Автор Тема: Шеви плюс  (Прочитано 408118 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн chevi-plus

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 182
  • зачОООтка: +5/-0
    • www.cheviplus.ru
Re: Шеви плюс
« Ответ #1455 : Апреля 17, 2020, 02:21:17 pm »
Здравствуйте. Для всех интересующихся - интересный материал о создании дизайна пятого поколения Chevrolet Camaro.
https://zen.yandex.ru/media/cheviplus/chevrolet-camaro-5th-gen-sovremennaia-klassika-istoriia-sozdaniia-modeli-5e99877356d6260bceda801e



www.cheviplus.ru 8 800 770 7773

Оффлайн Вредный

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7658
  • зачОООтка: +115/-5
  • Откуда: Санкт - Петербург
  • V.A.S
Re: Шеви плюс
« Ответ #1456 : Апреля 21, 2020, 12:42:50 pm »
Шикарно! Главное что бы под капотом не было 2:0 турбо.)))))))
Броня крепка и танки наши быстры! :-)

Шевроле Сабурбан 6.5 тд. 2500  Был.

Хонда Аккорд купе 2.2 мт  Был .((((((

Опель Астра J  1.6  турбо

Мерседес ML 300 cdi

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8701
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Шеви плюс
« Ответ #1457 : Апреля 21, 2020, 02:36:45 pm »
Не, 1.4 твинтурбо, вот это горб.  ;D
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн chevi-plus

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 182
  • зачОООтка: +5/-0
    • www.cheviplus.ru
Re: Шеви плюс
« Ответ #1458 : Мая 07, 2020, 12:50:42 pm »
Всем привет.
Поступил в разборку CHEVROLET BLAZER 1997г

https://cheviplus.ru/novosti/razborka-chevrolet-blazer-1997g/

По вопросам запчастей Вас готов проконсультировать
Семенов Владимир
+7 916 868-12-12
« Последнее редактирование: Мая 07, 2020, 01:02:47 pm от chevi-plus »
www.cheviplus.ru 8 800 770 7773

Оффлайн chevi-plus

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 182
  • зачОООтка: +5/-0
    • www.cheviplus.ru
Re: Шеви плюс
« Ответ #1459 : Июня 19, 2020, 12:53:26 pm »
Приветствуем. На канале Швеи Плюс ТВ вышло новое видео.
Сегодня мы поговорим об истории не только флагмана General Motors, но и компании которая всю свою жизнь олицетворяла собой
премиальный стиль и самые современные технологические решения!
Мы отобрали самые яркие события произошедшие за 118 лет яркой и насыщенной "жизни" этой компании.
Приятного просмотра.
www.cheviplus.ru 8 800 770 7773

Оффлайн chevi-plus

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 182
  • зачОООтка: +5/-0
    • www.cheviplus.ru
Re: Шеви плюс
« Ответ #1460 : Июня 23, 2020, 01:58:50 pm »
Здравствуйте.
На канале Шеви Плюс ТВ вышло новое видео, об удивительной (и во многом трагичной) судьбе знаменитого автогонщика,
инженера и изобретателя - Луи Шевроле!

Приятного просмотра.


www.cheviplus.ru 8 800 770 7773

Оффлайн chevi-plus

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 182
  • зачОООтка: +5/-0
    • www.cheviplus.ru
Re: Шеви плюс
« Ответ #1461 : Июля 21, 2020, 09:37:08 am »
Здравствуйте! На нашем YouTube канале «Шеви Плюс ТВ» вышло новое видео!
История знаменитого американского V8.
Легендарный Small-Block Chevrolet V8!
Приятного просмотра.
www.cheviplus.ru 8 800 770 7773

Оффлайн guMapuk

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1796
  • зачОООтка: +8/-0
    • Компания ЭЛМАКС
  • Авто: Chevrolet Trailblazer 2005 LTZ Разбит, распилен, продаю. Теперь Тахо 2000г.в.
Re: Шеви плюс
« Ответ #1462 : Июля 21, 2020, 10:09:39 am »
Отмечусь - посмотрю позже

