Новости из жизни
привидений пицкупа.
В процессе
вот этого вот (транспортировка фордовского поезда силы из Тулы к Роме Ashley, по ссылке - повествование счастливого обладателя этого самого поезда силы, фотки оттуда же)
Случилось вот это вот
День был долгий и примерно до 11 утра ничто особо не предвещало беды - экипаж машины боевой быстро, решительно выбрался из Москва, доехал до Чехова, погрузил там гуся для подъёма для двигла... И тут прозвучал первый звоночек - на выезде из деревни пицкуп подзаглох и обратно завёлся не сразу, но, поскольку больше симптом не повторялся - мы пожали плечами и полетели дальше в Тулу.
До Тулы добрались без приключений, погрузка заняла чуть больше времени, чем мы себе думали - пока методом тыка нашли правильный рецепт обвязки, пока добились, чтобы он висел так
а не мордой в землю, чтобы можно было сделать так
прошло некоторое количество времени.
Погрузились, выехали из гаражей - и тут тревожный звоночек вернулся, превратившись в рёв
Крайслеровской сирены воздушной тревоги - пицкуп намертво встал на проезжей части и заводиться отказался наотрез.
На наше счастье, поток был не сильно плотным и мы смогли закатить этот оковалок на руках обратно в ГСК. Вызвонили дружественного таховода, который и отволок нас обратно к гаражу, где, со словами "дело - табак" я предложил всем закурить и выяснил, что курящий там только я. Дело принимало интересный оборот.
Первым делом подумали на бензонасос - все знают, что если в шевроле что-то не так - виноват электробензонасос. Однако же, насос с троллфейсом показал вполне себе штатное значение давления в магистрали. Потом, печально и задумчиво заглянув под капот, я обнаружил слетевшую фишку маф-сенсора. Вернул её на место и - о чудо! - оно завелось. Обрадованные, пожали руки всем помогавшим нам, бодро набились в кабину и... подзаглохли на выезде из гаражей. Правда, на этот раз оно завелось обратно бодро и с первого раза - списали это на причуды мозгов.
Поездка обратно до Эшли прошла без приключений, разгрузка тоже, только мы намылились обратно в Москву и почти выехали обратно на трассу - как пицкуп опять встал. Над полями понеслись звуки цитаты из интро к фильму "Кровь и Бетон".
После непродолжительных плясок с бубном мы осилили таки завестись, развернуться и вернуться, но у мастерской пицкуп испустил дух окончательно.
Пляски с бубном шли без перерыва несколько часов, но всё было тщетно, пришлось оставить недвижимый пицкуп на попечение Эшли и вернуться в город на электричке. Вернулись, в общем, примерно как планировали - в 12, только мы надеялись на 12 часов дня, а не ночи.
Далее, после нескольких безуспешных попыток найти виновника всего этого пира духа, была учинена выездная диагностика с привлечением ККК-сервиса, которая показала, что всему виной датчик положения коленвала. Дальше всё было просто - найти, заказать, внедрить - и всё заработало.
За время недвижимости машины сделал один вывод - тот, кто решил, что если дать двиглу какие-то там мозги с гирляндой датчиков - и это будет лучше, проще и беспроблемней карбового двигла с механическими бензонасосом и распределителем зажигания -
нетрадиционно ориентированный гомосексуальный голубой педерестический гей ничего не смыслит в машинах и никогда не вставал в поле из за сдохшей электронной хернюшки.
Думаю вкатить карбовый смоллблок туда теперь.