть.
    Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
    -Диагностика электрооборудования
    -Ремонт двигателя,АКПП
    -Запчасти в наличии и на заказ
    -и многое другое...

    Оффлайн Алексей1980

    • Сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 65
    • зачОООтка: +0/-0
    Параметры датчиков нужно смотреть.
    Каких именно?