Оффлайн Almaz

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4404
  • зачОООтка: +72/-13
Re: Шеви плюс
« Ответ #1463 : Июля 21, 2020, 10:44:21 am »
Отмечусь - посмотрю позже
для этого наверху темы есть кнопочка ДОБАВИТЬ ЗАКЛАДКУ
чтобы все, кто хочет потом посмотреть не отмечались
Слишком много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
GMT 830 1500 2002 z71

Оффлайн chevi-plus

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 182
  • зачОООтка: +5/-0
    • www.cheviplus.ru
Re: Шеви плюс
« Ответ #1464 : Августа 31, 2020, 09:14:11 am »
Здравствуйте. На нашем YouTube канале "Шеви Плюс ТВ" вышло новое видео.
История жизни Джона ДеЛореана. Человека создавшего "Машину времени".
Приятного просмотра.

www.cheviplus.ru 8 800 770 7773

Оффлайн alex-silvestr

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 97
  • зачОООтка: +2/-0
Re: Шеви плюс
« Ответ #1465 : Сентября 16, 2020, 11:53:38 am »
Сильно извиняюсь, но добавлю немного дегтя... на фоне  последних записей и исторических ремарок. Ветка же про обсуждение сервиса, верно?
так вот, хочу оставить отзыв о сервисе на ул. Красная сосна. года полтора там не был, и решил перед отпуском традиционно заехать посмотреть что с машиной. Как всегда что-то накопится на последний момент, где-то загудит, где-то застучит и тд. в итоге имею такую д нехорошую привычку заезжать в сервис перед отпуском или перед новым годом. Как мне захерачили вилку кардана перед новым (вроде 2017 годом) я тут где-то писал. Но это было давно и после этого серьезных нареканий к Ш+ не было.... Но видимо за 1.5-2 года что-то все же поменялось.
Приехал на диагностику (где-то середина августа) чтобы посмотреть нужно ли что менять перед поездкой и выяснить причину звука на скорости.
было сказано (и занесено в заказ наряд). Что все шаровые включая наконечники люфтят, грязные и пыльники соскочили).
люфт крестовины в посадочном месте хвостовика заднего редуктора,
тормозные щитки под замену.
посторонних звуков не замечено.
ну и традиционно - якобы забиты радиаторы и еще список "неисправностей" с прошлых посещений (ну тут мне сказать в принципе нечего... получается этот список корректируется видимо в случае если работы проводятся только в Ш+).
на вопрос "что, прямо все шаровые люфтят?" ответили -
- да все.
- странно, но верхние я менял 20 тыс назад, не должны так рано...
- ну верхние еще нормальные. а остальные люфтят, в грязи и пыльники с наконечников соскочили.

("странно" подумал я про себя, спорить не стал).
далее, у меня была новая крестовина - поменяли, шприцанули... люфт все равно остался.
приговорили к замене задний хвостовик, аргументируя выработкой. На вопрос " а нельзя ли шлифануть плоскость вилки, чтобы крестовина плотнее прижималась?" ответили - " нет, нельзя, мы таким не занимаемся только замена"
теперь по замене:
стоимость самого хвостовика на складе около 15 тыс + сальник 3500 + работы 5500 (порядок такой, если ошибся, то в паре сотен рублей).
И, самое главное, (на мой взгляд) было сказано " только после замены в 50% случаев начинает гудеть главная пара, но будем надеятся, что у вас этого не будет"....
Гхм.... отвалить почти 25 тыс и узнать что у тебя еще мост загудел после этой замены... ну, как бы, перспектива так себе. (скажем так, я немного удивился такому прогнозу и раскладу по замене).
ну и щитки... замена только выдергиванием полуосей со всеми смежными проблемами и заменой масла, учитывая то, что масло в заднем мосту я сам менял 3 тыс назад, то этой ерундой мне заниматься совсем не хотелось....

в итоге, я поехал в другой СЦ, известный здесь на форуме.  Мне шлифанули вилку, поставили новые делковские щитки, без выдергивания полуосей, проверили ходовку - люфтов не обнаружили в шарах... ну и понятно, что ценник всех этих мероприятий был гораздо ниже и не потребовалось замены узлов там, где это не нужно.

какие выводы сделал для себя:
1) видимо, пока я воздержусь от посещений Ш+
2) Ш+ переходит (или уже перешел) на модель работы ОД - только замена узлов, нужно или не нужно менять - не важно, если мастеру не понравился внешний вид или что-то в детали, то только замена. со всеми вытекающими затратами для клиента. Помнится несколько лет назад какие-то проблемы решались малой кровью - "тут подпилил, тут подварил" то теперь такого нет, т.к. видимо экономически не выгодно тратить время на 3 копейки, когда можно заработать 3 рубля.
3) наверное главный вывод. Хорошо, что есть другие места, где можно качественно обслужить старое ведро и тебя не разведут на ненужную замену. Конкуренция всегда полезна для рынка.

спасибо.

Оффлайн chevi-plus

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 182
  • зачОООтка: +5/-0
    • www.cheviplus.ru
Re: Шеви плюс
« Ответ #1466 : Сентября 18, 2020, 05:40:21 pm »
Сильно извиняюсь, но добавлю немного дегтя... на фоне  последних записей и исторических ремарок. Ветка же про обсуждение сервиса, верно?
так вот, хочу оставить отзыв о сервисе на ул. Красная сосна. года полтора там не был, и решил перед отпуском традиционно заехать посмотреть что с машиной. Как всегда что-то накопится на последний момент, где-то загудит, где-то застучит и тд. в итоге имею такую д нехорошую привычку заезжать в сервис перед отпуском или перед новым годом. Как мне захерачили вилку кардана перед новым (вроде 2017 годом) я тут где-то писал. Но это было давно и после этого серьезных нареканий к Ш+ не было.... Но видимо за 1.5-2 года что-то все же поменялось.
Приехал на диагностику (где-то середина августа) чтобы посмотреть нужно ли что менять перед поездкой и выяснить причину звука на скорости.
было сказано (и занесено в заказ наряд). Что все шаровые включая наконечники люфтят, грязные и пыльники соскочили).
люфт крестовины в посадочном месте хвостовика заднего редуктора,
тормозные щитки под замену.
посторонних звуков не замечено.
ну и традиционно - якобы забиты радиаторы и еще список "неисправностей" с прошлых посещений (ну тут мне сказать в принципе нечего... получается этот список корректируется видимо в случае если работы проводятся только в Ш+).
на вопрос "что, прямо все шаровые люфтят?" ответили -
- да все.
- странно, но верхние я менял 20 тыс назад, не должны так рано...
- ну верхние еще нормальные. а остальные люфтят, в грязи и пыльники с наконечников соскочили.

("странно" подумал я про себя, спорить не стал).
далее, у меня была новая крестовина - поменяли, шприцанули... люфт все равно остался.
приговорили к замене задний хвостовик, аргументируя выработкой. На вопрос " а нельзя ли шлифануть плоскость вилки, чтобы крестовина плотнее прижималась?" ответили - " нет, нельзя, мы таким не занимаемся только замена"
теперь по замене:
стоимость самого хвостовика на складе около 15 тыс + сальник 3500 + работы 5500 (порядок такой, если ошибся, то в паре сотен рублей).
И, самое главное, (на мой взгляд) было сказано " только после замены в 50% случаев начинает гудеть главная пара, но будем надеятся, что у вас этого не будет"....
Гхм.... отвалить почти 25 тыс и узнать что у тебя еще мост загудел после этой замены... ну, как бы, перспектива так себе. (скажем так, я немного удивился такому прогнозу и раскладу по замене).
ну и щитки... замена только выдергиванием полуосей со всеми смежными проблемами и заменой масла, учитывая то, что масло в заднем мосту я сам менял 3 тыс назад, то этой ерундой мне заниматься совсем не хотелось....

в итоге, я поехал в другой СЦ, известный здесь на форуме.  Мне шлифанули вилку, поставили новые делковские щитки, без выдергивания полуосей, проверили ходовку - люфтов не обнаружили в шарах... ну и понятно, что ценник всех этих мероприятий был гораздо ниже и не потребовалось замены узлов там, где это не нужно.

какие выводы сделал для себя:
1) видимо, пока я воздержусь от посещений Ш+
2) Ш+ переходит (или уже перешел) на модель работы ОД - только замена узлов, нужно или не нужно менять - не важно, если мастеру не понравился внешний вид или что-то в детали, то только замена. со всеми вытекающими затратами для клиента. Помнится несколько лет назад какие-то проблемы решались малой кровью - "тут подпилил, тут подварил" то теперь такого нет, т.к. видимо экономически не выгодно тратить время на 3 копейки, когда можно заработать 3 рубля.
3) наверное главный вывод. Хорошо, что есть другие места, где можно качественно обслужить старое ведро и тебя не разведут на ненужную замену. Конкуренция всегда полезна для рынка.

спасибо.

Ещё раз привет Александр.
Это письмо я пишу больше для читателей, которые будут просматривать нашу ветку на этом форуме, потому, что с тобой мы уже только что поговорили.
Действительно, я могу сказать, что мастер работавший с Александром - пришёл к нам на работу из дилерского техцентра и даже не мог представить, что фланец на заднем карданном вале можно проточить. Именно благодаря этому письму, я его этому научил. Показал как это делается и на будущее - таких проблем не возникнет.
Естественно я полностью отработал всё.
Проверил заказ-наряд. Проверил рекомендации. Вызвал механика, который с тобой работал. Вызвал мастера и всё поспрашивал.
Безусловно - ответили следующее, что люфт и в нижних и в верхних шаровых опорах был.
За 20 000км (если шаровая неоригинальная) такое возможно.
Что касается рулевых наконечников, также пыльники - под ни попадала грязь и влага.
Хочу ответить для всех читателей, что я лично не рекомендую - задние опорные тормозные щитки, так как по технологии для их замены требуется именно вытащить полуоси.
Но если машина скоро продастся (как в данном случае сказал мне Александр) то это конечно возможно.
Если разрезать задний тормозной щиток, то он обязательно будет гнить.
В данном случае - сделано не по технологии.

Что касается стоимости самого хвостовика и вообще процесса работы.
Лично для себя, я бы тоже проточил фланец и вообще забыл эту ситуацию.
Нет худа без добра и слава Богу научили этому своих сотрудников.

Всем хочу напомнить, что сегодня Шеви Плюс это 640 человек в компании, из которых 70% постоянных, а 30% это вновь пришедшие сотрудники.
И конечно как любая растущая компания - мы учим своих людей и если совершаем ошибки - готовы их признавать.
Это совсем не означает, что в данном случае целью мастера было нажиться на проведении данной процедуры.
Он просто не знал, как сделать по другому, потому как в дилерском центре его научили именно менять деталь.

Хочу сказать, что Шеви Плюс не перешёл на работу официального дилера, потому как мы используем и неоригинальные детали и восстанавливаем детали.
Просто в данном случае попали на неопытного сотрудника, такое тоже бывает и не признать это я не могу.
Но всё исправим обучением.

Благодарю за обратную связь, ещё раз - рад тому, что мы созвонились и всё это я сказал лично в телефонном разговоре.
Всем хорошего настроения и позитива.

Всегда на связи. 24/7
Сипайло Дмитрий Михайлович
Генеральный директор группы компаний Шеви Плюс
89817776363.
www.cheviplus.ru 8 800 770 7773

Оффлайн evilmadness

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 9233
  • зачОООтка: +120/-36
  • Откуда: Москва, ул Кубинка
Re: Шеви плюс
« Ответ #1467 : Сентября 18, 2020, 07:07:17 pm »
Прикольно, Шеви плюс не знает про раздельные задние тормозные щитки на 800ку



don't like me? bite my shiny metal ass
Hate to live,but don't live to hate

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5249
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Шеви плюс
« Ответ #1468 : Сентября 18, 2020, 07:16:52 pm »
Прикольно, Шеви плюс не знает про раздельные задние тормозные щитки на 800ку
Я всё равно не врубаюсь как старые снять без вытаскивания полуосей...
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн Rodger

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1283
  • зачОООтка: +4/-2
  • Откуда: Москва СВАО
  • Ша! Я, ни кому не должен
  • Авто: елабуга 4,3
Re: Шеви плюс
« Ответ #1469 : Сентября 18, 2020, 07:24:04 pm »
Прикольно, Шеви плюс не знает про раздельные задние тормозные щитки на 800ку
Я всё равно не врубаюсь как старые снять без вытаскивания полуосей...
Приветствую, режут их а потом заваривают.
Я-кузнец, я, не могу никуя.